Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Причем достаточно глубоко зарыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Хотелось в сей дискуссии  для себя тоже подчерпнуть  полезного.

    Владею LX470 , блокировок кроме межосевой и TRAC с VSC нет. Приобрел лочный мост от сотки , косу, барашек включения и блок управления как показывал  AZIAT med_gallery_1040_897_314739.jpg

    На косе с одной стороны фишки подключаются к эл.приводу и датчику, далее две ветви в стороны с фишками(куда втыкать :think: ) и на противоположной стороне еще две фишки, но они не подходят не к плате не к барашку. Подскажите с проводкой  куда что тянуть, а то малость в тупике :unsure2:, хотелось чтобы межколесный блок не завязан был не с понижайкой, не с межосевым и по возможности отключал  VSC, как это происходит при включение межосевого диффа.

    Изменено пользователем OLEGAZOOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Коса от моторчика блокировки и датчика идет по раме, уходит по предпоследней поперечине  рамы ( та что перед запаской, если стоять в яме и смотреть со стороны хвоста машины) с правой стороны на левую, далее по раме ( левая сторона) идет в самый хвост машины, и там в левом кармане ( между крылом и рамой подключается к косе которая идет вдоль задней поперечины рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Т.е. под левым заднем крылом есть карман для подключения , а далее другим пучком проводов уходит все в салон не зависимо от комплектации ? Затем в салоне найти разъемы для подключения платы и  управления, неужели так все просто?  В каком месте поискать разъем для платы? В приборке думаю нет индикатора блокировки то же вопрос. Еще на косе от эл.привода два отвода с маленькими  фишками, их не подключать?

    Изменено пользователем OLEGAZOOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    У меня стоит штатно, там  разъем висит, примерно над самой рамой.Подключается в заднюю косу.  Далее по косе которая  идет вдоль задней поперечины провода входят в салон с правой стороны, и по правой стороне кузова идут к релюхам. Если вечером доеду до гаража, попытаюсь сфотографировать.

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Буду очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Первый разъем на жгуте от входа в кузов

     

    50bccb6dd002t.jpgк 

     

     

    вторая фотка вид дальше по жгуту к центру машины

     

    c1109189daa7t.jpg

    Изменено пользователем Sergey 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Если нужны будут доп фотографии могу скинуть в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Если нужны будут доп фотографии могу скинуть в личку

    Если возможно то было бы не плохо.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Скорее всего в задней косе должна еще болтаться пустая черная трубочка (резиновая) если в этой косе предусмотрено подключение косы от исполнительного мотора заднего дифференциала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Да болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    Разъем рядом с ней, и трубочки состыковать- это типа вентиляции моторчика блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Ура, удалось смонтировать лочный мост от сотки на LX470 совместив все со штатной проводкой. Пришлось только совместить в один разъем косу эл.привода(вытащив из колотки  провода) с существующей штатной проводкой. Включалась блокировка только при пониженной, впаяли перемычку как писал "AZIAT",  а провод синий забыли вытащить, но все работает х.з. надо его вытаскивать из колодки. Остался один вопрос, ИНДИКАТОР включения, не предусмотрен он в приборке Лехи, будем думать. 

    Спасибо всем кто оказывал содействие.

    Изменено пользователем OLEGAZOOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2007г. 1HD-FTE АКПП

    можно аккуратненько врезать светодиодик ( прямоугольной формы для большей стилизации)  в районе крутилки включения блокировки.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А есть смысл включать задний блок без межосевого блока, который включается с рычагом понижайки? Задний мост залочится, станет "тяжелым" и межосевой диф пульнет весь момент на передний мост на одно из колес, и че? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Пришлось разбирать и добираться до блока управления блокировкой вновь. " провод черный  в  синей  полосой  ( пин 8 )" отключать надо обязательно, иначе авто подразумевает что включена пониженная и не дает включит пяту передачу, исправили все ОК.

     

    можно аккуратненько врезать светодиодик ( прямоугольной формы для большей стилизации)  в районе крутилки включения блокировки.......
    Сняли приборку, там в нижнем ряду рядом с индикаторами  межосевой блокировки, VSC и т.д. имеется свободное гнездо под лампу думается для межколесного блока но индикация (значок) отсутствует. Если что можно туда светодиод поставить, но как запитывать тоже думать надо, а может кто подскажет)))??? Лучше конечно как то оживить дорожки в приборке но как  :unsure2: ???

    А есть смысл включать задний блок без межосевого блока, который включается с рычагом понижайки?

     У меня включается отдельно кнопкой не зависимо пониженная или повышенная, а понижайку можно и без межосевого блока включить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    у меня странно работает блокировка задняя: включаешь крутилку на повышенной, на панели моргает красным значок, диф не блокируется... включаешь крутилку на пониженной, моргает также красным, но блокировка включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    у меня странно работает блокировка задняя: включаешь крутилку на повышенной, на панели моргает красным значок, диф не блокируется... включаешь крутилку на пониженной, моргает также красным, но блокировка включается.

    у меня на повышенной тоже не включается, на пониженной включается и, когда включается, горит постоянно.

    возможно с датчиком включения проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    у меня странно работает блокировка задняя: включаешь крутилку на повышенной, на панели моргает красным значок, диф не блокируется... включаешь крутилку на пониженной, моргает также красным, но блокировка включается.

    Все правильно у тебя работает, просто то что моргают лампочки, - по идее говорит о недовключении активатора блокировки, но по факту это где то контакт окислился. У меня тоже включаются все блоки и тоже моргают, но потом могут и перестать моргать. А вообще если покрутить вкл выкл. блокировок на заглушеном авто можно услышать как моторчики-активаторы работаю, все три. 

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
    А вообще если покрутить вкл выкл. блокировок на заглушеном авто можно услышать как моторчики-активаторы работаю, все три. 
    А вероятность не до включения присутствует ? Т.е. при мигающей лампе вилка не до конца включит блок, мост заблокируется но не на все зацепление. Последствия какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.