Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну вы еще роторные у тазов и мазды вспомните мало ли какую хрен еще изобретут им надо ведь пластмаски пропихивать и искать пути экономии топлива которого нет ни у европы ни у пакемонов .Их понять можно, а вот нас переделать нет .А насчет прямого впрыска так пока сыра эта идея ,цена на ремонт этих чудо моторов ну просто веселит за эти деньги я своего диназаврика от капиталю до безобразия. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    так пока сыра эта идея
     

    Это с чего бы...  типы впрысков  известны и применяются очень давно.. просто можно разделить на две группы.. надежные и экономные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Это с чего бы
     Просто статистика на отказ так что группа одна не надежные. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Прямой впрыск по всем параметрам лучше форкамерного. Единственный плюс форкамерного дизеля - беспроблемный пуск в любые морозы, даже при полумёртвом ТНВД (за счёт конструктива свечей накала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Единственный плюс форкамерного дизеля - беспроблемный пуск в любые  морозы
     

    Не соглашусь..наоборот слегка затрудненный именно из за форкамеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Прямой впрыск по всем параметрам лучше форкамерного.

    -) тоже не соглашусь.-)  шумный, и к форсункам ( распылу) и по давлению ТНВД тоже все выше..соотвественно надежность .уменьшается, а также при выходе из строя распылителей( льет) прогарает поршень. 

    Только два параметра..выше мощность достингается и расход топлива меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Прямой впрыск вообще то вперед форкамерного появился, еще с пневмонасосом вместо тнвд. Это были трясучие сверхнизкооборотистые судовые дизеля начала 20-го века (первый из них кстати в России запустили, чего Рудольфу Дизелю несмотря на то, что он эту идею широкбо подал и построил макет, сделать не удалось) . А вот предкамерные появились и впоследствии практически вытеснили (до поры) прямой впрыск, если правильно помню, во второй половине 1920-х. В теории предкамерные работают мягче, на практике, сколько видел, с точностью до наоборот. 12НТ тише и мягче 2Н, 1hdt тише и мягче 1hz, ланд роверовские старые прямовпрысковые 2.5 tdi тише и мягче предкамерных мерседесовских одногодок. Надежность и живучесть в нелюдских условиях конечно на стороне предкамерных. В то же время, предкамерные турбодизели встречаются намного реже и отличаются меньшей статистической надежностью, чем их прямовпрысковые аналоги. За уход от темы извиняюсь.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Маленький экскурс в историю не помешает,мало того,некоторые предкамерные и летом не заводятся без свечей.По части надежности и живучести можно спорить бесконечно,типа одна из слабых звеньев-турбина,у меня родная стоит 27год,не идеальная конечно,можно уже и катридж поменять.По прухе особенно чувствуется,когда моментально пересаживаешся с турбо на нетурбо,и думаешь ,как они ездят на этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ,как они ездят на этом..

    Я один из них.. не езжу, а просто передвигаюсь и получаю удовольствие.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну, я уж с турбы не слезу,ни с легковой ни с грузовой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Перед майскими праздниками проверил расход получилось -18 литров смешанного цикла.

    Отдал машину в проверку форсунок, решил с этого начать.

    Оказалось, что все форсунки льют, но этого мало!

    Там стояли распылители от мерседеса!

    Заказал распылители, пришли они только 11 числа, 12 машину забрал из ремонта.

    Вчера залил до горловины и поехал сначала по городу, потом в Анапу не по трассе, а по горам.

    Вернулся получилось - 93 км, заехал на заправку где до горла снова залил... 7 литров!

    Получилось расход 7.5 на 100 км!!!

    Вот как-то так.

    Замеры буду еще проводить, так как в данном случае трассы получилось конечно больше.

    ДА, машина реально пошла очень легко! Это заметил даже мой товарищ, что часто со мной ездит.

    Пока потроха для форсунок в дороге отдал на проверку в старой комплектности. Из 6 -ти 2-е Условно рабочие. 4 мертвые. Жду потроха после ремонта отпишусь. Распылители правда стоят родные Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    правда стоят родные

    номер какой? Это так для статистики, тема была о форсунках, обсуждали предметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Номер не посмотрел... Заберу у  спеца посмотрю. Отпишусь тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60

    Скажи, где заказывал, почем? Тоже буду менять, на всякий случай, а-то дымит как паровоз, да и не менял их там никто точно! ПРобег 350т.км. 89г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Заказывал в атомагазине у знакомого. Он через беларусов оптовиков. Какие то позиции через Экзист не безизвестный.

    Заказ потянул на 15 тыр

    распылитель 1200

    Проставка 1000

    Остальное мелочевка на разницу. Шайбочки пружины толкатели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC60
    Дизель22

    Отпишись, как дела с расходом? У моего после поездки в Алтай расход вырос до 18!!!!!л., пока ехал туда, было 13л...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Alecsei2006, напиши мне свои данные для отправки груза!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Только в понедельник отдал потроха мастеру. .Обещает сегодня сделать форсунки. По потрохам только пружины не смог достать. Снимают заказ поставщики и все . причин не знаю. Сегодня же должны подвезти шайбочки и колечки уплотнительные. Завтра буду собирать все в кучу. по результату конечно же отпишусь, затянулось все с запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву
    Стал добавлять двухтактное синтетическое масло для гоночных снегоходов, 3 пробки на 37 литров (плотность топлива повышается, зольность у него почти нулевая), мотор зашептал и тяга стала стабильнее

    А вот это очень правильно! :ok:

    Соляра современная расчитана на комонрейлы всякие и поэтому очень "сухая".

    А таким насосам как на 60-ке надо смазку, которая раньше была от солярки.

    На современной соляре ТНВД умирает постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Всем привет. На драйве2 один из уважаемых владельцев 60-к, пишет что отрегулировал зазоры на клапанах и это повлияло на расход топлива. Есть какие мнения по этому поводу? Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.