Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Нет .  Блок управления  меж осевым блоком  другой  и  к нему идет этот же  черный  провод с  синей  полосой  и его я  от блока  межосевой  блокировки  не отключал .

    Звиняйте тогда. Попутал.

     

    Почти на всех европейцах есть задний блок,а почему то на российский рынок шли авто без них.

    Про европейцев не совсем правда.

    На Executive комплектации не было блокировки. Во всяком случае на последнем рестайлинге. Вообще у них там вроде четко было - если есть TRAC/VSC, значит нет задней блокировки, если есть лебедка, то коробка - только механика.

    А вот дорестайлинг

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-100-special-lpg-sehr-guter-zustand-dabendorf/204018538.html?enforceChannel=Mobail

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-100-special-7-sitzer-4wd-exportpreis-12700-spaden/203822059.html?enforceChannel=Mobail

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-fzj-hzj-100-9-sitzer-suhl/202083343.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=100&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minPrice=2000.00&ambitCountry=DE&negativeFeatures=EXPORT&noec=1

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-100-executive-warmond/201741429.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=100&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minPrice=2000.00&negativeFeatures=EXPORT&noec=1

    вот рестайлинг

    http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-land-cruiser-100-new-automatik-leder-navi-export-szydlowiec/203251479.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=1&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.modelDescription=100&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=PETROL&minPrice=2000.00&negativeFeatures=EXPORT&noec=1

    см. фотки крутилки под рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Андрей вопрос к тебе,

     те необходимые манипуляции предлодженные тобой для включения заднего лока на сотке подходят для всех годов??

    у меня 7й год после рейстайлинговый мож есть какие-то изменения?

    себе тоже хотел так сделать, а тут как раз твоя тема  вовремя :buzz:  :buzz:

    Еще один момент себе на сюрфе 185м (1КЗ) ставил лок родной(пары 4.56) с управлением на 2-ух релюхах как раз для такого варианта как ты предлагаешь, работает все на ура,очень удобно :ok:  :ok:  и еще для мягкости переключения скоростей на понижайке снимал колодку с датчика включения пониженной,получается намного удобнее ездить(ненадо крутить сильно мотор чтоб переключиться с 1й на 2ю,получается переключение как на повышенной)

     теперь еще к тебе вопрос ты себе на сотке так не делал? или непланировал?

    ПСы:что касается крепости родного лока, то у товарища на работе есть пикапы с мотором 2КДФ которые идут в северном исполнении(арктик) с завода на 38-х тапках.так вот чудилы которые на них ездят забыли выключить задний лок и все лето  ездили с залоченным(по разным поверхностям и как правило нежалея) и ничего ему не стало!! :ok:

     т.ч. считаю что это вариант использования лока на повышенной тем более на скользких поверхностях имеет право на жизнь!!

     

    на геликах алгоритм влючения блоков такой:

    1.осевая

    2.задняя

    3.передняя

    выключение в обратной последовательности.

     

    у меня на сотке лок включается только на пониженной. 

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у меня 7й год после рейстайлинговый мож есть какие-то изменения?

    Не знаю , надо схемы  смотреть , но предполагаю  что все  тоже самое . 

     теперь еще к тебе вопрос ты себе на сотке так не делал? или непланировал?

    Я  на 100ке  с асфальта сьезжаю очень редко и  , поэтому  менять чего то в ней  сильно не хочу  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Из лекций "устройство военной автомобильной техники" навеяло... :-)

    Включение блокировки после понижайки в большей степени сохраняет коробку (МКПП, не знаю может и к АКПП то же относится)

    Тяга от двигателя достаточно большая, представляем ситуацию, оба колеса увязли в "тугом" грунте, ОДНО!!! колесо легче заставить провернуться, а два - в два разе тяжелее, соответственно максимальный крутящий момент, который можно передать через два заблокированных моста + два заблокированных задних колеса очень большой, если дать гари, мотор разовьет максимальный крутящий момент, колеса - практически невозможно прокрутить в итоге: сцеплению + возможно КПП пиндец. А с пониженной нагрузка на сцепление и КПП меньше на величину передаточного отношения пониженного ряда

    Все мы парни умные, и так никогда не сделаем, но это элементарная "защита от дурака", она должна спасти авто от действий неопытного водятела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все мы парни умные, и так никогда не сделаем, но это элементарная "защита от дурака", она должна спасти авто от действий неопытного водятела

     

    Я  сделал однажды   :rolleyes: . Уперся  в  бревно метровое  и  пытался  его столкнуть  с  дороги  на понижайке  и  всех блоках( не на 100ке  конечно)  . В  итоге  порвал шрус  американский , а  акпп было пофигу  при этом ,  мотор вообще  1500 об имел в это время  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Просто, видимо, из всего авто в тот момент американский шрус оказался слабее всего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Просто, видимо, из всего авто в тот момент американский шрус оказался слабее всего :)

    Вообще то то был усиленный  шрус  с  пожизненой  гарантией  . Американцам пришлось мне новый  высылать вместе с полуосью ,  так как  на ней  шлицы  помялись от рассыпавшихся  шариков  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    У тебя была пониженная включена... Одна из причин, почему было пофигу АКПП...

