Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Хотелось бы узнать у народа практику и частоту применения сего девайся.

    Поскольку экономия керосина - дело всенародное решил пересмотреть взгляд на вещи и не смог припомнить случая применения ее за последние 10 лет.

    Посетила мысль сбросить ее с калитки при выездах подлизости, город и на рыбалки например.

    Собственно весь сабж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Поскольку экономия керосина

    Сколько решил сэкономить  :laugh:

    Посетила мысль сбросить ее с калитки при выездах подлизости, город и на рыбалки например

    Вот за хлебушком съездить не далеко, я бы не брал.. А на рыбалку, охоту в ебуня- я бы сто раз подумал ИМХО..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    лучший способ сэкономить на топливе - кеды :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Imho не стоит оно того... но могу понапридумать варианты. 

    Например, поменяться запаской с другом-джиппером, с кем редко ездишь вместе. С договоренностью, что хранить в гараже, и если один проколол - другой привезет. :)

    Или поставить диски какие-нить разборные и камеру туда. Запасная камера маленькая, можно возить. 

    Или ездить на бескамерках но возить с собой камеру + инструмент. Мелкий прокол вылечит жгут, а если порвал колесо - перебортовываешь на обочине, ставишь камеру. 

    Еще можно возить запаску поменьше, на узком диске - она будет легче. Если керосин экономить.

     

    Я пока на ВЛ-5 ездил - рвал боковину острым камушком. На MTке два комплекта колёс "сносил", запаску не ставил. 

    Кроме 3х раз за полтора десятка лет стажа спускающие колёса всегда можно было вылечить жгутами на месте. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    С 2002 года запаску не использовал ни разу. Висит под днищем. В прошлом году поставил калитку. Увеличения расхода не ощутил. Пока езжу с двумя запасками. Думу думаю - на место под днищем поставить допбак или газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    С 2002 года запаску не использовал ни разу. Висит под днищем. В прошлом году поставил калитку. Увеличения расхода не ощутил. Пока езжу с двумя запасками. Думу думаю - на место под днищем поставить допбак или газ.

    первый трезвый ответ.

    Про керосин - присказка. Вес, неудобство открывания-закрывания. Багажник вечно забит лодкой, мотором. Да и снаряжение в нем живет с весны до ледостава. Как бы все это оптимизировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Можно еще огнетушитель не возить с собой, не перезаправлять его в сроки, аптечка тоже пусть дома лежит - эт же сколько груза лишнего? А уж экономия какая на новой аптечке ежегодно!

    А если серьезно - береженого Бог бережет!

     

     

    Вес, неудобство открывания-закрывания.

     

    Фигня это в сравнении с отсутствием запаски в нужный момент...

     

     

     

    Как бы все это оптимизировать.

     

    Вот это уже другой вопрос! ;) 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    всегда ездил без запаски и на дальняк и рядом. думал что все будет нормально если что заклею. но раз случий был .взорвалось на трассе а я с семьей в полях и 30 км на одном диске. теперь все запаска всегда есть. не стоит оно этого испытывать судьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Как бы все это оптимизировать.

    Переместить запаску под багажник! ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    лучший способ сэкономить на топливе - кеды :ok:

    Да нет... Велосипед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    По городу езжу без запаски, 33" под багажник не входит. На межгород всегда беру с собой одно запасное колесо, если совсем далеко ехать от цивилизации и если еще и в 1 машину иду, то беру 2 запасных колеса,  ибо ну его нафиг лучше перебдить чем недобдить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    По городу езжу без запаски, 33" под багажник не входит. На межгород всегда беру с собой одно запасное колесо, если совсем далеко ехать от цивилизации и если еще и в 1 машину иду, то беру 2 запасных колеса,  ибо ну его нафиг лучше перебдить чем недобдить.

     

    да влазит 33 колесо , просто надо немного подогнуть пластины опорные для запаски.

     

    я вот думаю как туда 35 впихнуть под багажник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    35-ю под брюхо наверное ни как не получится. Сам 33-ю под брюхом вожу всегда и , если в лес или на дальняк ,то вторую запаску на калитку бампера. Рисковать нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     16 лет катаюсь на пузотерах, два на хайке, слава богу, всего один раз пригодилась на пузотере! На бездор, собираюсь вторую таскать. Есть восточная поговорка - Если ты хочеш встретить врага с мечом в руках, то мечь у тебя должен быть всегда с собой! ;) Я надеюсь насос расход не увеличивает? :no: А то уйму раз, в ответ о наличии насоса, опоненты округляли глаза! :blink2:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    я просто планирую менять задний бампер, авот и думаю чтобы с расчетом запаски делать его, ну и наверно придется чуть  направо переносить запаску чтобы об глушак не терлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    оно всегда такие рассуждения...экономия....никогда не использовал....вес большой....

    но всё это  пропадает  когда  находишся у чёрта на куличках в тьмутаракани....колесо порванно....и запаски у тебя нет....

    всё....и таких бредовых мыслей у тебя уже больше, никогда в жизни не возникнит....возить или не возить с собой запаску......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Вместо запаски баллон газовый стоит. Запаска лежит спокойно в гараже. Если что случится - друзья/такси - до гаража скататься не долго. За 8 лет вождения ни разу запаска не пригодилась.

    На дальняк или в поля запаску просто бросаю на багажник на крышу. А калитку на наших машинах считаю очень не удобной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Рядом с городом даже на покатушки не беру запаску .А если в тайгу то обязательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    с баком- да. Безоговорочно нужен. 50 км по ступицы в жиже сьедают керосин нехило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А калитку на наших машинах считаю очень не удобной.

    Можешь обосновать? Как пример: у коллеги рвануло колесо, снять запаску снизу он не смог-все приржавело. свою с калитки снял и ему отдал.

    Открыть калитку для  доступа в багажник - секунда и без напрягов. Что в ней плохого?

    И даже в такой безобидной ситуации снять запаску снизу - уже проблема.

    post-6015-0-30786300-1397029778_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.