Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Где то вычитал, что на ФТЕ уснанавливались турбины двух видов, управляемые и не управляемые. С моему великому сожалению, я понятия не имею чем первая отличается от второй и как их различить. Просветите темноту пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя двигатель с какого года авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У тебя двигатель с какого года авто?

    честно говоря, не знаю. Завтра посмотрю номер на блоке и попробую пробить по базе. А визуально как нибудь, можно отличить уравляемая турбина или нет? Просто на первый взгляд, к турбине подходит только одна вакуумная трубка и больше ничего нет. Чем она там может управляться, я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Есть вот такая картинка, можно по ней сказать, что за турбина, если нет, то завтра сфотографирую более детально.

    post-30760-0-01771900-1397556855_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Управляемая. Если ЕГР идет со 2-го цилиндра- управляемая, если с 6-го то нет. Еще на машинах с упр турбиной есть расходомер воздуха как на бензине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Уважаемый Челлини,ты вроде грозился две недели назад голову скинуть с движка и посмотреть состояние поршневой. Как успехи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Уважаемый Челлини,ты вроде грозился две недели назад голову скинуть с движка и посмотреть состояние поршневой. Как успехи?

    пока не скидывал, да и смысла не вижу если честно. Прокладки все новые стоят, бывший хозяин уверял что мотор после капиталки и не разу не заводился. Скинул клапанную крышку, померял зазоры - все отрегулировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Управляемая. Если ЕГР идет со 2-го цилиндра- управляемая, если с 6-го то нет. Еще на машинах с упр турбиной есть расходомер воздуха как на бензине.

    Спасибо,а вот у меня на картинке выше егр с заглушкой, заглушка на 2 горшке, получается что управляемая? А на самой турбине есть какие-либо опознавательные элементы, по которым можно узнать что она управляемая, и чем она там управляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    А что значит, управляемая и неуправляемая турбины? что управляется то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    А что значит, управляемая и неуправляемая турбины? что управляется то?

    А фиг их знает, вот сам пытаюсь разобраться, какая из них будет работать с механическим тнвд, а какая не будет. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Вот картинки. Турбина какая-то хитрая, не тойота, а гаррет М24. По всей видимости обычная механическая. А егр выходит из 2го циллиндра... провели мне вчера ликбез по управляемым и неуправляемым турбинам, на управляемой должна быть какая-тозвездочка внутри, которой регулируются фазы наддува. В этой обычный вал с двумя крыльчатками и ничего больше нет...

    post-30760-0-92870000-1397697367_thumb.jpg

    post-30760-0-87877600-1397697383_thumb.jpg

    post-30760-0-01737100-1397697414_thumb.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Знаю что бывают на новых машинах турбины с изменяемой геометрией, а у нас вроде самые обычные. Кстати, у меня видимо такая же турбина, ЕГР подключен туда же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вот картинки. Турбина какая-то хитрая, не тойота, а гаррет М24. По всей видимости обычная механическая. А егр выходит из 2го циллиндра... провели мне вчера ликбез по управляемым и неуправляемым турбинам, на управляемой должна быть какая-тозвездочка внутри, которой регулируются фазы наддува. В этой обычный вал с двумя крыльчатками и ничего больше нет...

    Ни чего хитрого!! открути турбину от коллектора и посмотри во внутрь ее!! если стоит перегородка значит турбина ТВИНСКРОЛЛ!!! но при установки турбины ТВИНСКРОЛЛ должен и выпускной коллектор быть с перегородкой, тоже с низу загляни тудойт!! если турбина ТВИНскролл а коллектор обычный без перегородки то это не правильный колхоз!! толку и лошадей от нее нет!! Если стоит Гаретт ТВИНСКРОЛЛ и колектор выпускной разделенный под Твинскролл то  енто круто!! сам я сейчас FT так сделал Фермеру!!  Управление на турбинах бывают только управление клапаном весгейта, либо электронный либо пневматика как у тебя сейчас и как на обычных сотках!! ни кокого отношение к турбинам с изменяемой геометрией эта турбина отношение не имеет!! вот фотка FT Гаретт твинскрол с коллектором твинскролл...post-3392-0-72307900-1397748296_thumb.jpgpost-3392-0-36609100-1397748387_thumb.jpgpost-3392-0-56993000-1397748595_thumb.jpgpost-3392-0-86626700-1397749074_thumb.jpg

    Изменено пользователем Morozz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Узнаю моторчик мой новый...Да, Виталя, этот FT будет дышать, как надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Володя  эта турбина которая шла в комплекте СафариТурбо, без водяного охлаждения?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Володя  эта турбина которая шла в комплекте СафариТурбо, без водяного охлаждения?

    Почти)))) Мы ж не можем, чтоб чего не переделать))) Виталик с турбиной, конечно, поигрался...Ну и плюс коллектор выпускной..тоже не простой. В общем, полным ходом развиваем тему Вадима про дыхание полной грудью)) За удачу спасибо!

    Изменено пользователем fermer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вот фотка FT Гаретт твинскрол с коллектором твинскролл

    Виталик, очень полезная инфа, спасибо. А коллектор под твинскролл как делали - путём вваривания перегородки между первой тройкой цилиндров и последней? Или там какой-то тюнинговый коллектор стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Давненько разбирался со своей турбиной.Да действительно шли два вида.На одной  вест гейт открывался за счет давления (когда давление больше нормы -увеличенное давление преодолевает сопротивление пружины и открывает сброс газов) .Т.е механика в чистом виде. А на второй управление осуществляется вакуумом.Разряжение подается от вакуумного насоса.При запуске машины вкуум втягивает шток и тем самым закрывает клапан вестгейта. Т.е турбина работает. Во впускном коллекторе стоит датчик давления наддува.И при превышении заданного давления эл.клапан перекрывает вакуум от насоса и открывает сообщение с атмосферой- пружина выталкивает шток тем самым открывая клапан в турбине(вестгейт).Т.е происходит постоянная регулировка давления наддува..На этих моторах во впускном коллекторе еще стоят вихревые заслонки рядом с головкой блока и управляются тоже вакуумом.Под впускным коллектором можно увидеть тягу которая поворачивает эти заслонки(6штук. по одной на циллиндр. И как выше писали на этих моторах стоит датчик массового расхода воздуха на воздушном фильтре. Зачем эти навороты - х.з.По лошадям вроде заявлено одинаково -204,Мож экология-улучшение смесеобразования. Да и газы ЕГР охлаждались в теплообменнике антифризом.

     Блин извините за многа букафф. Мож чего и подзабыл.

     У ЧЕЛЛИНИ на фотке второй тип- т.е управление вакуумом.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Спасибо за ликбез, уже разобрался что к чему. Потихонечку собираю всё в кучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.