Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Нет там нигде места при установке  моста для поперечин . Все мостовые  машины  не  имеют поперечин рамы  вдоль всего силового агрегата  .

    А в моей раме есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Собственно тоже неспешно прорабатываю установку моста.

    Можно попутно вопрос к знатокам, тяги все у меня есть от 78, мост будет расширен при помощи полуосей 60тки, как мне лучше поступить с рулевыми тягами, удлинить эти, если да то как? Или купить от 80 и укоротить, тоже интересно как? С Панарой то проблем нет, там технология уже отработанная, сделаю регулируемой и дело с концом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Собственно тоже неспешно прорабатываю установку моста.

    Можно попутно вопрос к знатокам, тяги все у меня есть от 78, мост будет расширен при помощи полуосей 60тки, как мне лучше поступить с рулевыми тягами, удлинить эти, если да то как? Или купить от 80 и укоротить, тоже интересно как? С Панарой то проблем нет, там технология уже отработанная, сделаю регулируемой и дело с концом.

    можно от 80-ки поставить и просто расширить колею заднего моста проставками, зато не надо диски с огромным вылетом, и мост можно взять сразу дифлочный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    можно от 80-ки поставить и просто расширить колею заднего моста проставками, зато не надо диски с огромным вылетом, и мост можно взять сразу дифлочный :)

    Не понял это как? мост у меня будет в итоге как у 60 а он вроде как уже чем у 80 соответственно тяги не подойдут, а мост задний у меня и так дифлочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Просто передний мост ставится от 80ки а на задний ступичные проставки для расширения колеи до уровня переднего моста.

    и передний мост на 80ках бывает лочный. Его и брать сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    Nik-kamchatka, on 15 Apr 2014 - 00:36, said: жесткость...да вряд ли будет большой....наоборот  пара торсион будет ..не достаточно....так как  вес моста значительно превосходит IFS.... Ты  ошибаешься  . Подрессоренная  масса станет меньше  , так  как на раме  теперь нет подвески от ИФС  , а  мост стоит на колесах и его торсион не  держит .

    правильно...а я как раз говорю о не подресоренной массе...

    Nik-kamchatka, on 15 Apr 2014 - 00:36, said: я ведь не конструирую так сказать котлету...с ходами подвески в метр....просто экспидиционник....НО.... Вот именно . Поэтому  посмотри на 70ку  и полностью её скопируй  . лучшего ты  сам никогда  придумать не сможешь .

    ну это вопрос спорный.....мысль ведь не стоит на месте...да и инженеры тойоты не боги....

    Nik-kamchatka, on 15 Apr 2014 - 00:36, said: ну в общем будет как у обычной пружинной... Не  будет так  ,  меньше  будет .

    ну по крайней мере не меньше чем у IFS,да же чуть больше....всё зависит от конструкции...

     

    AZIAT....как я понял передний мост 78  короче....надо удлиннять...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Просто передний мост ставится от 80ки а на задний ступичные проставки для расширения колеи до уровня переднего моста.

    и передний мост на 80ках бывает лочный. Его и брать сразу.

    Задний от 95 можно поставить.и тоже с локком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Чашки пружин не поторопились капитально заварить ? Я их положение раза с пятого попал .

    да уже раз 10 переделывали.

    А со сваркой все будет красиво сделано))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно от 80-ки поставить и просто расширить колею заднего моста проставками, зато не надо диски с огромным вылетом, и мост можно взять сразу дифлочный

    А  вот это не  нужно . Куча лишнего железа  на легкой  машине  не  нужна  .

    А дифлок можно поставит ьв  любой  мост .


    AZIAT....как я понял передний мост 78  короче....надо удлиннять...?

    короче сурфа  на 6см  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Задний от 95 можно поставить.и тоже с локком.

    а еще и с дисковыми тормощами и чуть шире чем на 130ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    А  вот это не  нужно . Куча лишнего железа  на легкой  машине  не  нужна  .

    А дифлок можно поставит ьв  любой  мост .

    короче сурфа  на 6см  .

    масса проставок ничтожна с весом всего остального.

    зато передний мост и задний не переделаные а заводские и легко и быстро меняются или перебираются без поиска нужных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а еще и с дисковыми тормощами и чуть шире чем на 130ом.

    Ничего хорошего нет в  дисковых торомозах прадика  .  

    А  ширина лишняя  нафиг не нужна . 70ка  и  Хайлюкс  имеют отличную проходимость как  раз из-за  узких мостов  и  легкого веса . Зачем  же  все  это уничтожать . 

    зато передний мост и задний не переделаные а заводские и легко и быстро меняются или перебираются без поиска нужных деталей.

    Вы  раньше Уазом не владели  ? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Никак не могу конструктив сообразить как на торсионах мост поставить? Нарисуйте картинку хоть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Никак не могу конструктив сообразить как на торсионах мост поставить? Нарисуйте картинку хоть...

    Если погуглишь ,  то даже  фотки найдешь сурфа  из приморья  на такой  подвеске  , там  любят такую фигню .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    не понял, там что остаются рычаги и шаровые, не могу представить себе как будет это все выглядеть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Если погуглишь ,  то даже  фотки найдешь сурфа  из приморья  на такой  подвеске  , там  любят такую фигню .

    у нас в Ангарске такой сурф ездит на вояках и с родными торсионами... правда вблизи не видел эту конструкцию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    у нас в Ангарске такой сурф ездит на вояках и с родными торсионами... правда вблизи не видел эту конструкцию...

    Видел я на выставке эту конструкцию с торсионами .Мне не понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    AZIAT.....длиннее на 6 см....а как тогда с полуосями дело будет обстоять...?

    NazareT.....суть в кратце такова....остаётся верхний рычагс шаровой в месте с торсионом...и через пререходник (ну к примеру .... стойку) крепится  к мосту то же через шаровую.....пружина  заменяется так сказать торсионом....всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    AZIAT.....длиннее на 6 см....а как тогда с полуосями дело будет обстоять...?

    Можно я отвечу как уже прошареный :)

    С моста 78 срезаются кулаки и привариваются на место через проставки в 30мм, берутся полуоси от TLC 60, вставляются в новый чулок вместо родных и все собирается обратно. Таким образам мы имеем мост шире штатного 60мм, в котором по прежнему стоят все детальки от тоеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно я отвечу как уже прошареный

    Спасибо . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.