Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    48 минут назад, vek2011 сказал:

    включаю понижайку а лампочка межосевая не горит!

    катался катался ни паниженой так и не загорелась!

    Может здесь поискать проблемку? Похоже датчик понижайки не срабатывает. Отсюда могла быть и проблема с загоранием лампочки АБС. В отличии от 80-ки, у 100ки и 105-ки АБС на пониженной работает, но контроллер знает о том, что пониженная включена, следовательно работает межосевая блокировка, и по идее меняется алгоритм работы абс. Если датчик понижайки "не алё", то аналогичная ситуация может быть и с блоком включения задней блокировки, которая может срабатывать на 100-ке так же при наличии сигнала с датчика включения пониженой (а не блокировки межосевого, как на 80-ке). Поэтому автоматику блокирования межосевого при включении понижайки отключают не снятием фишки с датчика (как на 80-ке), а выниманием сигнального проводка датчика понижайки из фишки контроллера межосевой блокировки. Как вариант - можно проверить эту версию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    У меня прямо на входе в разъём (на мосту) проводок под оплёткой переломился, а снаружи вроде целое всё казалось. Прозвонил - нашёл. 

    Разобрав проводку прозвонил каждый проводок))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Может здесь поискать проблемку? Похоже датчик понижайки не срабатывает. Отсюда могла быть и проблема с загоранием лампочки АБС. В отличии от 80-ки, у 100ки и 105-ки АБС на пониженной работает, но контроллер знает о том, что пониженная включена, следовательно работает межосевая блокировка, и по идее меняется алгоритм работы абс. Если датчик понижайки "не алё", то аналогичная ситуация может быть и с блоком включения задней блокировки, которая может срабатывать на 100-ке так же при наличии сигнала с датчика включения пониженой (а не блокировки межосевого, как на 80-ке). Поэтому автоматику блокирования межосевого при включении понижайки отключают не снятием фишки с датчика (как на 80-ке), а выниманием сигнального проводка датчика понижайки из фишки контроллера межосевой блокировки. Как вариант - можно проверить эту версию.

    Спасибо VADUS, на этой сотке похоже с нова не включали блокировки)))

    датчики на раздатке я проверял, все рабочии

    А вот сделать минуя этот датчик думаю нужно?!

    гдето смотрел тему что можно переключить проводами у блока блокировок но вот не могу найти((

    Лучше пускай на повышенной блок в мосту включится чем вообще не включится!

     

    Изменено пользователем vek2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если у тебя не включается межосевая при включении пониженной - значит либо контакт плохой, либо датчик сам залип, либо кто-то уже проводок вынул. Тема где то была, с картинками, для 105-ки. Надо искать по словам "блокировка пониженной" и.т.п. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Если у тебя не включается межосевая при включении пониженной - значит либо контакт плохой, либо датчик сам залип, либо кто-то уже проводок вынул. Тема где то была, с картинками, для 105-ки. Надо искать по словам "блокировка пониженной" и.т.п. .

    Спасибо!

    Изучу и проверю эту версию!

    Сейчас над глушителем нашёл какую-то странную фишку с оторванными проводами, но не понял что это?!

    IMG_5808.JPG

    Изменено пользователем vek2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, vek2011 сказал:

    Спасибо!

    Изучу и проверю эту версию!

    Сейчас над глушителем нашёл какую-то странную фишку с оторванными проводами, но не понял что это?!

    IMG_5808.JPG

    Скорей всего для прицепного. Так для интереса прозвони со светотехникой.

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Скорей всего для прицепного. Так для интереса прозвони со светотехникой.

    П.с. сразу не разглядел : для прицепного справа по ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    4 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Скорей всего для прицепного. Так для интереса прозвони со светотехникой.

    П.с. сразу не разглядел : для прицепного справа по ходу.

    Да да с права весит огрызок)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вадим прав, у нас межколесные включаются только после сигнала о том что включена межосевая (свечение лампы на приборке), причем межосевая должна быть включена только через пониженную. При включении межосевой на повышенном ряде (через кнопку на панели) межколесные не включаются. Таков алгоритм контроллера. При условии что никто не выдергивал из него провода дабы изменить алгоритм включения (как пишет Вадим).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 hour ago, SergeySU said:

    Вадим прав, у нас межколесные включаются только после сигнала о том что включена межосевая (свечение лампы на приборке), причем межосевая должна быть включена только через пониженную. При включении межосевой на повышенном ряде (через кнопку на панели) межколесные не включаются. Таков алгоритм контроллера. При условии что никто не выдергивал из него провода дабы изменить алгоритм включения (как пишет Вадим).

    Все-таки логика несколько другая, межколесная включается при выполнении двух условий - 1. включена межосевая, 2. включена пониженная, независимо от последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 минуты назад, Sergei L сказал:

    Все-таки логика несколько другая, межколесная включается при выполнении двух условий - 1. включена межосевая, 2. включена пониженная, независимо от последовательности.

    В чем же она другая, если при включении пониженной автоматически включается межосевая блокировка? Основной вопрос, какой разрешающий сигнал приходит на контроллер задней блокировки - от датчика включения пониженной (скорее всего масса) или от контроллера межосевой блокировки (скорее всего плюс). Сомневаюсь, что проверяется сразу два независимых условия (на всех старых контроллерах мостовых блокировок, которые видел - был только один сигнал, плюс сигнал с цепи спидометра). Хотя, точно не знаю и соточный контроллер не изучал.... Наверное в подробной эл. схеме это должно всё быть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Вадим прав, у нас межколесные включаются только после сигнала о том что включена межосевая (свечение лампы на приборке), причем межосевая должна быть включена только через пониженную. При включении межосевой на повышенном ряде (через кнопку на панели) межколесные не включаются. Таков алгоритм контроллера. При условии что никто не выдергивал из него провода дабы изменить алгоритм включения (как пишет Вадим).

    Так а есть какие-то варианты переподключения меж колесной блокировке после включения межосевой не зависимо пониженная или повышенная у тебя передача?

    А то получается что пока дойдёт сигнал до меж колесной столько датчиков и манипуляций надо сделать ......

    Чтото одно вышло из строя, тупануло и все нет у тебя заднего блока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Так сразу не совру. Надо схему смотреть. Сделать наверно можно все. Вопрос зачем. У меня за все время проблемы были только с межколесной задней да и то по причине неквалифицированного вмешательства (как выяснилось позже ) наших доблестных электриков. Межосевая всегда включалась идеально тьфу 3раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    11 минуту назад, SergeySU сказал:

    Так сразу не совру. Надо схему смотреть. Сделать наверно можно все. Вопрос зачем. У меня за все время проблемы были только с межколесной задней да и то по причине неквалифицированного вмешательства (как выяснилось позже ) наших доблестных электриков. Межосевая всегда включалась идеально тьфу 3раза.

    Так иногда удобно в скользкую длинную горку на повышенной с заблокированным задним мостом заехать чем на пониженной можно и не заехать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, vek2011 сказал:

    Так а есть какие-то варианты переподключения меж колесной блокировке после включения межосевой не зависимо пониженная или повышенная у тебя передача?

    Конечно есть. Только надо точно знать назначение всех цепей контролера задней блокировки. Когда я себе устанавливал задний блок на Раннер, я обманул контроллер по скорости и по подключению переднего привода, то есть включать можно было когда угодно - полезно в экстремальных ситуациях. http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    1 час назад, VADUS сказал:

    В чем же она другая, если при включении пониженной автоматически включается межосевая блокировка?

    Если автоматически, то да, но иногда автоматику отключают путем выдергивания проводка из разъема, кстати, как и у меня сделано. 

    В общем сегодня проверю, включится ли межколесная после включения пониженной без блокировки межосевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Sergei L сказал:

    Если автоматически, то да, но иногда автоматику отключают путем выдергивания проводка из разъема, кстати, как и у меня сделано. 

    Да это как раз обсуждалось нами несколькими постами выше.

     

    4 минуты назад, Sergei L сказал:

    В общем сегодня проверю, включится ли межколесная после включения пониженной без блокировки межосевой.

    Будет очень полезно, заодно станет понятно, сколько условий блокирует контроллер задка - два или три (включая скорость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 минут назад, vek2011 сказал:

    Так иногда удобно в скользкую длинную горку на повышенной с заблокированным задним мостом заехать чем на пониженной можно и не заехать))

    Честно сказать особой проблемы не вижу. Ведь на пониженном ряде тоже 5 передач получится втыкай ту которая нравится. 5-я в пониженном ряде будет где-то около 4-ой в повышенном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Здесь ситуация может быть такой, что просто не успеешь переключаться на пониженную, или будет неудобно.

    Вообще все эти ограничения сделаны для домохозяек, чтобы они не поломали авто. Для полноценного арсенала полного привода необходимо все эти "зависимости" отключать. В первую очередь блокировку межося на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    Вообще все эти ограничения сделаны для домохозяек, чтобы они не поломали авто.

    В целом согласен. Но кто сейчас хочет учить матчасть? И потом у нас межосевую можно включить с кнопки на панели при любой скорости. Это в мостах она включается только через понижайку. Но будем надеяться человек Сергей Л нам скажет нужно-ли чтобы были задействованы и пониженная и межосевая или достаточно чего-то одного.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что по крайней мере здесь собравшиеся ))) Когда я 10 лет назад отключил автоматическую блокировку на пониженной, то открыл для себя абсолютно новый внедорожник с новыми возможностями. И каждый следующий раз используя этот режим понимал, насколько он полезен, особенно в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.