Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Добрый день! Итак, начну с того, что есть возможность переоборудовать машину с бензина на дизель, при том, поставив ее на учет. Придется свапаться не в РФ и куча бумажек.

    Суть проблемы. Какова стоимость Казета + мкпп + приборка + мозги?

    Какова сложность выполнения работ свапа с бензина на дизель?

    Делать буду сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    технически - не сложно, а вот в бумагах утонешь, вплоть до того что юридически останешься без машины. а стоимость сопоставима с приобретением машины с KZTE-шным двигателем. грубо говоря - овчинка выделки не стоит. основная проблема в разности топливных систем, если делать в России, НАМИ скажет : "фиг!", а если делать за кордоном, то таможня не даст добро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Если переоформить. Вот например, в РБ в тех паспорте указан только VIN. Там можно переоборудовать с бензина на дизель и пройти то. Я уже думал о том, что может, не стоит. Сейчас собрать Раннер и продать, к тому-же рама полностью переварена, только до ржавого кузова руки не дошли, пока нет времени... Но купив новый Раннер, уже будет тогда третьим, переваривать раму - лень как-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    приветствую !!! а зачем 3 взе менять на кз смысл . если на бездорожье 3взе лучше чем кз !!! 3 взе едит с низов а кз пока турбина не включится . у меня стоит 2лте меняю на 3 взе , рассматривал 1кзте, но проехался и понял что это херня. на бездорожье нужна мощность чтоб колеса вращать !!! была у меня идея засунуть v8 но это дорого и слишком много переделывать поэтому выбрал 3взе и взял донора за 60000тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    ошибаетесь, молодой человек, у 3мяу максимальный крутящий момент начинается с 2500 об/мин, а это совсем не "низы", да и главное не двигатель и крутящий момент, а "прокладка между рулем и сиденьем", но не будем отклоняться от темы. еще раз повторю - овчинка выделки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Зачем лишнее делать? Сейчас доки на двс не нужны. Ставить можно любой. Крепления двс разные, менять проводку. 

     

    Вы тут не устраивайте очередную тему бензин-дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    hilux877, во-первых, на внедорожье все-таки удобнее турбо дизель, по крайней мере мне. Во-вторых, мне часто приходится тягать второго корча на прицепе. Это тонна двести с прицепом, как-то бензин не очень себя проявил уже в первые 200 км. 2лт при этом, слабый на трассе, даже без прицепа. В-третьих, всем известны проблемы старых бензиновых 3взе, менять приходится много, да и расход... В общем, у дизеля преимущественее - надежность, тяговые качества, удобнее, экономичнее.

    Насчет прокладки, то тоже факт, но учитывая одинаковую прокладку, можно сделать выводы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Зачем лишнее делать? Сейчас доки на двс не нужны. Ставить можно любой. Крепления двс разные, менять проводку. 

     

    Вы тут не устраивайте очередную тему бензин-дизель

    ошибаисьси, Антон, маненько, двигатель можно втыкнуть любой, только машина у тебя навсегда и останется. и очередь мы не выстраиваем, разговор за то - сколько надо вложить в замену движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Arteks, с чего это в россии доки на двс не нужны? оО Снова-же, берем Беларусь - там не нужны, в Казвхстане не нужны, а вот в РФ, меняя двигатель даже дизель-дизель нужны доки и изменения в тех паспорте.

    То что крепления и проводка разная - это всем понятно, а еще, как я и говорил, нужна приборка под дизель, колокол мкпп, и вообще мкпп в целом, или все-таки на дизелях такая-же, как на бензине?

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Когда я вдруг захотел себе бензиновый, ВНЕЗАПНО выяснилось, что их нет. Вообще нет, в принципе нет и не будет больше. Или битый или напичканый китайскими запчастями или распил или гнилой или вообще все вместе взятое. И раннеров нет, тоже была мысль, еще и пробеги у них по нашим меркам просто огромные. Нет альтернативы. Или пластилиновые свежие модели или одно из двух.

    Так что нихрена не проще и не дешевле продать свой вылизанный и купить что-то отожжённое из под ездуна, тем более объёмное бензиновое.

    В итоге понял, что банально руки кривоваты. Пропатчил их, починил дизель, накрутил насос и супердовольный гоняю.

    Про тягу забавно подмечено :) меня он в грязи больше монотонным шумом напрягает - фактически вся езда чуть выше холостых, а понижайка я и не знаю зачем к нему приделана.. на асфальте колеса с места вертит, не то что в глине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    то: Ziliboba

    успокойся, он и хочет дизель, а не бензин. вопрос цены и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Ziliboba, вот в том-то и дело, дизель вертит колеса едва отпустишь сцепление, можно и газ не жать, а он едет. Гораздо удобнее найти ту середину между сцеплением колес с грязью и тягой так, что-бы выехать и не закопать машину в грязи :)

    Я как-то застрял зимой на бензине. Не было переднего кардана. Одна сторона в сугробе, другая на льду. Было весело, потратил минут 5, что-бы выехать от того, что бензин при его оборотах на льду просто шкребет на месте задними колесами, резина ко всему счастью летняя) А вот дизель на летке (70-ка с Казетом), в такой-же ситуации, с выключенным передним приводом с проблемой справилась. гораздо легче и быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    у каждого свое мнение на этот счет !!! мое такое: двигатель должен быть шести цилиндровым и объемом не менее трех литров !!! а на расход плевать , главное чтоб ехал достойно !!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    hilux877, охх, а у меня в Мазда две камеры сгорания!) При том, в ней нет гбц, ремня грм, и прочего. Объем 1,3, твин турбо, расход 28-30 литров в смешанном цикле и 420 rwhp (мощность с задних колес) - 500 лошадей с двс. Что это? РПД (роторо поршневый двигатель). С таким расходом я не успеваю от заправки до заправки доехать!

    Суть в том, что все-таки, по городу нужна хоть какая-то, да экономичность. Хотя, 3-ех литровый Казет ей не блещет, да и цены на дизель растут быстрее бензина. И все-таки, дизель мне больше подходит в данной сутуёвине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да не спорьте вы с очередным неофитом! Нужно ему а не вам, не разводите пустые месаджи, людям это потом читать! По теме давайте.

     

    Казет под МКПП как суслик в поле... его не видишь, но он есть!!! денег около100-120 уж как повезёт, проще взять убитый и сделать его человеком. Проще взять в сборе с АКПП с владика это не проблемма вместе с мозгами 130-140 приборка примерно 3-6 как повезёт, было разок за1кр забрал.

    Если возьмёшь двигло от АКПП разоришся на маховике, колоколе, ещё надо будет корзину, диск выжимной, РЦС, шток, коробка твоя встанет. Я с доками не парился-бы вообще!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    turbovegetable  а какой у этого двигателя ресурс ??? выдавить и 1000 коней можно, но мотора хватит на один старт !!! у меня по мимо сурфа есть бмв 530 дизель и я не в восторге от нее , хотя я и занимаюсь моторами бмв !!!  проблема: где заправится что б соляра была нормальная . причем эта проблема что на сурфе , что на бмв одинаковая , и самое страшное если вдруг в соляре вода плунжеру жопа и форсункам  !!! а с бензином таких проблем нет , он прочихает и выплюнет какаху , максимум замена насоса в баке который стоит 1500-4000 т  р и его можно купить сразу , ну а если прижмет можно и жигулевский вкорячить !!! дизель хорош когда он новый и на гарантии , а когда он стареет то обслуживание и ремонт его гораздо дороже чем бензин ! и я не вижу ни какой экономии . и запчасти на дизель дороже чем на бензин . я это познал в сравнении !!! а там сам думай , я не хочу тебя переубеждать и давать тебе советы !!!

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    На дизеле нырять можно глубже чем на бензине!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да что вы троилитесь!?!?!? по теме пишите,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    bodydoc, про стоимость Казетов знаю, Боря ставит их на ЛК сервисе, на 70-ки, я там работал, но это дело десятое. Суть скорее в стоимости свапа, двигателя и примочек именно для Раннера. Но действительно, может с автоматом ставить? Пока снимал ремень грм на Делике, подумал, что Раннер с Казетом - редкость, а если есть в продаже, то стоит он столько-же, сколько свапнуть взе на казет с покупкой дизеля и даже акпп с ним. Насчет доков. Наверное каждый автовладелец старых машин хочет сделать так, что бы все работало, ну и во всем порядок. ПорДок так-же и с документами, что бы ездить мимо гибддшника не парясь.

    hilux877, немного не по теме, но ресурс 100к км всего. Запчасти дорогие. Например, сейчас у меня откинулась турба. Я ставил сингл в замен твин турбо. Система не надежная. Теперь возращаю твин турбо и вестгейты. Стоимость твин турбо кита бу 1500 долларов, новый же HKS стоит под 7к американских. Запчасти дорогие, если не китай, а китай на роторе живет очень мало, масло через 5к км менять, да и вообзе машина капризная, но зимой заводится с пол оборота. Ест роторный двиг 95-ое, топливо)

    romario124, еще один плюс дизеля. Шноркель в помощь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    romario124, еще один плюс дизеля. Шноркель в помощь!)

    А я про что?!!!!

    Но 5вз вместо 3вз проще, дешевле и мощность и расход кзт-а если не плавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.