Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    наверное, тема себя исчерпала. Можно её закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Вот, кстати, прикол. Щас сижу читаю вумную книжку. В ней есть таблица по типам раздаток и коробок передач. По принципу подключения полного привода и переключения нормальной передачи на пониженную - у меня тип РК - В. С этим типом РК идёт в комплекте коробка G52 и двигло 3L. У меня же двигло 2лтё. Это к тому, что может быть написано на шильдике под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    У  тебя коробка R150F в заводском варианте. Подкапотную перевел? По ней какой двигатель изначально стоял? Гадать можно до глубокой старости.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Коробка R150F диаметр гп 8" пч4,556, 4 сателита открытый опционально принудительный локер. Двигло изначально стояло 2лтё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Коробка R150F диаметр гп 8" пч4,556, 4 сателита открытый опционально принудительный локер. Двигло изначально стояло 2лтё.

    очень сомневаюсь, что при замене двигателя на контрактник заменили и коробку. Вот и не парься, заказывай как написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    В общем, у меня история оказалась с продолжением... мля... Сегодня изменился характер шума - стал громче и появился дополнительный прохруст при торможении двиглом. Кроме этого перестала включаться 4 передача при переходе с третьей. Вернее - она включается после второго выжима сцепления, как у старых газонов без синхронизаторов. С пятой на четвёртую переход спокойный. Всё это не было бы так трагично, если бы был сменный автомобиль, а я как раз таки остался без него. Было бы проще поставить на яму, разобрать нах и дефектовать себе до морковкиного заговения. Но я такой прелести, как время, практически лишён. Покупать всё подряд тоже не сильно охота. Вот и ищу компромисс в виде советов гуру. Так что, мужики, делитесь мыслями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Сколько синхронизаторов в кпп? я три насчитал по книге. Только у меня получается, что на 1-2 передачах своя муфта и, соответственно, свой синхронизатор, т.с. на 3-4 и свой на пятой. Тогда почему третья подрубается нормально, а четвёртая только после двойного выжима? игольчатые подшипники одинаковые все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Их пять. 2-3-4-5 и R. На первой нету (а зачем?). Просто стоят в трех "группах", и в каталогах помечены как synchromesh/synchronizer ring #1,2,3, но первых двух по два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Вот тут их хорошо видно. Это r150

    maxresdefault.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Вот тут их хорошо видно.
    Все так.Я разбирал свою МКПП на Раннере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Так, получается кольцо синхронизатора чтвёртой передачи расположено на первичном валу, В случае неправильной работы подшипника вала оно что? смещается, разбивается, ломается? Очевидно и игольчатый подшипник между перв и втор валами разбит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Теперь вот что, если авто продолжает при этом всём двигаться, значит в основном фатального ничего быть не должно. Первичный от вторичного вала отделяться должен легко? 

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    И вот ещё что, есть вероятность того, что первичный вал разбит по посадочным гнёздам подшипников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Если менять первичный вал - то получается так:

    подшипники
    90364-25012 557
    90363-40034 900
    выжимной 750
    90363-12002 250
    диск сцепления 
    31250-35300 1800
    вал первичный
    33301-35050 6000
    кольцо синхронизатора
    33368-35020 1000
     
    итого 11 000 руб. грубо
    Если вал не менять, то в пятак укладываюсь. Что упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ТС,при всем уважении,нужно разобрать для начала.Запастись всем,не зная что нужно...можно,но не факт что угадаешь,по мне легче купить другую МКПП,сделать ее,и просто переставить,если Авто нужен постоянно.post-26452-0-06099100-1398498710_thumb.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    ТС,при всем уважении,нужно разобрать для начала.Запастись всем,не зная что нужно...можно,но не факт что угадаешь,по мне легче купить другую МКПП,сделать ее,и просто переставить,если Авто нужен постоянно.

    не нашёл в инете. Думал про это. Собственно, первое, что пришло в голову. Я в прошлом хирург. Есть, конечно, такое: ворвёмся - разберёмся. Но... не всякую операцию можно сделать без предварительной подготовки. Диагностика автопроблем мало чем отличается от диагностики заболеваний. Есть ряд симптомов, которые в совокупности свидетельствуют о единственно правильном диагнозе. Есть и понятие консилиума. Что-то подобное я сейчас и пытаюсь предпринять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    не нашёл в инете. Думал про это. Собственно, первое, что пришло в голову. Я в прошлом хирург. Есть, конечно, такое: ворвёмся - разберёмся. Но... не всякую операцию можно сделать без предварительной подготовки. Диагностика автопроблем мало чем отличается от диагностики заболеваний. Есть ряд симптомов, которые в совокупности свидетельствуют о единственно правильном диагнозе. Есть и понятие консилиума. Что-то подобное я сейчас и пытаюсь предпринять. 

    Шум идет из МКПП,лечится заменой П-Ков и синхронизаторов всех.Темы на форуме были.Можно спросить у Азиата,он плотно с МКПП занимался на своем боевом авто.

    Я коробас чинил,но шум не поменялся,так как поменял только один синхронизатор.1 вой передачи.Замена П-ков проблему не решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Можно спросить у Азиата,он плотно с МКПП занимался на своем боевом авто.

     

    Обычно он активно отзывается, а вот пока что молчит. Хотя, дельный совет не помешал бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня вчера шум, даже грохот, в коробке пропал! Потому как заменил диск сцепления! Вместо дубового айсина о шести пружинах поставил экседи с маленьким мягким люфтом на втулке и.... Тишина!

    До этого полная замена всех подшипников в коробке резко увеличила уровень грохота!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Так он и дешевле вдвое. Я его и хочу брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.