Перейти к публикации
Ular

Переключение жесткости подвески на 100 (TEMS)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Вопрос (вернее опрос) владельцам 100-ки с TEMS

    скажите как субъективно ощущается перевод переключателя comfort-sport (на картинке) из одного положения в другое. Что меняется в поведении машины?

    Спасибо

    post-4763-0-04100600-1395900872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Меняя жесткость амортизаторов , машина становится более тряской , но более собранной при активной рулежке . очень ярко любой чувствует это в крайних положениях регулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    если в самом комфорте машина плывет, то в спорте ты понимаешь, что едешь не по идеальной дороге: каждый МАЛЕЙШИЙ изгиб дороги кузов авто повторяет

     

    не заметить - невозможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    спасибо.
    значит надо искать неисправность. Я не чувствую совсем (на GX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Кто то уже писал: можно ехать как в Тахо или как в Субару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100-продан, TLC 120 4.0L 2005

    Такой же вопрос, как проверить рабочие ли аммортизаторы или нет, не вижу/чувствую разницы от выбраннго режима…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: lc100

    Такой же вопрос, как проверить рабочие ли аммортизаторы или нет, не вижу/чувствую разницы от выбраннго режима…

    Ребята тут вопрос не в работе амортизаторов если они не текут то по любому работают .Жесткость и ее переключение связано с гидоакуммуляторами в просто народье грушами и клапанами стояшими на грушах .Начинать надо с самого пульта сдергивать контакты на нем на грушах и чистить если не помогает подключать компьютор и смотреть переключая пультом жесткость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    может быть обрыв провода на аммо. на прадо 120 бывали такие траблы. если конечно системы похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    а на GX разве была TEMS ?

    может вместо заглушки поставили ?

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    как они могут быть похожи? на одном гидра, на втором пневма.

    Не сваливайте все в одну кучу. Пневма на Прадике - это всего лишь два пневмобалона вместо задних пружин, служищих только для выравнивания авто по горизонту, поставьте там обычные пружины и слово пневма можно вообще убрать. АНС на Сотке и ТЕМС на Прадо две очень похожие системы. Разница лишь в том, что АНС позволяет менять и жесткость , и клиренс авто, а система ТЕМС - только жесткость. В обеих системах принцип основан на изменении сечения перепускного клапана. В АНС элементы системы разнесены ( амортизатор- степ/ иначе, шаговый двигатель/ иначе система перепускных клапанов- гидроаккум/ иначе , груша...часть элементов соединены шлангами), а в ТЕМС все собрано в кучу и внешне это обычный амморт с проводами. Вот на РХах там действительно полноценная пневма или на ЛС

    а на GX разве была TEMS ?может вместо заглушки поставили ?

    была и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    M@ks спасибо + тебе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100-продан, TLC 120 4.0L 2005

    Подскажите пожалуйста, где в Москве могут посмотреть и продиагностировать работу регулируемых аммортизаторов на Прадо 120? Хочется чтобы посмотрели и проверили люди разбирающиеся в этих вопросах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: EBurg
    • Машина: Suzuki Sidekick

    Если еще актуально топикстартеру или у кого там не чувствуется, то могу поделиться опытом.

    Недавно на прадике катался  как раз пытались понять разницу.

    В городе бесполезно - не поняли разницы.

    Выехали на трассу с убитым асфальтом - там почувствовали.

    Ставишь жесткий режим, едешь 90-100кмч, прислушиваешься к работе подвески и передаваемым на кузов ударам от ям и кочек.

    Переключаешь на мягкий и смотришь разницу.

    У нас было заметно сразу: количество ударов резко сократилось, часть кочек и ямок просто пропала; на длинных пологих волнах машина начала сильнее приседать вплоть до того что подвеска до отбойников срабатывала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не путайте божий дар и яичницу . Разговор о LC100 а не о Прадо , ведь совершенно разные системы подвески . Будет вопрос по Прадо , тогда и выкладывайте Ваши ощущения .Читайте предыдущие посты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Если на гидре неисправны аморты (правильно их назвать гидроцилиндры), машина ваша упадет на отбойники!
    Там сумашедшее давление.
    Тут почитайте тему:  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107394
    В поиске еще много тем про гидру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня lx470  , если переключить со спорт 2 на комфорт 2, вполне заметно. На спорте 2 машина более сбитая, и на мелких кочках нервно идет, но нет продольной раскачки, а на комфорте 2 мелочь не чувствуется но продольно болтает. Промежуточные положения  более компромисные. Чаще всего пользуюсь нормаль 1, пореже спорт 1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Разговор о LC100 а не о Прадо , ведь совершенно разные системы подвески . 

    А можно об этом чуть подробнее, в чем там совершенная разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Ну выше же все описано! На праде стоят болоны с воздухом, и только на заднем мосту! На сотке стоят амортизаторы внутри которых масло! И на всех 4 колесах! Принципиальная разница так то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну выше же все описано! На праде стоят болоны с воздухом, и только на заднем мосту! На сотке стоят амортизаторы внутри которых масло! И на всех 4 колесах! Принципиальная разница так то!

     

    М.б. сперва стоит почитать , что бы понять что такое система TEMS  - система  изменения жесткости амортизаторов, компенсации кренов при поворотах, изменения жесткости при резком торможении - можно обозвать модным словом "активная подвеска". А так же почитать и про AHC, что бы понять в чем все-таки у них разница и то какое отношение задние пневмобалоны имеют к системе TEMS? Но поскольку вы себя не будете этим утруждать , то поясню, что гидра на Сотке (АНС) и ТЕМС  на Прадике имеют одинаковые принципы работы по "активной подвеске" ...рекомендую вам выше почитать, а не выдергивать отдельные слова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota lc 100 1HD FTE

    Весьма признателен за столь проницательное повторение уже 10 поста по одному и тому же, но коль у Вас столь жесткое желание поумничать (Мы ничуть не сомневаемся в Вашей компетенции) не стоит упрекать в этом других))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.