Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    о каком заднем межколесном дифе речь?

    На  ТЛК  100 ещё и задний  межколесный  диф  бывает , но  видимо  у тебя его просто нет , потому  ты  не  понял о чем речь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    Почему она  должна не выдерживать на повышенной  , если она спокойно держит крутящий  момент от пониженной  ?

    Говорят, что слабое звено тойтовских раздаток это цепь, которую такая езда растягивает. За что купил за то продаю. Но вроде логично. Пониженная - это ведь увеличение усилия на колесо (Х2,37 или что-то вроде). Если едешь уже 20-30 км/ч зачем тебе пониженная если эта скорость уже соответствует второй обычной передаче? В мыле вообще часто такой фокус - два диффа плюс пониженная - тихо крутишься в грязи на месте. Убираешь пониженную  и даешь тапки - он выкидывает из-под себя всю грязь и вылетает как из пращи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Говорят, что слабое звено тойтовских раздаток это цепь, которую такая езда растягивает.

    Говорят в  Москве кур доят . :laugh:

    В  100ке нет цепи  .

     

     

    Если едешь уже 20-30 км/ч зачем тебе пониженная если эта скорость уже соответствует второй обычной передаче?

    На  пониженной  можно ездить на  разных передачах и скоростях до 100 км/ч . 

     

     

    Убираешь пониженную  и даешь тапки - он выкидывает из-под себя всю грязь и вылетает как из пращи.

    Тоже самое можно и  на пониженной  делать .  

    Кстати на 100ке  при включении пониженной  ещё и подвеска  поднимается  в  положение  выше среднего и  отключаются  абс и антибукс .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Зачем это нужно?Выдержит блокировка на повышенной?

    А что именно она должна выдерживать? (момент больше на пониженной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    На ТЛК 100 при включении понижайки рычагом межосевая включится автоматически, загорается значок.
    Так далеко не на всех ТЛК100. 

     

    По теме, иногда приходится включать заднюю блокировку без межосевой на повышенной. Полет нормальный, ничего не страдает.

     

     

    Тоже самое можно и  на пониженной  делать .
    +100, на пониженной можно и нужно спокойно ездить на D и тапку в пол, иначе как еще подниматься, например, в глиняную горку? Ездить на пониженной, только на L - от лукавого. 

     

    З.Ы. Еще очень хороша на понижайке кнопка 2ND, авто трогается плавнее и легче контролировать срыв колес в букс.  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    По теме, иногда приходится включать заднюю блокировку без межосевой на повышенной. Полет нормальный, ничего не страдает.
    Предлагаешь мне тоже переделать?У меня дизель,механика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я забыл добавить, что у меня межколесные блоки не родные и живут отдельно от мозгов машины. Включаю, когда хочу  :tongue:

    А межосевая у меня в стандарте не зависит от понижайки. 

     

    Игорь, а ты про что, насчет переделать?  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Переделать как предлагает Андрей.Хотя меня и так все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Если устраивает, то ты сам ответил на свой вопрос.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    С одной стороны хорошо,что механика,можно на 4,5 пониженной ехать.А с другой до осечки 4200 и все,сработал ограничитель и отключилась турбина.Не получается как рекомендовал Назар-третья пониженная и тапка в пол!Всегда смотришь за тахометром..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотя меня и так все устраивает.

    Если устраивает , то можно не  переделывать .

     

    Меня  не устроило ибо сильно много лишних движений  надо сделать , чтобы  блок включить , когда он понадобился  .

    Вот ,  безобидный  подьем  , по сухому  пузотеры  едут свободно , а по мокрому  без заднего блока  100ка  не  поехала  .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    .Не получается как рекомендовал Назар-третья пониженная и тапка в пол!

    Назару  пора опять ехать в  Самару , чтобы  научить ездить на 4й  пониженой   . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Назару  пора опять ехать в  Самару , чтобы  научить ездить на 4й  пониженой   . :biggrin:

    Я только рад буду. :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz::hunter:  :hunter:  :hunter:  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    На  ТЛК  100 ещё и задний  межколесный  диф  бывает , но  видимо  у тебя его просто нет , потому  ты  не  понял о чем речь .  

    нету ( а это от комплектации или от года выпуска зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я только рад буду. :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz::hunter:  :hunter:  :hunter:  :hunter:

    5VZ  и автомат... там  есть только 2 и пониженная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    нету ( а это от комплектации или от года выпуска зависит?

    От двигателя. На дизельках блокировка в заднем мосту есть, на бензинках почти не встречалась - там больше варианты с LSD и/или TRAC с VSC.

    Кстати, если я правильно понимаю, модификация от Aziat-а дает еще одну полезную фичу - движение на пониженном ряде без заблокированного межосевого (для тех у кого он автоматически блокируется). Для маневров с прицепом самое то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    на бензинках почти не встречалась - там больше варианты с LSD и/или TRAC с VSC.
    Почти на всех европейцах есть задний блок,а почему то на российский рынок шли авто без них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, если я правильно понимаю, модификация от Aziat-а дает еще одну полезную фичу - движение на пониженном ряде без заблокированного межосевого (для тех у кого он автоматически блокируется). Для маневров с прицепом самое то.

    Нет .  Блок управления  меж осевым блоком  другой  и  к нему идет этот же  черный  провод с  синей  полосой  и его я  от блока  межосевой  блокировки  не отключал . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нету ( а это от комплектации или от года выпуска зависит?

    Это зависит от комплектации авто . А  различных комплектаций  100к  довольно много . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.