Перейти к публикации
danik

Вместо солярки - растительное масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Назарет, привет! Был недавно в ваших краях. Ну ты рискуешь по-взрослому! А вдруг пропорции не угадаешь, или бойца не дождешься (слона,что ли?), а соевого под рукой нет, а керосин-то в баке. В Якутии в сильные морозы (-45-55 и ниже) отмороженные льют ТСку, бодяжат жидкостью Си и подмешивают МС20. ТНВД живет максимум- до весны. Затем выкидывают. Авиакеросин- "сухая" жидкость. Капни на бумагу- через полчаса следа не останется, солярка- навечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    ПОЧТИ в тему:

    Видел сюжет по телеку про нашего деда из глухой деревни, который гонит табуретовку - часть продает, а часть льет в свой трактор... трактор какой-то из стареньких, он его под самогон заточил. Проблем с топливом нет ваще. Ему селяне за табуретовку натурпродуктом платят: сахар, картофельные очистки, бурак. Он и гонит дальше. Плюс зарабатывает то там, то сям на тракторе. Куговорот веществ в природе )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Тут один дизелист знакомый заявил, что тепловозная солярка чище той, что в машины льют. А чище в том смысле, что, как тут говорят, более "сухая" и соответственно быстро убивает ТНВД без необходимой смазки. А если в неё масло добавлять, то можно ездить или всё же не рекомендуется? Если да, то в какой пропорции? Дизелист сказал, что её можно раза в полтора дешевле брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    В тепловозную соляру нужно лить 0,5-1 процент Двухтактного масла для слабофорсированных моторов.

    Важен момент двухтактного потмоу что двухтактное горит не образовывая и оставлая дерьма после себя.

    Или же можно лить Маздовсую Декселию.....

    Экологи про сто молчат так это ТО ЧТО ОТ РАПСОВОГО МАСЛА В ВЫХЛОПЕ ТАКИЕ страшные отравы появляюца что лучше уж непонятно что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Крепкая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf 130 1KZ-TE

    вчера заводил KZ-TE на чистом подсолнечном масле. завёлся и работал нормально. правда не ездил - подал масло от литровой бутылки. гдето чиал что на чистом растительном масле не стойт гонять движок, так как глицерин содержавшись в растительном масле вызывают прогарание поршня. неужели это так? отработное подсолнечное масло могу достать почти в 3 раза дешевле дизеля. интересно навредит ли такое отфильтрованное масло двигателью или ТНВД с фарсунками ? думал ставить допалнительный бак для масла и блок клапанов для переключения топлива. двигатель заведётся на дизеле и после прагрева подача-абратка ТНВД переключится с салярки на масло. честь салярки которая в данный момент будет в ТНВД по обратке вернётся в бак с маслом. переключющие клапана будут рядом с ТНВД. после выключения зажиганя двигатель продолжит рабоать примерно 1 минуту (как с турботаймером). в это время подача топлива переключится с масло на салярку. а абратка с ТНВД будет оставлен подключенным к баку с маслом. таким образом перед выключением двигателя ТНВД и фарсунки будут промыт и наполнен саляркой.

    думаете испорчу чтонить таким образом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    думаете испорчу чтонить таким образом ?

    Мозг себе точно испортишь.. :party:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уж тогда проще на ходу добавлять масло в соляру, в зависимости от оборотов. Но в холода в ТПА точняком кол будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 94г был....

    Биодизель, в поисковиках полно инфы http://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

    Номально в пиндостане гоняют на таком. В Швеции, вроде, даже закон есть что каждый житель может производить в домашних условиях, для своей машины неболее 1 тонны топлива в год :wacko:

    Компоненты для преобразования отработанного подсолнечного масла в биодизель спирт и щелочь насколько помню. Реакция доступна для нерукожопого мужика в гаражных условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    америкосы очищают в центрифуге отработку и добавляют в топливо карьерных самосвалов 25-40%. тоже тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Оптимальная величина вязкости для соляры летней от 3,0 до 6 сСт, для зимней – от 1,8 до 5,0 сСт.

    вязкость отработки 8-10 сСт. Надо разбавлять, проверяя на вискозиметре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    а из воды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Оптимальная величина вязкости для соляры летней от 3,0 до 6 сСт, для зимней – от 1,8 до 5,0 сСт.

    вязкость отработки 8-10 сСт. Надо разбавлять, проверяя на вискозиметре.

    На сколько я помню американские студенты угробили несколько двигателей, пока не додумались разогревать отработанное подсолнечное масло перед подачей в ТНВД. Наверно таким образом они решали проблему с вязкостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Ню-ню.... А что с маслом будет на -30 в чистом виде? Разбавленное может жидким и будет, но чистое - никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Ню-ню.... А что с маслом будет на -30 в чистом виде? Разбавленное может жидким и будет, но чистое - никогда.

    На большей части США, где бегал этот микроавтобус, морозов не бывает :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Об том и разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.