ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #1 Опубликовано: 8 апреля 2014 Хотелось бы узнать у народа практику и частоту применения сего девайся. Поскольку экономия керосина - дело всенародное решил пересмотреть взгляд на вещи и не смог припомнить случая применения ее за последние 10 лет. Посетила мысль сбросить ее с калитки при выездах подлизости, город и на рыбалки например. Собственно весь сабж. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToR Откуда: Новороссийск Машина: Surf 130. 2LT мкпп. #2 Опубликовано: 8 апреля 2014 Поскольку экономия керосина Сколько решил сэкономить Посетила мысль сбросить ее с калитки при выездах подлизости, город и на рыбалки например Вот за хлебушком съездить не далеко, я бы не брал.. А на рыбалку, охоту в ебуня- я бы сто раз подумал ИМХО..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #3 Опубликовано: 8 апреля 2014 лучший способ сэкономить на топливе - кеды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #4 Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Imho не стоит оно того... но могу понапридумать варианты. Например, поменяться запаской с другом-джиппером, с кем редко ездишь вместе. С договоренностью, что хранить в гараже, и если один проколол - другой привезет. Или поставить диски какие-нить разборные и камеру туда. Запасная камера маленькая, можно возить. Или ездить на бескамерках но возить с собой камеру + инструмент. Мелкий прокол вылечит жгут, а если порвал колесо - перебортовываешь на обочине, ставишь камеру. Еще можно возить запаску поменьше, на узком диске - она будет легче. Если керосин экономить. Я пока на ВЛ-5 ездил - рвал боковину острым камушком. На MTке два комплекта колёс "сносил", запаску не ставил. Кроме 3х раз за полтора десятка лет стажа спускающие колёса всегда можно было вылечить жгутами на месте. Изменено 8 апреля 2014 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 8 апреля 2014 С 2002 года запаску не использовал ни разу. Висит под днищем. В прошлом году поставил калитку. Увеличения расхода не ощутил. Пока езжу с двумя запасками. Думу думаю - на место под днищем поставить допбак или газ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #6 Опубликовано: 8 апреля 2014 С 2002 года запаску не использовал ни разу. Висит под днищем. В прошлом году поставил калитку. Увеличения расхода не ощутил. Пока езжу с двумя запасками. Думу думаю - на место под днищем поставить допбак или газ.первый трезвый ответ. Про керосин - присказка. Вес, неудобство открывания-закрывания. Багажник вечно забит лодкой, мотором. Да и снаряжение в нем живет с весны до ледостава. Как бы все это оптимизировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #7 Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) Можно еще огнетушитель не возить с собой, не перезаправлять его в сроки, аптечка тоже пусть дома лежит - эт же сколько груза лишнего? А уж экономия какая на новой аптечке ежегодно! А если серьезно - береженого Бог бережет! Вес, неудобство открывания-закрывания. Фигня это в сравнении с отсутствием запаски в нужный момент... Как бы все это оптимизировать. Вот это уже другой вопрос! Изменено 8 апреля 2014 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-34 Откуда: волгоград Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 . #8 Опубликовано: 8 апреля 2014 всегда ездил без запаски и на дальняк и рядом. думал что все будет нормально если что заклею. но раз случий был .взорвалось на трассе а я с семьей в полях и 30 км на одном диске. теперь все запаска всегда есть. не стоит оно этого испытывать судьбу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #9 Опубликовано: 8 апреля 2014 Как бы все это оптимизировать. Переместить запаску под багажник! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #10 Опубликовано: 8 апреля 2014 лучший способ сэкономить на топливе - кеды Да нет... Велосипед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #11 Опубликовано: 9 апреля 2014 По городу езжу без запаски, 33" под багажник не входит. На межгород всегда беру с собой одно запасное колесо, если совсем далеко ехать от цивилизации и если еще и в 1 машину иду, то беру 2 запасных колеса, ибо ну его нафиг лучше перебдить чем недобдить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #12 Опубликовано: 9 апреля 2014 По городу езжу без запаски, 33" под багажник не входит. На межгород всегда беру с собой одно запасное колесо, если совсем далеко ехать от цивилизации и если еще и в 1 машину иду, то беру 2 запасных колеса, ибо ну его нафиг лучше перебдить чем недобдить. да влазит 33 колесо , просто надо немного подогнуть пластины опорные для запаски. я вот думаю как туда 35 впихнуть под багажник... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pog-t34 Откуда: около иркутска Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс #13 Опубликовано: 9 апреля 2014 35-ю под брюхо наверное ни как не получится. Сам 33-ю под брюхом вожу всегда и , если в лес или на дальняк ,то вторую запаску на калитку бампера. Рисковать нет смысла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #14 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) 16 лет катаюсь на пузотерах, два на хайке, слава богу, всего один раз пригодилась на пузотере! На бездор, собираюсь вторую таскать. Есть восточная поговорка - Если ты хочеш встретить врага с мечом в руках, то мечь у тебя должен быть всегда с собой! Я надеюсь насос расход не увеличивает? А то уйму раз, в ответ о наличии насоса, опоненты округляли глаза! Изменено 9 апреля 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #15 Опубликовано: 9 апреля 2014 я просто планирую менять задний бампер, авот и думаю чтобы с расчетом запаски делать его, ну и наверно придется чуть направо переносить запаску чтобы об глушак не терлась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #16 Опубликовано: 9 апреля 2014 оно всегда такие рассуждения...экономия....никогда не использовал....вес большой.... но всё это пропадает когда находишся у чёрта на куличках в тьмутаракани....колесо порванно....и запаски у тебя нет.... всё....и таких бредовых мыслей у тебя уже больше, никогда в жизни не возникнит....возить или не возить с собой запаску...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
errant Откуда: Глазов Машина: 4runner 130 3vz-e #17 Опубликовано: 9 апреля 2014 Вместо запаски баллон газовый стоит. Запаска лежит спокойно в гараже. Если что случится - друзья/такси - до гаража скататься не долго. За 8 лет вождения ни разу запаска не пригодилась. На дальняк или в поля запаску просто бросаю на багажник на крышу. А калитку на наших машинах считаю очень не удобной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #18 Опубликовано: 9 апреля 2014 Рядом с городом даже на покатушки не беру запаску .А если в тайгу то обязательно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #19 Опубликовано: 9 апреля 2014 с баком- да. Безоговорочно нужен. 50 км по ступицы в жиже сьедают керосин нехило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #20 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) А калитку на наших машинах считаю очень не удобной. Можешь обосновать? Как пример: у коллеги рвануло колесо, снять запаску снизу он не смог-все приржавело. свою с калитки снял и ему отдал. Открыть калитку для доступа в багажник - секунда и без напрягов. Что в ней плохого? И даже в такой безобидной ситуации снять запаску снизу - уже проблема. Изменено 9 апреля 2014 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах