Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Всем привет. На драйве2 один из уважаемых владельцев 60-к, пишет что отрегулировал зазоры на клапанах и это повлияло на расход топлива. Есть какие мнения по этому поводу? Заранее спасибо

    Ну  если он их зажал то мотор задушил тяга пропала вообщем расход возрос зря он это сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Он то как раз пишет что отрегулировал их по мануалу.. Якобы были некоторые затянуты а некоторые наоборот прослаблены. После регулировки расход изменился в сторону уменьшения. Просто думаю о необходимости таких мероприятий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    0.20 впускной и 0.35 выпускной на горячем моторе что там мудрить .ну наверно он просто сделал как положено вот расход и уменьшился .Хотя я так думаю на расход только перетяг может влиять .Сугубо мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Для тонких ценителей.

    post-11707-0-06497900-1402392663_thumb.jpg

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Вот то же но на русском языке

    Выше кстати говоря есть то же самое...Денис любезно предоставлял....

    post-44782-0-06739100-1402398925_thumb.jpg

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    по расходу:
    была сделана вторая проверка, залит полный бак, затем поездка с Филом в Новосадовый, затем в краснодар и обратно с прицепом (в прицепе 500 кг+ сам прицеп 300), затем поездка в холмскую (это по трассе 100 км), потом много по городу с плотным трафиком.
    Заправка, подсчет - на круг получилось 9 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    по расходу:

    была сделана вторая проверка, залит полный бак, затем поездка с Филом в Новосадовый, затем в краснодар и обратно с прицепом (в прицепе 500 кг+ сам прицеп 300), затем поездка в холмскую (это по трассе 100 км), потом много по городу с плотным трафиком.

    Заправка, подсчет - на круг получилось 9 литров.

     

    прям зависть берет за такой расход. местами даже черная)))) у тебя 12нт стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    по расходу:

    была сделана вторая проверка, залит полный бак, затем поездка с Филом в Новосадовый, затем в краснодар и обратно с прицепом (в прицепе 500 кг+ сам прицеп 300), затем поездка в холмскую (это по трассе 100 км), потом много по городу с плотным трафиком.

    Заправка, подсчет - на круг получилось 9 литров.

     

    забыл спросить - какие распылители ставил? по чем обошлись? свечи накала не менял случаем? а то мало ли придется менять если, то какой фирмы брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    ребят, может немного не в тему, отпишитесь пожалуйста, кто какие уже на свой авто заказывал-ставил распылители, форсунки, свечи накала? сколько обходились, где заказывали и какие результаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60

    Плюсану, видел на экзисте рачпылители по 770 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    свечи не трогал

    распылители ставил по 660 рублей на емексе эти:

    Denso 093400-1770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60

    А что еще нужно купить, кроме распылителей? Чтобы потом не докупать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    еще шайбы - два вида, лучше после вскрытия закупаться, просто форсунки могут и просто отрегулироваться и всех делов.

    Да, двигатель у меня 2Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Всем привет. В среду забрал форсунки из ремонта. В четверг поездка на оку с лодкой. 450 км на круг, трасса на заднем мосту. Бак пустой.

    Я в шоке. Расход за 20. Все начинаю сначала. Форсунки к другому мастеру на проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60

    Вот так. Как раз вчера вечером читал про последовательность замены распылителей,и принцип их работы. Нужно чтобы на рабочем месте все было очень чисто, многие мастера этим пренебрегают. И, возможен такой результат, если распылители просто заменили, без регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Расход за 20

    ТНВД возможно "накручен" болт регулировки цикловой полачи(хода рейки) нужно покрутить.

    Я жее ссылку давал тебе , видимо не стал крутить?-)

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    ТНВД возможно "накручен" болт регулировки цикловой полачи(хода рейки) нужно покрутить.

    Я жее ссылку давал тебе , видимо не стал крутить?-)

    да материал я изучил подробно. Спасибо. Хотел сначала с форсунками разобраться. Да и пломба у меня там заводская. Не хотел трогать. Ну да видно придется.

    Перед поездкой вывел сапун вниз т.к.была заслонка вся замаслена. Из сапуна заметен дымок. Есть капли масла. Может кольцам хана? Отсюда и бешеный расход.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    @@Дизель22, Болтик покрути!!!-))) Хрен с ней с пломбой!-)) Надеюсь.. скажешь.." О чудо!"-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    @@Дизель22, Болтик покрути!!!-))) Хрен с ней с пломбой!-)) Надеюсь.. скажешь.." О чудо!"-))

    ладно. Уговорил. Поеду крутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Может кольцам хана? Отсюда и бешеный расход.?

     

    Если масло не жрёт, то кольца в рабочем состоянии. У себя капиталил мотор, когда расход масла стал приближаться к расходу соляры, поршневой по сути просто не было (половина поршней прогорела в хлам, куски колец валялись в поддоне и т.п.), после капиталки ни тяга, ни расход не изменились совершенно, только масло жрать перестал (единственное отличие, что было до и после ремонта).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.