Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псковщина
    • Машина: lx470

    был опыт владения TLC100 2006 года европа и сейчас lx470 2006 года европа,

    в данный момент я не могу ответить что больше нравится, когда была сотка хотелось лексус. Сейчас лексус, засматриваюсь на сотки.

    различия вообще не принципиальны, ну вставки деревянные в салоне и форточки задние электро я ниразу не воспользовался этой кнопкой. Гидра я бы тоже не сказал что это что-то волшебное, шумоизоляция и в сотке не напрягала. Единственный заметный плюс который заметил это свет на лексусе лучше.

    Запчасти одинаковые, кроме кузовни некоторой, т.е. стоимость обслуживания одна и та же.

    Расход что там и там у меня по городу 22-23, по трассе минимум 15-16. Когда за рулем жена она всегда по трассе в 12 укладывается и 20 по городу.

    Изменено пользователем holms

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Леха 2005, америкос. Модельный ряд 2006г. рестайл. Мотор 279 кобыл по факту (как на 200), в ПТС 238. За расход не "парюсь". Езжу спокойно, но если надо... Восьмидесятку "лесную" таскаю на жесткой - иногда отвлекешься, блин 120...  На обгоне тоже не-вопрос, только морда к верху...., лишь бы не гололед. Сейчас вожу на трейлере, тоже вопросов не возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC - 100, VX, 2UZ-FE, 2003

    владелец крузака не должен задумываться о расходе бензина и его стоимости :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск.
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.

    владелец крузака не должен задумываться о расходе бензина и его стоимости :rest:

    Золотые слова!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Интересное мнение... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R
    Для объективности хорошо было бы покататься на авто с гидрой.

    езжу на сотке с гидроподвеской с 2011года, пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Знакомо выражение "те же яйца, только в профиль" ))) ???   Официально продаваясь Лексус стоил на начале продаж на 20 000 долларов дороже аналогичного сотика ))) 69 900 и 89 900 соответственно. Лучше шумка, кожа, дерево.. Ну а там уж кто за что платил, и на что покупал ))) Лексус однозначно лучше 100ки. Но учитывая совокупность краж, переделок, ворья, и прочего - только по состоянию каждой машины. По отношению к 470 му поверь 100 ка не проиграет настолько чтоб разочаровать. Ищи машину - не бренд.  

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Уважаемое сообщество,

     

    Прошу советов и опытных экспертных мнений :thank:.... для принятия стратегического решения. :)

     

     

    Есть LC100VX: 2004г и, вроде как, честных 270тк пробега)

    Брал, в том году. Понимал в таких авто мало, поэтому вбухал уже что-то в районе 150-200 тыров (с учетом новых колес, и исправил практически все. Осталось раздатку и рейку рулевую подчинить, остальное - соответственно возрасту и уже не омолодить.

    В общем за машину теперь не стыдно. Единственно, поймал не слабо по осени в задний бампер ВАЗ.... По страховке починился, но осадочек остался - все ж теперь "битая" ...

     

    Вроде жизнь удалась, но  ....

    Периодически, нападает "LEXUS-омания", открывается подготовленный поиск на авто.ру по 470м и начинается мазохизм и вынос мозга :ph34r2:

     

    из поездки на юг (более 4000км) сделали выводы:

    1. 100-ка Потрясающе удобный чемодан для путешествий!!! С третьим рядом сидений и "кепкой" на крыше - как поезд!  

    2. музыку на трассе слышно оч.плохо. Купил детям сказки, так их не понять даже. Больше 110км/ч - шум от "аэродинамичного" авто с "кепкой" уже тяжеловат ....

    3. по трясучей дороге на скорости едет как телега. Задние амы - новые, передние никто не приговаривал ... Однако гремит и скрипит, как телега, амортизация фиговинькая. Если ехать медленно и давать подвеске задумчиво отрабатывать, то все ок.   

    4. В горах в серьезные говна не засаживали, цели не было. Но впечатление от штатной подвески на Michelin Latitube cross - на 5+.

    В общем очень хороший машин.

     

    В чем, собственно, прошу совет.

    С учетом выявленных "недостатков" (особенностей), варианта развития вижу два:

     

    Вариант 1: усилить имеющуюся LC100 лебедкой, защитой и 33 mud-колесами (оставить у друзей не далеко от говен), отрегулировать раздатку и заменить что надо в рейке и ездить дальше до 300тк,400тк, .... Может поменять торсионы на пружины ... Может поменять музыку ....

    Вариант 2: продать LC100, купить LX470 уже с пружинами и музыкой. свежее и с меньшим пробегом. сделать все, что делал с 100-кой, + лебедка, защита и те же колеса .... )

     

    Цена варианта 2 "омоложения" (минус 1-2 года и 100тк пробега) и комфорта по моим прикидкам может составить в районе 300тр. с лихом (без лебедки и пр ....))).

     

     

     

    Очень интересно мнение людей катавших и 100 и 470, стоит ли "овчинка выделки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Уважаемое сообщество,

    Прошу советов и опытных экспертных мнений :thank:.... для принятия стратегического решения. :)

    Есть LC100VX: 2004г и, вроде как, честных 270тк пробега)

    Брал, в том году. Понимал в таких авто мало, поэтому вбухал уже что-то в районе 150-200 тыров (с учетом новых колес, и исправил практически все. Осталось раздатку и рейку рулевую подчинить, остальное - соответственно возрасту и уже не омолодить.

    В общем за машину теперь не стыдно. Единственно, поймал не слабо по осени в задний бампер ВАЗ.... По страховке починился, но осадочек остался - все ж теперь "битая" ...

    Вроде жизнь удалась, но ....

    Периодически, нападает "LEXUS-омания", открывается подготовленный поиск на авто.ру по 470м и начинается мазохизм и вынос мозга :ph34r2:

    из поездки на юг (более 4000км) сделали выводы:

    1. 100-ка Потрясающе удобный чемодан для путешествий!!! С третьим рядом сидений и "кепкой" на крыше - как поезд!

    2. музыку на трассе слышно оч.плохо. Купил детям сказки, так их не понять даже. Больше 110км/ч - шум от "аэродинамичного" авто с "кепкой" уже тяжеловат ....

    3. по трясучей дороге на скорости едет как телега. Задние амы - новые, передние никто не приговаривал ... Однако гремит и скрипит, как телега, амортизация фиговинькая. Если ехать медленно и давать подвеске задумчиво отрабатывать, то все ок.

    4. В горах в серьезные говна не засаживали, цели не было. Но впечатление от штатной подвески на Michelin Latitube cross - на 5+.

    В общем очень хороший машин.

    В чем, собственно, прошу совет.

    С учетом выявленных "недостатков" (особенностей), варианта развития вижу два:

    Вариант 1: усилить имеющуюся LC100 лебедкой, защитой и 33 mud-колесами (оставить у друзей не далеко от говен), отрегулировать раздатку и заменить что надо в рейке и ездить дальше до 300тк,400тк, .... Может поменять торсионы на пружины ... Может поменять музыку ....

    Вариант 2: продать LC100, купить LX470 уже с пружинами и музыкой. свежее и с меньшим пробегом. сделать все, что делал с 100-кой, + лебедка, защита и те же колеса .... )

    Цена варианта 2 "омоложения" (минус 1-2 года и 100тк пробега) и комфорта по моим прикидкам может составить в районе 300тр. с лихом (без лебедки и пр ....))).

    Очень интересно мнение людей катавших и 100 и 470, стоит ли "овчинка выделки"?

    Лексус с лебедкой и 33 колесами... Хм, лексус должен быть на красивом 18 литье, намытый и блестящий имхо )))

    Да и пробег сейчас не угадаешь, машина 2001 года может быть с меньшим пробегом и более хорошем состоянии чем 2005 допустим ) написать то могут что угодно )))

    Изменено пользователем Denis-lexy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 2004г, LX470 2005г.

    Так оно и планируется .... в "обычной жизни" он будет намытый и блестящий ))).

    Лебедка в штатный бампер, защиты не видно, колеса переобувать.

     

    Жизнь показала, что внедорожный потенциал будет использоваться редко, но метко. В основном, нужна машина для путешествий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

     владелец крузака не должен задумываться о расходе бензина и его стоимости  

    Анекдот вам из прошлого века: два братана встречаются в автосалоне. Первый: "Как дела - туда сюда", Второй "Нормусь все заказал себе майбаха индивидуального, весь из золота, диски платина и т.д." Первый: "а че продаешь?" Второй: "Да блин бензина много жрет"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Для себя я понял, что лехус удобнее и более завершенный чтоли. Машина будет использоваться для перевозки детей в городе и по трассе. То есть Это Лексус на гидре со сток колесами (ну можт 33мт) и 5ти ступом.  Единственный минус это стоимость, так как авто 06 и 07 годов стоят уже как 200.  и тут напрашивается очередное сравнение Лексус 470 или ТЛК200 бенз? по деньгам не большая разница, чтобы вы выбрали уважаемая общественность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Для себя я понял, что лехус удобнее и более завершенный чтоли. Машина будет использоваться для перевозки детей в городе и по трассе. То есть Это Лексус на гидре со сток колесами (ну можт 33мт) и 5ти ступом. Единственный минус это стоимость, так как авто 06 и 07 годов стоят уже как 200. и тут напрашивается очередное сравнение Лексус 470 или ТЛК200 бенз? по деньгам не большая разница, чтобы вы выбрали уважаемая общественность?

