Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Еще уточнится, тут где то читал что турбина гонит масло если двигатель неисправен, типа турбина не причем,  или однозначно турбину на замену.

    и какое давление в цилиндрах должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Давление номинальное - 35бар.,минимальное - 24бар.
    Турбина вообще живёт свой жизнью.Ни какого отношения к поломкам двигателя не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Интересно, а как ты собираешься проверять "давку" цилиндров на этом двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    По гидрочу не парся, это болячка, ремонт копеешный, конечно снимать придется.....лучше проверь люфт рулевого редуктора....по  ходовке если не касаться агрегатов и люфтоф в шлицевых, поменять только резинки и крестовины тоже не критично...турбине кирдык от сюда и вялая динамика. По турбе не кого не слушай бери только новую, я брал гибридные на низы 2 штуки себе и товарищу у Витали Morozz очень доволен девайсом ....Померь еще компрессию, во всех цилиндрах должно быть одинаково.... давление на распылителях форсунок.... про ТНВД отдельный разговор..

     

    Как мереть не знаю еще, вот человек выше написал что надо....... а что?

     

    Вот фото воздушного фильтра, и турбины

    post-45057-0-44844100-1399217157_thumb.jpg

    post-45057-0-15256000-1399217205_thumb.jpg

    post-45057-0-12673600-1399217251_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Как мереть не знаю еще, вот человек выше написал что надо....... а что?

     

    Вот фото воздушного фильтра, и турбины

    Мерить компрессию нужен компрессометр ...снимаешь форсунки вставляешь его туда и крутишь стартером .... если покажет хотябы 30 то это хорошо...заодно проверишь форсунки на них должно быть давление 180, ну и свечи накала заодно..турбина может конечно ловить масло с двигателя,но не так чтоб с нее капало...ты не хватайся за все подряд начни с чего то одного...я уже восстанавливаю своего крузака третий год денег потратил уже гдето 600т. без стоимости авто и процедура еще продолжается- это технически,.............а что по кузову у тебя на с чет ржи и гнили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    по кузову снизу все хорошо, кто смотрел удивился, сверху крылья начинают подгнивать передние и углы сзади за бампером а так вроде все)))

    с компрессометром понятно а с форсунками я не понял, это как мереть?

    Вот за все и не хочется братся, пока хочу что бы масло не бежало- это раз.

    меньше воняло это два

    поменять в подвеске что бы не болтало сильно.

    хочу в это лето поездить уже.

    сразу люфтовать не хочу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    по кузову снизу все хорошо, кто смотрел удивился, сверху крылья начинают подгнивать передние и углы сзади за бампером а так вроде все)))

     

    В богажник залезь, отстегни пластик справа/слева, глянь в каком состоянии крылья и карманы фонарей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    по кузову снизу все хорошо, кто смотрел удивился, сверху крылья начинают подгнивать передние и углы сзади за бампером а так вроде все)))

    с компрессометром понятно а с форсунками я не понял, это как мереть?

    Вот за все и не хочется братся, пока хочу что бы масло не бежало- это раз.

    меньше воняло это два

    поменять в подвеске что бы не болтало сильно.

    хочу в это лето поездить уже.

    сразу люфтовать не хочу

    Для начала, попробуй на заведенном прогретом моторе достать щуп! Если пара нет и авто заводится нормально то и компрессию мерить не надо. Если есть, то стоит задуматься (это картерные газы). По поводу снятия форсунок, под ними лежат медные уплотнительные шайбы, которые одноразовые и меняются при каждом съеме форсунок. Дак вот, эти шайбы, особенно 5 и 6 цилиндра, в силу их "удобности нахождения" очень тяжело выковорить из колодцев (их глубина порядка 15 см.). Особенно если их ни разу не меняли то шайба на 6 цилиндре выковыривается только путем ее разрубания на 2 части, а это сделать очень проблематично под капотом не повредив посадочное место! Да и потом проще найти компресометр под свечи накаливания (по крайне мере они продаются в магазинах и стоят копейки). Компрессометр под форсунки (в г. Кандалакша стоил 8 тыс. рублей и только под заказ) - узнавал в январе :ph34r2: . Чтобы снять свечи накливания нужно снять трубки подачи топлива на форсунки (это не сложно) затем выкрутить свечи и проверить компрессию в цилиндрах. Порядок проверки такой же как на "Тазиках". 

    Идем дальше, по фото видно что весь впускной патрубок (в т.ч. донная часть фильтра) в масле. На самом деле это не есть "гуд" скорее всего турбине "беда" пришла, так как при изношенных втулках она начинает во впуск кидать масло. Сними резиновый гофр с нее и попробуй рукой пошевелить вал турбины. Люфт должен быть 0,13 если память не изменяет (это на новой). На практике скажу что у всех б/у турбин есть люфты, однако одни работают и давят положенные 0,6 атмосфер бе масла, другие тоже давят 0,6 но масло бежит как у тебя, а третьи не давят. Опять же исходя из практики на крузаке турбина "сопливящая" может ездит не год и даже не два, а на много больше.