    Из личного опыта:

    Только начал ездить на 80-ке, по-моему даже на стандартной резине. В городе лень переключаться, двигатель тянет будь здоров, вот я и давай трогаться со второй. Через какое то время начал замечать какой то звук, как скирп какой то при троганьи с места со второй, с первой трогаешься - все норм. Как потом решил это сцепление издавало такие звуки, видимо проскальзывало, так как я трогался и тапку в пол, а ЧЁ МАШИНА - ЗВЕР, ТЯНЭТ. Причем явного буксования сцепления не было

    А что будет в тяжелом грунте да со всеми блоками на повышенной???!!!!

    А ШРУСы мы рвем и прочие вещи из за того, что опять же авто проектируется и все узлы рассчитываются исходя из максимального момента, максимальный момент ограничен сцеплением колес с дорогой. А как цепляются зубастые колеса в тяжелом грунте, мы все знаем. Конструкторы автомобиля для дорог общего пользования и представить не могу КАК сильно цепляются  :laugh:

    И ШРУСы не знают, и редукторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Не важно какой был шрус хоть отлитый из руды добытой на Марсе и закаленный на том же Марсе

    По факту он оказался слабее всего остального на тот момент, иначе бы сломалась другая деталь, которая была слабее того же ШРУСа

    Так ведь

    Ну а то, что это не ШРУС плохой, я как раз и написал ранее

    Мы не даем нашим машинам спокойно жить

    Иначе бы скучновато было... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Из личного опыта: ...
     

    Если често - фигня  всё это . Заявляю тебе  как  имеющий  огромный  опыт внедорожной  езды  и с  блоками  и без и на разных машинах от здорового Краза  лаптежника  до Оки (  она тоже охрененый  внедорожник  ) .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А что будет в тяжелом грунте да со всеми блоками на повышенной???!!!!

    А ШРУСы мы рвем и прочие вещи из за того, что опять же авто проектируется и все узлы рассчитываются исходя из максимального момента, максимальный момент ограничен сцеплением колес с дорогой. А как цепляются зубастые колеса в тяжелом грунте, мы все знаем. Конструкторы автомобиля для дорог общего пользования и представить не могу КАК сильно цепляются  :laugh:

    И ШРУСы не знают, и редукторы...

    Какая разница в моменте силы на повышенном или пониженном ряде будет для сцепления, если колеса не проворачиваются?

    А для ШРУСа разница будет как раз на величину понижения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Когда не проворачиваются - то без разницы Но не проворачиваются - это "зажаты в тисы, приварены к земле, т.е. абсолютно не проворачиваются...

    Тогда будет как у Азиата с американским шрусом :-)

    В жизни же все таки проворачиваются и:

    ОДНО!!! колесо легче заставить провернуться, а два - в два разе тяжелее, соответственно максимальный крутящий момент, который можно передать через два заблокированных моста + два заблокированных задних колеса очень большой
     

     

    Азиат, я не совсем понял про "...фигня все это..."

    Сцепление скрипело, это факт. Пример был приведен лишь для наглядности: Либо буксуют колеса, либо буксует сцепление ну или глохнет мотор либо рвет американскую усиленную гранату, как в твоем случае, или коробку или мост, без разницы что. Энергия - ей похрену сколько ты раз лебедился ранее и какая гарантия у детали. Она просто делает свое дело и все. Движет, греет, разрушает...

     

    Возник вопрос: почему такая логика включения блокировок. Я попытался объяснить. Возможно есть и иная логика, логик может быть много. Логика она вообще либо есть, либо ее нет. Если ты считаешь что я не прав в объяснении, обоснуй. А нет, то тогда это пустое. Зачем воздух гонять  :Laie_48: ?

    С наступающими выходными!!!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Кстати, есть и защита от дурака что бы не порвать мост и его содержимое, но это для авто с подключаемым передним мостом

    ГАЗ-66 легенда в своем роде

     

    Цитата из букваря:

     

    В системе управления раздаточной коробкой ГАЗ-66 имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.

