Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Яр-Сале
    • Машина: тлк 80

    Мужики помогите разобраться!!! После прыжка скорее всего сдвинулся передний мост вправо ( левое колесо внутри, а правое наооборот чуть вылазит из арки), менял чулок так как потек левый кулак, все поставил как стояло потом заметил что колея спериди немного другая чем сзади. Что может БЫТЬ!!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    клюшки погнуть мог, конштейны крепления клюшек мог погнуть, но это как же надо прыгнуть???

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Или оторвал кронштейн панары от рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. Кронштейн тяги панара деформирован. Хуже, если оторван от рамы.

    2. Свернуло сошку рулевого, но тогда руль повернуло бы.

    Даже в оригинале с новья мост стоит чуть вправо, при лифтовке уходит влево, тяга тащит.

    Все сказанное для ЛР у праворуких панара и сошка соответственно наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Или оторвал кронштейн панары от рамы.

     

    У меня на 70-ке отрывало кронштейн панары от моста. Реально ездить было нельзя :dead:  До места ремонта 150 км полз часов семь...

    Думаю, от рамы - эффект будет тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яр-Сале
    • Машина: тлк 80

    Чулок поменял.крепления целые вроде все встало закончилось? А двушки тут причем? Я тягу манеру может согнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яр-Сале
    • Машина: тлк 80

    Т9 это дебильное. Пардон. машина тлк 105. Чулок поменял.крепления целые вроде все встало закрутилось. А клюшки тут причем? А тягу панару может согнуть? Просто приземлился Сначало на переднее левое колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня на 70-ке отрывало кронштейн панары от моста. Реально ездить было нельзя :dead:  До места ремонта 150 км полз часов семь...

    Думаю, от рамы - эффект будет тот же.

    Неа, на 80ке этот кронштейн усилен трубой в противоположную часть рамы. У меня вот такая радость обнаружилась

    179734407.jpg

    И машина при этом ехала 110 и подвеска работала весьма неплохо. Но колеса пока стандарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тягу согнуть трудно, скорее кронштейн деформируется.

    Если трещин нет, проще регулируемую тягу поставить и выставить мост как нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яр-Сале
    • Машина: тлк 80

    Спачибо мужики за советы!!!!! А регулируемая тяга панара точно решит этот вопрос???????? И подскажите какую лучше купить - цена качества!!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Прежде чем делать вставку в панару нужно грамотно сделать на стенде сход развал, с распечаткой и циферками. Тогда уже и думать о методе лечения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Яр-Сале
    • Машина: тлк 80

    в тойота центре делали сход развал распечатку скину попазже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Народ кому не сложно замерьте пожалуйста длину панара переднего моста на 80-ке, от центра болта до центра болта. А то у меня после ДТП (в мост прилетели) он в право сместился, такое ощущение что тяга панара длиннее стала. Сейчас у меня от центра болта до центра болта = 85,5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7

    Всем привет, я конечно не по лендкрузеру вопрос но всеже хотел бы с вами посоветоваться. Купил форд ф250 такая же ситуация левое колесо выступает правое внутри, визуально видно по амортезаторам и пружинам, мост сдвинут, до меня видимо кто то прыгнул на нем. Так же визуально и после замеров рулеткой видно что левая клюшка смотрит в лево, есть небольшие повреждения на кронштейнах но нет оторванного ничего. При покупке руль стоял вер ногами, кто то тут говорил что сошка погнута, но неужели сошка может сдвинуть так сильно мост?? Буду признателен за ответы, спасибо заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Deetee Dmitry сказал:

    Всем привет, я конечно не по лендкрузеру вопрос но всеже хотел бы с вами посоветоваться. Купил форд ф250 такая же ситуация левое колесо выступает правое внутри, визуально видно по амортезаторам и пружинам, мост сдвинут, до меня видимо кто то прыгнул на нем. Так же визуально и после замеров рулеткой видно что левая клюшка смотрит в лево, есть небольшие повреждения на кронштейнах но нет оторванного ничего. При покупке руль стоял вер ногами, кто то тут говорил что сошка погнута, но неужели сошка может сдвинуть так сильно мост?? Буду признателен за ответы, спасибо заранее

    Если машина лифтована - то может и тяга панары утягивать мост как раз влево. Сам рулевой вал может быть потянут на шлицевой(при этом руль может занчительно увести от центрального положения). Ну если есть следы повреждений - то с них начинать конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    4 часа назад, Deetee Dmitry сказал:

    Всем привет, я конечно не по лендкрузеру вопрос но всеже хотел бы с вами посоветоваться. Купил форд ф250 такая же ситуация левое колесо выступает правое внутри, визуально видно по амортезаторам и пружинам, мост сдвинут, до меня видимо кто то прыгнул на нем. Так же визуально и после замеров рулеткой видно что левая клюшка смотрит в лево, есть небольшие повреждения на кронштейнах но нет оторванного ничего. При покупке руль стоял вер ногами, кто то тут говорил что сошка погнута, но неужели сошка может сдвинуть так сильно мост?? Буду признателен за ответы, спасибо заранее

    Сошка не может никуда сдвинуть мост, а он точно сдвинут, а не погнут, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сдвинуть может только панара и ее кронштейны. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Deetee Dmitry сказал:

    Так же визуально и после замеров рулеткой видно что левая клюшка смотрит в лево, есть небольшие повреждения на кронштейнах но нет оторванного ничего.

    Привет. Поездка на стенд сход/развала покажет геометрию подвески. Желательно, чтобы люди занимались в т.ч. и внедорожниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москаа
    • Машина: TLC100 4,7
    14 часов назад, =^. .^= сказал:

    Сошка не может никуда сдвинуть мост, а он точно сдвинут, а не погнут, например?

    Я конечно на глаз  не могу увидеть, но мост всетаки сдвинут в лево. Какого то визуального серьезного изгиба я не вижу. Когда я его купил я регулировал руль там это просто делается, но это же не могло послужить сдвигу моста

    17 часов назад, NazareT сказал:

    Если машина лифтована - то может и тяга панары утягивать мост как раз влево. Сам рулевой вал может быть потянут на шлицевой(при этом руль может занчительно увести от центрального положения). Ну если есть следы повреждений - то с них начинать конечно. 

    Машина не лифтованная но калеса грязевые, больше чем заводские. Следов особо повреждкний нету. Мог бы ты пояснить более подробней про рулевой вал как он может быть подтянут и куда надо смотреть. Тоесть рулевой вал который из свлона идет под капот?  Там стоит редуктор и сошка. Попробую фотки кинуть позже.  И еще вопрос, вообще визуально это злоебучая тяга панары изогнута и вроде бы как имеет регулеровку, как вы считаете стоит заменить ее и не забивать голову? 

     

    Изменено пользователем Deetee Dmitry

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.