Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Продал таки свою "восьмидесятку". Пока ещё "сотки" не все укатали, нужно определяться и брать заветное авто )))

    Внешне больше нравятся "сотки", морда интереснее, большой бокс вместо куцых подлокотников и "боксика" на "Лексе", фонари и фары на модификации 2004 года самые красивые, на мой взгляд, LX 470 ни задом, ни передом не вышел, вот такой эстет я )))

    Теперь о преимуществах "Лекса", музыка более качественная (так всё равно дорабатывать по шумке и звуку), гидроподвеска на всех машинах (очень важный аспект для меня), вот и всё пожалуй.

    Если что-то забыл поправьте. 

    Если бы не гидроподвеска, на LX 470 и не смотрел бы.

     

    Теперь вопросы:

    1) Подскажите, много ли было выпущено "соток" на гидроподвеске и как определить её наличие (кнопки в салоне, годы выпуска, ...)?

    2) С какого года был исправлен косяк с передним редуктором и как определить модификацию редуктора (номера, иная форма корпуса, ...)?

    3) Надёжность АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатую искать?

     

    Другими словами, подскажите, на ваш взгляд, самую удачную модификацию TLC 100 или Lexus LX 470.

    Спасибо заранее всем откликнувшимся!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Лекс интереснее, хоть морда и страшная.

    сотки на гидре распространены в европе, в рф официально не поставлялись. Определить легко по зеленой шкале с изображением кузова на панели приборов и кнопкам hi lo рядом с рычагом кпп

    5 ступка сильно веселее

    количество сателлитов года со 2-го кажись изменили.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    А мотор то определенно бензиновый нужен, коли в выборе лехус присутствует..? Если да, то сотка на гидре в европейском варианте с бензовым мотором врятли стрельнет ... Из массового остается леха и сотка на гидре американка. А че так народ в гидру то упирается...? В чем такая ее заслуга ..? Ну хоть кто нибудь есть из людей продолжительно юз. и то и это - но только объективно ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я сотку на гидре юзал. Летом комфорт, хотя пневмо лучше на мой взгляд, зимой подмерзала, жесковатой становилась. Плюс-изменяемый клиренс. После 150 падает в ло и машина как влитая на дороге. Расход по трассе сказочный:при 140 11 литров на сотню. Только помидорами не кидайте, сам в шоке, пока не поехал и узнал. Пулимёт 4х ступый был, резина стоковая. Что ещё? Да, расходов требует больше чем 80ка и ценег не детский. Имхо шаровые это не есть гуд. Как экспидиционник отличный таз, говна для него не есть гуд.

    Короче, поюзал 80, затем запрыгнул в сотку, покатался сравнивая, решение-80ка. Да жесче, да жрёт как лошадь, да старая, но все таки 80ка.

    Сотка или лексус-без разницы куда ловандосы без конечно вкидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Продал таки свою "восьмидесятку". Пока ещё "сотки" не все укатали, нужно определяться и брать заветное авто )))

    Внешне больше нравятся "сотки", морда интереснее, большой бокс вместо куцых подлокотников и "боксика" на "Лексе", фонари и фары на модификации 2004 года самые красивые, на мой взгляд, LX 470 ни задом, ни передом не вышел, вот такой эстет я )))

    Теперь о преимуществах "Лекса", музыка более качественная (так всё равно дорабатывать по шумке и звуку), гидроподвеска на всех машинах (очень важный аспект для меня), вот и всё пожалуй.

    Если что-то забыл поправьте.

    Если бы не гидроподвеска, на LX 470 и не смотрел бы.

    Теперь вопросы:

    1) Подскажите, много ли было выпущено "соток" на гидроподвеске и как определить её наличие (кнопки в салоне, годы выпуска, ...)?

    2) С какого года был исправлен косяк с передним редуктором и как определить модификацию редуктора (номера, иная форма корпуса, ...)?

    3) Надёжность АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатую искать?

    Другими словами, подскажите, на ваш взгляд, самую удачную модификацию TLC 100 или Lexus LX 470.

    Спасибо заранее всем откликнувшимся!

