Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Но 5вз вместо 3вз проще, дешевле и мощность и расход кзт-а если не плавать
    Не люблю бензин)))Но соглашусь с коллегой(цитата).Я б двигался этим направлением на месте ТС) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    romario124, а ведь иногда хочется и понырять) А при желании можно и GR-FE с мозгими и акпп воткнуть. Но хочется дизельный двигатель, не хочу бензин) Деньги пока есть, тьфу, тьфу, тьфу, а вот со временем как-то плачевно совсем... К тому-же, бюджет есть и на 70-ку, а если пожить пол годика, можно и FJ взять. Опять-же, мне очень нравится 130-ый Раннер, дорестайл. Хочется построить из него то, на чем можно и по городу, тещу в магазин отвезти, в грязь, на дачу, на рыбалку! Даже распологая ржавым Раннером можно построить конфетку - все упирается в бюджет... У меня, кстати, заднее крыло левое и пороги ржавые. Крыло замазывали, после грязюки в лесу шпаклевка отвалилась и оголила дырень!))) Надо заделывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Если память не изменяет, то сильного гемора не должно быть! Побегать придется! Сперва в гаи написать заявление на внесение изменений в конструкцию с полным описанием работ! Потов в институт ("НАМИ" а у нас Подлитех (бывший)) за заключением о том что такое возможно и будет безопасно работать, потом справка сервиса о том что работы произведены (или наоборот сперва сервис а потом инститтут )! Там дают бумагу и с ней в гаи на перерегистрацию (внесение изменений в конструкицю) (Так раньше и конструктора оформляли) Может сейчас что то поменялось! Но думаю схема одна и та же! Если гаи даст добро, то остальное дело времени (получения заключения)!

    Сейчас с новым регламентом, нужно по идеи даже установку колес, шноркеля и т.д. вносить в документы! Ездить можешь, а в регистрации могут отказать, так как внесены изменения в конструкцию ТС:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если времени нет,то лучше не затевать. То что понадобится менять точно. 1 двигатель со всем навесным!!! 2 переваривать опоры 3 менять топливные магистрали 4 проводка под капотом и частично в салоне 5 колокол 6 сцепление в сборе  7 цилиндр сцепления на коробке 8  вилка сцепления , пружинка, два подшипника  ,грибок 9 переделка или замена траверсы 10 возможно вопрос с карданами. 11 радиатор и все!! резиновые патрубки. 12 кастрюля воздухан от кз-т. Это то что точно придется менять,а вот список того что ты обломаешь за время свапа ,может на всю страницу растянутся. Денег реально если делать будешь сам, готовь не меньше 150 000 170 000. кроме проводки, ни на какое Б/у не ведись!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На дизеле нырять можно глубже чем на бензине!

    Сказал человек  ездящий на  бензине  . :)

    а ведь иногда хочется и понырять)

     тут стоит 5взе  

    efc6d5u-480.jpg

    1fc6d5u-480.jpg

    а вот в РФ, меняя двигатель даже дизель-дизель нужны доки и изменения в тех паспорте.

    Не  нужно уже  давно никаких доков  на моторы  .  Номер мотора  уже  давно не вписывают в  доки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Уважаемый AZIAT спорить с Вами не буду но сравнивать котлету и авто на каждый день как то не правильно,но в стоке дизель более годен для заплывов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Уважаемый AZIAT спорить с Вами не буду но сравнивать котлету и авто на каждый день как то не правильно,но в стоке дизель более годен для заплывов!

    При чем тут котлета . Я  про мотор говорю . Любой  современный  бензиновый  мотор , который не имеет траблера  , умеет плавать по воде не хуже любого дизеля   ибо электроники  там  столько же  ,  сколько в  том  же самом дизеле  и  она  так  же не боится  воды  . При  этом убить бензинку  на  бездорожье  намного сложнее  , чем  дизель . Так  как  бензиновый  мотор намного меньше  боится  гидроудара  ,  масляного голодания  ,  перескока  ремня грм  ,  при том что все выше перечисленное  для  дизеля однозначная   смерть . 

    Блин , не  хотелось спорить про бензин- дизель ,  но дизелисты   просто вынуждают это делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Опа!!! ???????? Чё дизелисты вынуждают???? Уж ты то Андрей-модератор ни в коей мере не должен провацировать публику на задиры!!! Ну хорош уже! (или настолько правила форума ужесточились что на вы надо??) Тут  нет спора изначально про что лучше дизель или бензин, тут ТС одно спрашивал, и орёл ворвался всё знающий, и др его поддердивать начали.... никто ни с кем не спорит что лучше диз-бн!!  Бл" ! задир для тупых дегродов, вы что люди?! Очнитесь! Каждый для себя решает что ему надо и для сего, и в каком режиме ему примлемо ездить, в каких широтах, на каких высотах, в какой зоне, и с какими качествами топлив!!!! Харе бразеры!!!!! Бл" плакать хочется вы в тему пишите не ведитесь на тролинг! У меня и бензин и дизель под водой работают, и ни чего это не значит! И Х"й сломать можно на ровном месте ! Ну реально Бразеры, вы сторожилы, не ведитесь на херь, есть и есть мотор, и то и др, под водой при должной подготовке работает!!!!!!!!!!!!! 

     

    БРРРрррр!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
     

    Если времени нет,то лучше не затевать. кроме проводки, ни на какое Б/у не ведись!!!!

    Нуу, это да) Надеюсь как  можно менее ущербно получится))) Ну а со временем и местом, думаю, будет проще после того, как Мазду соберу)

     

    Опа!!! ???????? Чё дизелисты вынуждают???? Уж ты то Андрей-модератор ни в коей мере не должен провацировать публику на задиры!!! Ну хорош уже! (или настолько правила форума ужесточились что на вы надо??) Тут  нет спора изначально про что лучше дизель или бензин, тут ТС одно спрашивал, и орёл ворвался всё знающий, и др его поддердивать начали.... никто ни с кем не спорит что лучше диз-бн!!  Бл" ! задир для тупых дегродов, вы что люди?! Очнитесь! Каждый для себя решает что ему надо и для сего, и в каком режиме ему примлемо ездить, в каких широтах, на каких высотах, в какой зоне, и с какими качествами топлив!!!! Харе бразеры!!!!! Бл" плакать хочется вы в тему пишите не ведитесь на тролинг! У меня и бензин и дизель под водой работают, и ни чего это не значит! И Х"й сломать можно на ровном месте ! Ну реально Бразеры, вы сторожилы, не ведитесь на херь, есть и есть мотор, и то и др, под водой при должной подготовке работает!!!!!!!!!!!!! 

     

    БРРРрррр!!!! 

    Грубоватый, Вы, сударь) С другой-же стороны немного развеселил Ваш пост. Скажем, тролить я умею, а если-бы сейчас тролил, то тут был бы флуд и ср*ч, простите, за мой французский. Так что, простите, но Ваше мнение ошибочно, как и история с полным приводом и хаб локами на Приоре ;)

     

    При чем тут котлета . Я  про мотор говорю . Любой  современный  бензиновый  мотор , который не имеет траблера  , умеет плавать по воде не хуже любого дизеля   ибо электроники  там  столько же  ,  сколько в  том  же самом дизеле  и  она  так  же не боится  воды  . При  этом убить бензинку  на  бездорожье  намного сложнее  , чем  дизель . Так  как  бензиновый  мотор намного меньше  боится  гидроудара  ,  масляного голодания  ,  перескока  ремня грм  ,  при том что все выше перечисленное  для  дизеля однозначная   смерть . 

    Блин , не  хотелось спорить про бензин- дизель ,  но дизелисты   просто вынуждают это делать . 

    Дело не в выносливости именно на внедорожье. Я уже писал, каковы преимущества дизеля для меня. Допустим одно из них, возьмем и загрузим багажник, привяжем прицеп и закинем туда тонну металла в виде второй машины. Итого 1200-1250 кг на прицепе с самим прицепом и кг 100-150 в багажнике. Прыгаем в машину в роли тягача и вуаля. Вот что лучше в данной ситуации? Бензин или дизель? Учитывая общий путь более 3000 км... И почему все грузовые, ну, большинство - дизельные?) Ответ на эти вопросы я знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот что лучше в данной ситуации? Бензин или дизель?

    В  этом случае нужен как  минимум  V8 от 300 лошадей   и неважно на каком от топливе  работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    В  этом случае нужен как  минимум  V8 от 300 лошадей   и неважно на каком от топливе  работает .

    Я тянул на трехлитровом дизельном Террано, все хорошо прошло, полет успешный) А вот 3взе задыхается... Вот допустим, многие грузовички, например, Iveco Daily и Zeta имеют всего 4 цилиндра и не все имеют турбину, однако, умеют тащить более 4 тонн. Не на всех грузовых авто V8. Если уже брать 8-ки и машину только для перетягивания прицепа, то почему-бы и не Ford F350 6 литров. Ктати, тащили им 5 тонн металла + еще 3 в прицепе, пер под 100 и выше км в час и не парился. Но он огромный)

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я тянул на трехлитровом дизельном Террано, все хорошо прошло, полет успешный) А вот 3взе задыхается...

    тут надо понять для  чего изначально машина проектировалась и посмотреть характиристику  мощности и  крутящего момента  .

    Обычный Раннер с  3взе рассчитан на быструю езду на легке   , потому  прицеп тягать и  не может .  Если ему  сменить ГП  в  мостах на  4,8 ,  не меняя  колес  ,  то тянуть он будет так же  как  террано твой  . 

     

    Ты  хочешь казет ставить ,  а  я  тебе предлагаю более  мощный  мотор поставить , который  ещё и  более  дешевый и  ставиться  в  машину твою без переделок практически  . 

    Я уже тут на форуме  выкладывал как-то графики казета  и  5взе  . По ним  видно что последний  уделывает казета по всем параметрам  . 

     

    Вот допустим, многие грузовички, например, Iveco Daily и Zeta имеют всего 4 цилиндра и не все имеют турбину, однако, умеют тащить более 4 тонн.

    Это грузовые дизеля  с  большим  крутящим моментом  ,  они построены специально  для  этих целей  и никакой  легковой  дизель рядом с ними  не стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

     

    Ты  хочешь казет ставить ,  а  я  тебе предлагаю более  мощный  мотор поставить , который  ещё и  более  дешевый и  ставиться  в  машину твою без переделок практически  . 

    Я уже тут на форуме  выкладывал как-то графики казета  и  5взе  . По ним  видно что последний  уделывает казета по всем параметрам  .

    Эххх... Надо прокатится на 5взе. Чинить чинил, а вот не ездил. Но все равно... Пока время есть до конца месяца, буду думать) А ссылочку на графики можно?

     

    Это грузовые дизеля  с  большим  крутящим моментом  ,  они построены специально  для  этих целей  и никакой  легковой  дизель рядом с ними  не стоит . 

    Все равно, есть плюсы в этом у дизеля перед бензином, для каких целей он-бы не был построен. 3-ех литровый дизель с 1500 кг справился с грузом очень хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ссылочку на графики можно?

    Я просто гуглом находил .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    автор темы ставь 5 взе!!! 

    при поломке моего 1КЗТ у меня встанет 5 взе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    Толян (frein)

    У меня есть время еще подумать до июля)

     

    AZIAT

    Насчет главной пары на 4,8 в мостах интересно, но об этом позже)

    Ну и собственно погуглил, почитал про 5вз-фе, считается лучшим двигателем серии вз. Хм, не знал))) А вот графики не нашел... Ну, на днях поищу, когда свободное время будет, ну и хочется прокатится на 185-ом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    AleXX75RUS

    мне более интересен вместо 3взе на графике 1кз-т)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    TurboVegetable

     

    Гдее найти то?

     

    217377881.gif?

     

    Если так сравнить, то покучерявее ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Как купил очередной Раннер, снова мысль свапнуть на что-то меня не покидает. И вот, опять поездил на дизеле, думаю, может, засунуть то, что не засунул в 14 году под капот бензинки. Тогда я выбрал 5vz, кстати. Но едва выехав из гаража продал на тот момент машину. Зашел на форум, почитал, ну его, этот дизель, подумал я. Уже не один год ломаю голову, что же затолкать под капот 130-го интересного. Кроилова сильного не хочу (1uz отпадает сразу, к тому же двс + мкпп), по этому выбор подталкивает меня снова на 5vz. 

    А пока думаю, покупаю ведрами запчасти те, которых не коснутся переделки. А 3vz... Почти все запчасти для его глобального ремонта куплены, но пока нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.