Перейти к публикации
Sergei L

Когда включать блокировку заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в чем логика порвать передний редуктор?

    А редуктору  переднему  не все  ли  равно - пониженная  или  повышенная  и  заблокирован зад или  нет ?  Вот движку  , например, на пониженой  рвать мосты  намного легче  . 

    Вчера  на  подьеме  встал - диагоналку  поймал на  мокрой  глине ,  пришлось понижайку  включать  только из-за  того чтобы  блокировку  заднюю включить . 

     

     

    Я на дизеле с Мкпп пробовал,

    чего , где  надо воткнуть-выдернуть ,  чтобы  блок  задний  без понижайки включался  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Что такое включить межосевую блокировку? У меня если 4 WD подключено,  она есть постоянно.( Хайлюкс МКПП.) И блокировка заднего моста (заводская) без понижайки включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Казак-берег,

    Речь в  данной  теме  про ТЛК  100 ,  а  у  него , в  отличии  от твоего Хайлюкса  , постоянный  полный  привод с  возможностью блокирования  межосевого дифференциала  ( в  твоей машине его вообще  нет )  и  возможностью блокирования дифференциала  задней  оси . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня на 100 задняя блокировка зависит только от межосевой. Включается без пониженной. Именно РЕАЛЬНО включается, а не мигающей пиктограммой сигнализирует. И пиктограмма загорается и блокируется физически. Ничего не переделывал, так с завода работает. Машина 2001 года с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня на 100 задняя блокировка зависит только от межосевой.

    Хмм, странно . :think:  У  меня  без понижайки только моргает и никаких действий  пока  понижайку не включишь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    У меня на 100 задняя блокировка зависит только от межосевой. Включается без пониженной. Именно РЕАЛЬНО включается, а не мигающей пиктограммой сигнализирует. И пиктограмма загорается и блокируется физически. Ничего не переделывал, так с завода работает. Машина 2001 года с АКПП.

    У меня то же без пониженной включается и так же не чего не переделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На Паджерофоруме флуда на 5-6 страниц и ниодного ответа никто не дал, зачем блокировать мост на повышенной... Я блокирую на "объездных" там где Андрей встрял, потому как выходить включать хабы лень на жопе блокированной, как на полном приводе едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вопрос  . 

    А  в  чем  логика  включения  заднего межколесного блока только  при включенной  понижайке  ?

    Кто-нибудь на  100ке  делал чтобы  можно было и  на повышеной  включать задний  блок  ? 

    логика в  концевике пониженой рк ну и по сигналу по скорости.

    рубишь два нужных провода + одна перемычка....и имеешь неограниченную ничем возможность лочится всеми осями....хоть при 200км\ч

    у меня механика 105 ......на афтомате наверное сложнее обойти

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    зачем блокировать мост на повышенной..

    очень редко бывает нужно двигаться на локах и повышеной.

    скорее никогда.

    но, возможнось лочится превентивно, вне зависимости от режима скорости и трансмиссии...иногда весьма полезна

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня то же без пониженной включается

    В  общем  сегодня  попробовал и оказалось что у  меня  тоже без понижайки работает .  Нифига только не понял , почему  она  у меня  на дороге , когда  потребовалось ,  только на понижайке  включилась .   :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня  включаются и без понижайки

    на повышенной чаще включаю чем на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Как правильно включать блокировку?

    Если понимаешь заранее, что включить необходимо, проблем нет:  раздатку - в пониженную, кнопку блокировки заднего моста нажал, немного проехал, лампочка перестала мигать, все включилось.

    А если надо включить непредвиденно, например запарковался вроде в нормальный сугроб, а там провалился, включаешь межосевую, - не помогает, надо включать блокировку заднего моста и буксовать. Так вот, вредно ли мосту такое включение, и включится ли при буксовании. Какое там соединение происходит, если типа кулачков, то по-моему, ударное включение вредно.

    Лучше заблаговременно, я так в сугробе задний диф ломал, вилка сломалась и шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvia
    • Машина: LC 100 HD-FTE Акпп 2006 Европеец

    Включать блок на повышенной , считал что на блоках вредно ехать быстрее 10 км\час , разве нет ?

    Если он включается на повышенной велик и риск что когда нибудь он случайно врубится. 

    Когда то на 80 ке у меня заклинил во включенном положении задний блок , до дома надо было доехать по асфальту ехал медленно но все равно чувствовал на поворотах рывки заднего моста. 

    Благо ехать было рядом все обошлось без серьезных поломок. Почистили разработали механизм включения и все наладилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Включать блок на повышенной , считал что на блоках вредно ехать быстрее 10 км\час , разве нет ?

     

    Можно ехать хоть 500км/ч, гавное чтобы не включать при большой разницы вращения полуосей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Можно ехать хоть 500км/ч, гавное чтобы не включать при большой разницы вращения полуосей...

    это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И  все  таки  задняя  блокировка  привязана к  пониженной  передаче  ,  все  это прекрасно видно в  элекросхеме  управления  блокировкой  . 

    Кто-нибудь на  100ке  делал чтобы  можно было и  на повышеной  включать задний  блок  ? 

    итак , показываю что нужно сделать на 100 ке  , чтобы  блокировка  задняя  включалась без пониженной  .  

     

    Находим под панелью в правом  нижнем  углу  блок  управления  блокировкой  

    med_gallery_1040_897_314739.jpg

    Снимаем  с  него разьем  . И в  разьема  вытаскиваем  провод черный  в  синей  полосой  ( пин 8 ) ,  изолируем этот провод , так  как  нам он больше  не нужен . (  это  провод от концевика  включения  пониженой передачи в  раздатке  ) 

    med_gallery_1040_897_3621.jpg

    med_gallery_1040_897_98898.jpg

    далее вытаскиваем плату из коробочки и припаиваем на ней  перемычку  между  ножками  5 и 8 ( на плате  они подписаны ) 

    med_gallery_1040_897_179102.jpg

    Все  собираем на  место  и теперь  имеем  включение  задней  блокировки  не  зависимо от положения  раздатки  . Так  же задний  блок  включается  теперь и без межосевого блока  , так как по схемам  нет никакой связи между  межосевым и межколесным  блоком . Что странно и  не логично . На  80ках межколесные  блоки  включаются  только после  включения  межосевого блока  ,  но к  пониженой  не привязаны  . Не  понятно зачем япы поменяли алгоритм  управления  блокировками на 100ке  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    И  все  таки  задняя  блокировка  привязана к  пониженной  передаче  ,  все  это прекрасно видно в  элекросхеме  управления  блокировкой  . 

     

     

    итак , показываю что нужно сделать на 100 ке  , чтобы  блокировка  задняя  включалась без пониженной  .  

     

    Находим под панелью в правом  нижнем  углу  блок  управления  блокировкой  

    med_gallery_1040_897_314739.jpg

    Снимаем  с  него разьем  . И в  разьема  вытаскиваем  провод черный  в  синей  полосой  ( пин 8 ) ,  изолируем этот провод , так  как  нам он больше  не нужен . (  это  провод от концевика  включения  пониженой передачи в  раздатке  ) 

    med_gallery_1040_897_3621.jpg

    med_gallery_1040_897_98898.jpg

    далее вытаскиваем плату из коробочки и припаиваем на ней  перемычку  между  ножками  5 и 8 ( на плате  они подписаны ) 

    med_gallery_1040_897_179102.jpg

    Все  собираем на  место  и теперь  имеем  включение  задней  блокировки  не  зависимо от положения  раздатки  . Так  же задний  блок  включается  теперь и без межосевого блока  , так как по схемам  нет никакой связи между  межосевым и межколесным  блоком . Что странно и  не логично . На  80ках межколесные  блоки  включаются  только после  включения  межосевого блока  ,  но к  пониженой  не привязаны  . Не  понятно зачем япы поменяли алгоритм  управления  блокировками на 100ке  ?

    Зачем это нужно?Выдержит блокировка на повышенной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-95 (3-RZ)

    Включать блок на повышенной , считал что на блоках вредно ехать быстрее 10 км\час , разве нет ?

    Если он включается на повышенной велик и риск что когда нибудь он случайно врубится. 

    Когда то на 80 ке у меня заклинил во включенном положении задний блок , до дома надо было доехать по асфальту ехал медленно но все равно чувствовал на поворотах рывки заднего моста. 

    Благо ехать было рядом все обошлось без серьезных поломок. Почистили разработали механизм включения и все наладилось.

    ВСем ДВС! У меня такие вводные. ПРи движении свыше 40 км/ч межосевая автоматически выключается, значок при этом не гаснет (из инструкции на прадо, +свой опыт). Езда по ровному месту с включенными диффами (т.е. и быстрее, соответственно) убивает цепь раздатки (из форумов). На ТЛК 100 при включении понижайки рычагом межосевая включится автоматически, загорается значок. Задний дифф ТЛК 100 включается вручную электронно и работает в любом месте сразу, красный значок моргает постоянно, что на пониженной, что без нее, видимо, из соображений безопасности, т.к. влияет на управляемость авто. Т.к. я охотник и рыбак, то пользуюсь ими постоянно. ИМХО: понижайка + диффлок - только по сухим поверхностям или твердому броду. Если "мыло", понижайку не трогаю, инерция авто иногда единственный шанс проскочить ЭТО место. В мыле понижайка убивает динамику со всеми тяжкими. Ну, что знал рассказал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем это нужно?Выдержит блокировка на повышенной?

    Почему она  должна не выдерживать на повышенной  , если она спокойно держит крутящий  момент от пониженной  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    что-то я не понял. у меня в ЛК100 есть понижайка, АКПП, и кнопка блока межосевого дифа. о каком заднем межколесном дифе речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.