FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 5 мая 2014 , какой болт надо крутить чтобы дым поменьше был. спасибо. Изучай.-) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76357&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #22 Опубликовано: 6 мая 2014 У меня как раз дыма черного нет. Только когда конкретно отвалишь газу на разгоне например. Но есть седой дым и по моему на холостых усиливается. Хороший расход радуйся паспортные данные.А сизый дым плохой распыл топлива или угар масла. На холодную тоже сизый дым с прогревом почти не видно ТАК? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloy_42RUS 0 Откуда: Кемерово Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый #23 Опубликовано: 7 мая 2014 Изучай.-) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=76357&hl= большое человеческое спасибо!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #24 Опубликовано: 7 мая 2014 Хороший расход радуйся паспортные данные.А сизый дым плохой распыл топлива или угар масла. На холодную тоже сизый дым с прогревом почти не видно ТАК? На холодную сизый дым есть. На горячую то есть то нет. Масло не берет. Грешу на форсунки. А что по паспорту 18л на 100? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #25 Опубликовано: 7 мая 2014 Расход на км во многом зависит от качества топлива.Диаметр,ширина,давление в шинах,кпп-4/5,хабы,пустой груженый,обвес тот же,да то же колво грязи в в.ф. все относительно и т.н.манера вождения,как учесть все применительно к паспортному? *400км в основном трасса*=100город+300трасса?18ть нормально.Две тонны и шесть горшков о 4х литрах должны на чем-то ехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #26 Опубликовано: 7 мая 2014 На холодную сизый дым есть. На горячую то есть то нет. Масло не берет. Грешу на форсунки. А что по паспорту 18л на 100? Паспортные данные (по моему мануалу) 15.6 город/ 12.3 трасса, если точно помню. Завтра проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #27 Опубликовано: 8 мая 2014 Расход на км во многом зависит от качества топлива.Диаметр,ширина,давление в шинах,кпп-4/5,хабы,пустой груженый,обвес тот же,да то же колво грязи в в.ф. все относительно и т.н.манера вождения,как учесть все применительно к паспортному? *400км в основном трасса*=100город+300трасса?18ть нормально.Две тонны и шесть горшков о 4х литрах должны на чем-то ехать. Теория понятна. В талмуте то что написано? Базовый авто при 90 км.ч какой расход? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #28 Опубликовано: 8 мая 2014 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #29 Опубликовано: 8 мая 2014 Нехилый расход 7.7-неужели врут?На сто км не хватило терпения проверять,проехал 22км-долил 1400мл до полного бака(перед замером естественно под завязку),35 колеса,автомат,лето,задний привод,маршрут более менее горизонтальный,город на сопках... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #30 Опубликовано: 8 мая 2014 ..Спасибо за инфу конечно таким расходом и не пахнет. Буду искать причины. По плану замена распылителей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #31 Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) Спасибо за инфу конечно таким расходом и не пахнет. Буду искать причины. По плану замена распылителей Рад помочь. У меня у самого не так давно расход был под 20 литров на сотню. Объявил войну жору. Самое первое- перебрал и настроил форсунки (стенд сам собрал из гидродомкрата) и угол опережения поправил (моментоскоп из офтальмологической пипетки). Стал добавлять двухтактное синтетическое масло для гоночных снегоходов, 3 пробки на 37 литров (плотность топлива повышается, зольность у него почти нулевая), мотор зашептал и тяга стала стабильнее. Дымность тоже была периодически ( сизый дым), теперь ее нет. Покрутил заветный болтик на тнвд туда-сюда, стало еще лучше. Далее заменил купер стт 33х12.5х15 на гудрич муд террайн км2 33х10.5х15, по тестам у гудрича выбег от контрольной точки в 2 с лишним раза больше, чем у купера. Последнее - сделал обратку с тнвд и форсунок. Результат : раньше на 37 литрах (заправка на 50 евро) проезжал в городском цикле 180-190 км, теперь на том же количестве топлива и в тех же условиях 260-270 км. Теперь еще хочу вискомуфту с пропеллером удалить и электровентилятор поставить. Изменено 8 мая 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #32 Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) Еще вспомнил, обработал мотор Liqui moly ceratec с прмывкой motor clean ( liqui moly рекомендует их в комплексе применять) километров 800 назад. Раньше после двухдневного простоя стекало масло и глушилка срабатывала. После недельного срабатывала по 2-3 раза. Больше не срабатывает, стрелка давления масла