    ездил и иногда езжу на Лёше.. но имею 200.. сложно выбирать среди этих красавцах.. каждый по своему хорошь. Изменено пользователем Владимир-астана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Для себя я понял, что лехус удобнее и более завершенный чтоли. Машина будет использоваться для перевозки детей в городе и по трассе. То есть Это Лексус на гидре со сток колесами (ну можт 33мт) и 5ти ступом.  Единственный минус это стоимость, так как авто 06 и 07 годов стоят уже как 200.  и тут напрашивается очередное сравнение Лексус 470 или ТЛК200 бенз? по деньгам не большая разница, чтобы вы выбрали уважаемая общественность?

    Конечно 200-ка, что тут думать. Другой вопрос, что LX470 по такой цене будет в идеале, а 200-ка будет мертвая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    ездил и иногда езжу на Лёше.. но имею 200.. сложно выбирать среди этих красавцах.. каждый по своему хорошь.

    не затруднит ли вас описать плюсы и минусы каждой? правда очень интересно

    Конечно 200-ка, что тут думать. Другой вопрос, что LX470 по такой цене будет в идеале, а 200-ка будет мертвая.

    Совсем не факт, тут надо смотреть конкретный автомобиль это понятно. Но концептуальные отличия какие? У меня не было в пользовании сабжей, мне сложно принять решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Лексус 470 или ТЛК200 бенз? по деньгам не большая разница, чтобы вы выбрали уважаемая общественность?

    При условии равнозначно хорошего состояния, я бы однозначно выбрал старый LX470. 200-ка это уже не то авто и совсем не тот Крузер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Конечно 200-ка, что тут думать. Другой вопрос, что LX470 по такой цене будет в идеале, а 200-ка будет мертвая.

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

     По салону - у LX470 намного приятнее и комфортнее салон

    A v chem u nih raznica to? Ne znau kak v europe ili v russia no v shtatah lx 470 i lc 100 odinakovie avto 100ka est s pnevmoy i bez .

    I cena na nih prakticheski odinakova ,raznica 4000$ (imeu vvidu novie)

     

     BERI AMERIKANCA NE POJALEESH CHTO ODNU CHTO 2UU, OBA V POLNIH PAKETAH I DRUGIH V SHTATAH KOMPLEKTACIY NET

    post-51850-0-29460700-1458765742_thumb.jpg

    post-51850-0-06589900-1458765864_thumb.jpg

    Изменено пользователем Carrera911ny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    не затруднит ли вас описать плюсы и минусы каждой? правда очень интересно

    Совсем не факт, тут надо смотреть конкретный автомобиль это понятно. Но концептуальные отличия какие? У меня не было в пользовании сабжей, мне сложно принять решение

    Параллельно эксплуатирую 100-ку 06 года и 200-ку. У 200-ки минусов нет, идеальная машина для города со всех сторон. Про мелочи вроде замены тормозных дисков и колодок на нормальные, я думаю, писать не стоит. Сотка намного жестче, чтобы она поехала чуть-чуть похоже на 200-ку это нужно поставить 33 резину и вкатать в подвеску пару тысяч долларов и все равно будет не так. Под ваши задачи идеальна 200-ка. Единственный плюс сотки в том, что на ней не жалко носиться по ямам и бездору. Так называемая психологическая проходимость. Машина просто удобная в повседневной эксплуатации, с завода есть все необходимое, сел и поехал, ничего доделывать не нужно. Машина безопаснее сотки, более крепкий кузов, продуманные зоны деформации, 14 подушек безопасности, что немаловажно при передвижении с детьми. Подогревы всех сидений, 4-х зонная клима и прочие плюшки, которых нет в сотке.

     

    При условии равнозначно хорошего состояния, я бы однозначно выбрал старый LX470. 200-ка это уже не то авто и совсем не тот Крузер.

    Авто то и крузер это тот, только намного более технически совершенный. Машина однозначно крепче 100-ки, подвеска, рама, кузов. Соглашусь лишь в том, что да, Тойота смогла сделать 200-ку гораздо ближе к S-классу по комфорту, в этом плане это далеко не тот крузер.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Езжу на 470 последнего рестайлинга и иногда катаю 200 ку дизельную. При наличии средств брал бы именно дизельную 200 ку. Супруга заметила что 200ка все же мягче Леши, места больше, климат как заметили 4 зоны. Только из за этого именно на нем катался в минус 30 в другой город за 400 км с годовалым ребенком, жена сама регулиррвала себе и дитю комфортный темпер. Плюс расход не сравнить, плюс налог приемлем. Я в свое время купил 470 только потому что на мои деньги или достойная 100/470 или отжатый без документов и прочее 200 ый. Лексус кажется чуть более уютным, но при возможности поменяю на дизельную 200ку, у который один минус, греется долго в минус 35 )))) у нас в семье он с новья, пробег 120 тысяч проблем нет. В общем если есть деньги по задаче город трасса с семьей я за 200ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.