alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #201 Опубликовано: 15 октября 2014 В принципе да но они еще работают от 30сек до 2 мин. в зависимости от температуры. Свечи накала, если мотор запустился, не играют никакой роли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #202 Опубликовано: 15 октября 2014 В принципе да но они еще работают от 30сек до 2 мин. в зависимости от температуры В одной версии (Fixed Delay Type) от 15 до 19,5 сек идет прогрев, Австралия - от 4 до 75 сек, Европа и Канада от 4 до 54 сек. Стр ST-2 книги "Toyota.2H, 12H-T Engine.Repair Manual.Nov 1985.Pub. № RM012E.pdf" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #203 Опубликовано: 15 октября 2014 поставил Колдун для выравнивания заряда аккумуляторов и стало все замечательно - на обоих напряжение 14,5в, а было 11,5 и 15,5 ЭТО что за зверь , мучает разряд левого постоянно , меняю местами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #204 Опубликовано: 15 октября 2014 Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #205 Опубликовано: 15 октября 2014 Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н. я на стандарте езжу. и на 5-й норм по трассе и расход... денежки лишние есть на замену ГП в обоих мостах?)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #206 Опубликовано: 15 октября 2014 поставил Колдун для выравнивания заряда аккумуляторов и стало все замечательно - на обоих напряжение 14,5в, а было 11,5 и 15,5 Проверил напр.зарядки, все ровно 14,5-14,7 без "колдуна" РелеРег-р от Камаза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #207 Опубликовано: 15 октября 2014 Проверил напр.зарядки, все ровно 14,5-14,7 без "колдуна" РелеРег-р от Камаза. у меня без музыки тож не сажает, усилитель запитан с перемычки он и сажает, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #208 Опубликовано: 15 октября 2014 Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н. не стоит заморачиваться поменяешь ГП обороты двигателя возрастут жрать больше станет , при 33 колесах погрешность 5км/ч , у меня 2200 =100км/ч по паказометрам пары 3,7, в реале гдето 105, двигатель какой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #209 Опубликовано: 15 октября 2014 не стоит заморачиваться поменяешь ГП обороты двигателя возрастут жрать больше станет , при 33 колесах погрешность 5км/ч , у меня 2200 =100км/ч по паказометрам пары 3,7, в реале гдето 105, двигатель какой? двигатель увидел на 2Н 4,1 помоему пары в стоке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #210 Опубликовано: 16 октября 2014 Уже писали, что возможны и такие комбинации: 2Н 3,7 3B 4.11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #211 Опубликовано: 16 октября 2014 двигатель увидел на 2Н 4,1 помоему пары в стоке у меня 3,7 в стоке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #212 Опубликовано: 17 октября 2014 (изменено) Для 33" 4,1 будет что надо. не стоит заморачиваться поменяешь ГП обороты двигателя возрастут жрать больше станет , при 33 колесах погрешность 5км/ч , у меня 2200 =100км/ч по паказометрам пары 3,7, в реале гдето 105, двигатель какой? Тут ты не прав изучи принцип работы всережимного регулятора оборотов все станет на свои места Изменено 17 октября 2014 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazaroviktor 0 Откуда: Шацк Рязань Машина: HILUX PICKUP1996 "5L" #213 Опубликовано: 18 октября 2014 всережимного регулятора оборотов это что за регулятор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #214 Опубликовано: 18 октября 2014 Да вообщем то фигня два грузика и две пружинки как в старых трамблерах.Без стенда не отрегулировать не под корректировать не представляется возможным.Тяга мотора,динамика и расход зависит только от того лазили в него кроме покемонов кто то или нет.Вообщем лотерея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #215 Опубликовано: 20 октября 2014 я на стандарте езжу. и на 5-й норм по трассе и расход... денежки лишние есть на замену ГП в обоих мостах?)))) На пятой передаче против ветра плохо едет. Вернее теряет скорость! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #216 Опубликовано: 20 октября 2014 у меня 3,7 в стоке Для 33" говорят лучше будет 4.1 ставить. Вот и интересуюсь у тех кто ставил и знает на практике. Какова разница не в цифрах а в жизни так сказать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #217 Опубликовано: 20 октября 2014 Для 33" 4,1 будет что надо. Тут ты не прав изучи принцип работы всережимного регулятора оборотов все станет на свои места Что конкретно дадут ГП 4.1? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #218 Опубликовано: 20 октября 2014 я на стандарте езжу. и на 5-й норм по трассе и расход... денежки лишние есть на замену ГП в обоих мостах?)))) На данный момент просто сбор информации а к весне буду думать о покупке но если это того будет стоить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #219 Опубликовано: 20 октября 2014 Ребята привет всем! Подскажите при 33 колёсах какое ГП подобрать, что бы и по трассе шёл легко на 5 передаче и экономил топливо? Двигатель 2Н. Приветствую. Если 33-и будут узкие (255/85R16), то замечательно на родных парах ехало. Правда скорость фактическая выше показаний спидометра ) Причем ощутимо. А вот по трессе на 35*12,5 и штатных 3.7 не хватало тяги на 5-ой передачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshk@ 0 Откуда: Хабаровск Машина: ТЛК - 60 #220 Опубликовано: 20 октября 2014 Ездил и на тех и на этих парах. У меня на 35" когда стояли пары 3,7, то тяга на пятой была плохой! После поставил 4.11 от 3В, и стало лучше, но не сильно намного)) Двиг 2Н слабоват)) Вообщем самый простой способ это поменять пары от 3В (4,11), ехать будет лучше чем на 3,7 Имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах