Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    @@ДенисЪ, Привет . После регулировки как метки встали ( на корпусе ТНВД), по факту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    @@ДенисЪ, Привет . После регулировки как метки встали ( на корпусе ТНВД), по факту?

    Приветствую. Насос у меня вообще без меток почему то, ставил сам, белым маркером. Попробовал сей час сфотографировать, не разобрать ничего на фото. Но метка на насосе сместилась на 2-2.5 мм где то (от мотора). При проверке угла опережения метки на маховике в момент впрыска не совпадали на добрых 1.5 сантиметра.

    post-18713-0-40659700-1399710268_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Насос у меня вообще без меток почему то

    На моем метки сбоку между гайками примерно на 15 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    @@ДенисЪ, Обманул.. глянул ,чтоб течнее, как раз где пр.верхняя гайка креплн. ТНВД на отливе(ухо) риска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    ...Последнее - сделал обратку с тнвд и форсунок...

    Здравствуйте.

     

    А можно фото данных доработок? А то вдумчивое изучение картинок ТНВД 2H и 12HT так и не подсказало, куда там можно адекватно врезаться (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Здравствуйте.

    А можно фото данных доработок? А то вдумчивое изучение картинок ТНВД 2H и 12HT так и не подсказало, куда там можно адекватно врезаться (

    Нужен перепускной клапан денсо или дубликат, номер посмотрю вечером, где то был записан. Тройник подошел от мех.тнвд фольксвагена 1.9тди. Все это вкручивается вместо штуцера для выпуска воздуха на корпусе тнвд через медные кольца. На этот же тройник и обратку с форсунок. Нижний тройник на подкачивающем несосе лучше не трогать, там уплотнение гидравлического типа. Я просто заглушил трубку болтом.

    post-18713-0-25077000-1399725560_thumb.jpg

    post-18713-0-82516000-1399725607_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    А вот проблему возврата топлива я решил пока что по варварски, не хотелось снимать бак.

    post-18713-0-65915300-1399726031_thumb.jpg

    post-18713-0-48250400-1399726106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    @@ДенисЪ, Обманул.. глянул ,чтоб течнее, как раз где пр.верхняя гайка креплн. ТНВД на отливе(ухо) риска.

    Мыл бензином, чистил наждачкой, снова мыл бензином и... Нашел ! Нормальный ракурс поймать там не просто, смещение около миллиметра от двигателя.

    post-18713-0-35377500-1399728492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    По обратке : номер перепускного клапана на корпус тнвд 090310-0130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Спасибо огромное!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Перед майскими праздниками проверил расход получилось  -18 литров смешанного цикла.
    Отдал машину в проверку форсунок, решил с этого начать.
    Оказалось, что все форсунки льют, но этого мало!
    Там стояли распылители от мерседеса!
    Заказал распылители, пришли они только 11 числа, 12 машину забрал из ремонта.
    Вчера залил до горловины и поехал сначала по городу, потом в Анапу не по трассе, а по горам.
    Вернулся получилось - 93 км, заехал на заправку где до горла снова залил...  7 литров!
    Получилось расход 7.5 на 100 км!!!
    Вот как-то так.
    Замеры буду еще проводить, так как в данном случае трассы получилось конечно больше.
    ДА, машина реально пошла очень легко! Это заметил даже мой товарищ, что часто со мной ездит.

    Изменено пользователем Jocker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот что значит фор-камерный мотор..лишь-бы топливо было..-) Надежный. 

    Тоже после замены распылителей и расход уменьшился.. и впечатление такое что мотор заменил..везет и едет.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Тоже заказал все для ремонта форсунок включая внутренности. После ремонта отпишусь. У меня похоже подобная песня

    Изменено пользователем Дизель22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вообще то весь мир переходит на прямой впрыск..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вообще то весь мир переходит на прямой впрыск.

    -))) А 60-ки ищут все больше и больше.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А их все меньше и меньше в хорошем состоянии,я уж не говорю про отличное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Тойота в середине 80-х сделала 12НТ с непосредственным впрыском, а потом с 90-х взамен 2Н продолжила штамповать предкамерный 1hz одновременно с 1hdt/hdft с прямым впрыском, так что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А по моему,, сначала были 3В и 2Н,а попозжа 13ВТ и 12НТ..,HZ штампуют до сих пор и конца не видно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Потому что 3В и 2Н пережует любую соляру даже ослиную мочу))))  что остальным противопоказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Ну да, все верно, сначала В, 3В и Н и 2Н предкамерные, с середины 80-х (1985-86) турбодизели с непосредственным впрыском 13ВТ и 12НТ, а атмосферные предкамерные никуда и не девались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.