koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #81 Опубликовано: 10 июня 2014 Всем привет. На драйве2 один из уважаемых владельцев 60-к, пишет что отрегулировал зазоры на клапанах и это повлияло на расход топлива. Есть какие мнения по этому поводу? Заранее спасибо Ну если он их зажал то мотор задушил тяга пропала вообщем расход возрос зря он это сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #82 Опубликовано: 10 июня 2014 Он то как раз пишет что отрегулировал их по мануалу.. Якобы были некоторые затянуты а некоторые наоборот прослаблены. После регулировки расход изменился в сторону уменьшения. Просто думаю о необходимости таких мероприятий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #83 Опубликовано: 10 июня 2014 0.20 впускной и 0.35 выпускной на горячем моторе что там мудрить .ну наверно он просто сделал как положено вот расход и уменьшился .Хотя я так думаю на расход только перетяг может влиять .Сугубо мое мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #84 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Для тонких ценителей. Изменено 10 июня 2014 пользователем IgorNVR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #85 Опубликовано: 10 июня 2014 (изменено) Вот то же но на русском языке Выше кстати говоря есть то же самое...Денис любезно предоставлял.... Изменено 10 июня 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #86 Опубликовано: 10 июня 2014 по расходу:была сделана вторая проверка, залит полный бак, затем поездка с Филом в Новосадовый, затем в краснодар и обратно с прицепом (в прицепе 500 кг+ сам прицеп 300), затем поездка в холмскую (это по трассе 100 км), потом много по городу с плотным трафиком.Заправка, подсчет - на круг получилось 9 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #87 Опубликовано: 11 июня 2014 по расходу: была сделана вторая проверка, залит полный бак, затем поездка с Филом в Новосадовый, затем в краснодар и обратно с прицепом (в прицепе 500 кг+ сам прицеп 300), затем поездка в холмскую (это по трассе 100 км), потом много по городу с плотным трафиком. Заправка, подсчет - на круг получилось 9 литров. прям зависть берет за такой расход. местами даже черная)))) у тебя 12нт стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #88 Опубликовано: 11 июня 2014 по расходу: была сделана вторая проверка, залит полный бак, затем поездка с Филом в Новосадовый, затем в краснодар и обратно с прицепом (в прицепе 500 кг+ сам прицеп 300), затем поездка в холмскую (это по трассе 100 км), потом много по городу с плотным трафиком. Заправка, подсчет - на круг получилось 9 литров. забыл спросить - какие распылители ставил? по чем обошлись? свечи накала не менял случаем? а то мало ли придется менять если, то какой фирмы брать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #89 Опубликовано: 11 июня 2014 ребят, может немного не в тему, отпишитесь пожалуйста, кто какие уже на свой авто заказывал-ставил распылители, форсунки, свечи накала? сколько обходились, где заказывали и какие результаты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsei2006 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC60 #90 Опубликовано: 11 июня 2014 Плюсану, видел на экзисте рачпылители по 770 р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #91 Опубликовано: 11 июня 2014 свечи не трогал распылители ставил по 660 рублей на емексе эти: Denso 093400-1770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsei2006 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC60 #92 Опубликовано: 11 июня 2014 А что еще нужно купить, кроме распылителей? Чтобы потом не докупать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #93 Опубликовано: 11 июня 2014 еще шайбы - два вида, лучше после вскрытия закупаться, просто форсунки могут и просто отрегулироваться и всех делов. Да, двигатель у меня 2Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #94 Опубликовано: 14 июня 2014 Всем привет. В среду забрал форсунки из ремонта. В четверг поездка на оку с лодкой. 450 км на круг, трасса на заднем мосту. Бак пустой. Я в шоке. Расход за 20. Все начинаю сначала. Форсунки к другому мастеру на проверку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsei2006 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC60 #95 Опубликовано: 15 июня 2014 Вот так. Как раз вчера вечером читал про последовательность замены распылителей,и принцип их работы. Нужно чтобы на рабочем месте все было очень чисто, многие мастера этим пренебрегают. И, возможен такой результат, если распылители просто заменили, без регулировки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #96 Опубликовано: 15 июня 2014 (изменено) Расход за 20ТНВД возможно "накручен" болт регулировки цикловой полачи(хода рейки) нужно покрутить. Я жее ссылку давал тебе , видимо не стал крутить?-) Изменено 15 июня 2014 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #97 Опубликовано: 15 июня 2014 ТНВД возможно "накручен" болт регулировки цикловой полачи(хода рейки) нужно покрутить. Я жее ссылку давал тебе , видимо не стал крутить?-) да материал я изучил подробно. Спасибо. Хотел сначала с форсунками разобраться. Да и пломба у меня там заводская. Не хотел трогать. Ну да видно придется.Перед поездкой вывел сапун вниз т.к.была заслонка вся замаслена. Из сапуна заметен дымок. Есть капли масла. Может кольцам хана? Отсюда и бешеный расход.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #98 Опубликовано: 15 июня 2014 @@Дизель22, Болтик покрути!!!-))) Хрен с ней с пломбой!-)) Надеюсь.. скажешь.." О чудо!"-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #99 Опубликовано: 15 июня 2014 @@Дизель22, Болтик покрути!!!-))) Хрен с ней с пломбой!-)) Надеюсь.. скажешь.." О чудо!"-))ладно. Уговорил. Поеду крутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #100 Опубликовано: 15 июня 2014 Может кольцам хана? Отсюда и бешеный расход.? Если масло не жрёт, то кольца в рабочем состоянии. У себя капиталил мотор, когда расход масла стал приближаться к расходу соляры, поршневой по сути просто не было (половина поршней прогорела в хлам, куски колец валялись в поддоне и т.п.), после капиталки ни тяга, ни расход не изменились совершенно, только масло жрать перестал (единственное отличие, что было до и после ремонта). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах