192 Откуда: Краснодар Машина: BMW 320D Xdrive #1 Опубликовано: 26 мая 2014 Ровно год назад, участвуя в Папай-трофи 2013 я перегрел свой KZT. Гонка своеобразная, в начале ты в глиняных лужах забиваешь себе радиатор, потом эта смесь превращается в сотах радиатора в подобие бетона, далее в процессе гонки начинаются затяжные подъемы, все кипят. Ближе к делу. Что было сделано: 1. Замена головки блока. Поставил Autowelt, ZK34505. 2. Замена термостата, 9091603118. 3. Замена радиатора, поставил Малазийский цельно-аллюминиевый. Фирма Mun Lee auto parts, номер товара на Ebay - 370791780742 (DD ALUMINIUM RADIATOR TOYOTA LAND CRUISER 70 1KZ 3.0 TD DIESEL). По уверениям продавца, этот радиатор охлаждает на 20-30% лучше штатного. 4. Установка пары дополнительных электровентиляторов перед радиатором. Включение- принудительное. 5. Установка доп. сеток перед радиатором для уменьшения его загрязнения. 6. Антифриз - TCL, Япония. Вчера вернулся с этой гонки. Результат - кипеть начал чуть позже, чем в прошлом году, и все-таки доехал до финиша, а не слился. После того, как где-то в первой трети гонки температура все-таки начала ползти вверх, печка и доп. вентиляторы больше не выключались до конца гонки. Любой более-менее тяжелый подъем вызывал подъем температуры, промывка в речках и лужах давала лишь временный эффект. Соты в глубине радиатора забиты. Почему не помог новый радиатор, доп. вентиляторы и сетки??? Что еще можно сделать или что надо проверить? Уже голову сломал с этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
192 Откуда: Краснодар Машина: BMW 320D Xdrive #2 Опубликовано: 26 мая 2014 Да, забыл. 7. Замена вискомуфты, поставил Shimahide, p/n VT 6703, Япония. А производитель радиатора - DD racing, www.dd-racing.com. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #3 Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) спасает только постоянная мойка движка и радиатора! не любит движок налипание грязи. после сильных какашек также греюсь,думаю уже с собой мини мойку возить) Изменено 26 мая 2014 пользователем Толян (frein) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #4 Опубликовано: 26 мая 2014 Стандартные радиатор, вискомувта, впереди каркас с маскиткой, в течении гонки его меняю. Ничего не греется. Вы не написали какой вес, колеса и пары, быть может причина банальна? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
192 Откуда: Краснодар Машина: BMW 320D Xdrive #5 Опубликовано: 27 мая 2014 Стандартные радиатор, вискомувта, впереди каркас с маскиткой, в течении гонки его меняю. Ничего не греется. Вы не написали какой вес, колеса и пары, быть может причина банальна? Вес 1900, колеса 35 Silverstone, пары - 5,29. Основной момент, это: "...глиняных лужах забиваешь себе радиатор, потом эта смесь превращается в сотах радиатора в подобие бетона...". Лужа состоит не из грязной воды, а из смеси глины, земли, песка и воды, т.е. консистенция киселя. Думаю ставить систему омывания радиатора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
192 Откуда: Краснодар Машина: BMW 320D Xdrive #6 Опубликовано: 27 мая 2014 Кстати, головка блока Autowelt оказалась весьма сомнительного качества. Всем советую брать только оригинал. Б/у или новую, это уже как получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #7 Опубликовано: 27 мая 2014 Кстати, головка блока Autowelt оказалась весьма сомнительного качества. Всем советую брать только оригинал. Б/у или новую, это уже как получится. Почему то с Тойотой всегда так, ничего не могут придумать лучше и качественнее оригинала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #8 Опубликовано: 27 мая 2014 Вес 1900, колеса 35 Silverstone, пары - 5,29. Основной момент, это: "...глиняных лужах забиваешь себе радиатор, потом эта смесь превращается в сотах радиатора в подобие бетона...". Лужа состоит не из грязной воды, а из смеси глины, земли, песка и воды, т.е. консистенция киселя. Думаю ставить систему омывания радиатора. Понижайка в раздатке прилично снимет нагрузку с двигателя в тяжёлой ситуации, советую поставить. А с глиняной лужей ничего не сделаешь, так и будет забивать. На квадроциклах ставим сетку металлическую, перед радиатором, и крепим только сверху на саморезах, низ вибрирует, и грязь с сетки сама слетает. С Тойотой у меня так не получилось, уровень вибраций на много меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
192 Откуда: Краснодар Машина: BMW 320D Xdrive #9 Опубликовано: 27 мая 2014 Видео с прошлогодней гонки: Лужа на 1:51 сек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 27 мая 2014 Стандартные радиатор, вискомувта, впереди каркас с маскиткой, в течении гонки его меняю. Ничего не греется. Приезжайте на Папай и у вас будет таже проблема , что и у Руслана . После этой ямы ни одна машина в горы без перегрева не поедит , кроме котлет , у которых радиатор взади и вверху . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #11 Опубликовано: 27 мая 2014 Поставьте некий радиатор за сиденьем штурмана, приличного размера с электрическим вентилятором. Направьте поток воздуха в салон, прикройте кожухом радиатор и патрубки и обзовите дополнительным отопителем салона, ТТ РАФ это не противоречит. Экипажу придётся потеть сильно, но мотор будет в порядке. Снимите все электрические вентиляторы с основного радиатора, они только помогают забить радиатор, вместе с потоком воздуха прогоняя всякий хлам через соты, изготовьте 2-3 рамки из маскитной сетки на основной радиатор, быстросъёмные, что бы менять по ходу гонки, и поставьте в раздатку кит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #12 Опубликовано: 27 мая 2014 Приезжайте на Папай и у вас будет таже проблема , что и у Руслана . После этой ямы ни одна машина в горы без перегрева не поедит , кроме котлет , у которых радиатор взади и вверху . Ну то же вроде как мы не дети, и машины строим давно, и по разным грунтам, болотам и лужам катаемся. Не надо вот этого - приезжайте и всё поймёте. Я понимаю. Будет возможность, обязательно с удовольствием приедем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirilan Откуда: Сочи. Красная Поляна Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий #13 Опубликовано: 27 мая 2014 Тема вроде про радиаторы, а не про раздатку? Что теперь всю гонку на первой пониженной ездить?! Видел, как народ перед лужей на радиотор вешали мокрую тряпку, лужу аккуратно проехали , сняли тряпку и вперед с чистым радиатором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #14 Опубликовано: 27 мая 2014 (изменено) Поставьте некий радиатор за сиденьем штурмана, приличного размера с электрическим вентилятором. Направьте поток воздуха в салон, прикройте кожухом радиатор и патрубки и обзовите дополнительным отопителем салона, ТТ РАФ это не противоречит. Экипажу придётся потеть сильно, но мотор будет в порядке. Снимите все электрические вентиляторы с основного радиатора, они только помогают забить радиатор, вместе с потоком воздуха прогоняя всякий хлам через соты, изготовьте 2-3 рамки из маскитной сетки на основной радиатор, быстросъёмные, что бы менять по ходу гонки, и поставьте в раздатку кит. ТОгда еще не забудь добавить дополнительную помпу, прокачиваемость антифриза из за возврошего количества, будет хуже Изменено 27 мая 2014 пользователем Arkasha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #15 Опубликовано: 27 мая 2014 ТОгда еще не забудь добавить дополнительную помпу, прокачиваемость антифриза из за возврошего количества, будет хуже Это уже нужно пробовать, для конкретного климата и состава грязи, так скажем.... Можно начать без неё, эффект уже будет сильный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #16 Опубликовано: 27 мая 2014 Тема вроде про радиаторы, а не про раздатку? Что теперь всю гонку на первой пониженной ездить?! Видел, как народ перед лужей на радиотор вешали мокрую тряпку, лужу аккуратно проехали , сняли тряпку и вперед с чистым радиатором. На первой пониженной за всю гонку вы точно мотор вскипятите. Изменение передаточного отношения позволяет снизить нагрузку на двигатель и улучшить его температурный режим, можно ехать на второй пониженной, или на третьей, это будет лучше чем на первой повышенной, и контролировать тягу удобнее. Зависимость прямая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 27 мая 2014 Ну то же вроде как мы не дети, и машины строим давно, и по разным грунтам, болотам и лужам катаемся. Не надо вот этого - приезжайте и всё поймёте. Я понимаю. Будет возможность, обязательно с удовольствием приедем. дело не в том что вы умееете или знаете . дело в конкретной специфики местности . забивается у нас все очень быстро , а высыхая превращается в бетон , если мокрое не смыть , то сухое приходится отбивать . Поставьте некий радиатор за сиденьем штурмана, приличного размера с электрическим вентилятором. Направьте поток воздуха в салон, прикройте кожухом радиатор и патрубки и обзовите дополнительным отопителем салона, ТТ РАФ это не противоречит. Экипажу придётся потеть сильно, но мотор будет в порядке. Читали мы ТТ , вроде как всетаки так не разрешено для ТР2 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #18 Опубликовано: 27 мая 2014 дело не в том что вы умееете или знаете . дело в конкретной специфики местности . забивается у нас все очень быстро , а высыхая превращается в бетон , если мокрое не смыть , то сухое приходится отбивать . Читали мы ТТ , вроде как всетаки так не разрешено для ТР2 . Да, ТТ знаю практически наизусть. Во всех категориях разрешено применение дополнительного отопителя. При условии того, что он применяется по назначению. Место расположения свободное. Размеры дополнительного отопителя не оговорены. Установка его производится с учётом мер безопасности описанных в ТТ. Любой радиатор с вентилятором, дующим в салон, можно считать дополнительным отопителем, и ни кого не должно волновать что он может быть включен в 35 градусную жару, вам ведь печку ни кто не запрещает включать что бы мотор охладить. Конечно, наглеть не стоит устанавливая второй радиатор от KZ, но небольшой радиатор от какой нибудь Хонды с маленьким мотором или Митсубиси вполне может сгодиться, и будет работать охлаждая двигатель. Это одна из величайшего множества лазеек в откровенно несовершенных, а вернее очень и очень далёких от совершенства ТТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #19 Опубликовано: 27 мая 2014 Процитируйте пожалуйста " о разрешенных дополнительных отопителях " Относительно ТР2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #20 Опубликовано: 27 мая 2014 Процитируйте пожалуйста " о разрешенных дополнительных отопителях " Относительно ТР2. Откройте ТТ и прочитайте, там все написано, я практически дословно этот пункт процитировал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах