Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Электромеханическая коробка? Это что-то новенькое!

     

    Ну а как её ещё обозвать ?! )) А вот вдогонку вопрос ещё , корзина сцепления с диском и что вообще сцепления касается одинаковые у SURFa с 4-RUNNERом ??

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Вентиляция

     

    По сцеплению - думаю одинаковые моторы - одинаковое сцепление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Ну а как её ещё обозвать ?! )) А вот вдогонку вопрос ещё , корзина сцепления с диском и что вообще сцепления касается одинаковые у SURFa с 4-RUNNERом ??

    Разные колокола сцепления у двигателей 1кзет и 2лтё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Разные колокола сцепления у двигателей 1кзет и 2лтё

    Нет-нет ! Я про 2L-T , L-Te ... с разницей лево-праворукие , и те и др механика ! Думаю что одинаковые , но это мнение только , хотелось бы подтверждение мысли услышать ... Вдруг какие нибудь мелкие различия есть ?! Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Различий нет. У тебя вилка сцепления справа по ходу движения или слева? Если слева - то на сурфе то же самое. А других отличий там нет. Кпп и рк не зависят ни от наличия турбины, ни от отсутствия интеркулера. Все различия могут касаться только разного положения педалей (слева-справа). Но, насколько я знаю, все различия заключаются в положении главного цилиндра сцепления. Возвратный цилиндр находится в одном и том же месте - слева по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Спасибо большое !

     

    Различий нет.  ...

    Спасибо большое ! Буду заказывать со спокойной душой в "автодоке" , спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Ну как там дела у агрегата? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Сегодня позвонили из компании - пришли мои запчасти. Завтра заберу. Вот только когда снимать кпп буду не знаю ещё. В выходные не исключено буду занят шибко. Вероятнее всего - ещё недельку подребезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот эти трубки , одна длинная ...

    Это вентиляция для аккуратора включения переднего моста.Полость над рычагом РК,пустая,вот отметил post-26452-0-06240700-1400563648_thumb.jpgТам масла не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вот только когда снимать кпп буду не знаю ещё
    Снимай раздельно,сначала РК,потом МКПП.так легче будет и ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Снимай раздельно,сначала РК,потом МКПП.так легче будет и ставить. 

    Спасибо. Так и сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Это вентиляция для аккуратора включения переднего моста.Полость над рычагом РК,пустая,вот отметил attachicon.gifpost-31031-0-53518600-1399361467.jpgТам масла не бывает.

    Спасибо ! Буду пытаться понять ... Мудрёный механизм !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    НЕ, я тащусь над своим аппаратом :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  Пришли запчасти на коробку - шумы практически прекратились :laugh: . Так что - я пока подожду раскидывать авто. Он мне пока нужен как средство ежедневного передвижения. Полезу только если снова зашумит. Или всё равно полезу в августе - ближе к сентябрю. Как-то так. Но в любом случае выложу фотоотчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Выкладывай обязательно. У меня такая же проблема, купил контрактную свежую мкпп, но пезультата 0.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    В общем, мужики, простите. С фотоотчётом облом. В июле у меня накрылся движок. Виноват, конечно, сам - не смотрел на ПП... но тем не менее. Лопнул шланг подогрева дроссельного блока. И, падла, лопнул вдоль. Жижа вытекла на асфальт без видимых феерических эффектов. Обратил внимание на стрелку температуры только тогда, когда она уже прочно обосновалась в глубоком зашкале :focus: . В итоге - повело башку. Решил менять двигло в принципе на ка-зет. Вкупе с рамой (она тоже оказалась несколько гнутой в передней части). А сейчас получилось, что купил под доки комплекс запчастей в сборе :party: . В коробку уже, естессно, не полезу. Как-то так :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    ну вот охренеть! Прочитал всю сантабарбару, думал найду ответ на вопрос, где прятался шум, а вывод примерно таков: Если у вас что-то гудит в кпп и при выжиме сцепы звук пропадает, то замените автомобиль! :)

    Немного предыстории, может это как-то все связано. У меня был шум в районе сцепы на нейтралке на холостых. При выжиме сцепы тональность шума менялась, шум не исчезал, то был сильнее, то слабее. Иногда даже возникало ощущение, что там что-то молотит, как будто двухмассовый маховик размолотило (у меня ведь обычный?).

    Грешил на выжимной или на направляющий подшипник в маховике. Так как предыдущий владелец менял сцепу сразу перед продажей авто мне, то лезть туда не было ни какого желания. Ну молотит и буй с ним. Проехал я уже тысяч под 70, шум от якобы выжимного/направляющего практически исчез, ну есть легкий шум, но совершенно не криминал, было бы так сразу я бы и внимания не обратил. Случилось самолечение магическое.

    Но вот какая муйня вылезла не так давно. Обратил внимание, что утречком, когда все спят и гробовая тишина, начинаешь потихоньку выезжать по дворам на первой передаче (обороты 1500 плюс минус 200), то идет очень негромкое характерное подвывание в трансмиссии (как на старых автобусах). На второй передаче подвывания нет. Если скорость выше 20-30 км/ч этого воя или нет или не различим из-за шума покрышек. Короче звук очень негромкий, в узком диапазоне. По идее мосты и тд выли бы громче и громче по мере увеличения нагрузки/скорости. Что за барабашка? Потом обратил внимание, что на стоящей машине на нейтралке на холостых все тихо. А вот если обороты поднять от 1000 и выше, хоть до 2000, хоть до 3000, то негромко подвывает подшипник, выжимаешь сцепу и тишина, в момент выжима на больших оборотах четко слышно, что то что выло останавливается и умолкает. Не могу сказать, что звук очень страшный, резкого желания лезть в коробку не возникает, но и вроде как и не норма. И вроде бы надо уже что-то делать или к чему-то готовиться :)

    Это воет подшипник первичного вала в коробке или все же собака где-то зарыта в сцеплении? Как себя проявляет направляющий подшипник первичного вала, тот что в маховике? Может последний такие звуки издавать?

    Просто как-то не верится, что виновата мкпп. Проблем с её работой нет, все четко. Хотя побег 300 с копейками, ну может 400 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    В 01.12.2016 в 14:42, Golubkov сказал:

    Как себя проявляет направляющий подшипник первичного вала, тот что в маховике?

    Именно так и проявляет. Именнно из-за таких симптомов - непонятного шума, произвольно появляющегося/пропадающего и практически всегда присутствующего на холостых - пришлось менять сцепление и выжимной, чтоб два раза не лазить. И то и другое оказалось в исправности, а весь концерт происходил из-за намертво заклинившего маленького подшипника. Повезло ещё, что он повёл себя как подшипник скольжения и не разбило посадочное. Т.е. шумел не сам подшипник, а шестерни коробки из-за него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    поизучал вопрос немножко, выводы примерно такие, то что молотит на холостых это или направляющий в маховике или выжимной. А то что на ходу подвывет это в кпп. Если не путаю то подшипник на вторичном валу, там где синхронихатор 4 передачи. Если поджать рычаг во время движения в сторону передачи, то подвывайка пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Если интересно, то у меня комплект подшипников и синхронизаторов на механику сурфа 130 есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    И еще. Шум на холостых, прекращающийся при выключении сцепления возникает из-за дисбаланса первичного вала. Причина в подшипнике маховика и подшипнике перв вала. Последний кончается за компанию с первым. Лезть придется полюбасу. Чтобы не дрюкаться из-за двух подшипников, рекомендую при возможности провести дефектовку остальных. Синхронизаторы ИМХО менять в любом случае, если лезть в кпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.