     

    Логика понятна: удвоенный крутящий момент пойдет на один мост, а колесо этого моста зажало, а так как в мосту стоят дифференциалы повышенного трения, в простонародии "самоблоки", то что-нибудь да порвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, я не совсем понял про "...фигня все это..."

    Я  про то , что вы  уже рассуждаете  про сферического коня в  вакууме  .

    Логика она вообще либо есть, либо ее нет.

    Да  вот кто ж знает чем руководствовался  японец  , когда проектировал 100ку  . Может ему  жена не дала  и он злой  на  работу  пришел и навешал в  схемах лишних проводов  .   

    Я вон подогрев  зеркал в  своей  100ке  делал так  вообще от логики  японцев охринел . В  левой  двери проводки нет ,  в  правой  есть . Под капотом стоит реле  и  предохранитель и  проводка  в  салон идет ,  а  к  дверям и кнопке  не подходит . На  панели есть кнопка  активная  , только  заглушкой  закрыта  . Где  логика ? А  нет её,  потому  что давно уже  компы  за человека  думают в  таких мелочах . 

    В системе управления раздаточной коробкой ГАЗ-66 имеется блокировка, исключающая возможность включения понижающей передачи раздаточной коробки при выключенном переднем мосте, а также выключения переднего моста при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.  

    Так  сделано во всех полноприводных авто и не зависит от наличия  блокировок в мостах .

     

    Зачем воздух гонять  ?

    Так  и я  про это . :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: TLC 80 STD мехлебедь, 3' BFG AT 33', BMW X3 E-83, ВАЗ-2121 (в память об отце)

    Ну кони, так кони, сферические, да и ладно, в вакууме, пусть будут в вакууме, может им там лучше, сферическим то...

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT
    И в  разьема  вытаскиваем  провод черный  в  синей  полосой  ( пин 8 ) ,  изолируем этот провод , так  как  нам он больше  не нужен . (  это  провод от концевика  включения  пониженой передачи в  раздатке  )
    далее вытаскиваем плату из коробочки и припаиваем на ней перемычку между ножками 5 и 8 ( на плате они подписаны )

     

    Кто боится разбирать блок и паять, можно сделать немного проще. Но суть не меняется.

    Чёрный провод с синей полосой (пин8) из колодки не доставать, а просто перерезать. Ту часть которая идёт в жгут - заизолировать, а ту часть которая идёт в колодку зачистить и врезать (скрутить) в синий провод с чёрной полосой (пин5)

     

    Насколько скрутки правильны с технической точки зрения - судить каждому в отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто боится разбирать блок

    А чего там разбирать то ? Крышка  на защелке  , снял её и плату  вытащил .

    а просто перерезать

     

    Я  паял пермычку как  раз чтобы  ничего не резать , не скручивать и изолентой  не  мотать . Те  никаких повреждений  и  возможность 100 % отката  назад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    А чего там разбирать то ? Крышка  на защелке  , снял её и плату  вытащил .

     

     

     

    Я  паял пермычку как  раз чтобы  ничего не резать , не скручивать и изолентой  не  мотать . Те  никаких повреждений  и  возможность 100 % отката  назад .

    В вашем варианте тоже никаких сложностей нет.

    Я же только в качестве альтернативы

    Бог его знает кому и в каких пампасах приспичит такое творить.

    Эти все манипуляции дают очень весомый плюс - делают независимой заднюю блокировку от всего остального (понижая и межосевой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Андрей вопрос к тебе, те необходимые манипуляции предлодженные тобой для включения заднего лока на сотке подходят для всех годов?? у меня 7й год после рейстайлинговый мож есть какие-то изменения?

     

     

    Не знаю , надо схемы  смотреть , но предполагаю  что все  тоже самое . 

     

     

    Я  на 100ке  с асфальта сьезжаю очень редко и  , поэтому  менять чего то в ней  сильно не хочу  .

     

    AZIAT прав, для этой операции всё то же самое.

    На 100-ках после рестайла номера пинов на блоке упр задним дифом а так же цвета проводки не отличаются от дорестайла. Так глаголят обе схемы.

     

    Есть небольшое отличие в схеме межосевого, но к обсуждаемой проблеме оно не относится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 100 VX, 1HD-FTE.
    На 100-ках после рестайла номера пинов на блоке упр задним дифом а так же цвета проводки не отличаются от дорестайла. Так глаголят обе схемы.

     

    Но блок находится немного в другом месте. За бардачком с правой стороны. Чтобы добраться надо снять ЭБУ двигателя. Там стоят оба блока (управления межосевым и межколесным). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.