Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я сотку на гидре юзал. Летом комфорт, хотя пневмо лучше на мой взгляд, зимой подмерзала, жесковатой становилась. Плюс-изменяемый клиренс. После 150 падает в ло и машина как влитая на дороге. Расход по трассе сказочный:при 140 11 литров на сотню. Только помидорами не кидайте, сам в шоке, пока не поехал и узнал. Пулимёт 4х ступый был, резина стоковая. Что ещё? Да, расходов требует больше чем 80ка и ценег не детский. Имхо шаровые это не есть гуд. Как экспидиционник отличный таз, говна для него не есть гуд.

    Короче, поюзал 80, затем запрыгнул в сотку, покатался сравнивая, решение-80ка. Да жесче, да жрёт как лошадь, да старая, но все таки 80ка.

    Сотка или лексус-без разницы куда ловандосы без конечно вкидывать.

    А обороты двиги не припомнишькакие были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У нас на ДВ выбора поменьше, поэтому я желая дизельную сотку в итоге купил бензиновый (естественно) Лексус. Про уродство это на вкус и цвет, но сотка с гидрой будет не дилерская, а значит историю её узнать будет сложновато. А так Лексус вышел кожей и рожей )) Чуть лучше, чем та же сотка. Когда то официалы стоили на 20 штук дороже 100ки. Только та была без гидры. Я выбрал лекса официала. Монитора нет, но есть история машины и небольшой пробег. Вот это считаю решающим при выборе такого авто).

     

    А нах эти мониторы объясните. Я поставил качественную однодиновую голову для хорошей компонентной акустики. Искал специально без монитора с крутилками))

    А вот Лехи и Америкосы к 92 бензу хорошо настроины, и автоматы по другому настроены. Я например на праворукой чувствую разницу работы мотора и АКПП на 92 и 95-98 бензе. Лексус однозначно качественее в материалах отделки и напичконностью электроники. Даже задние форточки электро приводные, мелочь, а приятно. Я за Леху с 2005 года.

    Изменено пользователем dmtr41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ничего подобного! Расход одинаковый, у 5ступы расход меньше только на трассе после 120, проверяли не один раз, в разные времена года! И в обратном вы меня не убедите!!! По ремонту лексус всегда дороже на любом сто, или вы не согласны с этим?) ради 5-ти ступки переплачивать 2-3 сотни смысла никакого!

    Я и не собираюсь переубеждать, это факт. Старая медленная коробка никак не может быть лучше более современной А750F. Не согласен, особенно с учетом того, что подавляющее большинство деталей имеют одинаковые парт-номера и одинаковую цену, конструкция узлов идентичная, с чего бы ремонт стоил дороже? Я понимаю, если сравнить пустую 105-ку и лекса, то первая будет дешевле в ремонте, за счет того, что она пустая. А если сравнить 100-ку американца VX или дизеля европейца, то по оснащению они идентичны лексусу за некоторыми мелкими исключениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Вот она, соль! Попёрла! Чувствую, истина где-то рядом ;)

    Парни, а крылья передние у "сотки" и у "лекса" одинаковые или разной конфигурации?

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А обороты двиги не припомнишькакие были?

    примерно 3500, может чуть больше или меньше, дело летом было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Я и не собираюсь переубеждать, это факт. Старая медленная коробка никак не может быть лучше более современной А750F. Не согласен, особенно с учетом того, что подавляющее большинство деталей имеют одинаковые парт-номера и одинаковую цену, конструкция узлов идентичная, с чего бы ремонт стоил дороже? Я понимаю, если сравнить пустую 105-ку и лекса, то первая будет дешевле в ремонте, за счет того, что она пустая. А если сравнить 100-ку американца VX или дизеля европейца, то по оснащению они идентичны лексусу за некоторыми мелкими исключениями.

    А ваши факты на чем основаны? Вы проверяли лично? Я проверял! Так что давайте каждый останется при своем мнении и не будем спорить! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    примерно 3500, может чуть больше или меньше, дело летом было.

    11?

    Ни одна сотка не жрет так мало по трассе. Хоть тошни на ней

    Моя ест 16л, при 140км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    я заправлялся сотым бензином, то по чистой трассе на круизе при скорости 100, выходило 11.8 литров

    Изменено пользователем CRUISER MAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А ваши факты на чем основаны? Вы проверяли лично? Я проверял! Так что давайте каждый останется при своем мнении и не будем спорить! )

    Проверял лично и не на одном крузаке. Разницы не будет только в одном случае, крузак на 5-ступке мертвый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    Сказочные расходы ребята пишут!20 +/- в зависимости от времени года. У меня сотка праворукая, 2000 года. На гидре, пробег 175 тыс, с гидрой проблем никаких, правда салон не кожа, но можно новый кожаный с боксом и дверными кожаными накладками курить за 60 тыров, вот думаю взять не взять. В целом я думаю принципиальной разницы нет, в лексе понтов больше, но и приятных мелочей. У мня с монитором- всегда такой хотел, но минус в том что на мониторе климат завязан, а сейчас можно купить магнитолу на андроиде с GPS и интернетом , которая встает как родная, но из за климата я этого сделать не могу.когда я своего брал тож мучился лекс или сотка, купил сотку просто потому что была в идеале, а лексы все отжатые. Я думаю надо оценивать по состоянию машины, а не по марке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    я заправлялся сотым бензином, то по чистой трассе на круизе при скорости 100, выходило 11.8 литров

    Где ж ты его брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    на WOG по Бориспольской трассе (это было в 2012) может сейчас его нету 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    http://wog.ua/rus/mustang100/ во (не реклама)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5-ти ступка меняется в сборе и неремонтопригодна!

    Зачем же так откровенно фантазировать ? Может лучше в каталог заглянуть и увидеть там всю начинку, поставляемую в ремонт для "неремонтопригодной" коробки?

    По поводу надёжности - поломать можно всё, и 750, и 442. Автомат вообще не самый надежный узел, и многое зависит от мозга прокладки (хотя не всё), ломаются и те и другие. На форме есть темы про надёжность и ремонт 750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    11?

    Ни одна сотка не жрет так мало по трассе. Хоть тошни на ней

    Моя ест 16л, при 140км/ч

    я не рисуюсь, тем более уже продана, но факт есть факт. По городу 20 летом,25 зимой. От загоревшегося жадного глаза до первого деления 20 литров. До Белогорска 120 км. Туда обратно ушло это деление + 50км на лампе. Вот и посчитай-примерно 11 выходит. Скорость набирается не заметно, да и положение ноги на педали удобное при 140. Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    примерно 3500, может чуть больше или меньше, дело летом было.

    Была бы пятая,шестая передача вообще 7 хавал?Раз проверил,на 450 км-60 литров,да и обороты около 2500 и менее,не езда а тошниловка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    11?

    Ни одна сотка не жрет так мало по трассе. Хоть тошни на ней

    Моя ест 16л, при 140км/ч

    не ест ни одна сотка с 2UZ-FE ни 16, ни, тем более, 11. Хорош рассказывать...Люди ведь ориентируются на эту информацию когда хотят купить авто. Тема для того и создана, чтоб помочь сделать выбор - купить прекрасный автомобиль - TLC 100, Зачем в заблуждение вводить, какой смысл? От того, что напишешь на форуме:  "...у меня расход 10 литров...", он в реале таким не станет... 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    не ест ни одна сотка с 2UZ-FE ни 16, ни, тем более, 11. Хорош рассказывать...Люди ведь ориентируются на эту информацию когда хотят купить авто. Тема для того и создана, чтоб помочь сделать выбор - купить прекрасный автомобиль - TLC 100, Зачем в заблуждение вводить, какой смысл? От того, что напишешь на форуме:  "...у меня расход 10 литров...", он в реале таким не станет...

    Вообщето я писал про трассовый расход!

    А при скорости 170-180км/ч начинает хавать около 22л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    ...Раз проверил,на 450 км-60 литров,да и обороты около 2500 и менее,не езда а тошниловка.

    Я тоже ставил подобный эксперимент. Удалось коим-то образом получить расход 13,8

    Но я чуть не повесился от скуки по трассе. Никаких обгонов! Скорость около 90км/ч

    :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Я тоже ставил подобный эксперимент. Удалось коим-то образом получить расход 13,8

    Но я чуть не повесился от скуки по трассе. Никаких обгонов! Скорость около 90км/ч

    :-)

    Ладно по прямой или в горку,а с затяжного перевала скорость сотка,а обороты около 2000тыщ.Такое ощущение,что коробка тормозила машину;ставил на нейтралку и катился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.