Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ребят...Что заслонка с ЭГР,что заслонка без ЭГР с мех тнвд,она всегда открыта,если нет разряжения на мембране.Конструктивно так сделана.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    это все понятно что всегда открыта. но если сбили режим работы ,то возможен и такой ход событий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Если всетаки связывать с заменой масла, то там рядом турбина, может задел байпас? Загнул, не знаю ... Еще что нибудь. Ну и само масло может сказываться на работе турбины...

    Ну так... мысли просил?..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Если всетаки связывать с заменой масла, то там рядом турбина, может задел байпас? Загнул, не знаю ... Еще что нибудь. Ну и само масло может сказываться на работе турбины...

    Ну так... мысли просил?..)))

    мог , я там лазил, но как может быть связан байпас и обороты холостые?

    можно зафиксировать в открытом положении и покататься.

    можно даже не кататься, а зафиксировать и газануть просто)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    ну или газани..... :).тебе виднее.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    итак:

    1) промыл винсом как положено по схеме, видимый результат "0"

        во время мойки жижка была чистая фильтрик тоже чистый кристально

       ( мыл 15 минут на 1000 оборотах перерыв потом 8 минут 2000 об перерыв

    потом газ в пол заодил - на максимальных оборотах глушил и так 5-6 раз

    перерыв, потом 4 минуты на 3000 об

     

    потом подключил солярку с бака подождал пока полторашка наполнится солярой + кака

    подключил обратку в бак.

    2) заслонка открыта полностью и не шевелится хоть газуй хоть не газуй,

      когда ключем глушу возникает разряжение - вакуумом ее закрывает.

     

    куда дальше рыть ума не приложу, так не хотелось бы чтоб это был насос(

    как то его проверить хотя бы косвенно можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

     нарооод, бросте идею)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    если бы открутился винт цикловой подачи немного, могла бы быть такая картинка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    доп.эл.насос можно попробывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    это исключит подкачивающий насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    это подтвердит что он не справляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    какое давление должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    незнаю.я ставил от волги инжекторной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    был в гараже: сначала увидел трещины на шланге подаче, обрадовался, поменял на прозрачную трубку подачи и обратки, завел

    вроде не проседают обороты, еще больше обрадовался. НО потом по мере прогрева, обороты после сброса газа начали проседать все больше и больше, минут через 15 - прогрелся и все тоже самое(((((( снимаю насос наверно


    позже выложу видео холодной и горячей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    поменял на прозрачную трубку подачи и обратки, завел вроде не проседают обороты
    Что увидел??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    сначала пузырьки мелкие, потом прогрелась пропали

    иногда один два мелких мелких как пыль проскочит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

     

    о чем говорит то что на холодную обороты после сброса газа почти не проседали, хотя проседали незначительно по слуху

    а на горячую капитально проседают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    только завел

    чуть поработала

    прогрелась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    о чем говорит то что на холодную обороты после сброса газа почти не проседали, хотя проседали незначительно по слуху а на горячую капитально проседают?

     

    чисто логически - на холодную любой изношеный насос всегда лучше работает.

    Я бы попробовал с волговским электронасосом, чтобы убедиться на 100%...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.