Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    В принципе да но они еще работают от 30сек до 2 мин. в зависимости от температуры.

    Свечи накала, если мотор запустился, не играют никакой роли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED
    В принципе да но они еще работают от 30сек до 2 мин. в зависимости от температуры

     

    В одной версии (Fixed Delay Type) от 15 до 19,5 сек идет прогрев,  Австралия - от 4 до 75 сек, Европа и Канада от 4 до 54 сек.

    Стр ST-2 книги "Toyota.2H, 12H-T Engine.Repair Manual.Nov 1985.Pub. № RM012E.pdf"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    поставил Колдун для выравнивания заряда аккумуляторов и стало все замечательно - на обоих напряжение 14,5в, а было 11,5 и 15,5

    ЭТО что за зверь  , мучает разряд левого постоянно , меняю местами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н.

    я на стандарте езжу. и на 5-й норм по трассе и расход... денежки лишние есть на замену ГП в обоих мостах?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    поставил Колдун для выравнивания заряда аккумуляторов и стало все замечательно - на обоих напряжение 14,5в, а было 11,5 и 15,5

    Проверил напр.зарядки, все ровно 14,5-14,7  без "колдуна"  РелеРег-р от Камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Проверил напр.зарядки, все ровно 14,5-14,7  без "колдуна"  РелеРег-р от Камаза.

    у меня без музыки тож не сажает,  усилитель запитан с перемычки он и сажает,  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н.

    не стоит заморачиваться  поменяешь  ГП обороты двигателя возрастут жрать больше станет ,  при 33 колесах погрешность 5км/ч     , у меня 2200 =100км/ч по паказометрам пары 3,7, в реале гдето 105,  двигатель какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"

    не стоит заморачиваться  поменяешь  ГП обороты двигателя возрастут жрать больше станет ,  при 33 колесах погрешность 5км/ч     , у меня 2200 =100км/ч по паказометрам пары 3,7, в реале гдето 105,  двигатель какой?

    двигатель увидел на 2Н  4,1 помоему пары в стоке   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Уже писали, что возможны и такие  комбинации:

    2Н 3,7

    3B 4.11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    двигатель увидел на 2Н  4,1 помоему пары в стоке   

    у меня 3,7 в стоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Для 33"  4,1 будет что надо.

     

     

    не стоит заморачиваться  поменяешь  ГП обороты двигателя возрастут жрать больше станет ,  при 33 колесах погрешность 5км/ч     , у меня 2200 =100км/ч по паказометрам пары 3,7, в реале гдето 105,  двигатель какой?

    Тут ты не прав изучи принцип работы всережимного регулятора оборотов все станет на свои места  :LaieA_029:

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шацк Рязань
    • Машина: HILUX PICKUP1996 "5L"
    всережимного регулятора оборотов
      это что за регулятор  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да вообщем то фигня два грузика и две пружинки как в старых трамблерах.Без стенда не отрегулировать не под корректировать не представляется возможным.Тяга мотора,динамика и расход зависит только от того лазили в него кроме покемонов кто то или нет.Вообщем лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    я на стандарте езжу. и на 5-й норм по трассе и расход... денежки лишние есть на замену ГП в обоих мостах?))))

    На пятой передаче против ветра плохо едет. Вернее теряет скорость!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    у меня 3,7 в стоке

    Для 33" говорят лучше будет 4.1 ставить. Вот и интересуюсь у тех кто ставил и знает на практике. Какова разница не в цифрах а в жизни так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Для 33"  4,1 будет что надо.

     

     

    Тут ты не прав изучи принцип работы всережимного регулятора оборотов все станет на свои места  :LaieA_029:

    Что конкретно дадут ГП 4.1?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г
    я на стандарте езжу. и на 5-й норм по трассе и расход... денежки лишние есть на замену ГП в обоих мостах?))))

     

    На данный момент просто сбор информации а к весне буду думать о покупке но если это того будет стоить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н.

    Приветствую.

     

    Если 33-и будут узкие (255/85R16), то замечательно на родных парах ехало. Правда скорость фактическая выше показаний спидометра ) Причем ощутимо.

    А вот по трессе на 35*12,5 и штатных 3.7 не хватало тяги на 5-ой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Ездил и на тех и на этих парах. У меня на 35" когда стояли пары 3,7, то тяга на пятой была плохой! После поставил 4.11 от 3В, и стало лучше, но не сильно намного)) Двиг 2Н слабоват)) 

    Вообщем самый простой способ это поменять пары от 3В (4,11), ехать будет лучше чем на 3,7  Имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.