ползет вверх с 2-секундной задержкой после запуска. Ну и заменил всю трансмиссионку на синтетику, привел в порядок всю систему охлаждения, нормальный температурный режим тоже роль играет. Вобщем, решил биться за каждый грамм топлива :0) Изменено 8 мая 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #33 Опубликовано: 9 мая 2014 (изменено) Еще вспомнил, обработал мотор Liqui moly ceratec с прмывкой motor clean ( liqui moly рекомендует их в комплексе применять) километров 800 назад. Раньше после двухдневного простоя стекало масло и глушилка срабатывала. После недельного срабатывала по 2-3 раза. Больше не срабатывает, стрелка давления масла ползет вверх с 2-секундной задержкой после запуска. Ну и заменил всю трансмиссионку на синтетику, привел в порядок всю систему охлаждения, нормальный температурный режим тоже роль играет. Вобщем, решил биться за каждый грамм топлива :0) Можно о приведении в порядок системы охлаждения поподробнее? Что было сделано? У меня 2Н в нормальном режиме прогревается до первого деления и все дальше только при потере тосола. Это нормально? У меня радиатор от бензиновой 60-ки. Да с ценами на горючку в Прибалтике и Европе можно бороться только полной победой над обжорками. Изменено 9 мая 2014 пользователем TLC 60_86 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #34 Опубликовано: 9 мая 2014 Можно о приведении в порядок системы охлаждения поподробнее? Что было сделано? У меня 2Н в нормальном режиме прогревается до первого деления и все дальше только при потере тосола. Это нормально? У меня радиатор от бензиновой 60-ки. Да с ценами на горючку в Прибалтике и Европе можно бороться только полной победой над обжорками. С температурой точно такая же история была, до первого деления и все. Самое первое что сделал, поставил новый термостат, на 88с. Систему охлаждения промывал раз 8 подряд спецсредствами (то ли comma, то ли kleen flo) с дистилированной водой , пока чистая не пошла, поставил новый радиатор, заменил все шланги. Теперь после прогрева стрелка немного ниже середины шкалы, т.е. где то на 8:30-8:45 в зависимости от условий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TLC 60_86 0 Откуда: Сургут Машина: TLC-120 #35 Опубликовано: 9 мая 2014 С температурой точно такая же история была, до первого деления и все. Самое первое что сделал, поставил новый термостат, на 88с. Систему охлаждения промывал раз 8 подряд спецсредствами (то ли comma, то ли kleen flo) с дистилированной водой , пока чистая не пошла, поставил новый радиатор, заменил все шланги. Теперь после прогрева стрелка немного ниже середины шкалы, т.е. где то на 8:30-8:45 в зависимости от условий. Позволю себе высказать сомнение в эффективности проведенных мероприятий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #36 Опубликовано: 9 мая 2014 У меня сомнения только в том, что конкретно дало результат, делал все за один заход. Может только замена термостата помогла, может в комплексе, но результат в моем конкретном случае есть однозначно. Радиатор у меня был уже совсем в плачевном состоянии, патрубки и помпу заменил по умолчанию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #37 Опубликовано: 9 мая 2014 Рад помочь. У меня у самого не так давно расход был под 20 литров на сотню. Объявил войну жору. Самое первое- перебрал и настроил форсунки (стенд сам собрал из гидродомкрата) и угол опережения поправил (моментоскоп из офтальмологической пипетки). Стал добавлять двухтактное синтетическое масло для гоночных снегоходов, 3 пробки на 37 литров (плотность топлива повышается, зольность у него почти нулевая), мотор зашептал и тяга стала стабильнее. Дымность тоже была периодически ( сизый дым), теперь ее нет. Покрутил заветный болтик на тнвд туда-сюда, стало еще лучше. Далее заменил купер стт 33х12.5х15 на гудрич муд террайн км2 33х10.5х15, по тестам у гудрича выбег от контрольной точки в 2 с лишним раза больше, чем у купера. Последнее - сделал обратку с тнвд и форсунок. Результат : раньше на 37 литрах (заправка на 50 евро) проезжал в городском цикле 180-190 км, теперь на том же количестве топлива и в тех же условиях 260-270 км. Теперь еще хочу вискомуфту с пропеллером удалить и электровентилятор поставить.Вообще прикольный комплекс. Сделаю то же самое.Про угол опережения и моментоскоп можно подробнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #38 Опубликовано: 9 мая 2014 Моментоскоп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #39 Опубликовано: 9 мая 2014 Описание регулировки угла опережения впрыска Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #40 Опубликовано: 9 мая 2014 За форму подачи извиняюсь, фотографировал и отправлял с телефона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах