tul Откуда: Москва Речной вокзал Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r #21 Опубликовано: 9 марта 2014 спортяга отличный авто что в старом дизеле что в новом, новый спорт не такой практичный чуть. бери и не думай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #22 Опубликовано: 10 марта 2014 а в чем проявляется непрактичность нового спорта? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #23 Опубликовано: 10 марта 2014 вроде как крызис потихоньку набирает обороты, сейчас продажи здорово упали, и на рынке подержанных машин можно взять тачку с ну с очень хорошим дисконтом. Не думал о таком варианте? У меня знакомый тахо взял 8 года на 200 тыс ниже продажной цены, при том, что продажная цена тоже не была задрана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyrud Откуда: СПб Машина: УАЗ-469 #24 Опубликовано: 14 марта 2014 а в чем проявляется непрактичность нового спорта? - Пол в багажнике в ровную не раскладывается. - Радиатор чего-то там висит низко спереди и не переносится. Можно сковырнуть на бездоре. - Подвеска жесткая, многим не нравиться. - Фонарь заднего хода один и маломощный. - Краска тонкая и легко царапается. - Грязный он. То есть в сырую погоду уделывается весь с ног до головы. Но это все ерунда. Главное что его могут вскорости снять с производства и заменить обычным паркетником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks83 Откуда: Москва Машина: GX470 #25 Опубликовано: 14 марта 2014 вроде как крызис потихоньку набирает обороты, сейчас продажи здорово упали, и на рынке подержанных машин можно взять тачку с ну с очень хорошим дисконтом. пока можно с дисконтом взять, но скоро цены на новые поднимутся согласно курсам валют и тогда и б/у подтянутся к ним, продаж не будет совсем, но и цены будут не малые на все. вспомните 2008-2009. Если брать то именно сейчас, потом в года через в цене будут потери совсем минимальные, если вообще будут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #26 Опубликовано: 14 марта 2014 До "Паджеро-Спорт" имел "пыжа" 2-го поколения.Очень нравилась машина.И вот решил прикупить "спорта" 2010г с пробегом 18000км., на механике.Отьездил 40тыс.км и еле как от него избавился.По мне машина полное "фуфло" китайского производства.Что мне не понравилось:1.Машина очень жесткая даже через чур(зато хорошо входит в поворот без крена). 2.Холодная от -20гр. ,у задних пассажиров ноги отмерзают напрочь(второй печки нет). 3.При езде от -10гр. постоянно запотевает и замерзает лобовое стекло(всю зиму ездил в режиме "лобовое+ноги). 4.Расположение запаски снизу(снимается тоже стрёмно). 5.Руль очень маленький,неудобный.(при разворачивании замучаешься крутить) 6.Обзор через заднее стекло ни какой(ничего не видно). 7.Не удобные переключатели режимов фар,стеклоочистителей и др.(постоянно путаешься или включается то что не надо). 8.Сидухи по сравнению со 2-ым поколением дерьмо(правда "подогрев" на высоте). 9.Под капотом очень мало пространства,не дай божи что-нибудь придётся делать(даже руку не просунуть). 10.Торпеда,дешёвый пластик(скрипит) и ещё кусками обтянута плёнкой под карбон. 11.Звук колонок вообще ни о чём. 12.Через 30тыс/км.: потекла рулевая рейка,стали чувствоваться люфты в шаровых,на тягах поперечной устойчивости резину вообще раздавило,давануло масло с заднего моста. 13.После скорости 120км/ч двигатель работает очень шумно,идёт какая то вибрация по салону. 14.Запчастей на эти машины не найти. 15.Действительно, движение задним ходом ночью не возможно(ничего не видно из-за одного маленького фонаря). Можно и дальше продолжать перечислять всякие "косяки" типа тапки узкие и другое. Но самое наверное главное это двигатель 4Д56, как он был "фуфлом" так и остался только в новой начинке.Ни знаю почему,но я постоянно боялся что с ним что-нибудь случится(имел "Делику" с таким двиглом,ох и намучился с ним).Но нет 40тыс/км. он пробежал, правда стал немного потеть.Думаю до ста тысяч он не дотянет. Наверное просто так Япошки не отдали бы его производство Китаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #27 Опубликовано: 14 марта 2014 А как L200 ездят, с таким же дизелем по х.з. сколько километров ? Понятно лотерея, но вот у знакомых пробеги по 250 т.км на Льках и особых хлопот нет. Хотя солярка обычная колхозная, в деревне другой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #28 Опубликовано: 14 марта 2014 Если брать то только с 3,2 объёмом.Плюс там нет турбы и цепь ГРМ,как на 4М40. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #29 Опубликовано: 14 марта 2014 А как L200 ездят, с таким же дизелем по х.з. сколько километров ? Понятно лотерея, но вот у знакомых пробеги по 250 т.км на Льках и особых хлопот нет. Хотя солярка обычная колхозная, в деревне другой нет. Чесно говоря ни разу не встречал L200 с такими пробегами именно на этом новом 4Д56 двигателе с "комон-рейлом" и интегрированной турбиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #30 Опубликовано: 14 марта 2014 Если брать то только с 3,2 объёмом.Плюс там нет турбы и цепь ГРМ,как на 4М40. Прям таки и нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #31 Опубликовано: 15 марта 2014 Млять, точно "тупанул" насчёт турбины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #32 Опубликовано: 15 марта 2014 А цепь, кстати, в 40 и 41 моторах скорее недостаток. Надежностью не отличается, а поменять гемор тот еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #33 Опубликовано: 15 марта 2014 Не соглашусь,двига 4М40 просто "сказка" по сравнению с 4Д56. За 8 лет эксплуатации "Паджерика" с 4М40, цепь менял один раз(сам) и то по причине лёгкого "завывания" после 2000об/мин.+ планку натяжителя,также менял голову,помпу ну вроде и всё.Продал и на данный момент человек уже катается третий год без каких либо проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #34 Опубликовано: 15 марта 2014 (изменено) уточняющий вопрос: у нас официально продаются новые леворульные Pajero Sport с дизельным двигателем в 3.2 литра? Что это за мотор, как называется? Изменено 15 марта 2014 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #35 Опубликовано: 15 марта 2014 уточняющий вопрос: у нас официально продаются новые леворульные Pajero Sport с дизельным двигателем в 3.2 литра? Что это за мотор, как называется? Двигатель 4М41(в инете много отзывов,почитай). С 2008года на Паджеро Спорт ставят только 4Д56 и бензиновые.Так что на новых его нет.Эти моторы оставили только Паджеро 3 и 4-го поколения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #36 Опубликовано: 15 марта 2014 Не соглашусь,двига 4М40 просто "сказка" по сравнению с 4Д56. За 8 лет эксплуатации "Паджерика" с 4М40, цепь менял один раз(сам) и то по причине лёгкого "завывания" после 2000об/мин.+ планку натяжителя,также менял голову,помпу ну вроде и всё.Продал и на данный момент человек уже катается третий год без каких либо проблем.Странно как-то ресурс деталей в годах измерять. 200000км и на вынос. По моим меркам это года три. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #37 Опубликовано: 17 января 2016 А про ПаджероСпорт 1го поколения расскажет кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #38 Опубликовано: 17 января 2016 Расход на бензе большой, а так нормальная честная тачка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dredlock Откуда: Москва Машина: `98 TLCP95VX 5vz-fe, AT from UAE #39 Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Как в том анекдоте: концепция изменилась, терь смотрю на Вольво XC60 отличный выбор. правда, гавнолаз из него мягко говоря ниочём. все вольвовские AWD - 65перед/35зад, блокировки вперде и взаду, управление халдекс. брать только новыми. с б/у есть шанс очень некисло встрять на задний редуктор и мозг халдекса. имхо - ксюха60 тесновата. по личным ощущениям напоминает джук - вроде большой, а места внутри не очень много (примерно как в ы60 первого поколения) ксюх90 новый стоит как чугунный мост из америки с доставкой до двери. но купившие говорят только положительно. если повезёт найтить хс90 первого поколения 2015 года нулячий - то хороший, годный агрегат. да, если трахтур - то только D5... D4 - по сути тот же D5, но много конструкторских решений и ходов от Форда. надёжность под вопросом. если зажигалку - 2,5Т упс, только сейчас увидел, что некропост. просьба тапками не бить) Изменено 17 января 2016 пользователем Dredlock Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UAZEK Откуда: Novosibirsk Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004 #40 Опубликовано: 18 января 2016 А про ПаджероСпорт 1го поколения расскажет кто? Артем, если что, у Кабанчика такой был (учитывая твою любовь к дизелю, его опыт был не положительный). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах