Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    61-й кузов - 2х дверный, он крепче полюбасу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Нифига там не потеряется жесткость,если  по периметру вварить, усиление и перемычку в середине, трубой не толстой (25-35мм), для эстэтики, и видно переделку будет только с балкона! Жесткость не жесткость, он же рамный! РЕЖ!!! :focus: . 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Жесткость дают бочины и поперечные перемычки у лобового стекла и в задней части крыш, в остальном потолок пустой, усилители которые там есть - дают жесткость листу крыши... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Прежде всего подумай где и как будешь хранить этот пластиковый верх, потом представь что надо будет его постоянно ставить-снимать. Ну и конечно же каждый раз ездить с открытым верхом не очень удобно, если придётся где то оставлять машину например. Не говоря уж о вдруг изменившейся погоде. Тут спальник то, если вдруг надо что то громозское перевезти, целая проблема вынимать и где то оставлять. так что сначала реши для себя и этот вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    У жены первую машину брали сузуки гео трекер( витара) кабрик пластиковый,так когда одну половину снимал то всегда была проблема куда ее деть ,положить,мешала сильно. А так когда в гараже оставлял то прикольно ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Продолжим дурацкие предположения... Сразу говорю: времени вагон. 

    Так вот очередная мысль посетила после прочтения новых постов. Так ведь можно сделать так, что бы крыша над обоими рядами сидений... ну к примеру, приподнималась и наезжала на заднюю крышу, на ту которая над багажником. Тем самым я смогу выбирать, либо только передний ряд открыть, либо и задний тоже. Сдвижная крыша избавляет от проблемы "куда деть крышу" и от перемены погоды. У кого то люк, а у меня половина крыши наезжает на другую половину. Пока просто идея. Над решением не думал. И, кстати, в передней крыше можно оставить имеющийся люк)))). Это вообще не проблема. 

    Крышу можно сделать и с эл.приводом, и ручную. Мне проще, конечно ручную. Проблем не вижу.  

     

    И - да, если я таки буду делать, то буду делать красиво. Иначе даже браться не стану. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Подобная компоновка, при жестком варианте крыши, исключит нетронутость обводов т. к. механизм направляющих будет снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Я когда купил сурфа, он был с люком, я думал круто, всегда буду ездить с откратым. Не тут то было. Летом башню печет аж не возможно, в итоге закрываю шторкой. Зимой дует и шею продувает, в итоге закрываю шторкой. Когда не жарко, то идет дождь, закрываю. за 4 года владения этой машиной раза 4 открывал и вылазил в люк поарать, когда кто-нибудь был за рулем. В итоге зачем весь этот геморой?

    тоже открываю только шторку - дождем полюбоваться. в остальных случаях бесполезная и даже вредная штука - то жарит, то дует, то дождем заливает. ну один раз охотников в него высовывал-катал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Чуть солнце зашло - люк на распашку! Мне очень нравиться! А так да, темечко жарит не по-децки!! Вообщем я за панорамную крышу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а может тогда сразу сделать подъемную пластиковую крышку , ну что бы при парковке поднимать крышу, а если и нужно то вовсе снять крышу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Тоже не очень нравится расположение люка. Передним пассажирам не высунуться, а задним не удобно. Когда солнце - печет голову, когда пасмурно - смысла открывать нет.

    Подумывал люк перенести назад, чтоб прямо над задними пассажирами был. Когда компанией катаешься - прикольно высовываться в люк будет, тем более что он у нас большой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    если кто надумает избаиться от люка, то я с радостью приму в дар сей девайс, ну или за пиво! :buzz:

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    если кто надумает избаиться от люка, то я с радостью приму в дар сей девайс, ну или за пиво! :buzz:

    :)

    одумайся!!! Это не правильная мысль..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    у меня была машина с люком, по этому меня не переубедить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Про люк могу сказать, что вы не умеете им пользоваться.

    -Было дело, ехали по просеке. Трава по колено, а в ней пеньки. Солнце светило в глаза, и ни черта не видно. Ехали очень медленно, но всё равно нарывались на пни. Я вылез в люк и сел на спинку своего кресла. Да педалей еще мог дотягиваться, но частично находился ужен над крышей. Таким образом я замечательно видел пни и объезжал их. 

    -После жаркого дня, в Москве, Для меня нет ни чего лучше чем открыть люк.

    -Было пару раз, что зажимало меж деревьев. двери не открыть. Вылезал через люк осматриваться.

    -Так же, застряв в броду, вылез через люк что бы принять трос от буксира. И не промок. 

    Да мало ли можно вспомнить ситуаций, когда люк выручал. Так что, учитесь использовать подручные средства)))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Про люк могу сказать, что вы не умеете им пользоваться.

    -Было дело, ехали по просеке. Трава по колено, а в ней пеньки. Солнце светило в глаза, и ни черта не видно. Ехали очень медленно, но всё равно нарывались на пни. Я вылез в люк и сел на спинку своего кресла. Да педалей еще мог дотягиваться, но частично находился ужен над крышей. Таким образом я замечательно видел пни и объезжал их. 

    -После жаркого дня, в Москве, Для меня нет ни чего лучше чем открыть люк.

    -Было пару раз, что зажимало меж деревьев. двери не открыть. Вылезал через люк осматриваться.

    -Так же, застряв в броду, вылез через люк что бы принять трос от буксира. И не промок. 

    Да мало ли можно вспомнить ситуаций, когда люк выручал. Так что, учитесь использовать подручные средства)))). 

    золотые слова! люк тема!

    единственные минусы - он довольно тяжелый (весь механизм) и брякает на кочках.(перебирал)

     

    очень много ситуаций когда в машине душновато, но для кондера еще не так жарко, окно дует в ухо и в него же шумит. - люк идеально подходит...

    а какой кайф когда температура -5 +5 врубить печку и открыть люк!!! свежий воздух и при этом тепло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Видимо этам идея многим не дает покоя

    V0SeYG9dOSk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Видимо этам идея многим не дает покоя

    V0SeYG9dOSk.jpg

    Мне кажется  или  она уже  по середине  разгибаться  начала ? 

     

    А вообще такие  автобусы  и раньше были 

    ay2k0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    А вообще такие  автобусы  и раньше были 

     

    Вот такой икарус в Сочи был

    17.jpg

    С Ривьеры на г. Ахун ездил!

    Изменено пользователем RuSoTuRiStO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Чето влуд пошел)))

    фото порезанной тушки в студию!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.