Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Где черный кронштейн - это мой авто. Ищем следы коррозии на раме ). Буду переделывать как оранжевый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот это правильно

    Вот это правильно

    Идиотизм.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Идиотизм.

    Обоснование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Обоснование?

     

     

    Идиотизм.

    Я легко могу обосновать в чем минусы черного и плюсы оранжевого, так я являюсь инженером-конструктором, но мне интересно Ваше мнение, кроме эмоций "Идиотизм"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я легко могу обосновать в чем минусы черного и плюсы оранжевого, так я являюсь инженером-конструктором, но мне интересно Ваше мнение, кроме эмоций "Идиотизм"

    Мнение.

    Есть принцип "необходимого и достаточного".

    Можно сделать изделие с коэффициентом надёжности 10, 20, 30. Получаем избыточный вес, стоимость, затруднение при ремонтных работах из-за стеснения и прочие минусы.

    Если кронштейн гнётся - значит он отжил и сгнил. При критических нагрузках - скорее тягу загнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я легко могу обосновать в чем минусы черного и плюсы оранжевого, так я являюсь инженером-конструктором,

    Обоснуй , с  цифрами , векторами,  силами.

    А вот это дрещевато сделано

    Покажите хоть один авто , у которого такой  кронштейн оторвался от рамы  или раму  сломал в  этом  месте.  А машин с  такими кронштейнами по стране  сотни ездит. Я ещё ни где  не слышал чтобы  у кого-то проблема была  с  подобной конструкцией. 

    Мне вот недавно на прадик  предлагали кронштейн усилить, потому  как  разболтался он у  них и греметь стал . Но потом выяснилось что его просто на  один родной болт закрутили .

    Есть принцип "необходимого и достаточного".

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это мой авто.

    Ты больше не ездий туда , где тебе глушитель варили,  не умеют они сваркой пользоваться . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ты больше не ездий туда , где тебе глушитель варили,  не умеют они сваркой пользоваться . :)

     

    Может инженер-конструктор ?  Тогда надо наоборот съездить.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Может инженер-конструктор ?  Тогда надо наоборот съездить.   :)

     

    Ты больше не ездий туда , где тебе глушитель варили,  не умеют они сваркой пользоваться . :)

     

    Глушитель отлично сварен, ещё с Японии. Так и езжу уже много лет. А звук какой, просто песня. И размер что надо. Вот только доп.бак некуда установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Покажите хоть один авто , у которого такой  кронштейн оторвался от рамы  или раму  сломал в  этом  месте.  А машин с  такими кронштейнами по стране  сотни ездит. Я ещё ни где  не слышал чтобы  у кого-то проблема была  с  подобной конструкцией. 

     

    Сотнями и с сошками ездили на 12 шпильках, только недолго )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Вот если вы такой шипко умный так на кой вообще покупать. самиб делали и радовались. А то взяли и понеслась, яб эйфелеву башню тоже по другому построил. Ненравится мне ее инженерное решение, хлюпенькая.

     

    А пеедний клык панары на раме. который со временем у японцев отрывает ничего? Совершенного нет нигде.

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сотнями и с сошками ездили на 12 шпильках, только недолго )) 

    По поводу "сотен" - можно перевести в "фото-видео-отзывы-факты" - плоскость?

    По шпилькам - Вы же говорили про задний панар, при чём здесь шпильки кулаков? На фото - авто на старках (что-то от 36"). Родные шпильки и не рассчитаны на эту резину.

     

    p.s.: где-то в видел фотку очень изящного и, в то же время, монументального кронштейна заднего панара, который поднимает ось крепления на мосту, но никак не найти уже((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отлично сварен, ещё с Японии.

     

    Отлично это когда  шов  вот такой

    med_gallery_1040_1302_90844.jpg

    А на вашем глушителе  рукожопый Японец насрал на  трубу .

    Сотнями и с сошками ездили на 12 шпильках, только недолго )) 

    Я  тут  с вами речь про кронштейн задней  панары речь веду .  А  про сошку Занрус Я Ярославу  говорил с  самого начала , что это неверная и непрочная  конструкция  и  продавать её нельзя.

    где-то в видел фотку очень изящного и, в то же время, монументального кронштейна заднего панара, который поднимает ось крепления на мосту, но никак не найти уже((

    На  Нивах такое  практикуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На  Нивах такое  практикуют. 

    Да вроде 80-ка была на пиратах или их8, не помню точно сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Отлично это когда  шов  вот такой А на вашем глушителе  рукожопый Японец насрал на  трубу .

     

    Без обид, но шов так себе ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Без обид, но шов так себе ) 

     

    Вот отличный шов, его даже не видно. Кстати, почему в лифт-комплекте Zranus не поставляют более длинные кронштейны заднего стабилизатора?

    post-28806-0-25195400-1436435440_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Вот отличный шов, его даже не видно. Кстати, почему в лифт-комплекте Zranus не поставляют более длинные кронштейны заднего стабилизатора? Прикрепленные фото:

     

    Деталь изготавливалась в моем гараже под моим контролем. Штатный кронштейн был модернизирован, т.е. удлинен. Результат - выглядит не хуже штатного, испытание проведены 110-м зимником (кольцо замкнули).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    Вот если вы такой шипко умный так на кой вообще покупать. самиб делали и радовались. А то взяли и понеслась, яб эйфелеву башню тоже по другому построил. Ненравится мне ее инженерное решение, хлюпенькая.

     

    Вот тут вы правы. Купил для наглядности. Теперь усовершенствую.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без обид, но шов так себе ) 

    Согласен, можно и лучше . Это просто то что есть на фото из быстро доступного.

     А на 80й уровень сварщика  Я не претендую.

    Вот отличный шов, его даже не видно.

    Ну  болгаркой  и Я  работать умею , только в  таких вещах бессмысленно ослаблять шов  шлифовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот тут вы правы. Купил для наглядности. Теперь усовершенствую.  

     

    Если ты  инженер-консруктор , то зачем  чужое  копировать и  усовершенствовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.