koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #61 Опубликовано: 19 мая 2014 Ну вы еще роторные у тазов и мазды вспомните мало ли какую хрен еще изобретут им надо ведь пластмаски пропихивать и искать пути экономии топлива которого нет ни у европы ни у пакемонов .Их понять можно, а вот нас переделать нет .А насчет прямого впрыска так пока сыра эта идея ,цена на ремонт этих чудо моторов ну просто веселит за эти деньги я своего диназаврика от капиталю до безобразия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #62 Опубликовано: 19 мая 2014 так пока сыра эта идея Это с чего бы... типы впрысков известны и применяются очень давно.. просто можно разделить на две группы.. надежные и экономные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #63 Опубликовано: 19 мая 2014 Это с чего бы Просто статистика на отказ так что группа одна не надежные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #64 Опубликовано: 19 мая 2014 Прямой впрыск по всем параметрам лучше форкамерного. Единственный плюс форкамерного дизеля - беспроблемный пуск в любые морозы, даже при полумёртвом ТНВД (за счёт конструктива свечей накала). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #65 Опубликовано: 19 мая 2014 Единственный плюс форкамерного дизеля - беспроблемный пуск в любые морозы Не соглашусь..наоборот слегка затрудненный именно из за форкамеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #66 Опубликовано: 19 мая 2014 Прямой впрыск по всем параметрам лучше форкамерного. -) тоже не соглашусь.-) шумный, и к форсункам ( распылу) и по давлению ТНВД тоже все выше..соотвественно надежность .уменьшается, а также при выходе из строя распылителей( льет) прогарает поршень. Только два параметра..выше мощность достингается и расход топлива меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #67 Опубликовано: 19 мая 2014 (изменено) Прямой впрыск вообще то вперед форкамерного появился, еще с пневмонасосом вместо тнвд. Это были трясучие сверхнизкооборотистые судовые дизеля начала 20-го века (первый из них кстати в России запустили, чего Рудольфу Дизелю несмотря на то, что он эту идею широкбо подал и построил макет, сделать не удалось) . А вот предкамерные появились и впоследствии практически вытеснили (до поры) прямой впрыск, если правильно помню, во второй половине 1920-х. В теории предкамерные работают мягче, на практике, сколько видел, с точностью до наоборот. 12НТ тише и мягче 2Н, 1hdt тише и мягче 1hz, ланд роверовские старые прямовпрысковые 2.5 tdi тише и мягче предкамерных мерседесовских одногодок. Надежность и живучесть в нелюдских условиях конечно на стороне предкамерных. В то же время, предкамерные турбодизели встречаются намного реже и отличаются меньшей статистической надежностью, чем их прямовпрысковые аналоги. За уход от темы извиняюсь. Изменено 19 мая 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #68 Опубликовано: 19 мая 2014 Маленький экскурс в историю не помешает,мало того,некоторые предкамерные и летом не заводятся без свечей.По части надежности и живучести можно спорить бесконечно,типа одна из слабых звеньев-турбина,у меня родная стоит 27год,не идеальная конечно,можно уже и катридж поменять.По прухе особенно чувствуется,когда моментально пересаживаешся с турбо на нетурбо,и думаешь ,как они ездят на этом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #69 Опубликовано: 20 мая 2014 ,как они ездят на этом..Я один из них.. не езжу, а просто передвигаюсь и получаю удовольствие.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #70 Опубликовано: 20 мая 2014 Ну, я уж с турбы не слезу,ни с легковой ни с грузовой.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #71 Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) Перед майскими праздниками проверил расход получилось -18 литров смешанного цикла. Отдал машину в проверку форсунок, решил с этого начать. Оказалось, что все форсунки льют, но этого мало! Там стояли распылители от мерседеса! Заказал распылители, пришли они только 11 числа, 12 машину забрал из ремонта. Вчера залил до горловины и поехал сначала по городу, потом в Анапу не по трассе, а по горам. Вернулся получилось - 93 км, заехал на заправку где до горла снова залил... 7 литров! Получилось расход 7.5 на 100 км!!! Вот как-то так. Замеры буду еще проводить, так как в данном случае трассы получилось конечно больше. ДА, машина реально пошла очень легко! Это заметил даже мой товарищ, что часто со мной ездит. Пока потроха для форсунок в дороге отдал на проверку в старой комплектности. Из 6 -ти 2-е Условно рабочие. 4 мертвые. Жду потроха после ремонта отпишусь. Распылители правда стоят родные Изменено 22 мая 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #72 Опубликовано: 22 мая 2014 правда стоят родныеномер какой? Это так для статистики, тема была о форсунках, обсуждали предметно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #73 Опубликовано: 22 мая 2014 Номер не посмотрел... Заберу у спеца посмотрю. Отпишусь тогда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsei2006 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC60 #74 Опубликовано: 26 мая 2014 Скажи, где заказывал, почем? Тоже буду менять, на всякий случай, а-то дымит как паровоз, да и не менял их там никто точно! ПРобег 350т.км. 89г Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #75 Опубликовано: 26 мая 2014 Заказывал в атомагазине у знакомого. Он через беларусов оптовиков. Какие то позиции через Экзист не безизвестный. Заказ потянул на 15 тыр распылитель 1200 Проставка 1000 Остальное мелочевка на разницу. Шайбочки пружины толкатели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsei2006 0 Откуда: Кемерово Машина: TLC60 #76 Опубликовано: 9 июня 2014 Дизель22Отпишись, как дела с расходом? У моего после поездки в Алтай расход вырос до 18!!!!!л., пока ехал туда, было 13л... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #77 Опубликовано: 9 июня 2014 Alecsei2006, напиши мне свои данные для отправки груза!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #78 Опубликовано: 10 июня 2014 Только в понедельник отдал потроха мастеру. .Обещает сегодня сделать форсунки. По потрохам только пружины не смог достать. Снимают заказ поставщики и все . причин не знаю. Сегодня же должны подвезти шайбочки и колечки уплотнительные. Завтра буду собирать все в кучу. по результату конечно же отпишусь, затянулось все с запчастями Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #79 Опубликовано: 10 июня 2014 Стал добавлять двухтактное синтетическое масло для гоночных снегоходов, 3 пробки на 37 литров (плотность топлива повышается, зольность у него почти нулевая), мотор зашептал и тяга стала стабильнее А вот это очень правильно! Соляра современная расчитана на комонрейлы всякие и поэтому очень "сухая". А таким насосам как на 60-ке надо смазку, которая раньше была от солярки. На современной соляре ТНВД умирает постепенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #80 Опубликовано: 10 июня 2014 Всем привет. На драйве2 один из уважаемых владельцев 60-к, пишет что отрегулировал зазоры на клапанах и это повлияло на расход топлива. Есть какие мнения по этому поводу? Заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах