Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #101 Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) Если масло не жрёт, то кольца в рабочем состоянии. У себя капиталил мотор, когда расход масла стал приближаться к расходу соляры, поршневой по сути просто не было (половина поршней прогорела в хлам, куски колец валялись в поддоне и т.п.), после капиталки ни тяга, ни расход не изменились совершенно, только масло жрать перестал (единственное отличие, что было до и после ремонта).Спорить не буду, но по моему сомнительное утверждение. Результат должен быть! Может не заметил))))))масло кстати немного берет, но не критично. Изменено 15 июня 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #102 Опубликовано: 16 июня 2014 Результат есть! Масло жрать перестал вообще. И всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #103 Опубликовано: 16 июня 2014 еще шайбы - два вида, лучше после вскрытия закупаться, просто форсунки могут и просто отрегулироваться и всех делов. Да, двигатель у меня 2Н[/quote отрегулироваться они могут просто ни кто не спорит, шайбы то нужны для установки их на место. Одна в колодец под распылитель маленька, вторая под форсунку, третья под обратку. Иначе беда, течи и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #104 Опубликовано: 16 июня 2014 @@Дизель22, Болтик покрути!!!-))) Хрен с ней с пломбой!-)) Надеюсь.. скажешь.." О чудо!"-))[/quote Покрутил. Ввернул на 1.5 оборота без ущерба. Потом потерялась тяга. Вывернул на 0.5 оборота. Веду наблюдение. Дизеля пол бака смотрю на скок хватит. Либо до полного буду заправлять если поездка какая случится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #105 Опубликовано: 17 июня 2014 Повторное снятие и визуальный осмотр форсунок определил 3 рабочие и три не рабочие(мокрые без характерного нагара) форсунки. Мастер на стенде дефектов в самих форсунках не нашел. Что это значит? Плунжерные пары? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #106 Опубликовано: 17 июня 2014 Вроде 15 числа форсы ревизировали,почему они так ушатались? Хотя,микропесчинки достаточно,что бы распылитель заклинил,обстановка все же не стерильная. Пары с запасом по давлению,минимум-300 очей,должны пережить не один комплект форсов.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #107 Опубликовано: 17 июня 2014 Вывернул на 0.5 оборотая по " пять минут" по немногу.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #108 Опубликовано: 17 июня 2014 Вроде 15 числа форсы ревизировали,почему они так ушатались? Хотя,микропесчинки достаточно,что бы распылитель заклинил,обстановка все же не стерильная. Пары с запасом по давлению,минимум-300 очей,должны пережить не один комплект форсов..Так дело в том что на двигателе они не работали а на стенде проверили все в норме. Я в замешательстве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #109 Опубликовано: 17 июня 2014 я по " пять минут" по немногу.-)Первый опыт. Посмотрю что получилось. 0.5 это суммарно.. крутил понемногу..слушал двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #110 Опубликовано: 17 июня 2014 А уровень масла не повышался случайно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #111 Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Уровень слегка уменьшается. Да и эмульсия была бы видна на щупе. хотя мне кажется что пузырит немного из горловины радиатора Изменено 18 июня 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #112 Опубликовано: 18 июня 2014 Увеличивается- плохо,уменьшается-то же нехорошо. Много факторов влияют на расход-в первую очередь состояние ЦПГ ,топливка,ходовка.тормоза.С последними двумя пунктами все в порядке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #113 Опубликовано: 18 июня 2014 С ЦПГ не так все однозначно. Как писал Александр 79 только расход масла при разбитой в дрызг ЦПГ разнит работу моторов. У меня также было после капиталки расход не сдвинулся ,а вот замена ТНВД резко сократила расход и подняла динамику ну естественно в скупе с заменой форсунок.Ну и применяемость масел в трансмиссии могут влиять на экономичность и динамику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #114 Опубликовано: 18 июня 2014 Увеличивается- плохо,уменьшается-то же нехорошо. Много факторов влияют на расход-в первую очередь состояние ЦПГ ,топливка,ходовка.тормоза.С последними двумя пунктами все в порядке?[/quote тормоза и ходовка в норме]. Хотя накат не очень. Наверно из за зубастой резины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #115 Опубликовано: 18 июня 2014 Меня больше смущают не выбор трансмиссионных масел и смазок ,а ржавые,квадратные ролики шарики в подшипниках,клинящие тормозные поршня и колодки.Что за капремонт,если разница только в расходе масла.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #116 Опубликовано: 18 июня 2014 Согласен целиком и полностью. Если нет разницы после ремонта ЦПГ, что то здесь не так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #117 Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) Вот он кстати мой бронепоезд..... Изменено 18 июня 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #118 Опубликовано: 18 июня 2014 Самое простое по двигателю-померить компрессию,будем делать выводы.Нашему коллеге как то удалось достичь полуфантастического расхода в 9 литров для предкамерного двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #119 Опубликовано: 18 июня 2014 Как раз заказал токарю переходник для подключения прибора. По результатам замера отпишусь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #120 Опубликовано: 18 июня 2014 полуфантастического расхода в 9 литров для предкамерного двигателя. Пару лет назад я на 200,, км около 11литров потратил( где то даже тема была-) Как раз после замены распылителей и конечно ТНВД ( поджал) Летом , вечером, скорость 90-100 км . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах