Перейти к публикации
308

Непонятный люфт в руле. Или это норма?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Всем привет. Давно уже имеется вопрос, да все спросить некогда было. При заглушенной машине руль легко вращается влево-вправо на небольшой угол. Дальше не идет. Снял видео на телефон

    или так и должно быть? Вроде на предыдущих машинах такого не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    вроде нормально. У меня почти так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Просто не раз замечал что на неровной дороге или под уклоном - машину постоянно тянет в разные стороны. Иногда чтобы ехать прямо приходится руль выворачивать градусов на 30 в сторону. Нет какой-то жесткости в руле. У жены мазда3 так если езжу на ней - куда руль крутишь туда и едет. А мой бегемот иногда едет куда хочет)))

    Сход развал сделан, на ровной дороге никуда не тянет. Вот я и подумал вдруг это связано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    ну эт сто за двести не правильно. Попробуй на редукторе люфт гайкой убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня так же и под любой уклон тут же ведет в сторону и приходится подруливать (ну не скажу на сколько градусов). при этом на заведеном колеса реагируют (стоя на месте) на малейшее движение руля. не хилый люфт, думаю, добавляет резиновый демпфер между редуктором и рулевым валом - вся четкость рулежки в нем и остается, вероятно.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Да что-то великоват люфт то.

    Один болтает баранку, другой руками хватает рулевой вал и смотрит где шевелится, вначале в салоне, потом под капотом.

    Кандидаты - разбитый пластиковый шарнир в рулевой колонке (при этом ещё может быть стук на кочках), крестовина вала в салоне, шлицевая вала под капотом, резиновая 'крестовина' вала под капотом, ну и редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    износ крестовин карданчика, износ втулки в рулевой колонке, усталость резинового демпфера перед редуктором ну и люфты в редукторе суммарно дают такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Не надо искать в редукторе и толстых колесах плотности рейки на изоленте в мазде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Столько написали, что даже не знаю что делать)) наверное проще на сто заехать, пусть смотрят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner 3vz мкпп 1993г

    Примерно также ходит.Вся рулевая новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Я вот еще думал что может от резины зависит? 15 радиус на 31 колесах, по горячему асфальту плывут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    На мостовых машинах вроде как и нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    На мостовых машинах вроде как и нормально.

    не, это ненормально. Люфт очень большой. Надо искать причину и устранять, суммарный люфт не должен превышать 10 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    суммарный люфт не должен превышать 10 градусов.

    не 14? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    не, это ненормально. Люфт очень большой. Надо искать причину и устранять, суммарный люфт не должен превышать 10 градусов.

    это на заведеном двигателе. а у меня на заведеном люфт из такого-же становится примерно 0 целых хрен десятых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    На мостовых машинах вроде как и нормально.

    дык IFS впереди, откуда там мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    иногда резина склонна к колейности.люфт правильно 10 градусов.4см.по  дуге руля.это сумарный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У меня тоже самое. Пока стояла подвеска ифс люфта вобщемто и не замечал, а как поставил мост то сразу заметно стало. Все вышеперечисленые причины конечно могут влиять на повышеный люфт, но скорее всего дело не в них. Я у себя долго искал причину, оказалось люфти рулевой редуктор, но не там где регулировка, с ней всё в порядке, а в соединении гидрораспредилителя с редуктором. Как он там соединяется я не знаю, возможно на шлицах, но люфтит именно в этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ, Минск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

    Просто не раз замечал что на неровной дороге или под уклоном - машину постоянно тянет в разные стороны. Иногда чтобы ехать прямо приходится руль выворачивать градусов на 30 в сторону. Нет какой-то жесткости в руле. У жены мазда3 так если езжу на ней - куда руль крутишь туда и едет. А мой бегемот иногда едет куда хочет)))

    Сход развал сделан, на ровной дороге никуда не тянет. Вот я и подумал вдруг это связано..

     

    У меня тоже самое, периодически нужно подруливать, ловить машану по дороге. Как на старом КАМАЗе. Не добавляет удовольствия при управлении. Хотя стоит стандартный недомост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

     

    У меня тоже самое, периодически нужно подруливать, ловить машану по дороге. Как на старом КАМАЗе. Не добавляет удовольствия при управлении. Хотя стоит стандартный недомост.

     

    Вот и у меня так же, не расслабишься за рулем. Одной рукой даже в городе проблемно рулить, двумя почти всегда приходится, т.к. машину постоянно нужно подлавливать.. И вообще подвеска не сбитая какая-то. Уже на все возможные СТО заезжал, все говорят что нечего менять, уже все поменял. Но меня раздражает что какая-то расхлебаная она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.