Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ребят у Лёши как и у Сотки ещё таракашек не хороших больше чем у 200, к примеру чудо торсы каторые как по мне так вообще не кчемушны.. на томже 4раннере стоят пружинки и машинка намного приятней едит.. есть ещё большой минус у Лёши это гранаты-привода-и гребёнки.. в них почему-то постоянно люфт и они клацают.. свет у Лёши не кудышний.. В 200 эти мелочи уже поправели.. я имею и Лёшу и 200.. иногда езжу с женой на Лёше.. после 200 Лёша мне кажется жесковат..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Авто то и крузер это тот, только намного более технически совершенный. Машина однозначно крепче 100-ки, подвеска, рама, кузов. Соглашусь лишь в том, что да, Тойота смогла сделать 200-ку гораздо ближе к S-классу по комфорту, в этом плане это далеко не тот крузер.

    :biggrin: Филиал Прадо-клуба.... Техническое совершенство видимо являет собой никчемные электробирюльки, которые глючат постоянно (одни микрики в приводе локера раздатки чего стоят). Убогий силуминовый корпус переднего моста частенько не выдерживает даже на маленьких пробегах.... (уже видел несколько убитых)..... Убогий несимметричный межосевой торсен, на котором тойота как обычно сэкономила (в отличии от ауди) сделав конструкцию планетарной и сдвинув момент назад, ничего хорошего к поведению авто не добавил.... Отсутствие мостовых блокировок, это видимо еще одно "улучшение" ))))) Единственное, что реально улучшили - это убрали убогую торсионную подвеску на 200-ке. Но речь шла о LX на гидре - там торсионы меньше по размеру, и играют гораздо меньшую роль в работе подвески. Вобщем - 200-ка, это такой же урод удешевленного автопрома, как и всё остальное, выпущенное после 2007 года..... Ну а если оперировать критериями домохозяек для езды по асфальту (мягкость, валкость и.т.п.), то все обсуждаемые машины - это просто говно. Для асфальта есть заднеприводные седаны, которые на три головы превосходят любые рамные вёдра по комфорту, тот же Лексус LS430/460 - 200-ка это уазик по сравнению с ними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    В прошлом апреле так же выбирал. Сотка нравится внешне, лексус - салоном. Но выбирал исходя из убитости вариантов и чтобы блокировка в мосту была. Нашёл сотку, с китайчанскими рестайлинговыми DEPO-фарами:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    :biggrin: Филиал Прадо-клуба.... Техническое совершенство видимо являет собой никчемные электробирюльки, которые глючат постоянно (одни микрики в приводе локера раздатки чего стоят). Убогий силуминовый корпус переднего моста частенько не выдерживает даже на маленьких пробегах.... (уже видел несколько убитых)..... Убогий несимметричный межосевой торсен, на котором тойота как обычно сэкономила (в отличии от ауди) сделав конструкцию планетарной и сдвинув момент назад, ничего хорошего к поведению авто не добавил.... Отсутствие мостовых блокировок, это видимо еще одно "улучшение" ))))) Единственное, что реально улучшили - это убрали убогую торсионную подвеску на 200-ке. Но речь шла о LX на гидре - там торсионы меньше по размеру, и играют гораздо меньшую роль в работе подвески. Вобщем - 200-ка, это такой же урод удешевленного автопрома, как и всё остальное, выпущенное после 2007 года..... Ну а если оперировать критериями домохозяек для езды по асфальту (мягкость, валкость и.т.п.), то все обсуждаемые машины - это просто говно. Для асфальта есть заднеприводные седаны, которые на три головы превосходят любые рамные вёдра по комфорту, тот же Лексус LS430/460 - 200-ка это уазик по сравнению с ними.

    золотые слова Вадим!!!! Ты еще про их мотор не упяменул? Там еле до 200 тык дохаживает. Тоета уже не та, портится на глазах, слава менечайзерам((( которые портят машины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    не ест ни одна сотка с 2UZ-FE ни 16, ни, тем более, 11. Хорош рассказывать...Люди ведь ориентируются на эту информацию когда хотят купить авто. Тема для того и создана, чтоб помочь сделать выбор - купить прекрасный автомобиль - TLC 100, Зачем в заблуждение вводить, какой смысл? От того, что напишешь на форуме:  "...у меня расход 10 литров...", он в реале таким не станет... 

    это точно ! минимально что выходило летом 16-17 литров по Казахстану трасса была раздолбана ехал 70-80 очень долго без остановок и резких разгонов , а при обычной езде город/трасса 120-140 км 20-22 л летом , зима до -15 25-26литров и  от -20-35  30литров и это если не топить а ездить нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    золотые слова Вадим!!!! Ты еще про их мотор не упяменул? Там еле до 200 тык дохаживает. Тоета уже не та, портится на глазах, слава менечайзерам((( которые портят машины .

