Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Отсутствует. Есть вероятность невключения вообще, мотор отработал, пружину взвёл и оно ждёт, когда всё провернётся, совпадёт и включится.

    Ещё можно неправильно поставить шток в мотор, всё будет как бы работать, но усилие на пружине будет мало.

    А на повышенной может не включаться из-за высокой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
    Есть вероятность невключения вообще, мотор отработал, пружину взвёл и оно ждёт, когда всё провернётся, совпадёт и включится.
    Ну да наверно так и есть. 

    Ещё можно неправильно поставить шток в мотор, всё будет как бы работать, но усилие на пружине будет мало.
     

    Можно конечно, так и было после ревизии эл.привода, но при установке все встало ясно. Прежде чем устанавливать заблокировали мост и отверстие под болт на штоке не совпало с отверстием вилки, разобрали установили шток как надо, закрепили болтом вилку, а затем отведя отверткой вилку со штоком мост разблокировался.

    А на повышенной может не включаться из-за высокой скорости.
    Смотря на какой скорости и траектории. Если изменить скорости вращения колес задней оси то включится.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на повышенной не лочится

    и при скорости выше 8кмч тоже.

    дурацкие защиты от дурака.

    все убрал, всё лочится по требованию

     

    а лочится по факту и мигает, то скорее датчик подносился (лечится утонением ал.шайбы) или провод сигнализации в обрыве

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На повышенной лочится. На мозги блокировки даже нет провода с датчика пониженной, откуда бы ему знать?.. Но очень неохотно, т.к. обычно на повышенной проехать со скоростью ниже 8 - нужно специально озадачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ну я о 105....скидывал с датчика провод и ставил перемычку, а то не лочится на повышеной

    80ку не ковырял по осевым локам

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
    На повышенной лочится. На мозги блокировки даже нет провода с датчика пониженной, откуда бы ему знать?

     

    "AZIAT" в этой теме уже разжевал по перемычке в плате и проводе, " провод черный с синей  полосой  ( пин 8 )" который находится в колодке подключения к блоку управления каким то образом информирует авто о включение понижаки, проверенно.

    Изменено пользователем OLEGAZOOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Может кто поделится опытом использования после установки перемычек и обрезаний, на какой максимальной скорости эксплуатировался заблокированный  мост и будут ли негативные последствия для моста при высоких скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    провод черный с синей полосой ( пин 8 )" который находится в колодке подключения к блоку управления каким то образом информирует авто о включение понижаки, проверенно.

    т.. точно, годится.для ц.лока.

    но осевые локи он не информирует о понижайке.

    я снимал разьём (какой, уже не помню)пониженной на рк, замыкал провод перемычкой.

    и отрезал фиолетовый провод на контроллере ос.лока.

    для акпп наверное не проканает.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Может кто поделится опытом использования после установки перемычек и обрезаний, на какой максимальной скорости эксплуатировался заблокированный мост и будут ли негативные последствия для моста при высоких скоростях.

    на любой скорости и позиции рк.

    защита от дурака......  и если попытатся лочится и одновременно шлифовать одним из колёс с педалью в пол, то непременно залижет кулачки муфты блокировки дифа.

    нельзя пытатся лочится при заметной пробуксовке.

    по прямой или дуге или умеренных неровностях - без проблем на любых скоростях.

    а как только залочился - уже пох....пожно буксовать и газовать до одури

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
    отрезал фиолетовый провод на контроллере ос.лока. для акпп наверное не проканает
    Я сам сначала очконул, что акпп  пятую не желает включать, потом понял что думает включена пониженная.
    на любой скорости и позиции рк.
    Т.е. с залоченным можно ехать на любой скорости и не думать о поломке полуосей и иных негативных последствий?  Изменено пользователем OLEGAZOOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110

    Почему производитель пишет, с залоченным мостом 8км/ч ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Я сам сначала очконул, что акпп  пятую не желает включать, потом понял что думает включена пониженная.

     

     

    Т.е. с залоченным можно ехать на любой скорости и не думать о поломке полуосей и иных негативных последствий? 

     

    А можно случай из жизни, когда вам нужно ехать на "любой скорости" с залоченным мостом? Дрифт, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470, УАЗ 31514, ВАЗ 2110
    А можно случай из жизни, когда вам нужно ехать на "любой скорости" с залоченным мостом? Дрифт, что ли?
     

    Еще не удавалось, хотелось узнать как себя поведут детали авто, может кто то пробывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Почему производитель пишет, с залоченным мостом 8км/ч ?

    в стоке.

    защита на включение осевых локов по скорости более 8кмч (фиолетовый провод)

    потом, как залочится, можно хоть сколько гнать на пониженной.

     

    А можно случай из жизни, когда вам нужно ехать на "любой скорости" с залоченным мостом? Дрифт, что ли?

    песок и некоторые типы снега (сыпучий под слабым настом) оч.хорошо проходятся с высокой скоростью и всеми залочеными дифами

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На повышенной лочится. На мозги блокировки даже нет провода с датчика пониженной, откуда бы ему знать?.. Но очень неохотно, т.к. обычно на повышенной проехать со скоростью ниже 8 - нужно специально озадачиваться.

    Оглянись по сторонам  , кроме  80ки  в  мире существует ещё куча  разных авто и  в  этой  теме  обсуждают блокировку  ТЛК  100 , а  в ней  , как  выяснили выше  , задний  блок  включается  только при включении пониженной  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    выяснили выше , задний блок включается только при включении пониженной .

    Блин , а я думал что у меня неисправность , теперь успокоился. Хотя мне казалось , что на повышенной при попытке заблокировать мост , что-то жужит в мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruiser 100 2003 бензин

    А есть смысл включать задний блок без межосевого блока, который включается с рычагом понижайки? Задний мост залочится, станет "тяжелым" и межосевой диф пульнет весь момент на передний мост на одно из колес, и че? Или я не прав?

     

    Кстати разумное замечание. Учитывая что дифа 3 и все они открытые по-умолчанию, незаблокированый межосевой диф также будет отдавать крутящий момент туда, куда легче, а легче при заблокированных 2 колесах заднего моста отдать на одно из колес переднего. Получается что блокировка заднего дифа без заблокированного межосевого смыла не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Кстати разумное замечание. Учитывая что дифа 3 и все они открытые по-умолчанию, незаблокированый межосевой диф также будет отдавать крутящий момент туда, куда легче, а легче при заблокированных 2 колесах заднего моста отдать на одно из колес переднего. Получается что блокировка заднего дифа без заблокированного межосевого смыла не имеет.

    По подробнее можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Получается что блокировка заднего дифа без заблокированного межосевого смыла не имеет.

    Ну  так понимающему  водителю не  прийдет в голову  включать задний  блок , не включив межосевой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ну  так понимающему  водителю не  прийдет в голову  включать задний  блок , не включив межосевой . 

    Так это понятно,думал ещё какая фишка есть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.