Перейти к публикации
Garrik A

Загорелась лампа vsc trc,и vsc off. Что это может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Скажите универсальный DENSO подойдет?  В Экзисте говорят что проработает он не долго, и лучше взять аналог заменитель.

     Лучше купить оригинальный о тойоты. Что лежит в коробочке из под денсо известно лишь тому, кто его туда положил. Хотя если купить у официалов, то есть шанс, что выйдет что-то хорошее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Брать оригинал! И сразу покупать два верхних датчика!! Иначе разная работа и показания обеспечены! Один будет новый и бодрый, старый туповатый отсюда несинхронизация датчигов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    К сожалению не спросил код ошибки, а сейчас звонить и переспрашивать как то не удобно. Подумает что не доверяю. Сказал что (Банка 1, датчик 1, верхний) Сказал что в магазине прямо так и сказать, и дадут нужный датчик. По поводу DENSO спасибо. Я его и рассматривал. Код детали сможете дать?

    Нет, без кода ошибки извините, код детали может быть не верный, и будете меня потом словами нехорошими вспоминать и рассуждать в какое место мне засунуть этот лямда-зонд :punchl: . Лучше все-таки узнать код и подобрать корректно нужный артикул по каталогам.

     

    Скажите универсальный DENSO подойдет?  В Экзисте говорят что проработает он не долго, и лучше взять аналог заменитель.

    Универсальный брать не советую!

    Лучше всего забить в тотже экзист оригинальный Тойотовский номер, и уже выбрать Дэнсо из списка предложенных аналогов. Т.к. в этом случае будет именно нужный датчик, под конкретный мотор и систему выхлопа. В этом случае вероятность ошибки минимально, только если вдруг в каталогах попадется "кривой" кросс-код.

     

     Лучше купить оригинальный о тойоты. Что лежит в коробочке из под денсо известно лишь тому, кто его туда положил. Хотя если купить у официалов, то есть шанс, что выйдет что-то хорошее.

    Если брать в проверенном месте, то будет лежать что нужно. А на рынке и в оригинальной коробочке можно купить китайскую пое..нь!

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Нет, без кода ошибки извините, код детали может быть не верный, и будете меня потом словами нехорошими вспоминать. Лучше все-таки узнать код и подобрать корректно нужный артикул по каталогам.

     

    Универсальный брать не советую!

    Лучше всего забить в тотже экзист оригинальный Тойотовский номер, и уже выбрать Дэнсо из списка предложенных аналогов. Т.к. в этом случае будет именно нужный датчик, под конкретный мотор и систему выхлопа. В этом случае вероятность ошибки минимально, только если вдруг в каталогах попадется "кривой" кросс-код.

     

    Если брать в проверенном месте, то будет лежать что нужно. А на рынке и в оригинальной коробочке можно купить китайскую пое..нь!

    Позвонил электрику, но он не помнит код неисправности.  Универсальный DENSO в Экзисте 1580 руб, Аналог от DENSO 3335 руб, оригинал 4381руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Позвонил электрику, но он не помнит код неисправности.  Универсальный DENSO в Экзисте 1580 руб, Аналог от DENSO 3335 руб, оригинал 4381руб.

    Все верно, бери аналог от Дэнсо, экономия 1000 руб. Универсальный ИМХО шляпа, не может быть одинаковых датчиков на разный литраж моторов, соответственно сколько он протянет на 2UZ не известно, и будет снова замена (новый датчик + работа = НЕ ВЫГОДНО)

     

    Кстати говоря, вот код ошибки, который был у меня: "p0154 02 sensor b2 s1 circuit inactive цепь датчика о2 в2 s1 пассивна"

    Это был первый датчик, который стоит в районе переднего колеса, с правой стороны (со стороны пассажира, если авто леворульное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Все верно, бери аналог от Дэнсо, экономия 1000 руб. Универсальный ИМХО шляпа, не может быть одинаковых датчиков на разный литраж моторов, соответственно сколько он протянет на 2UZ не известно, и будет снова замена (новый датчик + работа = НЕ ВЫГОДНО)

    Это что-то новенькое. С каких пор сенсоры стали зависеть от литража? Они делятся по типам, например циркониевые и титановые, они не взаимозаменяемы между собой. Универсальный отличается от не универсального только тем, что у него нет фишки. И разницы в показаниях никакой нет (в случае совпадения типа сенсора конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Был еще вариант, что это окисление проводов в розетке фаркопа. У меня такая хрень зимой загорается при заводке двигателя, но если заглушить и снова завести исчезает. А в розетке контакты зеленые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Кнопку проверил первым делом. Розетка фаркопа окислилась. Крышку бака пока не открывал, попробую сегодня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    вот и я ломаю голову по этому же вопросу. горят эти лампочки и у меня. чек не горит. вчера ко мне пришел товарищ  перемкнул скрепкой под капотом, в итоги ошибка 37, считал по лампочке VSC.  вроде как выключатель запрета запуска двигателя, могу и ошибаться, (тот только не пойму причем тут этот выключатель). завтра буду капать там видно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    перебрал весь селектор все контакты почистил, изменений ноль, что делать как быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Какой селектор? Ошибка OBDII P0037 конкретно указывает на разрыв в проводке нагрева дальнего кислородного датчика по стороне 1-го цилиндра... Меняй...

    http://engine-codes.com/p0037_toyota.html

    Да, то, что ты называешь чеком, как мне показалось, это значок катализатора, а роль джекичана исполняют лампочки сигнализации неисправности систем стабилизации. Но при проблемах с лямбда-зондами значок каталика загореться должен! Или у тебя еще какая то лампочка называется чеком??

    Значек катализатора загорается при перегреве катализатора, насколько я помню, на наших панелях вообще такого значка нет, да и термопробы я не видел. На машинах где есть эта функция, в выхлопе стоит термодатчик. При проблемах с лямбдами загорается только чек энджин и в нашем случае еще две лампы отключения систем стабилизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    на сотке 4,7 также загорелись 3 индикатора как у топикстартера, после диагностики и замены 1 правой лямбды ( Бош ) , погасло проехал 2000 км пока все норм. (общий пробег 170 тыс. 2003г.)

    6 месяцев назад авто перевел на газ, может поэтому лямбда сгорела?

    Изменено пользователем Pens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    У меня каталиков нет вообще-вырзал, к делу это отношение не имеет.  И после выкл. двигателя, а потом последующего пуска эти лампы гаснут(по крайней мере у меня)

    На движение не влияет. Есть мой вариант-

    При нажатии кнопки блокировки межосивого дифа(тот что с кнопки), у меня ничего на торпеде не горит,хотя эти самые контрольные лампы должны загораться при его включении.

    Работа блокировки- работает(проверяли, путем вывешивания колес)

    Сказали что НЕДОКОНТАКТ.

    Это и ответ на вопрос ТС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    на сотке 4,7 также загорелись 3 индикатора как у топикстартера, после диагностики и замены 1 правой лямбды ( Бош ) , погасло проехал 2000 км пока все норм. (общий пробег 170 тыс. 2003г.)

    6 месяцев назад авто перевел на газ, может поэтому лямбда сгорела?

    Какой датчик поставили? Аналог, или универсальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рес Бурятия
    • Машина: TOYOTA TLC 100 4.7 VX.

    А, у Серёги 24 - Сурф... Я х.з. Какая там панель... Я то не про красненькую трубу с испарениями говорю ( вроде у соток только у дизельных такое есть), а про желтенький кривой член)) В русских мануалах он называется - лампочка неисправности, с расшифровкой - доставьте автомобиль к дилеру тоёта)) А вообще то это - неисправность в системе выхлопа ( рециркуляции отработавших газов)) Так у меня в немецком мануале к пригнанному опелю было написано... И у Аккуры так же написано... Чисто лампы чекенджина ( типа CHK, как на мыле, когда двигатель в аварийный режим работы переходит) у меня, например, нет... На сколько я понял по 100 ке - у нее должны вместо чека зажигаться все желтые лампочки неисправностей ( туда же входят желтые лампы отключения систем стабилизации)

    Да может я и напутал с лампочками, ИЗВИНЯЮСЬ.За не внятное обоснование проблемы, Проблема устранена перерыл всё ( сгорела лампа парковки в панели приборов).    диагностировал ОВD 2.шнурок. ошибок ноль.

    Изменено пользователем Серёга 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан СКО п.Кишкенеколь
    • Машина: Лексус лх470 американец
    23.04.2014 в 14:18, Fobuss сказал:

    Отвечу наверное с попаданием на 100%

     

    Загорелся Джекичан, следовательно из-за неисправности автоматически отключаются ВСЦ и ТРЦ. Это связанно напрямую, уже проходил такое именно на Сотке, именно из-за помершей лямбды.

    Напиши сюда код ошибки, будет вероятность попадания еще выше.

    А по факту, если в сервисе сказали менять датчик, то других причин быть не может, лямбда зажигает ЧЕК при любом раскладе, соответственно надо только определить какой именно датчик отправился на небеса. Код ошибки в студию и скажу точно с какой стороны надо менять)

     

    IMG20211103122718.jpg

    Только что, Ержан кузулту55 сказал:

     

    IMG20211103122718.jpg

    Подскажите какая лямбда здесь 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    25.11.2021 в 22:58, Ержан кузулту55 сказал:

     

    IMG20211103122718.jpg

    Подскажите какая лямбда здесь 

     

    Сверху же написано: Банк 1, датчик 1. Это по левой стороне, датчик до катализатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.