    у меня вот и на Лёше и на 200 мотор 4.7, и акпп 5 ступки.. на Лёше пробег под 400 тысяч на 200 под 150 тясыч.. и что-то не думаю что на 200 двигло быстро кони двинет.. на Рестайле согласен там 4.6.. от ls и у него цепи-каторые имеют свойства гриметь.. да ещё на этом моторе клапана рвёт.. прижинки клапанные проседают.. )) вообщем не хорошая машина 200.. ))) просто есть одно хорошое правело-Хорошая Новая машина..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    :biggrin: Филиал Прадо-клуба.... Техническое совершенство видимо являет собой никчемные электробирюльки, которые глючат постоянно (одни микрики в приводе локера раздатки чего стоят). Убогий силуминовый корпус переднего моста частенько не выдерживает даже на маленьких пробегах.... (уже видел несколько убитых)..... Убогий несимметричный межосевой торсен, на котором тойота как обычно сэкономила (в отличии от ауди) сделав конструкцию планетарной и сдвинув момент назад, ничего хорошего к поведению авто не добавил.... Отсутствие мостовых блокировок, это видимо еще одно "улучшение" ))))) Единственное, что реально улучшили - это убрали убогую торсионную подвеску на 200-ке. Но речь шла о LX на гидре - там торсионы меньше по размеру, и играют гораздо меньшую роль в работе подвески. Вобщем - 200-ка, это такой же урод удешевленного автопрома, как и всё остальное, выпущенное после 2007 года..... Ну а если оперировать критериями домохозяек для езды по асфальту (мягкость, валкость и.т.п.), то все обсуждаемые машины - это просто говно. Для асфальта есть заднеприводные седаны, которые на три головы превосходят любые рамные вёдра по комфорту, тот же Лексус LS430/460 - 200-ка это уазик по сравнению с ними.

    Хорошо рассуждать о вкусе устриц, которых не ел. Дифференциал убогий? Машина гораздо более прогнозируема на скользкой дороге, чем сотка. Система стабилизации работает быстрее и лучше вытаскивает машину из заноса. Сдвигание момента назад не добавляет управляемости? По моему как раз заднеприводные машины более предсказуемы в заносе, нежели чем переднеприводные или полноприводные со свободным диффом. У меня есть крузак на гидре и есть возможно сравнить сотку и 200-ку, разница далеко не в пользу сотки. Если оперировать терминами, которые не имеют под собой никаких оснований, то конечно 200-ка гавно, что тут скажешь. Если бы вы ездили в 200-ке, то ассоциаций с уазиком бы не возникло, а раз они возникли, значит это все пустые слова.

     

    золотые слова Вадим!!!! Ты еще про их мотор не упяменул? Там еле до 200 тык дохаживает. Тоета уже не та, портится на глазах, слава менечайзерам((( которые портят машины .

    Золотые слова "эксперта" у которого нет 200-ки? А у вас уже мотор "еле дошел" до 200к? У меня 1HD-FTE со сравнимым пробегом уже дымит из щупа, и не я один заметил, что эта проблема присутствует. Тут целая тема есть по поводу проблем с 1HD-FTE и пробеги там описываются отнюдь не полмиллиона, а гораздо меньше. Если на 200-ке не очень удачный дизель, то это не означает, что все остальные моторы в линейке, а их всего 5 штук, еле дохаживают до 200к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Ну а если оперировать критериями домохозяек для езды по асфальту (мягкость, валкость и.т.п.), то все обсуждаемые машины - это просто говно. Для асфальта есть заднеприводные седаны, которые на три головы превосходят любые рамные вёдра по комфорту, тот же Лексус LS430/460 - 200-ка это уазик по сравнению с ними.

    Во во нахрен нужны для асфальта что 200 что 100 ка или 470, неедущие бегемоты, ни тормозов ни динамики ни маневрености. И залазить замучаешься, как в грузовик садишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хорошо рассуждать о вкусе устриц, которых не ел. Дифференциал убогий? Машина гораздо более прогнозируема на скользкой дороге, чем сотка. Система стабилизации работает быстрее и лучше вытаскивает машину из заноса. Сдвигание момента назад не добавляет управляемости? По моему как раз заднеприводные машины более предсказуемы в заносе, нежели чем переднеприводные или полноприводные со свободным диффом. У меня есть крузак на гидре и есть возможно сравнить сотку и 200-ку, разница далеко не в пользу сотки. Если оперировать терминами, которые не имеют под собой никаких оснований, то конечно 200-ка гавно, что тут скажешь. Если бы вы ездили в 200-ке, то ассоциаций с уазиком бы не возникло, а раз они возникли, значит это все пустые слова.

    Полагаешь я буду спорить с расстроенным владельцем рамного ведра, машина которого была "оскорблена"? ....... Это будет так же глупо, как покупать рамное ведро для езды по асфальту и сравнения его асфальтовых характеристик с другим рамным ведром (которое еще хуже по асфальту ездит, но зато не разваливается на ходу))). Я же говорил - Прадо-клуб, раздел о полировке царапин на заднем колпаке :laugh:

    Во во нахрен нужны для асфальта что 200 что 100 ка или 470, неедущие бегемоты, ни тормозов ни динамики ни маневрености. И залазить замучаешься, как в грузовик садишься.

    +много.   Но далеко не все "поедатели устриц" это могут понять, так как видимо других устриц они еще не ели.... :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Тема огонь))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Полагаешь я буду спорить с расстроенным владельцем рамного ведра, машина которого была "оскорблена"? ....... Это будет так же глупо, как покупать рамное ведро для езды по асфальту и сравнения его асфальтовых характеристик с другим рамным ведром (которое еще хуже по асфальту ездит, но зато не разваливается на ходу))). Я же говорил - Прадо-клуб, раздел о полировке царапин на заднем колпаке :laugh:

    +много.   Но далеко не все "поедатели устриц" это могут понять, так как видимо других устриц они еще не ели.... :laugh:

    Давно понятно, что здесь есть твое мнение и неправильное. Можешь сколько угодно поливать гавном 200-ку, ситуацию это никак не изменит. Хуже она от этого не станет. Человек вроде вполне однозначно задал вопрос под какие задачи ему нужна машина, ответ на его вопрос вполне однозначный. Если бы был задан вопрос, что лучше для того, чтобы поехать на бездор, ушатать там машину, а потом недорого восстановить подручными средствами, то и ответ был бы другой.

    Есть вполне разумное обоснование поездок в наших реалиях на такой машине - пассивная и активная безопасность, кроме того глупо утверждать, что у нас идеальные дороги, которые подходят для универсального применения легковой машины.

    зы: на прадо клубе технической информации на порядок больше, чем здесь, так что поливание гавном того ресурса тоже не в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вся история тойоты - лишь мучительный путь к 1hdft которому не дали дышать и дальнейший регресс..

    ЗЫ А телефон лучше с диском и проводами ))

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    молодец, правильно понимаешь))) Чтобы еще немного утвердиться в своём мышлении - загляни в соседние ветки, там много про новые моторы тойоты интересного написано, разными владельцами, которые "очень рады" новой говно-продукции  - каждый день новости))) То головы нах, то блоки в утиль..... и это на детских пробегах и только асфальтовой эксплуатации. Один только геер чего стоит (который кстати ставился и на 200-ки). Хотя говно-дизель VD, пожирающий с нуля литр масла на 5ткм. далеко от геера не ушел, как и рожденный бракованным 3UR ))) Единственный надёжный мотор на 200-ке это старый добрый UZ, который остался от 100-ки.


    Ну а из дизелей да - 1HD-FT(E) это на сегодня крайний нормальный и надёжный полностью чугунный мотор.


    И кстати, против дискового телефона я ничего не имею, как и против кнопочного, но который работает дома тогда, когда кончилось электричество (от напряжения абонентской телефонной линии - старенькие такие трубки с кнопочками были).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    молодец, правильно понимаешь))) Чтобы еще немного утвердиться в своём мышлении - загляни в соседние ветки, там много про новые моторы тойоты интересного написано, разными владельцами, которые "очень рады" новой говно-продукции  - каждый день новости))) То головы нах, то блоки в утиль..... и это на детских пробегах и только асфальтовой эксплуатации. Один только геер чего стоит (который кстати ставился и на 200-ки). Хотя говно-дизель VD, пожирающий с нуля литр масла на 5ткм. далеко от геера не ушел, как и рожденный бракованным 3UR ))) Единственный надёжный мотор на 200-ке это старый добрый UZ, который остался от 100-ки.

    Ну а из дизелей да - 1HD-FT(E) это на сегодня крайний нормальный и надёжный полностью чугунный мотор.

    1GR был проблемным до 2009 года, потом изменили конструкцию и бошки перестало вести. Про 3UR-FE как-то не особо негатива, хотя он кроме 200-ки ставится еще и на тундру, секвою и лх570, хорошая статистика бы набралась уже. Про 1UR-FE тоже как-то глухо. Весь негатив связан с дизелем 1VD, так там люди сами вступили в дизельную партию, никто их туда насильно не запихивал. А чего в 3UR-FE то бракованного? Мощность в 381 лошадь и огромный крутящий на оборотах как у дизеля? Да уже, брак так брак вышел. Ничего, что Тойота во время испытаний на этом моторе 1.3 миллиона км проехала? Или ты в брак записал выход из строя на некоторых машинах датчиков/насосов продувки катализаторов?

    Есть примеры кто на 1HD-FTE 1.3 миллиона км проехал?

     

    зы: по твоему же утверждению до 2007 года были хорошие машины, а как же 4раннер 215 с вышеупомянутым косячным 1GR, который вышел в 2003 году? Или чем принципиально отличается дизельный 120-й прадик 03 года от 09?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Какая глупость утверждать про поведение 200 или лешки на асфальте напичканых электроникой и создающих иллюзии управления авто, вы еще кукушку авдотью попробуйте вот где электроника делает из человека дятла верящего в бессмертие.

    Если 200 то только 2uz, салон на любителя, Лешка будет намного тише, шумка лучше.

    Лексы будут намного лучше выглядеть чем конторские 200 в тойже цене.

    Есть такая поговорка покупаеш лексус продаеш потом как тойоту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А что, сотка

    Какая глупость утверждать про поведение 200 или лешки на асфальте напичканых электроникой и создающих иллюзии управления авто, вы еще кукушку авдотью попробуйте вот где электроника делает из человека дятла верящего в бессмертие.

    Если 200 то только 2uz, салон на любителя, Лешка будет намного тише, шумка лучше.

    Лексы будут намного лучше выглядеть чем конторские 200 в тойже цене.

    Есть такая поговорка покупаеш лексус продаеш потом как тойоту.

    так то напичканная электроникой 200 на дороге намного лучше себя ведет, чем напичканная теми же vsc, vgrs и тд 100-ка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Сотки и 470 уже большинство в таком возрасте и состоянии, что от надежности только и остались легенды. Как ни крути а вкладываться приходится регулярно.

    Ну на сколько их еще хватит? Ну лет 10, если правительство не придумает чего нибудь, а там так же будут говорить вот 200 супернадежна, а 300й крузак ваще гавно и кроссовер к тому же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Я наверное понимаю, что в столице проще говорить, что удобнее по трассе, учитывая трассы там. А у нас с переметами снежными, неожиданными колдобинами и волнами по трассе 140 лупить на легковых седанах - удовольствие то еще. Каждый смотрит со своей колокольни. Мне на дорогах Хабаровского края, Приморья и рядом областей семью безопсней перевозить на высоком джипе, а не на пузотерке, какой бы она не была. В городе когда снег по колено за сутки тоже. Понятно что в говна эти машины я не загоняю, но на дачу проехать по снегу хватает, кроссовер там сдуется (есть и РАвчик ). Про надежность VD дизеля - говорю на опыте, машина 2009 года, пробег 120 тысяч - проблем нет. Мне дизельной тягой нравится управлять больше, чем бензинкой. Поэтому подитоживая - в моих условиях, что в пир, что в мир - это 200ка дизельная. Лексусу (кстатит с пробегом оригинальным 120 тысяч тоже) как раз и не хватает нужных мне бирюлек и ништяков для удобного перемещения.  Получается каждому свое ))) 

     

    P.S. Была кстати еще в семье 10 лет 80 ка на HZ с лебедкой и тремя блоками (GX).  Лебедку на ней никто ни разу не разматывал, а блоки только делали раз - потому что их никто не включал и что то там было с моторчиками. Вот она по трассе тоска. За ненадобностью такого агрегата, который в городе стал уже досаждать (ну не в снегопад), а по трассе откровенно тупой - авто уехал на Камчатку два года назад, а на замену взят Лексус. Причем уехал вновь с неработающими блокировками ))) Кому то для его условий он окажется полезней.  

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Сотки и 470 уже большинство в таком возрасте и состоянии, что от надежности только и остались легенды. Как ни крути а вкладываться приходится регулярно.

    Ну на сколько их еще хватит? Ну лет 10, если правительство не придумает чего нибудь, а там так же будут говорить вот 200 супернадежна, а 300й крузак ваще гавно и кроссовер к тому же..

    Нет,через 10 лет,по прежнему будут супернадёжны 80-ки и 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    В любом автопроме, есть удачные модели и не удачные, у тоеты удачными считаются 70е модели, 80е, 100е, 105й, все остальные не доделанные, и дорабатывается по ходу, выявления слабых мест, отзывы, дороботка, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.