Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Киргизия
  • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

Добрый вечер, господа Форумчане.

Бензин дорожает и возникло желание поставить ГБО оборудование. Хотелось бы узнать Ваш опыт по установке и эксплуатации, и какие могут быть подводные камни при установке и эксплуатации.

И ваше мнение "стоит" "нестоит"

Заранее благодарю за советы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

В соседней ветке 80,100,470 И так далее посмотри есть обширная тема про гбо. А так думаю стоит поставить, главное чтоб установщики не жопорукии были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 100 сток УАЗ хантер подготовленный

Ставь и не парься только установщиков нормальных найди, я на 100 150 тысяч на газу накатал очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

На дроме в ветке джипов есть тема про ГБО там ребята с Бишкека гоняют на 4х литровым с ГБО.

я поставил себе газ,

 

вот тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151214494-p286.html

есть Дёма0903 модешь у него спросить, у него сурф 05 года с 1GR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

Уже пятый год езжу на газе. BRC 4 поколения, бак 85 литров вместо запаски. Все вроде в порядке, вот только нагар на свечах белого цвета, что немного напрягает. Расход газа  примерно на 10-15% больше бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: 4runner 1GR-FE

газ если надумал ставить, то ставь не пожалеешь,

1-главное подобрать хорошее обор-е ГБО

2-всё правильно поставить

3-грамотно отрегулировать

Если всё это выдержать при установке, то и в дальнейшем проблем не будеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киргизия
  • Машина: 4RUNNER 4,0л 2004год

Доброе утро всем.спасибо за ответы. С установкой определился.Но больше, наверное,интересует,кто и как обходил проблему с датчиком давления в шинах. Не хочется что бы он вечно горел.так.к.балон ставится вместо запаски. Поделитесь своим опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иваново
  • Машина: Тойота 4 Раннер215 SE 2004 г.в.

Просто забил на него. Горит, да и хрен с ним, тем более . что нае... лись еще два датчика в колесах, а покупать новые неохота т.к. ну не самая нужная и полезная весчь в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: LC120, LC150

Добрый вечер, господа Форумчане.

Бензин дорожает и возникло желание поставить ГБО оборудование. Хотелось бы узнать Ваш опыт по установке и эксплуатации, и какие могут быть подводные камни при установке и эксплуатации.

И ваше мнение "стоит" "нестоит"

Заранее благодарю за советы. 

Использую ГБО с 1998года

Сейчас 3 авто уменя и на всех газ.

TLC120, TLC150, H-RV

1.Казус в просверливании впускного коллектора (на H-RV алюминь и стружка попала под клапан, загремели компенсаторы, после подзатыльника мастерам, все пришло в норму)

2. Грамотно (методом проб и ошибок) нужно его отрегулировать: садится человек с ноутом и ты начинаешь на разных режимах гонять.

Потом ты начинаешь понимать, что она жрет не в себя.

Опять приезжаешь и выбираешь золотую середину.

3. Растройство от качества газа: на 70 литрах могу проехать от 280км до 430км.

ОГРОМНАЯ разница, но госта на газ нет и кто как хочет, так его и бодяжет.

Нужно искать заправки с хорошим газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

Грамотно отрегулировать газ - это когда по сканеру через штатный диагностический разъем выравниваешь во всех режимах показатели коррекции топлива  (LongFuel Trim , ShortFuelTrim) до таких же значений, как на бензине, то есть при справном двигателе близкими к нулю. Тогда и едет правильно и чек не горит и расход умеренный.и на холодную без проблем заводится. Но все конечно дело еще и в том, что на разном составе газа эти настройки будут разными, хотя разброс в +- 10 % не критичен, с ним без проблем справляется бензомозг.  С другой стороны не зря сейчас стали выпускать газомозги с функцией автоматической коррекции таблицы настройки по этим же, что я описал выше параметрам, считываемым с бензомозга с помощью провода, который втыкается в разъем диагностики OBDII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: PAJERO 4, кросс ямаха YZ450F

я поставил на паджеро 4 ГБО дигитроник.День работы, затем мастер час со мной покатался по трассе и городу-досканально поднастроил мозг через диагностич разъем  и вуаля.Когда работает не поймешь-когда на газу-а когда на бензе.Прогревается на бензе до 60 градусов и потом переключается на газ.Пр тапке в пол когда с 4-й на 2 прыгает скорость он сам на бенз перескакивает, потом снова на газ.И это все происходит незаметно вообще.Периодически если мимо сервиса ееду-заскакиваю к ним и проверяю комп.Вообще напряга нет.Экономия реальная.Замена 2-х фильтров по 300руб раз в 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: PAJERO 4, кросс ямаха YZ450F

Можно принудительно самому выбирать на газу ехать или на бензине+ в пампасах у тебя доп бак запасной получается с запасом хода в 300км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Стоит подумать - нужна ли запаска в багажнике на калитке или на крыше. Если калитка - следует усилить подвеску и не забывать о лишнем весе, лишнем свесе и нарушении заводской развесовки.

И не стоит забывать о проектировании мотора с Vvt-I и ГРМ в частности под бензин с октановым числом от 91 до 98. Газ - от 105 до 120. Важны не столько абсолютные значения (это решается более ранним зажиганием), сколько допускаемые колебания - у газа они в 2 раза больше ( 15 единиц против 7 у бензина).

Скажете, что вариатор УОЗ или чип тюнинг решат проблемы? ЭБУ этого двигателя не позволяет поддерживать одновременно два режима прошивки. Электронная педаль газа и работа Vvt-i не позволят без существенного понижения КПД сделать газ безопасным заменителем бензина!!! Все корректировки сведутся к УОЗ и количеству впрыскиваемого топлива.

Есть достоверная информация, что на бензине этот двигатель ходит до 700 тыс км без замены клапанов и капремонта. Если засрать радиатор - то прокладки ГБЦ продует и на 160 тыс. Км. Когда кто либо из форумчан покажет 1GR, который прошел на Газе 300 тысяч без замены клапанов и их ежегодной регулировки тогда и можно обсуждать . Лично мое мнение - этот двигатель имеет мизерный запас прочности по перегреву - газ горит дольше - теплоотдача выше - никакой чип тюнинг не сделает стенки цилиндров тоньше или теплопроводнее ( отсюда и понижение КПД - тепло - на улицу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

друг 3+ года проездил на прадике 120м с газом. без вариатора притом.

 

на прадо клубе тема есть, там есть ребята кто 200-250 тысяч накатывали на газу, про 300 не вспомню уже, помню одного с пробегом под 400, тачку хотел продавать искал что в замен брать.

 

про достоверный пробег в 700-800 тысяч на этом форуме я слышал много раз, а прфу ещё никто не показал.

Изменено пользователем odmin4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

И сколько клапанов заменено на 100 тыс пробега у вашего знакомого? Или за три года он проехал 20 тыс км?

Газ горит дольше, ход поршня - прежний, объем камеры сгорания - тот же, АКПП делает обороты КВ мало зависимыми от водителя, желающего передвигаться на всем диапазоне скоростей.

КПД НА ГАЗЕ - ниже (10-15%%). Извините за бестактный вопрос - куда девается тепло (химической энергии в единице массы газа - больше)? Ответ простой - в систему выпуска, рассчитанную вредными япошками на бензин. И что? Выпускные Клапаны, весь тракт - не теряют молекулы, законы термодинамики - мелочь перед мнением одного знакомого и массы форумчан с известного ресурса? Да , часть тепла уйдет через корпус мотора и радиатор. Но и их теплоотдача рассчитана под бензин.

Просто опишите принцип адаптации 1GR под газ. Как я понял без вариатора УОЗ. Играть, уходя от стехиометрического соотношения?

Изменено пользователем John298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

Пока проехал 120 тыщ. на газе , всего 230 . Посмотрим насколько ваша теория сходится с практикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологда
  • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
И сколько клапанов заменено на 100 тыс пробега у вашего знакомого? Или за три года он проехал 20 тыс км?

Не скажу про тайоты, но укатал на газу три газели две умз-421, одна змз 405 ,пробеги где то по 300-400 тыс.  км никаких проблем с клапанами и двигателями, на умз настраивал клапана пару раз, на змз насколько я знаю это не нужно. 

Газ для двига только польза масло не пачкается можно на нем по 20 25 тыс наезжать, нагара почти нет.

Но газ выгоден только при больших пробегах, я в итоге просто пересел на дизель, потому что обслуживание газобалонки это гимор. 

Вообщем формула газ это для машин с большим пробегами, кто не может(хочет) ездить на дизеле.

Если пробеги меньше 50 тыс в год забудьте газ как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

И сколько клапанов заменено на 100 тыс пробега у вашего знакомого? Или за три года он проехал 20 тыс км?

Газ горит дольше, ход поршня - прежний, объем камеры сгорания - тот же, АКПП делает обороты КВ мало зависимыми от водителя, желающего передвигаться на всем диапазоне скоростей.

КПД НА ГАЗЕ - ниже (10-15%%). Извините за бестактный вопрос - куда девается тепло (химической энергии в единице массы газа - больше)? Ответ простой - в систему выпуска, рассчитанную вредными япошками на бензин. И что? Выпускные Клапаны, весь тракт - не теряют молекулы, законы термодинамики - мелочь перед мнением одного знакомого и массы форумчан с известного ресурса? Да , часть тепла уйдет через корпус мотора и радиатор. Но и их теплоотдача рассчитана под бензин.

Просто опишите принцип адаптации 1GR под газ. Как я понял без вариатора УОЗ. Играть, уходя от стехиометрического соотношения?

 

знакомый сотню точно перекатал, ничего пока не заменено, но нет вы же лучше знаете, вы безоговорочно верите единичному факту мифичесного пробега в 700-800 тысяч заезжая на ТО, но не единичному случаю езды на газу на 1GR, по вашему мнению все только раз в 10 тысяч ездят клапана меняют, постоянно парятся с ремонтами, но продолжают жрать кактус.

 

то есть по вашему процесс горения в камере прямо в притык? никаких запасов? а представьте что вспышка прошла, а выпускные клапана открыли не мгновенно. и этого "не мгновенно" вполне хватает догореть газу

 

да газ горит дольше, но и температура катов осталась прежней, о чём это  может сказать? что газ успевает сгореть в камере до открытия клапанов...

 

ещё могу заменить то те кто на 2.7 ездят те следят за клапанами, уж поверьте 3 года в газоветке на дроме сижу, на прадо клубе всю газоветку перерыл перед установкой, ещё не было там примеров у кого на на 1ГР уводило клапана. а на 2.7 есть те кто капиталил голову и снова ездил на газу. и такое бывает

 

а в теме кто сколько проехал, есть машины с пробегом 200-300 тысяч км, ничего они не меняли. притом с вариатором ездят единицы.

 

я соглашусь что на высоких оборотах может быть газ не будет успевать сгорать и вроде как нужен вариатор..

но производитель моего оборудования не рекомендует эту операцию (мотивируя функцией довпрыска бензина с газом на высоких оборотах)... при том это оборудование идёт япошкам и корейцам на конвеер на их чисто газовые машины.

 

хотя нет пойду снова менять клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нерезиновск + Рязань
  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

Камрады, гас это все от лукавого. движок был разработан по бенз и точка.

как говорит мой товарищ, который всю жизнь в автомобилях и свой сервис - газ это только когда у тебя есть халявный или практически халявный газ. и я с ним полностью согласен, тем более 1гр и так более чем гуманный движок по расходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноряск
  • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

простите это шутка юмора, но не удержался

Тачка была разработана под 30-31е колёса и точка, всё остальное от лукавого и точка.

проходимость и на 31х норм. при больших колёсах нарушиться развесовка авто (ц) пару постов выше, также будет ипическая нагрузка на подвеску подресорными массами, хана приводам и ступицам, мотор будет жрать бенз как помои, кранты ГП. ВЕДЬ она НЕ рассчитана на это, а вы изверги 35е лапти суёте... :blink2:

 

а по теме, мотор и так довольно скоромный по расходу, ГБО имеет смысл экономическое, если пробег годовой большой, срок окупаемости на 1ГР примерно 30тыщ км, непонятно как оно отразиться на этом моторе, но очень не мало примеров когда всё в штатном режиме, запаска в багажнике. на высоких оборотах ехало хуже, пока не включили "довпрыск газа" свыше 4000 оборотов подаётся и бенз и газ, вроде сделано для того чтоб равномерно поджигать газ, мол клапанам жизнь легче, после включения валит оч приятно.

какие-то сервисы могут не принимать машины с ГБО, вдруг бабахнет.

 

из плюсов это запас хода, 70л (есть фанаты кто отсечку не ставит тогда 90-95л) газа + 80-90л бензина

разница в расходе не большая, если жарить по трассе с кучей обгонов то бортовой показывает 17-18л, газа выходит ровно 20. если ехать спокойно то бывало и газа уходило 10л. тошним 110 по пустой хорошей дороге.

в городе если бортовки показывает 20.5 то газа уходит ~23 если бортовик показывает 17л бенза, то уходит 20 газа.

 

ещё все забывают про экологию, мол заботимся о матушке, экологически чистый выхлоп всё такое :)))

знакомый моторист накатал на газу 200 тык км, на древней хонде, теперь ходит и говорит что газ поставил чисто из соображений экологии :biggrin:

 

это из своего опыта, в мотор не заглядывал ничего сказать не могу. есть мысль заехать клапана померить, пока накат на газу небольшой, чтоб можно было потом понять уходят зазоры или нет.

Изменено пользователем odmin4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.