Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
Установил ТНВД после ремонта

 

 

имхо, очевидно что тнвд на стенде не обкатывался.

Потому что регулировщик бы заметил некорректную подачу на режиме х.х

 

Это не хорошо.

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Лэнд Крузер 80

имхо, очевидно что тнвд на стенде не обкатывался.

Потому что регулировщик бы заметил некорректную подачу на режиме х.х

 

Это не хорошо.

 

.

Здравствуйте! не подскажите во Владивостоке по топливной толкового мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

Переставил лапку,заработал вроде как надо.Правда болт регулировки хх выкрутил примерно на полхода(может так и надо) Дизельмастеру премного благодарен.Будем пробовать расход-приемистость,дымит вроде сносно(до ремонта сильно вонял и сизым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Здравствуйте! не подскажите во Владивостоке по топливной толкового мастера?

например http://denso.vl.ru/page/1

 

 

Переставил лапку,заработал вроде как надо.Правда болт регулировки хх выкрутил примерно на полхода(может так и надо) Дизельмастеру премного благодарен.Будем пробовать расход-приемистость,дымит вроде сносно(до ремонта сильно вонял и сизым).

на 1 см примерно болт должен выкручен быть.

если больше-то прибавь винтом цикловой подачи,а болт хх призавинти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
на 1 см примерно болт должен выкручен быть. если больше-то прибавь винтом цикловой подачи,а болт хх призавинти.
 Понял,будем репетировать(только без фанатизма) Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

вот так...

 

post-6751-0-96013500-1413221710_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
вот так...
 Завтра посмотрю,кажется требует вмешательства,у меня резьбы примерно одинаково торчит от косынок.С расходом не намудрю?Вообще на двигателе подача топлива регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Регулируется подача на моторе. ( корректируется) по потребности.

 

 

Зы

Винт максимального упора лапки газа,тоже примерно столько должен быть ввинчен..

Почти одинаково с винтом х.х.

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Т-80 VX все блокировки

Регулируется подача на моторе. ( корректируется) по потребности.

 

 

Зы

Винт максимального упора лапки газа,тоже примерно столько должен быть ввинчен..

Почти одинаково с винтом х.х.

Уважаемый 

DIESELMASTER_52 где находится этот винт упора лапки и винт цикловой подачи. Можете на фото показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

 

Уважаемый 

DIESELMASTER_52 где находится этот винт упора лапки и винт цикловой подачи. Можете на фото показать?

 

 у всех тнвд (тип VE ) одинаково расположены регулировочные винты.

http://dieselmastera.ru/forum/7-52-464-16-1236108209

6781066.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
Регулируется подача на моторе. ( корректируется) по потребности.
 После перерыва продолжил регулировки. ХХ победить не могу, выставлю 850,после манипуляций АКПП(вкл-выкл) обороты падают и не возвращаются.И еще,при включеной АКПП сильная вибрация(обороты сбрасывает до 400-600).Ворочаю винтом холостого хода,может винт топлива прибавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

Может чего то внутри собрано некорректно...

Зы.

По симптомам,может и плунжерная пара такой глюк с хх ходом делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
Может чего то внутри собрано некорректно... Зы. По симптомам,может и плунжерная пара такой глюк с хх ходом делать.
  Еще по ходовым испытаниям,расход не замерял еще,выхлоп на постоянных(или плавно повышение) вроде ничего,а вот при прогазовке (обгон или просто резкий набор скорости) черный дым прямо сильно идет. При получении насоса от мастера  Отрегулировали под форсунки 150 - 230 атм. и компрессию 30 атм.Плунжерная пара новая стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Заметил на своем ХД-Т такой "прикол": катишься накатом на нейтрали (МКПП) обороты 1000, тормозишь до полной остановки обороты падают до 750, прогазуешь на месте, обороты ХХ падают до 750, на 1000 не приостаналиваются, опускаются до 750 без рывков и заеданий. Как такое может быть?

Плунжерная пара "подсевшая" - при манипуляции рулем до упора обороты просаживаются на, примерно, 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

В чем "прикол"?,по моему нормальная реакция двс на внешних потребителей,он еще при вкл.кондея добавлять должен оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

а прикол в том, что при увеличении нагрузки на бортовую сеть 80ки на ХД-Т с МКПП 1991 г.в., бывшей "в девичестве" СТДшкой (если не включен кондей) обороты могут ТОЛЬКО понизится (ну или, если ТНВД не уставший, остаться без измененмй). Не понятна зависимость оборотов от состояния автомобиля (статика/динамика).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Kaliningrad
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

Так и я про то-же.Включил АКПП-обороты упали,вывернул руль-обороты упали.Генератор тоже но незаметно совсем.Главное чтобы не критично,у меня при вкл.акпп вибрация начинается и обороты падают почти вполовину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярский край
  • Машина: TLK-100

подскажите для чего служит этот винт?

post-34400-0-90049900-1415806680_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

подскажите для чего служит этот винт?

 

 это регулировка УОПТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.