Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    По поводу 3о пункта. Лампа красная? Посреди тахометра? Если да, то это лампа аварийного давления в турбине. Как работает к сожалению не помню, ибо только читал про нее несколько лет назад, у меня никогда не горела. Но насколько помню, она горит когда в турбине избыточное давление и она не может сбросить его, но могу ошибаться.

    Листва в крыльчатке печки еще как может шуметь, у меня аж на улице было слышно, и да, подсказали тебе правильно, снимается она легко.

    Лужицу под передним мостом смотри обязательно откуда она. Очень плохо будет, если мост или движок останется без масла :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Датчики зелёный (работа турбины) и красный (аварийное давление) частенько выходят из строя сами по себе то есть не отражают работы устройств. Они находятся снаружи воздушного фильтра. Та к что не кидайся проверять турбину. Посмотри их исправность. Течь спереди смотреть на подьемнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    По поводу 3о пункта. Лампа красная? Посреди тахометра? Если да, то это лампа аварийного давления в турбине. Как работает к сожалению не помню, ибо только читал про нее несколько лет назад, у меня никогда не горела. Но насколько помню, она горит когда в турбине избыточное давление и она не может сбросить его, но могу ошибаться.

    Листва в крыльчатке печки еще как может шуметь, у меня аж на улице было слышно, и да, подсказали тебе правильно, снимается она легко.

    Лужицу под передним мостом смотри обязательно откуда она. Очень плохо будет, если мост или движок останется без масла :)

     Да лампа красная пока больше не беспокоит. и горела она кстати НА ХОЛОСТОМ ХОДУ это точно КОГДА ТОЛЬКО ЗАВЕЛ машину

    по мосту и маслам, подвеске жду пока место освободится и народ напразднуется )))))

    Датчики зелёный (работа турбины) и красный (аварийное давление) частенько выходят из строя сами по себе то есть не отражают работы устройств. Они находятся снаружи воздушного фильтра. Та к что не кидайся проверять турбину. Посмотри их исправность. Течь спереди смотреть на подьемнике.

    Андрей а где зеленый датчик находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Не могу понять как фото вставлять((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей а где зеленый датчик находится?

    Слева от красной.

    Фотки надо уменьшать до 100 кбайт и вставлять через расширенную форму ответа.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Итак осмотр состоялся, обширный список по подвеске конечно смущает,

    но с турбины гонит масло - это оно накапало на мост а потом на землю, и еще гидроусилитель руля обильно маслянный.

    Парни что с турбиной решить? сколько и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    С турбиной к Morozz,зовут Виталий стукнись,там же его телефон есть перезвони быстрее будет.По ремонту не очкуй,я 100 раз так делал,ну и мои поздравления с попаданием в нашу палату для особо буйных. :buzz:Если че --звони,тел ниже.

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Итак осмотр состоялся, обширный список по подвеске конечно смущает,

    но с турбины гонит масло - это оно накапало на мост а потом на землю, и еще гидроусилитель руля обильно маслянный.

    Парни что с турбиной решить? сколько и где?

    По гидрочу не парся, это болячка, ремонт копеешный, конечно снимать придется.....лучше проверь люфт рулевого редуктора....по  ходовке если не касаться агрегатов и люфтоф в шлицевых, поменять только резинки и крестовины тоже не критично...турбине кирдык от сюда и вялая динамика. По турбе не кого не слушай бери только новую, я брал гибридные на низы 2 штуки себе и товарищу у Витали Morozz очень доволен девайсом ....Померь еще компрессию, во всех цилиндрах должно быть одинаково.... давление на распылителях форсунок.... про ТНВД отдельный разговор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    По гидрочу не парся, это болячка, ремонт копеешный

    Чот ты по моему придумал, не??? ;) Насчет не парься и ремонт копеешный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Чот ты по моему придумал, не??? ;) Насчет не парься и ремонт копеешный..

    Если гидрач просто в масле и работает без рывков и всяких звуков....то там бежит сальник ...стоит рублей 200...ну конечно и плюс снять поставить и переборка тож денег стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    По гидрочу не парся, это болячка, ремонт копеешный, конечно снимать придется.....лучше проверь люфт рулевого редуктора....по  ходовке если не касаться агрегатов и люфтоф в шлицевых, поменять только резинки и крестовины тоже не критично...турбине кирдык от сюда и вялая динамика. По турбе не кого не слушай бери только новую, я брал гибридные на низы 2 штуки себе и товарищу у Витали Morozz очень доволен девайсом ....Померь еще компрессию, во всех цилиндрах должно быть одинаково.... давление на распылителях форсунок.... про ТНВД отдельный разговор..

    НУ люфт конечно есть но на сколько он большой как понять?

    А вот еще, сравнил выхлоп на холостых от одинаковых машин на запах ( :laugh:  помидором не бросаться ), мой явно вонючее (он реально забористый :puke: ) это тоже от турбины зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    А вот еще, сравнил выхлоп на холостых от одинаковых машин на запах ( :laugh:  помидором не бросаться ), мой явно вонючее (он реально забористый :puke: ) это тоже от турбины зависит?

    :cool:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А вот еще, сравнил выхлоп на холостых от одинаковых машин на запах ( :laugh:  помидором не бросаться ), мой явно вонючее (он реально забористый :puke: ) это тоже от турбины зависит?

    Это уже зажигание, форсунки, тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    НУ люфт конечно есть но на сколько он большой как понять?

    А вот еще, сравнил выхлоп на холостых от одинаковых машин на запах ( :laugh:  помидором не бросаться ), мой явно вонючее (он реально забористый :puke: ) это тоже от турбины зависит?

    Сам же написал турбина сопливая! Где то на форуме тема была ЛЮБАНЕЙ создана про "вонючесть" выхлопных газов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    НУ люфт конечно есть но на сколько он большой как понять?

    А вот еще, сравнил выхлоп на холостых от одинаковых машин на запах ( :laugh:  помидором не бросаться ), мой явно вонючее (он реально забористый :puke: ) это тоже от турбины зависит?

    Про люфт не чего не скажу, надо смотреть авто..... измеряется в градусах.....очень не дешевый и сложный и нервный процес....., ты писал что с турбины масло бежит скорей всего турба его и кидает....  Но если выхлоп едкий -это топливо..... у меня тож такое было..Я себе перебрал ГБЦ полностью( были сломаны две направляющих), ТНВД и распылители, Турбину поменял сейчас вроде все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У себя избавился от "вони" только когда сделал ревизию бошки,замена на новые в сборе форсунок и заменой автомата прогрева на ТНВД. До этого, при заведённой машине, в гараже и минуты не возможно было находиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Извините что не в тему, но что это??? У меня там прокладка "слепая" стоит... Она вообще без отверстий... Так надо??? Если надо, то для чего???

    post-43389-0-79110000-1399170609_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Так надо??? Если надо, то для чего???

    Да, так и нада.... А нада что бы нишяк было!!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма
    Да, так и нада.... А нада что бы нишяк было!!!!!!

     

     

    Зачем???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.