Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Посторонние звуки в сцеплении (насколько могу судить) на стоящем автомобиле. При нажатии педали сцепления звуки пропадают. Сцепление не "ведёт", не дёргает. Насколько я разбираюсь в апельсинах - ведомый диск сцепления зажимается между рабочими поверхностями маховика и корзины сцепления. При нажатии на педаль выжимной подшипник давит на диафрагму корзины, что приводит к разблокировке ведомого диска и выключению сцепления. Выжимной крутится только когда прижат к диафрагме. Т.е. не должен шуметь в покое. У меня же наоборот - звук пропадает при нажатии на педаль и появляется, когда отпускаешь. Пропадает звук где-то на трети хода педали. И там же появляется. Звук схож по характеристикам со звуком подшипника с размолотым сепаратором, когда шарики катаются сами по себе, а обойма гуляет. И вот что там тогда может издавать звуки, если ведомый диск зажат с двух сторон? Скоро лезть туда придётся - потёк задний сальник коленвала. Я, конечно, понимаю, что вскрытие поставит наиболее точный диагноз, но... Хотелось бы понять, что за болячка приключилась, чтобы дважды не скидывать кпп с раздаткой вкупе, и не покупать заранее лишних запчастей. Пришла мысля по поводу подшипника первичного вала кпп, но при его выходе из строя пришёл бы писец к сальнику первичного вала. А уровень масла в кпп нормальный, и с колокола сцепления капает именно моторное масло (уровень коего и планомерно уменьшается). В общем - я в тупике. Подкиньте мыслишку.

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    выжимной подшипник,диск сцепления скоро рассыпится.или маховик ,если он демпферный

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    пришёл бы писец к сальнику первичного вала.
     П-к там закрытый стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В общем - я в тупике. Подкиньте мыслишку.
    Снимать все одно(замена сальника двс светит точно)А там и ревизия.Но думаю это не сцепление,а МКПП.У меня тоже шумит так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Снимать все одно(замена сальника двс светит точно)А там и ревизия.Но думаю это не сцепление,а МКПП.У меня тоже шумит так. 

    В общем - вскрытие покажет :laugh:

    Закрытый подшипник - это здорово... Т.е. есть вариант, что подшипнику п-ц, а масло не льётся... Бида :think:

    Изменено пользователем Mihalych-56

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Подытожим: чтобы не вскрывать дважды, под рукой надо иметь как минимум выжимной, ведомый диск сцепления и подшипник первичного вала кпп, как максимум - ещё и корзину... Нерадостно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Нерадостно.
     Надо разобрать думаю.Для начала.
    Закрытый подшипник - это здорово
    Их там два,таких)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

     Надо разобрать думаю.Для начала.

     

    Дык... хочется же всё одними выходными сделать, чтобы машина не стояла на приколе, пока идут запчасти. Это ж не Жигули, на которые можно всё в соседнем ларьке купить. Даже в идеале запчасти идут от трёх дней и больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Вот что там ещё с первичным валом вместе крутится - в маховике направляющий подшипник первичного вала кпп есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Дык... хочется же всё одними выходными сделать, чтобы машина не стояла на приколе, пока идут запчасти. Это ж не Жигули, на которые можно всё в соседнем ларьке купить. Даже в идеале запчасти идут от трёх дней и больше. 

    закажи весь комплект сцепления сразу.как придет так и разбирай.чего ходить вокруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    закажи весь комплект сцепления сразу.как придет так и разбирай.чего ходить вокруг

    Хм... Я не сильно миллионер... И даже дочь Рокфеллепа не моя любовница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Выжимной и подшипник вала нужны, это они шуршат, обычно помирают вместе. Подшипник первичного вала задний - 90363-12002, подшипник выжимной - 31230-22090. Диск сцепления может быть как в полном порядке, так и убитый напрочь, это только выскрытие покажет. 

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Выжимной и подшипник вала нужны, это они шуршат, обычно помирают вместе. Подшипник первичного вала задний - 90363-12002, подшипник выжимной - 31230-22090. Диск сцепления может быть как в полном порядке, так и убитый напрочь, это только выскрытие покажет. 

    Респект. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Почему темы в других разделах не читаем?(80)

    В поиск " шум в коробке..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Хм... Я не сильно миллионер... И даже дочь Рокфеллепа не моя любовница...

    не сильно дорого комплект в сборе можно взять.у меня на весь комплект ушло 3600 рубликов. +маховик взял б/у -3500

    Изменено пользователем llyrdim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    Лучше снимать смотреть, у меня был точно такой же шум с пропаданием если выжать, и вот что вышло

    Шумел, собственно, подшипник вторичного вала, по нему видно..

    Сцепление совершенно здоровое при этом.

    post-11009-0-44738300-1397187734_thumb.jpg

    post-11009-0-32992200-1397187747_thumb.jpg

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Так, тогда вопрос такой - кто знает размеры подшипников первичного и вторичного валов? У нас есть несколько контор, занимающихся исключительно подшипниками. Кондиционерные (компрессора) на фолькс и на сурфа я у них брал без проблем. Но, к ним надо идти с размерами. Если симптом может означать рассыпание разных подшипников, то имеет смысл узнать, есть тли такие подшипники в наличии, и если есть - то вскрывать пациента с покупкой соответствующей детали по окончательному диагнозу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Почему темы в других разделах не читаем?(80)

    В поиск " шум в коробке..."

    Я искал шум сцепления. На то, что шумит коробка вышли в процессе обсуждения. 

    Кстати, всем большое спасибо за мозговой штурм!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так, тогда вопрос такой - кто знает размеры подшипников первичного и вторичного валов? У нас есть несколько контор, занимающихся исключительно подшипниками. Кондиционерные (компрессора) на фолькс и на сурфа я у них брал без проблем. Но, к ним надо идти с размерами. Если симптом может означать рассыпание разных подшипников, то имеет смысл узнать, есть тли такие подшипники в наличии, и если есть - то вскрывать пациента с покупкой соответствующей детали по окончательному диагнозу.

    Методика такая:

    Заходишь в экзист или по базе ЕРС смотришь партнамберы необходимых подшипников.

    В экзисте смотришь аналоги

    В яндексе смотришь размеры аналогов.

    Или просто в яндекс забиваешь партнамбер и он сразу выдает аналоги и размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Так, тогда вопрос такой - кто знает размеры подшипников первичного и вторичного валов? У нас есть несколько контор, занимающихся исключительно подшипниками. Кондиционерные (компрессора) на фолькс и на сурфа я у них брал без проблем. Но, к ним надо идти с размерами. Если симптом может означать рассыпание разных подшипников, то имеет смысл узнать, есть тли такие подшипники в наличии, и если есть - то вскрывать пациента с покупкой соответствующей детали по окончательному диагнозу.

    на КПП w56 подшипники разные до 90 г. и после. Нужно знать какая коробка ТОЧНО. Когда ремонтировал свою,заказал по ВИНу,но как оказалось КПП менялась одним из прежних хозяев,подшипники некоторые не подошли. Пришлось искать. Шариковые оказалось несложно найти ,а вот роликовые только под заказ и ждать месяц.НО у меня кпп w56,какая у вас не знаю. Какие-то подшипники остались новые если подойдут ,готов расстаться с ними за символическую плату. А вообще на Форд Транзит рабочем с таким шумом катаюсь четвёртый год(на светофорах приходится держать сцепление выжатым,чтобы не пугать окружающих))) Изменено пользователем LSV976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.