    Удачи!!!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    В богажник залезь, отстегни пластик справа/слева, глянь в каком состоянии крылья и карманы фонарей...

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Для начала, попробуй на заведенном прогретом моторе достать щуп! Если пара нет и авто заводится нормально то и компрессию мерить не надо. Если есть, то стоит задуматься (это картерные газы). По поводу снятия форсунок, под ними лежат медные уплотнительные шайбы, которые одноразовые и меняются при каждом съеме форсунок. Дак вот, эти шайбы, особенно 5 и 6 цилиндра, в силу их "удобности нахождения" очень тяжело выковорить из колодцев (их глубина порядка 15 см.). Особенно если их ни разу не меняли то шайба на 6 цилиндре выковыривается только путем ее разрубания на 2 части, а это сделать очень проблематично под капотом не повредив посадочное место! Да и потом проще найти компресометр под свечи накаливания (по крайне мере они продаются в магазинах и стоят копейки). Компрессометр под форсунки (в г. Кандалакша стоил 8 тыс. рублей и только под заказ) - узнавал в январе :ph34r2: . Чтобы снять свечи накливания нужно снять трубки подачи топлива на форсунки (это не сложно) затем выкрутить свечи и проверить компрессию в цилиндрах. Порядок проверки такой же как на "Тазиках". 

    Идем дальше, по фото видно что весь впускной патрубок (в т.ч. донная часть фильтра) в масле. На самом деле это не есть "гуд" скорее всего турбине "беда" пришла, так как при изношенных втулках она начинает во впуск кидать масло. Сними резиновый гофр с нее и попробуй рукой пошевелить вал турбины. Люфт должен быть 0,13 если память не изменяет (это на новой). На практике скажу что у всех б/у турбин есть люфты, однако одни работают и давят положенные 0,6 атмосфер бе масла, другие тоже давят 0,6 но масло бежит как у тебя, а третьи не давят. Опять же исходя из практики на крузаке турбина "сопливящая" может ездит не год и даже не два, а на много больше.

    Удачи!!!

    Дружище...ты все правильно говоришь....Но если движок хватал воды, то только замером компрессии можно выявить просаженный (гнутый) шатун, свечи накала можно проверить Цешкой без снятия...на счет форсунок спорить не буду хотя себе снимал все 6 без проблем и не раз...и давление масла я б тоже проверил...люфт на водяной помпе..и еще если у тебя на заведенной машине в воздушный фильтр сильно бубонит проблема с ГБЦ однозначно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Снимаешь и несешь к дизелистам на стенд...замеряют давление....говорят вердикт....если все плохо ,покупаешь новые распылители, опять на стенд....если давление меньше 180 пусть регулируют сами форсунки ( шайбачками ) --- сами форсунки могут регулировать не все спецы!!!

    по

     а с форсунками я не понял, это как мереть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    В богажник залезь, отстегни пластик справа/слева, глянь в каком состоянии крылья и карманы фонарей...

    Понял посмотрю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Для начала, попробуй на заведенном прогретом моторе достать щуп! Если пара нет и авто заводится нормально то и компрессию мерить не надо. Если есть, то стоит задуматься (это картерные газы).

    Попробую обязательно!

    По поводу снятия форсунок, под ними лежат медные уплотнительные шайбы, которые одноразовые и меняются при каждом съеме форсунок. Дак вот, эти шайбы, особенно 5 и 6 цилиндра, в силу их "удобности нахождения" очень тяжело выковорить из колодцев (их глубина порядка 15 см.). Особенно если их ни разу не меняли то шайба на 6 цилиндре выковыривается только путем ее разрубания на 2 части, а это сделать очень проблематично под капотом не повредив посадочное место! Да и потом проще

    найти компресометр под свечи накаливания (по крайне мере они продаются в магазинах и стоят копейки). Компрессометр под форсунки (в г. Кандалакша стоил 8 тыс. рублей и только под заказ) - узнавал в январе :ph34r2: . Чтобы снять свечи накливания нужно снять трубки подачи топлива на форсунки (это не сложно) затем выкрутить свечи и проверить компрессию в цилиндрах. Порядок проверки такой же как на "Тазиках". 

     

    Есть для этого простой компрессометр проверю.......

     

    Идем дальше, по фото видно что весь впускной патрубок (в т.ч. донная часть фильтра) в масле. На самом деле это не есть "гуд" скорее всего турбине "беда" пришла, так как при изношенных втулках она начинает во впуск кидать масло.

    в самом фильтре масла нет но это наверно не важно.........

     

    Сними резиновый гофр с нее и попробуй рукой пошевелить вал турбины. Люфт должен быть 0,13 если память не изменяет (это на новой). На практике скажу что у всех б/у турбин есть люфты, однако одни работают и давят положенные 0,6 атмосфер бе масла, другие тоже давят 0,6 но масло бежит как у тебя, а третьи не давят. Опять же исходя из практики на крузаке турбина "сопливящая" может ездит не год и даже не два, а на много больше.

    Удачи!!!

     

    Турбину лучше отремонтировать или бу-новую? и есть смысл заморачиватся с этим, 

    неродную турбину ставить?

     

     

    Сегодня тестировал на скорость 150-153 идет свободно, чуть с горки с небольшим уклоном 160-163 правда солярка убывала на глазах ....надо будет еще тнвд подкрутить в настройках.....Может диафрагму опережения подрегулировать, че скажешь Виталий

     

    Ребята!!! еще раз повторяю!!!  турбины бывают четырех видов и в какие то чудеса верить не нужно!!! все элементарно....

    1  штатная СТ-26 разработана производителем на средние обороты по этому и турбояма...

    2 турбина на низы,  компрессор разработан на подхват с 1000 оборотов!! соответственно присутствуют низы и средние обороты, верха более-менее можно подтянуть более жесткой пружиной сброса давления!!!!

    3 турбина на верха, С компрессорной частью Гаретт 60-1 эта турбина на средние и высокие обороты, график вытянут на верха!!

    4 Гаретт ТВИН СКРОЛЛ, турбина под разделенный выпускной коллектор и разделенной перегородкой в горячей части турбины!! описана в начале поста, в ней присутствуют и низы и верха

     

    что то я накуролесил с цитированием, простите

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Сейчас все четко настроил жрет литров 17+- по городу....поставил зажигание пораньше, и на оборот убавил топливо....люфт на диафрагме буду убирать позже, но буду делать по любому...

    2 турбина на низы, компрессор разработан на подхват с 1000 оборотов!! соответственно присутствуют низы и средние обороты, верха более-менее можно подтянуть более жесткой пружиной сброса давления!!!!......У меня стоит пружина 1.2 бара..... дизельная 100VX-вая отдыхает 

    в самом фильтре масла нет но это наверно не важно.........в нем масла и не должно быть т.к. трубка с клапанной крышки стоит после фильтра..

    Турбину лучше отремонтировать или бу-новую? и есть смысл заморачиватся с этим......Смотри сам я тебе уже писал на счет турбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    По поводу турбины! если улитки целые, я бы купил на ебее картридж и сам поменял! Там выбора хватает! По поводу воды и согнутого шатуна - как ни крути двигатель это прежде всего механизм с точной балансировкой. Если загнут шатун, при работе на каких либо оборотах двигатель будет "побалтывать".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    По поводу турбины! если улитки целые, я бы купил на ебее картридж и сам поменял! Там выбора хватает! По поводу воды и согнутого шатуна - как ни крути двигатель это прежде всего механизм с точной балансировкой. Если загнут шатун, при работе на каких либо оборотах двигатель будет "побалтывать".

    Да, точно так, согласен....надо смотреть по работе двигателя, плавно газку добавляешь и смотришь...так же может потряхивать и если проблемы с ГБЦ...а когда замеришь компрессию будеш точно знать в каком месте начинать искать....я бы так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Что то все ремонтники заняты((( пока не замерил компрессию....


    Да, точно так, согласен....надо смотреть по работе двигателя, плавно газку добавляешь и смотришь...так же может потряхивать и если проблемы с ГБЦ...а когда замеришь компрессию будеш точно знать в каком месте начинать искать....я бы так сделал.

     

    А потряхивает...............

    я заметил, уже второе утро как завожу, как будто не все цилиндры работают потом по мере прогрева перестает и весь день не повторяется это что, именно ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Что то все ремонтники заняты((( пока не замерил компрессию....

     

    А потряхивает...............

    я заметил, уже второе утро как завожу, как будто не все цилиндры работают потом по мере прогрева перестает и весь день не повторяется это что, именно ГБЦ?

    Не парь мозг! Сейчас тебе диагнозов наставят таких, что поседеешь! Я так понимаю ты купил машину которая по городу ездила, или лесной вариант? По фоткам висящих кусков как..шек не видно по крайней мере! А то что трясется с утра, это нормальное явление. Сколько было старых дизелей на всех такое было! Свечи накала для начала надо проверить, а лучше поменять. Так как у нерабочих свечей кончик который в камере сгорания находится оплавляться имеет свойство, а потом выкручивая ее можно это кончик обломать. И достать его не сняв ГБЦ не получится. Главное что заводится! Съезди к Андрею дизелисту в Колу. У него такой же крузак, попроси посмотреть, расскажи все что не нравится. Он за это деньги не берет, по крайней мере у меня  не взял. Хотя я виделся с ним впервые.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    утром под передним мостом была лужица со спичечный коробок и мост где то по середине мокрый. тоже смотреть будем.

    Посмотри на автомат прогрева, может капать в соединении с ТНВД или по оси штока, как что заменить очень хорошо описано тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79065

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Посмотри на автомат прогрева, может капать в соединении с ТНВД или по оси штока, как что заменить очень хорошо описано тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=79065

    К сожалению это с турбины льет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.