Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Если масло не жрёт, то кольца в рабочем состоянии. У себя капиталил мотор, когда расход масла стал приближаться к расходу соляры, поршневой по сути просто не было (половина поршней прогорела в хлам, куски колец валялись в поддоне и т.п.), после капиталки ни тяга, ни расход не изменились совершенно, только масло жрать перестал (единственное отличие, что было до и после ремонта).

    Спорить не буду, но по моему сомнительное утверждение. Результат должен быть! Может не заметил))))))

    масло кстати немного берет, но не критично.

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Результат есть! Масло жрать перестал вообще. И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    еще шайбы - два вида, лучше после вскрытия закупаться, просто форсунки могут и просто отрегулироваться и всех делов.

    Да, двигатель у меня 2Н[/quote

    отрегулироваться они могут просто ни кто не спорит, шайбы то нужны для установки их на место. Одна в колодец под распылитель маленька, вторая под форсунку, третья под обратку. Иначе беда, течи и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    @@Дизель22, Болтик покрути!!!-))) Хрен с ней с пломбой!-)) Надеюсь.. скажешь.." О чудо!"-))[/quote

    Покрутил. Ввернул на 1.5 оборота без ущерба. Потом потерялась тяга. Вывернул на 0.5 оборота. Веду наблюдение. Дизеля пол бака смотрю на скок хватит. Либо до полного буду заправлять если поездка какая случится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Повторное снятие и визуальный осмотр форсунок определил 3 рабочие и три не рабочие(мокрые без характерного нагара) форсунки. Мастер на стенде дефектов в самих форсунках не нашел. Что это значит? Плунжерные пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде 15 числа форсы ревизировали,почему они так ушатались? Хотя,микропесчинки достаточно,что бы распылитель заклинил,обстановка все же не стерильная. Пары с запасом по давлению,минимум-300 очей,должны пережить не один комплект форсов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вывернул на 0.5 оборота

    я по " пять минут" по немногу.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Вроде 15 числа форсы ревизировали,почему они так ушатались? Хотя,микропесчинки достаточно,что бы распылитель заклинил,обстановка все же не стерильная. Пары с запасом по давлению,минимум-300 очей,должны пережить не один комплект форсов..

    Так дело в том что на двигателе они не работали а на стенде проверили все в норме. Я в замешательстве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    я по " пять минут" по немногу.-)

    Первый опыт. Посмотрю что получилось. 0.5 это суммарно.. крутил понемногу..слушал двигатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А уровень масла не повышался случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Уровень слегка уменьшается. Да и эмульсия была бы видна на щупе. хотя мне кажется что пузырит немного из горловины радиатора

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Увеличивается- плохо,уменьшается-то же нехорошо. Много факторов влияют на расход-в первую очередь состояние ЦПГ ,топливка,ходовка.тормоза.С последними двумя пунктами все в порядке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    С ЦПГ не так все однозначно. Как писал Александр 79 только расход масла при разбитой в дрызг ЦПГ разнит работу моторов. У меня также было после капиталки расход не сдвинулся ,а вот замена ТНВД резко сократила расход и подняла динамику ну естественно в скупе с заменой форсунок.Ну и применяемость масел в трансмиссии могут влиять на экономичность и динамику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Увеличивается- плохо,уменьшается-то же нехорошо. Много факторов влияют на расход-в первую очередь состояние ЦПГ ,топливка,ходовка.тормоза.С последними двумя пунктами все в порядке?[/quote

    тормоза и ходовка в норме]. Хотя накат не очень. Наверно из за зубастой резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Меня больше смущают не выбор трансмиссионных масел и смазок ,а ржавые,квадратные ролики шарики в подшипниках,клинящие тормозные поршня и колодки.Что за капремонт,если разница только в расходе масла....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Согласен целиком и полностью. Если нет разницы после ремонта ЦПГ, что то здесь не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Вот он кстати мой бронепоезд.....

    post-44782-0-86556600-1403091022_thumb.jpg

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Самое простое по двигателю-померить компрессию,будем делать выводы.Нашему коллеге как то удалось достичь полуфантастического расхода в 9 литров для предкамерного двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Как раз заказал токарю переходник для подключения прибора. По результатам замера отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    полуфантастического расхода в 9 литров для предкамерного двигателя.
     

    Пару лет назад я на 200,, км около 11литров потратил( где то даже тема была-) Как раз после замены распылителей и конечно ТНВД  ( поджал)  Летом , вечером, скорость 90-100 км . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.