Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    выжимной под-ник находится в постоянном зацеплении с диафрагмой корзины.потому и все регулировки заложены в конструкцию.совет-заказывайте запч.при определении причины шума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    на КПП w56 подшипники разные до 90 г. и после. Нужно знать какая коробка ТОЧНО. Когда ремонтировал свою,заказал по ВИНу,но как оказалось КПП менялась одним из прежних хозяев,подшипники некоторые не подошли. Пришлось искать. Шариковые оказалось несложно найти ,а вот роликовые только под заказ и ждать месяц.НО у меня кпп w56,какая у вас не знаю. Какие-то подшипники остались новые если подойдут ,готов расстаться с ними за символическую плату. А вообще на Форд Транзит рабочем с таким шумом катаюсь четвёртый год(на светофорах приходится держать сцепление выжатым,чтобы не пугать окружающих)))

    Авто 91 гв. Корбка, если верить вумной книжке такая же. Хотя, что там на самом деле стоит - хз. Втыкаюсь пол-года уже с авто. На практике уже убедился, что екзист не всегда корректно выдаёт запчасти. Заказывал сальник на передний фланец раздатки. Пришёл на 2 мм меньше. Видимо, придётся ставить авто на ремонт надолго. А не хочется. Ладно. Прорвёмся. Не впервой трупы реанимировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Методика такая:

     

    Спасибо! Воспользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спасибо! Воспользуюсь.

    Не горюй! Вероятность разрушения раздатки очень мала. Фотки же видел? Хрен там что так просто свернешь! Хотя умеючи...

    Если через колеса можно крутить карданы, рк и коробку, то с вероятность 90% порвано сцепление. Из всех узлов это самый слабый элемент, этакий предохранитель.

    Скорее всего дело ограничится заменой диска. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Не горюй! Вероятность разрушения раздатки очень мала. Фотки же видел? Хрен там что так просто свернешь! Хотя умеючи...

    Если через колеса можно крутить карданы, рк и коробку, то с вероятность 90% порвано сцепление. Из всех узлов это самый слабый элемент, этакий предохранитель.

    Скорее всего дело ограничится заменой диска. Удачи!

    тему не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    :buzz:  :friends: Мужики! Всем СПАСИБО! Буду разбирать - смотреть чего там не так и где дядька с бубном сидит))))

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Авто 91 гв. Корбка, если верить вумной книжке такая же. Хотя, что там на самом деле стоит - хз. Втыкаюсь пол-года уже с авто. На практике уже убедился, что екзист не всегда корректно выдаёт запчасти. Заказывал сальник на передний фланец раздатки. Пришёл на 2 мм меньше. Видимо, придётся ставить авто на ремонт надолго. А не хочется. Ладно. Прорвёмся. Не впервой трупы реанимировать.

    сейчас посмотрел по Эксисту варианты до 10.91 и после. У меня подшипники остались после 10.91(так как брал на машину 95г.). Если вдруг,мало ли КПП менялась,понадобятся пиши в личку,думаю по любому быстрее получится чем в Эксисте заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ладно. Вероятность рассыпания подшипников первичного и вторичного валов кпп приблизительно одинакова. Если снимать кпп - то имеет смысл поменять ведомый диск и выжимной. Скорее всего надо менять и направляющий подшипник первичного вала (он в маховике сидит). Т,е. затраты на сальник( который у меня протёк) ведомый диск и подшипники выжимной и направляющий - неизбежны. Остаётся угадать с подшипником кпп. Если брать оба - то в принципе, я рискую только 1-1,5 тыр. Зато экономия в достаточно тяжкой разборке авто.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    сейчас посмотрел по Эксисту варианты до 10.91 и после. У меня подшипники остались после 10.91(так как брал на машину 95г.). Если вдруг,мало ли КПП менялась,понадобятся пиши в личку,думаю по любому быстрее получится чем в Эксисте заказывать.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Как понять, какая коробка стоит на авто? На раздатке у меня стоят буквы LN. На заднем дифе - N. На коробке таких букв не видел, но, может, не там искал? И что значат эти буквы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l
    Как понять, какая коробка стоит на авто? На раздатке у меня стоят буквы LN. На заднем дифе - N. На коробке таких букв не видел, но, может, не там искал? И что значат эти буквы?[/дноquote]

    на w56 рычаги управления КПП и РК расположены на корпусе КПП ,на одной общей крышке ,а вот какого она года можно узнать,только разобрав её( хотя кто то может знает другой способ)

    Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Как понять, какая коробка стоит на авто? На раздатке у меня стоят буквы LN. На заднем дифе - N. На коробке таких букв не видел, но, может, не там искал? И что значат эти буквы?

    а на подкапотной табличке? TRANS./AXLE. Первое модель коробки, второе передаточное число и размер главной пары. На сайте по ссылке раздер "Редуктора".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    на w56 рычаги управления КПП и РК расположены на корпусе КПП ,на одной общей крышке ,а вот какого она года можно узнать,только разобрав её( хотя кто то может знает другой способ)

    У меня крышки точно разные, хотя и расположены вплотную. У кпп своя, у РК - своя. На днях снимал крышку кпп чтобы поменять резинку в шарнире рычага переключения передач и пластиковый презерватив на его кончике.

     

    а на подкапотной табличке? TRANS./AXLE. Первое модель коробки, второе передаточное число и размер главной пары. На сайте по ссылке раздер "Редуктора".

    Это было бы просто замечательно, если бы знать ТОЧНО, что пердыдущие хозяевА не меняли кпп. Движка у меня точно контрактная стоит, хотя и та же, что положено.

     

    Теперь вот что в голову пришло. Что у стоящего на месте автомобиля с включенным сцеплением крутится в узле сцепление-кпп? Комплекс маховик-корзина-ведомый диск, первичный вал и, если он постоянно прижат к диафрагме корзины, выжимной подшипник. НЕ крутятся вторичный вал кпп и первичный вал относительно маховика. Соответственно, работает подшипник первичного вала задний (так его в экзисте обозвали) и выжимной. НЕ работают подшипники вторичного вала и направляющий первичного вала (он в маховике сидит). Если бы накрылся выжимной - то шум во время выключения сцепления усиливался бы. У меня - пропадает. Таким образом - единственный подшипник, который работает при включенном сцеплении на стоящем авто и не работает при его выключении является задний подшипник первичного вала. Великая вестчь логика :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Теперь ИМХО: если уж всё равно лезть в колокол, что предполагает адову работу по снятию конгломерата кпп-рк, то надо менять ведомый диск и выжимной, хотя бы с целью профилактики повторной работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Теперь ИМХО: если уж всё равно лезть в колокол, что предполагает адову работу по снятию конгломерата кпп-рк, то надо менять ведомый диск и выжимной, хотя бы с целью профилактики повторной работы. 

    и подшипник первичного вала задний, у него цена 180 р. Ну можешь, конечно, ещё раз в последствии свой конгломерат сдернуть))

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    и подшипник первичного вала задний, у него цена 180 р. Ну можешь, конечно, ещё раз в последствии свой конгломерат сдернуть))

    Нет. По эксисту задний подшипник первичного вала КПП -это как раз тот подшипник который в коленвале стоит,он и стоит 180р. А тот ,что в КПП ,стоит от 1300р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Нет. По эксисту задний подшипник первичного вала КПП -это как раз тот подшипник который в коленвале стоит,он и стоит 180р. А тот ,что в КПП ,стоит от 1300р.

    я в курсе. Говорю, что при переборке двигателя мертвое было. И не только у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    я в курсе. Говорю, что при переборке двигателя мертвое было. И не только у меня.

    прошу прощения, сразу не понял иронии поста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    +/- 200 руб. не так существенно. Есть смысл заменить. Только если я правильно разобрался, задним в экзисте обозвали подшипник, который стоит за передней крышкой кпп. По-крайней мере в ценнике он так назван. А тот, что стоит в коленвале обозван направляющим. Хрен с ней с терминологией. Менять надо оба.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    А... нет! Посыпаю голову пеплом. Задним обозван именно подшипник в коленвале. Ну... тогда мои выкладки выше надо перевести с учётом правильной терминологии. Во всяком случае я говорил о подшипнике первичного вала, располагающемся в кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.