    А я бы взял сотку без гидры! Чем проще тем лучше и дешевле! Автомат 4-х ступ, его хоть ремонтировать можно если что, 5-ти ступка меняется в сборе и неремонтопригодна! По расходу что 4-х ступ что 5-ти ступ одинаково! Проверено не раз! 5-ти ступ поменьше на трассе жрет после 120 и то на литр полтора! Знакомый продал сотку 99 года и купил лексус 05, потом говорит нахрен я его взял, электроники много, все на порядок дороже, обслуга дороже! Короче продал он его и взял 105 2002 года и горя не знает )) выбор за вами )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А для чего машина нужна? От этого сильно зависит комплектация. Если лазить в грязь то сотка без гидры с 4 ст. и задним локом. Если большие асфальтовые перегоны то однозначно LX с 2002 года с 5 ст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Считаю, что грязь и "сотка" несовместимы, для грязи я "восьмидесятку" оставил бы ))) 

    95% асфальт, не всегда хорошего качества, но асфальт.

    Я так понимаю, что бензиновую "сотку" с гидрой найти будет проблематично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Сотка или лексус-без разницы куда ловандосы без конечно вкидывать.

    Да ладно, пессимиссисиские настроения тут разводить! ))) Не нужно брать барахло убитое, чтобы потом не "вкидывать". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Считаю, что грязь и "сотка" несовместимы, для грязи я "восьмидесятку" оставил бы )))

    95% асфальт, не всегда хорошего качества, но асфальт.

    Я так понимаю, что бензиновую "сотку" с гидрой найти будет проблематично?

    Да их полно продается! Просто с неубитой гидрой сложно найти, у машин пробеги уже далеко за 200!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    5-ти ступка меняется в сборе и неремонтопригодна!

    Откуда сведения, был прецедент? 

     

    А че так народ в гидру то упирается...? В чем такая ее заслуга ..?

    Все сходятся на мнении, что комфорт на гидре выше всяких похвал и надёжность приемлемая, редкие поломки не в счёт, тем более, что всё лечится, да и опыта у форумчан и ремонтников накоплено по гидре предостаточно. Комфорт я очень ценю, мне его катастрофически не хватало на 80-ке.

     

    Для объективности хорошо было бы покататься на авто с гидрой. Краснодарские, есть тут на Лехусах? ;) А с торсионной подвеской я хорошо знаком, полное отсутствие комфорта и варианты с "колхозом" чего-либо вместо торсионов даже не рассматриваю, либо гидра, либо торсионы, на худой конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    А мотор то определенно бензиновый нужен, коли в выборе лехус присутствует..?
     

    Дизель не мой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А я бы взял сотку без гидры! Чем проще тем лучше и дешевле! Автомат 4-х ступ, его хоть ремонтировать можно если что, 5-ти ступка меняется в сборе и неремонтопригодна! По расходу что 4-х ступ что 5-ти ступ одинаково! Проверено не раз! 5-ти ступ поменьше на трассе жрет после 120 и то на литр полтора! Знакомый продал сотку 99 года и купил лексус 05, потом говорит нахрен я его взял, электроники много, все на порядок дороже, обслуга дороже! Короче продал он его и взял 105 2002 года и горя не знает )) выбор за вами )

    Из серии очевидное и невероятное. По расходу 5-ступка на 3-5 литров меньше в городе жрет, ремонтируется чудесно, все запчасти есть и от тойоты и от соннакса того же. На порядок дороже что? Если он взял утопленника, а потом восстанавливал всю электронику в машине, то да, на порядок дороже и выйдет, а все железо плюс минус одинаковое.

     

    2 Denver: У лексуса из плюсов гораздо более приличный салон, более качественная кожа и более красивая отделка. Если это играет роль, то однозначно лексус. Если нужен крузак на гидре с монитором это это однозначно будет американец, тоже с узким подлокотником. Брать однозначно 5-ступку, переключается быстрее, комфортнее, расход прилично меньше. Кстати с 2005 года на американцах пошли моторы 275 сил с VVT-i, по эластичности этот мотор тоже лучше старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Из серии очевидное и невероятное. По расходу 5-ступка на 3-5 литров меньше в городе жрет, ремонтируется чудесно, все запчасти есть и от тойоты и от соннакса того же. На порядок дороже что? Если он взял утопленника, а потом восстанавливал всю электронику в машине, то да, на порядок дороже и выйдет, а все железо плюс минус одинаковое.

    2 Denver: У лексуса из плюсов гораздо более приличный салон, более качественная кожа и более красивая отделка. Если это играет роль, то однозначно лексус. Если нужен крузак на гидре с монитором это это однозначно будет американец, тоже с узким подлокотником. Брать однозначно 5-ступку, переключается быстрее, комфортнее, расход прилично меньше. Кстати с 2005 года на американцах пошли моторы 275 сил с VVT-i, по эластичности этот мотор тоже лучше старого.

    Ничего подобного! Расход одинаковый, у 5ступы расход меньше только на трассе после 120, проверяли не один раз, в разные времена года! И в обратном вы меня не убедите!!! По ремонту лексус всегда дороже на любом сто, или вы не согласны с этим?) ради 5-ти ступки переплачивать 2-3 сотни смысла никакого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    исходя из ваших слов открутить колесо на LX470 дороже чем на LC100?!!!!!!!!!!!

    Смените сервис!

    Запчасти стоят дороже если не "уметь" подбирать аналоги от Тойоты а тупо брать "оригинал Lexus"!

     

    Я бы изходил от состояния конкретных вариантов которые есть в наличии,а не теоретизировал какая машина лучше!Вы же не НОВЫЙ авто покупаете!

    Допустим одна модель превосходит другую,но если вам попадется "Убитый"экземпляр вам от этого легче будет?!

     

    Ищите авто по тех состоянию идеальное и будет счастье,остальное не значительные мелочи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    исходя из ваших слов открутить колесо на LX470 дороже чем на LC100?!!!!!!!!!!!

    Смените сервис!

    Запчасти стоят дороже если не "уметь" подбирать аналоги от Тойоты а тупо брать "оригинал Lexus"!

    Я бы изходил от состояния конкретных вариантов которые есть в наличии,а не теоретизировал какая машина лучше!Вы же не НОВЫЙ авто покупаете!

    Допустим одна модель превосходит другую,но если вам попадется "Убитый"экземпляр вам от этого легче будет?!

    Ищите авто по тех состоянию идеальное и будет счастье,остальное не значительные мелочи!

    При чем тут колесо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    2) С какого года был исправлен косяк с передним редуктором и как определить модификацию редуктора (номера, иная форма корпуса, ...)?

    Насколько я читал данный косяк приуменьшен с 2000 года но полностью так и не устранен, передние редуктора летят почти так же и на послерестайле, если на сильное внедорожье лезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ................По ремонту лексус всегда дороже на любом сто, или вы не согласны с этим?.........

    ваши слова?!!!!!!!!

    стандартный развод лохов сервисом,нормочас должен быть одинаковый! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    У нас на ДВ выбора поменьше, поэтому я желая дизельную сотку в итоге купил бензиновый (естественно) Лексус. Про уродство это на вкус и цвет, но сотка с гидрой будет не дилерская, а значит историю её узнать будет сложновато. А так Лексус вышел кожей и рожей )) Чуть лучше, чем та же сотка. Когда то официалы стоили на 20 штук дороже 100ки. Только та была без гидры. Я выбрал лекса официала. Монитора нет, но есть история машины и небольшой пробег. Вот это считаю решающим при выборе такого авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы взял однозначно Лексуса. По дизайну - тут дело вксуа, мне сотка внешне вообще не нравится, никакая. А на LX470 как раз исправлены все дизайнерские косяки, на мой персональный взгляд. По салону - у LX470 намного приятнее и комфортнее салон, опять таки ИМХО. Потом, качество сборки Лексусов чутка повыше, и агрегаты с узлами на них самые лучшие ставят. Коробку брал бы однозначно 5-ти ступку (вроде с 08.2002 года).

    VVT-i что на Лексах, что на 100-ках вроде пошел с 05.2005 в америке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А какие претензии к сборке сотки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.