Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Это хорошо что 3км от дома, а не 1000км. Машин наоборот доставил наименьшее возможное количество гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Назара машине надо отдать должное, что она вообще такое выдерживает.. :guru:  :focus:​  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня вообще мотор застучал на выезде из СТО (хотя работы были прямо не связаны). Так что 3км это так себе результат. Карма видать хорошая ))

     

    Может сваркой попробовать?

    Ну а что... фотку смотрю - шейки не пострадали, сломанно не по ним. Сделать пару отверстий, сложить их вместе, обварить по кругу и в отверстиях втулки и типа как электрозаклёпки сделать... ну и чтоб масло продолжало поступать

    И можно ездить, только не газуя слишком 

    : )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сопли , пластилин и скотч , наше все ))))

    Удачный ты !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну а что... фотку смотрю - шейки не пострадали, сломанно не по ним. Сделать пару отверстий, сложить их вместе, обварить по кругу и в отверстиях втулки и типа как электрозаклёпки сделать... ну и чтоб масло продолжало поступать И можно ездить, только не газуя слишком

    Вот даже интересно стало , а ты это всерьез писал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Смайлики там везде.

    Хотя была же история про деревянный поршень. Почему бы не сделать умельцам варенный коленвал

     

    А что, вроде убедительно излагаю - а вдруг получится? :) :)

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Пардон , я тупанул !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Всё ОК.

    Если серьёзно, то я допускаю, что кто-то попробовал бы сварить и посмотреть, сколько проходит. Как ненаучный эксперимент. Но при нормах "биения" как выставить детали, чтобы после сварки попасть в допуск - не представляю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Но при нормах "биения" как выставить детали, чтобы после сварки попасть в допуск - не представляю.

    Ну дык зажал его в бугелях и вари по месту ..... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    На самом деле, есть такая технология, чтобы сварить (соединить) металл по всей плоскости контакта.

    Обезгаживание в высоком вакууме - соединение - сжатие+нагрев до температуры порядка 300 градусов. Происходит взаимная диффузия металла по всей плоскости контакта. Это известный эффект: например, если в высоком вакууме сложить кучкой обыкновенные гвозди, через некоторое время их придется отламывать друг от друга. Применяется например в сварке камер сгорания ракетных движков.

     

    Но коленвалы и прочую треснувшую чугунину так не восстанавливают, т.к. гораздо дешевле купить новый движок чем такой ремонт.

     

    Да кстати, коленвал-то вроде не из стали а из высокопрочного чугуна, так что какая нахрен сварка - строго в металлолом без вариантов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да кстати, коленвал-то вроде не из стали а из высокопрочного чугуна, так что какая нахрен сварка - строго в металлолом без вариантов

    КВ кованный , из ковкого чугуна , цельный , потом обработанный механически.. Хотя КВ бывают и составные , я такой на бензогенераторе китайческом видел Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    люди вы че серьезно, какая нах сварка, там нагрузки бешеные, вы за был еще про проволоку и шпагат  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    КВ кованный , из ковкого чугуна , цельный , потом обработанный механически.. Хотя КВ бывают и составные , я такой на бензогенераторе китайческом видел

    У татры такое колено)))Составное,и п-ки стоят,вместо коренных вкладышей)))post-26452-0-77241400-1400564181_thumb.jpgИз V 10 можно V 8 сделать)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    У татры такое колено

    Точно , и как я про нее забыл ... Татра вообще отличается большим количеством оригинальных технических решений , мне она очень нравится , хорошая машина !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лопнувшие КВ видел мицубисевские(4д56),моторы при этом работали,стучек конечно присутствовал.Обнружили сняв поддон и бугеля.От нехрен делать наплавлял шатунную шейку КВ ФУСО,это конечно,не две половинки вала сварить,но металл варился хорошо,валик к валику.Отдал расточнику поиграться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Лопнувшие КВ видел мицубисевские(4д56),моторы при этом работали,стучек конечно присутствовал.Обнружили сняв поддон и бугеля.От нехрен делать наплавлял шатунную шейку КВ ФУСО,это конечно,не две половинки вала сварить,но металл варился хорошо,валик к валику.Отдал расточнику поиграться...

     

    Ага известная проблема.... 4D56 у Аборигена на делике 3 колена умножил на 2.... пока блок не сменили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть версия,что они(56)точения не любят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Есть версия,что они(56)точения не любят...

    Они не просто шлифовки не любят , а конкретно перегрева при шлифовке боятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А есть такие ,кто перегревает КВ при шлифовке,там типа интенсивное охлаждение эмульсией..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а конкретно перегрева при шлифовке боятся

    Коленвалы  не болгаркой  шлифуют ,  их на  специальном станке  обрабатывают , обильно поливая СОЖ ,  специально приготавливаемая   жидкость охлаждения  и  смазки  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.