Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Прошло меньше минуты, мы её заглушили. потом в гараже я вытащил форсунки, выкачал масло из первого цилиндра, был полный. В остальных было пусто. Все патрубки в пускного колектора тоже снял и слил масло. Но вот завел, а машина как троит, особенно чувствуется от 1500 до 2000 оборотах, а когда лупишь после 2000 едет вроде как отлично. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Нет.

    Прошло меньше минуты, мы её заглушили. потом в гараже я вытащил форсунки, выкачал масло из первого цилиндра, был полный. В остальных было пусто. Все патрубки в пускного колектора тоже снял и слил масло. Но вот завел, а машина как троит, особенно чувствуется от 1500 до 2000 оборотах, а когда лупишь после 2000 едет вроде как отлично. Что может быть?

    Врядли, если потом её не заводили. Повышенные порции масла на стенках сразу сгорали, пока мотор работал. Почти это сколько? 

    Прошло меньше минуты, мы её заглушили. потом в гараже я вытащил форсунки, выкачал масло из первого цилиндра, был полный. В остальных было пусто. Все патрубки в пускного колектора тоже снял и слил масло. Но вот завел, а машина как троит, особенно чувствуется от 1500 до 2000 оборотах, а когда лупишь после 2000 едет вроде как отлично. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    У некоторых гнет даже в полете, при перевороте, до приземления. Своего когда ложил на крышу, сразу вырубил зажигание, турботаймер, сразу нажал на тормоз, увёз на эвакуаторе. Провернули мотор через три месяца без свечей (да там уже через зазоры, наверное, всё должно было в поддон слиться), завели, дымит, подтраивает. Перегнал из гаража в гараж. Перебрали мотор, один шатун гнутый. Бегает уже год, тьфу, тьфу. Да я здесь не один такой, дороги все по речкам.

    А ЯМЗ-238 заводился стартером с водой в камере сгорания, гнул шатун, кусок прокладки вырывало из-под головки, отлетал в стену, отбивал кусок штукатурки. Такая вот быль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    блин печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    А может топливная завоздушиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Заведи из бутылки запитав тнвд и станет ясно,воздушится или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Заведи из бутылки запитав тнвд и станет ясно,воздушится или нет...

    а разве завоздушивается не после подачи топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Тоже в полете глушили...

    post-30731-0-79279500-1448359673_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Товарищи специалисты! Вопрос, достал поршень с загнутым шатуном, а на поршне немного сбито коленвалом  можно его поставить или обязательно менять надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Это как же шатун скрутило , что колено до поршня долетело ? Я бы поменял , и не только поршень . А к специалистам в Иркутске , не обратится ? Ну ладно по фото пытаться , а по радио как ? Изображение выложите .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    вот выкладываю фото! Шатун под замену 100%, а вот скажите поршень надо менять иле это незначительный дефект?

     

    post-35999-0-72114000-1450586478_thumb.jpg

    post-35999-0-91201600-1450586489_thumb.jpg

    post-35999-0-35457000-1450586500_thumb.jpg

    post-35999-0-22471800-1450586512_thumb.jpg

    post-35999-0-27030000-1450586524_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    ОБЯЗАТЕЛЬНО!И ещё надо промерить коленвал на прогиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На работу никак не повлияет, только может вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поршень под замену. Скол около посадки пальца ничего хорошего не сулит, как и возможные скрытые трещины и деффекты. Зачем рисковать мотором из-за очевидного косяка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    спасибо за советы, я тоже думаю лучше поменять, тем более цена вопроса 3500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Колено проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Колено проверь.

    как это сделать не снимая коленвала? не будет видно когда поршень поставлю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    как это сделать не снимая коленвала? не будет видно когда поршень поставлю?

    Никак, колено снимать и к шлифовщику на призмы и микрометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Видно будет когда лопнет или клина поймает, а если повезёт соберёшь и будешь ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Видно будет когда лопнет или клина поймает, а если повезёт соберёшь и будешь ездить.

    а разве если соберу и заведу мотор с кривым коленом будет работать нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.