FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #41 Опубликовано: 10 мая 2014 @@ДенисЪ, Привет . После регулировки как метки встали ( на корпусе ТНВД), по факту? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #42 Опубликовано: 10 мая 2014 (изменено) @@ДенисЪ, Привет . После регулировки как метки встали ( на корпусе ТНВД), по факту? Приветствую. Насос у меня вообще без меток почему то, ставил сам, белым маркером. Попробовал сей час сфотографировать, не разобрать ничего на фото. Но метка на насосе сместилась на 2-2.5 мм где то (от мотора). При проверке угла опережения метки на маховике в момент впрыска не совпадали на добрых 1.5 сантиметра. Изменено 10 мая 2014 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #43 Опубликовано: 10 мая 2014 Насос у меня вообще без меток почему тоНа моем метки сбоку между гайками примерно на 15 часов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #44 Опубликовано: 10 мая 2014 @@ДенисЪ, Обманул.. глянул ,чтоб течнее, как раз где пр.верхняя гайка креплн. ТНВД на отливе(ухо) риска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #45 Опубликовано: 10 мая 2014 ...Последнее - сделал обратку с тнвд и форсунок... Здравствуйте. А можно фото данных доработок? А то вдумчивое изучение картинок ТНВД 2H и 12HT так и не подсказало, куда там можно адекватно врезаться ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #46 Опубликовано: 10 мая 2014 Здравствуйте. А можно фото данных доработок? А то вдумчивое изучение картинок ТНВД 2H и 12HT так и не подсказало, куда там можно адекватно врезаться ( Нужен перепускной клапан денсо или дубликат, номер посмотрю вечером, где то был записан. Тройник подошел от мех.тнвд фольксвагена 1.9тди. Все это вкручивается вместо штуцера для выпуска воздуха на корпусе тнвд через медные кольца. На этот же тройник и обратку с форсунок. Нижний тройник на подкачивающем несосе лучше не трогать, там уплотнение гидравлического типа. Я просто заглушил трубку болтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #47 Опубликовано: 10 мая 2014 А вот проблему возврата топлива я решил пока что по варварски, не хотелось снимать бак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #48 Опубликовано: 10 мая 2014 @@ДенисЪ, Обманул.. глянул ,чтоб течнее, как раз где пр.верхняя гайка креплн. ТНВД на отливе(ухо) риска. Мыл бензином, чистил наждачкой, снова мыл бензином и... Нашел ! Нормальный ракурс поймать там не просто, смещение около миллиметра от двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #49 Опубликовано: 10 мая 2014 По обратке : номер перепускного клапана на корпус тнвд 090310-0130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin 0 Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #50 Опубликовано: 12 мая 2014 Спасибо огромное!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jocker 3 Откуда: Новороссийск Машина: 60 -ка, 89 год #51 Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Перед майскими праздниками проверил расход получилось -18 литров смешанного цикла.Отдал машину в проверку форсунок, решил с этого начать.Оказалось, что все форсунки льют, но этого мало!Там стояли распылители от мерседеса!Заказал распылители, пришли они только 11 числа, 12 машину забрал из ремонта.Вчера залил до горловины и поехал сначала по городу, потом в Анапу не по трассе, а по горам.Вернулся получилось - 93 км, заехал на заправку где до горла снова залил... 7 литров!Получилось расход 7.5 на 100 км!!!Вот как-то так.Замеры буду еще проводить, так как в данном случае трассы получилось конечно больше.ДА, машина реально пошла очень легко! Это заметил даже мой товарищ, что часто со мной ездит. Изменено 18 мая 2014 пользователем Jocker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #52 Опубликовано: 18 мая 2014 Вот что значит фор-камерный мотор..лишь-бы топливо было..-) Надежный. Тоже после замены распылителей и расход уменьшился.. и впечатление такое что мотор заменил..везет и едет.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизель22 0 Откуда: Москва Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате.... #53 Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Тоже заказал все для ремонта форсунок включая внутренности. После ремонта отпишусь. У меня похоже подобная песня Изменено 18 мая 2014 пользователем Дизель22 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #54 Опубликовано: 18 мая 2014 Вообще то весь мир переходит на прямой впрыск.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #55 Опубликовано: 19 мая 2014 Вообще то весь мир переходит на прямой впрыск.-))) А 60-ки ищут все больше и больше.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #56 Опубликовано: 19 мая 2014 А их все меньше и меньше в хорошем состоянии,я уж не говорю про отличное.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #57 Опубликовано: 19 мая 2014 Тойота в середине 80-х сделала 12НТ с непосредственным впрыском, а потом с 90-х взамен 2Н продолжила штамповать предкамерный 1hz одновременно с 1hdt/hdft с прямым впрыском, так что.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #58 Опубликовано: 19 мая 2014 А по моему,, сначала были 3В и 2Н,а попозжа 13ВТ и 12НТ..,HZ штампуют до сих пор и конца не видно.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #59 Опубликовано: 19 мая 2014 Потому что 3В и 2Н пережует любую соляру даже ослиную мочу)))) что остальным противопоказано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #60 Опубликовано: 19 мая 2014 Ну да, все верно, сначала В, 3В и Н и 2Н предкамерные, с середины 80-х (1985-86) турбодизели с непосредственным впрыском 13ВТ и 12НТ, а атмосферные предкамерные никуда и не девались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах