alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #21 Опубликовано: 12 сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Muzalevsky сказал: перепаял вчера этот конденсатор, плюс еще резистор один подгоревший был, поставил, все без изменений а именно, не горит чек не горит спираль. В ЭБУ смотрел контакты что куда идет, так вот, с пина на лампочку чека идет 10 вольт, но кинув на нее и массу контрольку, контролька не загорается...( и по мультиметру те 10 вольт сразу исчезают) с пина на управление клапаном SPV идет около 10 вольт, к клапану они же и приходят. с пина что идет на реле SPV уходят 12,5 вольт, но на самой фишке SPV их нет ( пока не разобрался как и где прозвонить само реле SPV) явно что то отвалилось но не могу найти и понять что..., кто если поможет буду благодарен!) При потекших кондерах, часто сгорает микруха которая стоит рядом, ни параметров, ни замен нет, эксклюзив от denso. А, реле спв управляется минусом, а не плюсом. Изменено 12 сентября 2020 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #22 Опубликовано: 13 сентября 2020 On 9/12/2020 at 3:08 AM, alex770 said: Типичный брак ЭБУД KZJ78. Там еще два места проблемных в эбуд есть. Что эти за два проблемные места? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #23 Опубликовано: 15 сентября 2020 14.09.2020 в 05:59, Robinsons сказал: Что эти за два проблемные места? Голова и кошелек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lapd Откуда: якутск Машина: TLC Prado 78 #24 Опубликовано: 13 июня 2023 после очередной заправки поехал в магаз. там на парковке после магазина не смог запустить двигатель. Стартер при этом нормально крутит. Из проделанного и симптомы: 1. Заметил что перестал гореть Check engine и лампа индикации свечи накаливания. Даже при самодиагностике E1-TE1 не загорается. 2. Открутил первую форсунку - сухая, топливо не подается. 3. Проверил SPV напряжение первоначальное при зажигании имеется - 12в и 10в. 4. Вскрыл ЭБУ - видимых повреждений на обоих платах нет. 5. При повороте ключа релюшки щелкают. 6. Контакты всех реле проверил, ножки целые, проводка и коса не подвисает, фишки в норме 7. Тугоплавкие кабели с +АКБ прозвонил, в норме. незнаю с чего начать разбор, с SPV или с ЭБУ. Возможно "CE" и индикатор ранее не горели не замечал, хотя этой весной точно работали. как продиагностировать ЭБУ на предмет питания? какие контакты какого разъема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #25 Опубликовано: 13 июня 2023 1 и 12 пин на 22пиновом разъёме. смотри эбу, в нем скорее всего проблема. Дорожки под лупой просмотри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drnice Откуда: Новосибирск Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник. #26 Опубликовано: 13 июня 2023 13.06.2023 в 10:14, Muzalevsky сказал: 1 и 12 пин на 22пиновом разъёме. смотри эбу, в нем скорее всего проблема. Дорожки под лупой просмотри че на них смотреть, их прозванивать надо! под лаком может выглядеть просто потемневшей, а по факту сгнившей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzalevsky Откуда: Saratov Машина: Prado 78 кузов #27 Опубликовано: 14 июня 2023 13.06.2023 в 11:24, Drnice сказал: че на них смотреть, их прозванивать надо! под лаком может выглядеть просто потемневшей, а по факту сгнившей! ну как правило там вся беда от конденсаторов, и скорее всего проблема видна визуально! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa38RUS Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург Машина: TLC FZJ-80 #28 Опубликовано: 20 июня 2023 Было подобное. На KZJ-78. Чек не горит, свечи не горят, реле щелкают, стартер крутит, двигатель не пускается. Сзади к блоку цилиндров от ЭБУ подходят три провода массы. Два из них отвалились. Не видно, но нащупать болт, крепящий их можно. Прозвони массы на разъеме ЭБУ, их несколько, насколько помню-коричневые провода в косе к разъему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах