Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Дымит черным, если вваливаешь, при плавном наборе скорости дыма нет(ну или почти нет), на хх дымит, но совсем мало. Я так понимаю из-за нагрузки зависит количество дыма? И вообще что это может быть? Масло не жрет. Как проверить попадает ли ОЖ в картер? При температуре -5 начинает хреново заводиться, подтраивает. При -20 вообще плохо дело. Приходится маслать стартером пока обороты не поднимутся 400-500 и педаль в пол. Как запустится на холодную, реакции на нажатие педали газа никакой, двигатель колбасит по черному.

     

    Каковы могут быть причины всего этого? И завязана ли как-нибудь дымность с хреновым запуском в морозы? Или это все не имеет друг к другу никакого отношения?

     

    Свечи проверял-рабочие. В кратце напишите пожалуйста с чего начать проверки и возможные варианты неисправностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Форсунки. Распылители на замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Александровск-Сахалинский
    • Машина: Toyota Hi Luxe Surf 185-й кузов, 1kz-te, 97-й год.

    Форсунки. Распылители на замену. 

    Я тоже склоняюсь к этому варианту, Просто хочу еще знать возможные причины такого поведения двигателя. Жаль только в нашей дыре никто этим не занимается, придется за 70 верст ехать искать мастера, о котором я как-то слышал(о том, что он занимается топливной системой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    спросил у камазиста старого про то, что иногда у меня появляется небольшой дымок ближе к черному цвету, на что он ответил ЧТО ДИЗЕЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ПОД НАГРУЗКОЙ ДЫМИТЬ ЧЕРНЫМ, А ПОТОМ ПРОПАДАТЬ ДЫМ.!!!!  А я говорю то что у меня еще 14 ошибка выскакивает и синий дым вперемешку с синим.!  На что он с легкостью сказал, что синий дым это неправильное зажигание!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У дизеля нет зажигания. Сизый дым как впрочем и черный неполное сгорание топлива разница только в количестве. Да и черный дым под нангрузкой тоже по хорошему не должен появлятся так как на наших машинах стоит электронный насос который при нормальной работе должен устранять этот эфект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE
    14 ошибка на 1KZ-TE это проблема в клапане угла опережения впрыска. То есть смотреть клапан подачи на ТНВД. Клапан или менять или чистить.

     

    Изменено пользователем Hitрый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

     

    14 ошибка на 1KZ-TE это проблема в клапане угла опережения впрыска. То есть смотреть клапан подачи на ТНВД. Клапан или менять или чистить.

     

    - или проверить для начала провод. Мог обломиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да и черный дым под нангрузкой тоже по хорошему не должен появлятся так как на наших машинах стоит электронный насос который при нормальной работе должен устранять этот эфект.
     +1,это примочка мех тнвд больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Может не по теме,но у меня тоже 14 ошибка,расскажите пожалуйста подробнее про этот клапан,как его чистить,и где он стоит.может есть у кого фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Блин,

    Провода к ТНВД сначала проверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ, Бурятия
    • Машина: TLC HDJ81, Prado KZJ71

    для себя я бы сделал такой порядок проверки по возрастанию сложности действий: 

     

    1. турбина

    2. EGR сломан или EGR не заглушен, и поэтому забит впускной коллектор (гудрон стекает и дымит. как раз время появления дыма попадает под эту ситуацию)

    3. опрессовка форсунок (с заменой одноразовых шайб под ними)

    у меня видимо вопрос Идущему, как решившему проблему:

    прибыл в Россию из родины T/hilux Surf 1998 1KZ-TE, мороз -30 не завели, укатили в бокс и заменили раму, при снятии агрегата увидел гудрон вытекший с прокладки впускного 4го цилиндра, пока стоял без кузова заглушил ЕГР(по феншую), после сборки завел, а он троит и дымит. Вопрос: откуда этот гудрон в коллекторе? дымит  КЗ из-за попадания в камеру сгорания этого гудрона или забит коллектор у 4го цилиндра наглухо? турбину надо проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    у меня видимо вопрос Идущему, как решившему проблему:

    прибыл в Россию из родины T/hilux Surf 1998 1KZ-TE, мороз -30 не завели, укатили в бокс и заменили раму, при снятии агрегата увидел гудрон вытекший с прокладки впускного 4го цилиндра, пока стоял без кузова заглушил ЕГР(по феншую), после сборки завел, а он троит и дымит. Вопрос: откуда этот гудрон в коллекторе? дымит  КЗ из-за попадания в камеру сгорания этого гудрона или забит коллектор у 4го цилиндра наглухо? турбину надо проверять?

    Заглуши ЕГР и будешь счастлив еще много лет! Гудрон в коллекторе только из-за ЕГРа, масло из турбины жидкое, как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Дымит черным, если вваливаешь, при плавном наборе скорости дыма нет(ну или почти нет), на хх дымит, но совсем мало. Я так понимаю из-за нагрузки зависит количество дыма? И вообще что это может быть? Масло не жрет. Как проверить попадает ли ОЖ в картер? При температуре -5 начинает хреново заводиться, подтраивает. При -20 вообще плохо дело. Приходится маслать стартером пока обороты не поднимутся 400-500 и педаль в пол. Как запустится на холодную, реакции на нажатие педали газа никакой, двигатель колбасит по черному.

     

    Каковы могут быть причины всего этого? И завязана ли как-нибудь дымность с хреновым запуском в морозы? Или это все не имеет друг к другу никакого отношения?

     

    Свечи проверял-рабочие. В кратце напишите пожалуйста с чего начать проверки и возможные варианты неисправностей.

    Возможно дело просто в подклинивающем клапане SPValve, или по русски эл/соленоид- дозатор топлива. У дизельмастера темка, где то была помоему, как реанемировать на время этот клапан, мож кто нить ссылку скинит тебе! А так все признаки похожие 99%. Может попробуешь разработать этот клапан, как дизельмастер писал. Попробуешь на машине после, как -что покажет работа ДВС, а там уже решишь надо тебе новый клапан приобретать, или нет (дорогой сабака, этот вещь), мож б/у найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    спросил у камазиста старого про то, что иногда у меня появляется небольшой дымок ближе к черному цвету, на что он ответил ЧТО ДИЗЕЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ПОД НАГРУЗКОЙ ДЫМИТЬ ЧЕРНЫМ, А ПОТОМ ПРОПАДАТЬ ДЫМ.!!!!  А я говорю то что у меня еще 14 ошибка выскакивает и синий дым вперемешку с синим.!  На что он с легкостью сказал, что синий дым это неправильное зажигание!

    Правильно сказал Камазист! Только не дымить как на КАМАЗе, а чуть кинуть дымок черный!

     

    У дизеля нет зажигания. Сизый дым как впрочем и черный неполное сгорание топлива разница только в количестве. Да и черный дым под нангрузкой тоже по хорошему не должен появлятся так как на наших машинах стоит электронный насос который при нормальной работе должен устранять этот эфект.

    На клапане SPValve можно также добавить топлива и будет тебе черный дым под нагрузкой и без! Клапан УОТП по суте и есть управление подачей топлива раньше-позже ( зажиганием), как выразился камазист по простому!

     

     

    14 ошибка на 1KZ-TE это проблема в клапане угла опережения впрыска. То есть смотреть клапан подачи на ТНВД. Клапан или менять или чистить.

     

    Клапан УОТП и SPValve, это разные вещи :no:

     

    Может не по теме,но у меня тоже 14 ошибка,расскажите пожалуйста подробнее про этот клапан,как его чистить,и где он стоит.может есть у кого фото?

    http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 это тут и много другой полезной инфы :ok:

    Изменено пользователем Dghippo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Заглуши ЕГР и будешь счастлив еще много лет! Гудрон в коллекторе только из-за ЕГРа, масло из турбины жидкое, как то так!

    Так он вроде написал что ЕГР уже заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: SURF 185 1KZ-TE 96г.в МКПП. Мото AFRICA TWIN 750. Patrol Y61 2001г.в МККП

    Так он вроде написал что ЕГР уже заглушил.

    он задал вопрос, что за гудрон, откуда он взялся, до фен Шуя с ним, ятак понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    to Bator

    Привет

     

    "Гудрон", который ты увидел - это смесь недогоревшей солярки (летит из EGR) и масла (летит из турбины).

    Практика показывает, что даже исправная турбина кидает небольшое количество масла во впуск.

    Благодаря качеству нашей солярки, горит она с изрядной копотью и полностью не сгорает. 

    шуба из подобного гудрона постепенно нарастает на впускном коллекторе. 

    Когда шуба нарастает, она изрядно заужает диаметр впускного коллектора. солярка начинает ещё хуже сгорать. шуба ещё больше растёт. 

     

    После того как заглушишь EGR шуба начнёт постепенно таять (гудрон плавится и стекает в камеру сгорания). но лучше конечно снять впускной, дроссель и EGR и всё как следует отмыть керосином (литров 5 уйдёт). 

     

     

    Про чёрный дым. 

    Чёрным дымом дымит только КАМАЗ. исправный "современныйй" дизель не дымит под нагрузкой. системе управления дизеля обычно хватает настроек, чтобы плавно поднять подачу топлива.

    Чёрный дым - это не сгоревшая солярка. Солярка не сгорает из-за её избытка (читай недостаток воздуха).

     

    Если коллектор не забит наглухо гудроном, то чёрный дым - это признак льющих форсунок. 

    для 1KZ-TE покупаешь новые оригинальные форсунки в сборе и меняешь целиком (новые шайбы обязательно!).

    Опрессовывать(смотреть распыл на стенде), регулировать и менять распылители будет стоить столько же. (дешевле только у знакомых).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Если коллектор не забит наглухо гудроном, то чёрный дым - это признак льющих форсунок. 

    для 1KZ-TE покупаешь новые оригинальные форсунки в сборе и меняешь целиком (новые шайбы обязательно!).

    Опрессовывать(смотреть распыл на стенде), регулировать и менять распылители будет стоить столько же. (дешевле только у знакомых).

    Зачем вводишь в заблуждение людей?

    Стоимость ОДНОЙ новой форсунки 19тыс http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7FD01441&sr=15&Cat=Toyota

    Без стоимости замены

     

    Стоимость снятия и опресовки ЧЕТЫРЕХ форсунок 4-6тыс+ сменные шайбы под 4 форсунки 1тыс.

    В случае необходимости замены распылителя + 4 тыс каждый

     

    Итого 76тыс или 23тыс?

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Зачем вводишь в заблуждение людей?

    Людям, перед тем как бушевать, самим не мешало бы кругозором своим оглядеться.

    http://shop.amayama.ru/search/?q=23600-69165

    Это форсунка казета после 08.98. Цена не самая хорошая, но номер там видно. На любой более ранний казет подходит изумительно. Стоила она чуть более трёх тысяч рублей, припоздал ты маленько :ohmy:  в комплекте ещё и набор колец был, который даже по тем ценам сам по себе на полтысячи выходил.

    Кстати - распылитель из этой форсунки стоит так же вдвое дешевле, чем штатный, ничем при этом не отличаясь.

    Я имею всё для правильной самостоятельной замены распылителей, но честно - даже по нынешним ценам имел я эту процедуру делать при такой цене за новые. А если кто-то вместо меня будет трогать руками мои форсунки и ковыряться немытыми руками внутри них, да ещё и за деньги - имел я дважды :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Людям, перед тем как бушевать, самим не мешало бы кругозором своим оглядеться.

    http://shop.amayama.ru/search/?q=23600-69165

     

    Спасибо!!! Возьму на заметку номер... Буду расширять кругозор :think:

    PS

    Было бы у меня всё для замены распылителей ну или хотя бы для проверки распыла, я бы обязательно залез и поковырялся...

    Но для одного раза покупать как-то не хочется...

    Буду отдавать и стоять над душой...

     

    Может кого в Питере посоветуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.