Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Чтобы воду отделить циклоном от соляры, ух и сильно раскрутить надо!

    Ставить сепар после фильтра? Так смысл вроде был при грязном топливе фильтры сохранять?

    Мой опыт:

    Машине 21 год, у меня 14 лет, всегда здесь в Сибири, соляра так себе...

    Дважды сливал остаток бака-слеза!

    С фильтра воду не сливал никогда, датчик молчит.

    При смене топливного последние годы распиливаю его-как правило чистой зоны уже нет после 8 тык, поэтому меняю топливный при смене масла всегда!

    у меня 23 года машина...наши дизеля сожрут любую солярку...и на печнухе поедим...

    Вода другое дело...все эти фильтра удерживают до 93%,а 7% кончают нашу аппаратуру и распылители...

    Это правда,вихревая сепарация в этих фильтрах невозможна.Чтобы отделить воду до 5-10% необходимо раскрутить турбину ,не помню точно, несколько тысяч об/мин...деканторами такое оборудование называется.В фильтр его не засунуть...

    Вода это бичь...для дизелей,если уж попал на такое топливо,в фильтре появилась вода...лучше слить,ремонт дороже...а эту "солярку" можно под другие нужды пустить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Стоит такой сепаратор на яхтенном дизеле с расходом солярки максимум 2 л в час и тем не менее отлично работает в плане очистки топлива от воды и прочей грязи. Бывает заправлялись с буксиров и тут результат превосходит все ожидания. Порой  приходилось сливать  каждые два три часа грязь с водой. Так что весчь стоящая свои 200 бакинских 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    вот у меня тоже DAHL65 уже лет 7 стоит. Поездки от юга России до Кольского. Так вот за это время ни разу не менял фильрующего элемента (стоит грубый на 30мкм) и ни разу не видел ни капли воды в нём. То ли мне всё это время так везёт с заправками, то ли он нифига не "сепаратор"... Появляются мысли его исключить из схемы.

     

     

    Мы на L200 поставили на 2мкм но для сотки я думаю этого мало боюсь будет топлива не хватать,мотор то в два раза больше.

    У меня стоит 10 мкм и если бы не он я бы уже или машину продал или почки для ее ремонта 

    Тоже думаю интересно кому то будет  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141463&hl=+%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%20+2000&page=3

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=74571&hl=%2B%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80+%2B2000#entry1051537

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77291&page=4&hl=%2B%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80+%2B2000#entry1102412

    Изучайте - пригодится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    я на грузовика (4.6литра)поставил http://3132119.ru/tovar/separator-dahl/separator-dahl-100h/год отъездил чистит хорошо что в основном фильтре дизель как слеза, но при скорости 80(обороты 2500) начинает как бы троить и дым сизый появлялся ,как будто топлива не хватает,менял фильтрующий элемент каждые 8-10 тыс км,основной фильр так же,в один прекрасный момент встал на дороге(хорошо ,что в городе и фильтр всегда в запасе)машина затроила закашляла смотрю на сепаратор он чистый ,топливо с фильтра поступает но вяло ,кинул шланг прямиком с бака на насос заработало как часы,открутил основной фильтр и ужаснулся я гавна столько никогда не видел.обрезал шланги с сепаратора подключил как было раньше(сток).вот уже езжу без него два года авто работает как часы на любой скорости и без всякого дыма.итог висит сепаратор без дела (12 тыс на ветер),фильтр меняю каждые 3000 тыс км.разочаровался 

    Заказал себе такой же, плюс к нему фильтр на 30мк. (на случай если на 10мк не будет хватать тяги).  Поставлю, потестирую.

    Из отзыва, честно говоря, не понял причины загрязнения основного фильтра.

    Соответственно не понятен отказ от сепаратора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    В принципе самое правильное решение это ставить сепар  и насос который просто будет прогонять топливо из бака в бак с высокой скоростью. Тогда сепар будет работать на все 100.

    ЗЫ тут для прикола решил разрезать сепаратор с ссанг енга так сказать оригинальный. Долго валялся от смеха простой пустой стакан и стоит каких то не реальных денег, да еще народ его меняет хотя там есть сливная пробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    В принципе самое правильное решение это ставить сепар  и насос который просто будет прогонять топливо из бака в бак с высокой скоростью. Тогда сепар будет работать на все 100.

    ЗЫ тут для прикола решил разрезать сепаратор с ссанг енга так сказать оригинальный. Долго валялся от смеха простой пустой стакан и стоит каких то не реальных денег, да еще народ его меняет хотя там есть сливная пробка

    Ещё более дорогое удовольствие получится.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    тут для прикола решил разрезать сепаратор с ссанг енга так сказать оригинальный. Долго валялся от смеха простой пустой стакан и стоит каких то не реальных денег, да еще народ его меняет хотя там есть сливная пробка.

    Да просто из него потроха выкинули до тебя . Там стоит типа улитки закручивающей поток и фильтрующий элемент , плюс подогрев .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да просто из него потроха выкинули до тебя . Там стоит типа улитки закручивающей поток и фильтрующий элемент , плюс подогрев .

    Из него не возможно выбросить :biggrin:  это завальцованный цилиндр и его резал болгаркой что бы заглянуть внутрь

    ЗЫ новая машинка была и товарищ решил сам сделать первое ТО с заменой фильтров, найду фотку выложу

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Из него не возможно выбросить это завальцованный цилиндр и его резал болгаркой что бы заглянуть внутрь ЗЫ новая машинка была и товарищ решил сам сделать первое ТО с заменой фильтров, найду фотку выложу

    Ну тогда это и не сепаратор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Заказал себе такой же, плюс к нему фильтр на 30мк. (на случай если на 10мк не будет хватать тяги).  Поставлю, потестирую.

    Из отзыва, честно говоря, не понял причины загрязнения основного фильтра.

    Соответственно не понятен отказ от сепаратора. 

    так я сам и не понял почему все гавно из сепаратора оказалось в основном фильтре, а эксперементировать не стал так как в случае ремонта тнвд 45тыс отдавать не хочется вот и отключил.а фильтра ставил на 10мк так продавец их рекомендовал ставить,может поэтому он и троил на скорости из за плохой пропускаимости?может тоже надо было на 30мк ставить!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Мы на L200 поставили на 2мкм но для сотки я думаю этого мало боюсь будет топлива не хватать,мотор то в два раза больше.

    Не знаю сколько способен жрать стольник, но у меня 2-х микронный фильтр стоит на 7,3 дизеле. "Мотор то в два раза больше."  Правда не унылый-маленький сепаратор, а нормальный ФТО. 

     

    Что бы успешно отделять и мелкие капли воды в сепараторах или фильтрах надо в ДТ добавлять присадку STANADYNE Performance Formula. Химия от крупнейшего производителя ТПА для дизелей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Давно использую сепараторы в своих дизелях, потому как знаю, что вода не то что в насосе, а даже в фильтрующем элементе далеко не здОрово. И заправиться ею можно даже с проверенной заправки. На исузу сществует оригинальный сепаратор, который ставится дополнительно, на Крузер подобрал по аналогии, оба представляют из себя сетчатый  грубый фильтр в прозрачном стакане/сепараторе емкостью 0,5-0,7л. Никаких космических технологий, улиток и тд., и в разумные деньги. И при этом всё прекрасно работает, в штатном фильтре не было никогда воды и срань всякую видно в сепараторе сразу. Они разборные, разобрал, промыл, собрал, дальше работает. Естественно воду надо сливать с него как со штатного фильтра.

    Раньше, ещё когда сепараторы не мог найти нигде, кстати, просто брал ещё один штатный фильтр, вытаскивал из него все потроха и подключал первым номером как отсойник, к нему подключал контроль воды и благополучно обходился такой конструкцией. Считаю, совмещение фильтра с отстойником в одном конструктиве, как в штатном, -это упрощение и расчёт только на естественное отпотевание в баке, а никак ни на возможность попадания воды при заправке, а у нас всё бывает.

    При этом заправляюсь и с бензовозов нередко, проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Расскажи, пожалуйста, поподробней о компонентах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    тут для прикола решил разрезать сепаратор с ссанг енга так сказать оригинальный. Долго валялся от смеха простой пустой стакан и стоит каких то не реальных денег, да еще народ его меняет хотя там есть сливная пробка.

    Это видимо демпфер, а не сепаратор. На Крузере тоже такой девайс стоит штатно, только он стоит на обратке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну тогда это и не сепаратор

    Ну по каталогам он так называется. Вот нашел таки фотки этого чуда  :biggrin:

    IMG 20130911 194924

    IMG 20130911 194916

    IMG 20130911 194907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну по каталогам он так называется. Вот нашел таки фотки этого чуда

    Да это не сепаратор , а фильтр грубой ( предварительной очистки ), походу каталог который ты смотрел переводил переводчик не шибко соображающий в терминах и названиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Да это не сепаратор , а фильтр грубой ( предварительной очистки ), походу каталог который ты смотрел переводил переводчик не шибко соображающий в терминах и названиях

    WATER SEPARATOR ASSY-FUEL   

    а чо тут переводить то не так ? это название из каталога

    или вот с ехиста 

    Ssang Yong 2240008020 Влагоотделитель системы топливной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    WATER SEPARATOR ASSY-FUEL а чо тут переводить то не так ? это название из каталога или вот с ехиста Ssang Yong 2240008020 Влагоотделитель системы топливной

    Да это особенности технической терминологии , у нас же не все термины английские , есть и чисто русские . И по русски это называется фильтр грубой очистки с отстойником .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    так я сам и не понял почему все гавно из сепаратора оказалось в основном фильтре, а эксперементировать не стал так как в случае ремонта тнвд 45тыс отдавать не хочется вот и отключил.а фильтра ставил на 10мк так продавец их рекомендовал ставить,может поэтому он и троил на скорости из за плохой пропускаимости?может тоже надо было на 30мк ставить!?

    А сепаратор после этого не смотрел? Может просто столько грязи хапнул, что и сепаратор не вывез? Или может резинка какая подвела? Не разбирался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ не ссорьтесь подобные девайсы ставят на катере - для отстоя грязи и воды. А тут кто то хитросделаный оказался - стал автолюбителям впаривать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.