Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    , какой болт надо крутить чтобы дым поменьше был. спасибо.
     

    Изучай.-) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76357&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У меня как раз дыма черного нет. Только когда конкретно отвалишь газу на разгоне например.

    Но есть седой дым и по моему на холостых усиливается.

    Хороший расход радуйся паспортные данные.А сизый дым плохой распыл топлива или угар масла.

    На холодную тоже сизый дым с прогревом почти не видно ТАК? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    большое человеческое спасибо!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Хороший расход радуйся паспортные данные.А сизый дым плохой распыл топлива или угар масла.

    На холодную тоже сизый дым с прогревом почти не видно ТАК?

    На холодную сизый дым есть. На горячую то есть то нет. Масло не берет. Грешу на форсунки. А что по паспорту 18л на 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Расход на км во многом зависит от качества топлива.Диаметр,ширина,давление в шинах,кпп-4/5,хабы,пустой груженый,обвес тот же,да то же колво грязи в в.ф. все относительно и т.н.манера вождения,как учесть все применительно к паспортному?

    *400км в основном трасса*=100город+300трасса?18ть нормально.Две тонны и шесть горшков о 4х литрах должны на чем-то ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    На холодную сизый дым есть. На горячую то есть то нет. Масло не берет. Грешу на форсунки. А что по паспорту 18л на 100?

    Паспортные данные (по моему мануалу) 15.6 город/ 12.3 трасса, если точно помню. Завтра проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Расход на км во многом зависит от качества топлива.Диаметр,ширина,давление в шинах,кпп-4/5,хабы,пустой груженый,обвес тот же,да то же колво грязи в в.ф. все относительно и т.н.манера вождения,как учесть все применительно к паспортному?

    *400км в основном трасса*=100город+300трасса?18ть нормально.Две тонны и шесть горшков о 4х литрах должны на чем-то ехать.

    Теория понятна. В талмуте то что написано? Базовый авто при 90 км.ч какой расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нехилый расход 7.7-неужели врут?На сто км не хватило терпения проверять,проехал 22км-долил 1400мл до полного бака(перед замером естественно под завязку),35 колеса,автомат,лето,задний привод,маршрут более менее горизонтальный,город на сопках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    ..

    Спасибо за инфу конечно таким расходом и не пахнет. Буду искать причины. По плану замена распылителей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Спасибо за инфу конечно таким расходом и не пахнет. Буду искать причины. По плану замена распылителей

    Рад помочь. У меня у самого не так давно расход был под 20 литров на сотню. Объявил войну жору. Самое первое- перебрал и настроил форсунки (стенд сам собрал из гидродомкрата) и угол опережения поправил (моментоскоп из офтальмологической пипетки). Стал добавлять двухтактное синтетическое масло для гоночных снегоходов, 3 пробки на 37 литров (плотность топлива повышается, зольность у него почти нулевая), мотор зашептал и тяга стала стабильнее. Дымность тоже была периодически ( сизый дым), теперь ее нет. Покрутил заветный болтик на тнвд туда-сюда, стало еще лучше. Далее заменил купер стт 33х12.5х15 на гудрич муд террайн км2 33х10.5х15, по тестам у гудрича выбег от контрольной точки в 2 с лишним раза больше, чем у купера. Последнее - сделал обратку с тнвд и форсунок. Результат : раньше на 37 литрах (заправка на 50 евро) проезжал в городском цикле 180-190 км, теперь на том же количестве топлива и в тех же условиях 260-270 км. Теперь еще хочу вискомуфту с пропеллером удалить и электровентилятор поставить. Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Еще вспомнил, обработал мотор Liqui moly ceratec с прмывкой motor clean ( liqui moly рекомендует их в комплексе применять) километров 800 назад. Раньше после двухдневного простоя стекало масло и глушилка срабатывала. После недельного срабатывала по 2-3 раза. Больше не срабатывает, стрелка давления масла ползет вверх с 2-секундной задержкой после запуска. Ну и заменил всю трансмиссионку на синтетику, привел в порядок всю систему охлаждения, нормальный температурный режим тоже роль играет. Вобщем, решил биться за каждый грамм топлива :0)

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Еще вспомнил, обработал мотор Liqui moly ceratec с прмывкой motor clean ( liqui moly рекомендует их в комплексе применять) километров 800 назад. Раньше после двухдневного простоя стекало масло и глушилка срабатывала. После недельного срабатывала по 2-3 раза. Больше не срабатывает, стрелка давления масла ползет вверх с 2-секундной задержкой после запуска. Ну и заменил всю трансмиссионку на синтетику, привел в порядок всю систему охлаждения, нормальный температурный режим тоже роль играет. Вобщем, решил биться за каждый грамм топлива :0)

    Можно о приведении в порядок системы охлаждения поподробнее? Что было сделано? У меня 2Н в нормальном режиме прогревается до первого деления и все дальше только при потере тосола. Это нормально? У меня радиатор от бензиновой 60-ки. Да с ценами на горючку в Прибалтике и Европе можно бороться только полной победой над обжорками.

    Изменено пользователем TLC 60_86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Можно о приведении в порядок системы охлаждения поподробнее? Что было сделано? У меня 2Н в нормальном режиме прогревается до первого деления и все дальше только при потере тосола. Это нормально? У меня радиатор от бензиновой 60-ки. Да с ценами на горючку в Прибалтике и Европе можно бороться только полной победой над обжорками.

    С температурой точно такая же история была, до первого деления и все. Самое первое что сделал, поставил новый термостат, на 88с. Систему охлаждения промывал раз 8 подряд спецсредствами (то ли comma, то ли kleen flo) с дистилированной водой , пока чистая не пошла, поставил новый радиатор, заменил все шланги. Теперь после прогрева стрелка немного ниже середины шкалы, т.е. где то на 8:30-8:45 в зависимости от условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    С температурой точно такая же история была, до первого деления и все. Самое первое что сделал, поставил новый термостат, на 88с. Систему охлаждения промывал раз 8 подряд спецсредствами (то ли comma, то ли kleen flo) с дистилированной водой , пока чистая не пошла, поставил новый радиатор, заменил все шланги. Теперь после прогрева стрелка немного ниже середины шкалы, т.е. где то на 8:30-8:45 в зависимости от условий.

    Позволю себе высказать сомнение в эффективности проведенных мероприятий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня сомнения только в том, что конкретно дало результат, делал все за один заход. Может только замена термостата помогла, может в комплексе, но результат в моем конкретном случае есть однозначно. Радиатор у меня был уже совсем в плачевном состоянии, патрубки и помпу заменил по умолчанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Рад помочь. У меня у самого не так давно расход был под 20 литров на сотню. Объявил войну жору. Самое первое- перебрал и настроил форсунки (стенд сам собрал из гидродомкрата) и угол опережения поправил (моментоскоп из офтальмологической пипетки). Стал добавлять двухтактное синтетическое масло для гоночных снегоходов, 3 пробки на 37 литров (плотность топлива повышается, зольность у него почти нулевая), мотор зашептал и тяга стала стабильнее. Дымность тоже была периодически ( сизый дым), теперь ее нет. Покрутил заветный болтик на тнвд туда-сюда, стало еще лучше. Далее заменил купер стт 33х12.5х15 на гудрич муд террайн км2 33х10.5х15, по тестам у гудрича выбег от контрольной точки в 2 с лишним раза больше, чем у купера. Последнее - сделал обратку с тнвд и форсунок. Результат : раньше на 37 литрах (заправка на 50 евро) проезжал в городском цикле 180-190 км, теперь на том же количестве топлива и в тех же условиях 260-270 км. Теперь еще хочу вискомуфту с пропеллером удалить и электровентилятор поставить.

    Вообще прикольный комплекс. Сделаю то же самое.

    Про угол опережения и моментоскоп можно подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Моментоскоп

    post-18713-0-87420100-1399654774_thumb.jpeg

    post-18713-0-06858500-1399654949_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Описание регулировки угла опережения впрыска

    post-18713-0-87388600-1399655262_thumb.jpg

    post-18713-0-15187500-1399655319_thumb.jpg

    post-18713-0-30316400-1399655367_thumb.jpg

    post-18713-0-52131800-1399655444_thumb.jpg

    post-18713-0-67145300-1399655492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    За форму подачи извиняюсь, фотографировал и отправлял с телефона

    post-18713-0-32271600-1399655666_thumb.jpg

    post-18713-0-48928200-1399655716_thumb.jpg

    post-18713-0-60130000-1399655761_thumb.jpg

    post-18713-0-91187800-1399655811_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.