Перейти к публикации
T4R

В Вашем полку прибыло! Много вопросов и нужна помощь или совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Здравствуйте!

    Ну что начнем с начала:

    Пермь 2014 июнь ... Поиск авто для работы, что бы так скажем не жалко было возить длинномерные штуки и прочее . То дорого, то как то не то все, и вот в начале июля натыкаюсь на объявление Runner 93 год , срочно торг при осмотре и тд. Все как всегда,- машина супер сам бы ездил да деньги нужны!)))

    Покупка была эмоциональной, увидел и внутри сказал мое!

    Вы скажете, - блин да так же не покупают! Да, не садился, не заводил просто отдал деньги и уехал. На следующий день в МРЭО отправляют на экспертизу распознавать vin((( - минус , 2 недели итог экспертизы -3,5тыс. Год авто не 93 а 1990))) но по ПТС он 1993))).

    Ну ладно это мелочи, с чем столкнулся и в чем требуется помощь или совет:

    Начал в Перми искать сервис где можно глянуть что купил и что предстоит докупать! Хорошо пишут про PRO+ по факту минут 10 уговаривал что бы взглянули, а потом минут сорок слушал: что все дорого, что дешевле две машины купить, что все ломаться будет когда разбирать будем и тд.

    Но я не сказал про бюджет, и уж тем более что для меня дорого или дешево, все относительно.

    Вывод что надо менять все, - полностью рычаги или солян блоки, подушки двигателя, подушку кпп, шаровые, ступицы, стабилизаторы, пружины, амортизаторы, карданы,частично выхлопной коллектор стоит от ваз(, но я могу долго писать.Список из 30 пунктов, даже сцепление в сборе т.к. если снимать и прокладки менять, масла и прочее надо так же менять за одно!

    Итог диагностики: после того как я выслушал от менеджера рассказ что это очень дорого и займет примерно 2 дня времени что бы посчитать, я понял что это не мой сервис! Заехал в exsist с этим списком и решил прикинуть, 27 минут и примерная цифра 83 000 за весь список (половина еще как мне кажется подвопросом). Не стал считать карданы и штаны выхлопного коллектора (надеюсь что он не сломается если нормальные руки будут окручивать), еще вычеркнул 2 крыла, заднюю дверь багажника(разборки для этого мне в помощь!)

    1. В курсе кто нибудь из долгожителей портала,-есть ли грамотные и адекватные люди в Перми кто понимает что такое T4R и с чем его едят?

    2. Плохо заводится на холодную крутить надо мама не горюй и еле еле схватывает на горячую с пол тычка заводится, работает не ровно обороты плавают!

    3. Двигатель весь в соплях из масла все прокладки или многие надо менять.

    4. Вентиля тор новый стоит кто-до меня что то делал.

    5. Вроде не греется, антифриз в норме.

    6. Ну дверь задняя конечно не открывается...))))

    7. Сегодня отпал рычаг кпп выскочил. Пришлось рвать резину что бы попасть обратно, инструмента нет) В список добавить надо 2 резинки кпп.

    Мне бы хотелось все доверить в одни руки желательно " фанату" думаю правильней всего! Аппарат шикарный, надо привести в порядок чуть поднять и дать ему новую Жизнь! Как. Понял до меня его тупо эксплуатировали не жалея...

    Подскажите с чего начать, куда бежать, кому звонить что заказывать и где? Большое спасибо всем кто откликнется, фото моего Танка в ближайшее время буду заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую!
    Тоже так же почти начинал, читай тогда почти подряд все темы, много узнаешь...
    Добавь в профиле, какой тип мотора, кпп, чтоб понятнее было, а з/ч много б/у и контрактных, намного дешевле, чем новые, но это, конечно, не про все З/ч, например, карданы, дверь задняя - здесь дешевле...
    Поищи в поиске форумчан, выйди на связь с ними, помогут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Выложи список неисправностей, помогут сориентироваться с диагностикой, ценами, приоритетами. С чем то можно ездить годами, что-то делать незамедлительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    если не секрет - во сколько обошелся аппарат?

    по сервисам в Перми не скажу.

    а вообще, покупая такой престарелый аппарат надо в первую очередь рассчитывать на свои силы в починке, т.к. сервисы выпьют все деньги - как бы много их не было. я б доверил сервисам только чисто агрегатные вещи.

    из текста неясно что за двигатель и вообще комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    3 литра бенз, механика. Ну я думаю еще пару диагностик и я точно сам за него возьмусь))) сервис понятно много вытянуть может но в данный момент не гаража и со временем не очень весело, есть на чем ездить но хочу на T4 двигаться, нравится он мне!

    Спасибо за то что отзываетесь, реально хоть на душе полегче стало а то как то мне после всех этих подсчетов одиноко стало))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Здорова земляк!, могу посоветовать обратиться к Роме он же dalnoboy на teron.ru его сервис на Героев Хасана 80/1 . Так же на тероне в ветке офроуд можешь задавать вопросы. Мастер по ТНВД в Перми один, Пётр Иванович. А в основном у нас все мужики делают сами. т.к. у всех есть гаражи или место где ремонтироваться. Так же есть хороший мастер Андрей он же matros. Ещё парни занимаются сварочными делами Саня и Паша гоняют на патриоте на белках. Стучи в личку дам тел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Злитра бенз - Это 3VZ а не 3L(дизель 2,8). С бензом так просто не разобраться"по телефону" как гриться... изучай тему  "все по 130-му кузову" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Вывод что надо менять все, - полностью рычаги или солян блоки, подушки двигателя, подушку кпп, шаровые, ступицы, стабилизаторы, пружины, амортизаторы, карданы,

    А карданы-то, простите, зачем? ))) Они Z-образные что ли от ударов? Крестовины перекинутьи все. Задний кардан две крестовины GMB GUT-23, передний одна GUT-23 и две GUT-27.

    Ну а до пружин от LC80 и проставок под шаровые руки дойдут со временем, спешить не надо )))

     

    Вот тема, читай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&page=2#entry2717535

    Изменено пользователем diskmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Cоветую для начала книгу приобрести, очень удобно ведь компьютер не всегда под рукой. Рычаг КПП менять очень просто только запчасти приобрети сначала. здесь на форуме много тем про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Cоветую для начала книгу приобрести, очень удобно ведь компьютер не всегда под рукой. Рычаг КПП менять очень просто только запчасти приобрети сначала. здесь на форуме много тем про это.

    Спасибо за дельный совет! Я если честно думаю дневник начать вести про свой T4, что было что делаю и что получается, а что не получается и сколько примерно стоит. Сейчас занят поиском хорошего мастера, вопрос не в цене а именно нужен "больной этим делом человек".

    Я не жадный но и цену деньгам знаю платить абы кому не хочу, если уж не сам делаю так пусть делает достойный человек за достойную плату.

    В пятницу еду по рекомендации соседа по офису, у него адька 4*4(Audi) лизанная пере лизанная в салоне будь то никто не бывал. Так вот этот педант говорит что мол со своим мастером поговорил и он вроде как готов взяться за мой танк. Ну посмотрим наш человек или нет. А пока сегодня у танка потек радиатор, с трудом ищу передачи и ой как плохо мы любим заводится((((

    Но скоро все начнем исправлять и приводить в должный вид.

    А карданы-то, простите, зачем? ))) Они Z-образные что ли от ударов? Крестовины перекинутьи все. Задний кардан две крестовины GMB GUT-23, передний одна GUT-23 и две GUT-27.

    Ну а до пружин от LC80 и проставок под шаровые руки дойдут со временем, спешить не надо )))

     

    Вот тема, читай: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924&page=2#entry2717535

    Согласен , спасибо за совет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дневник можно вети тут, отдельной темой с фотоотчетами, за одно и советы получишь. Можно на http://www.drive2.ru/, там много отличных отчетов о работах на различных автомобилях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Купи книжку для начала совет очень полезный. По задней двери все разбирается очень легко из салона, если есть норм набор инструмента то моторчик легко снимается с закрытым стеклом. Отцепи разьем и подай минус и плюс 12 на него. Если не дышит мотор умер. Подходит любой моторчик из задних дверей. Если мотор живой а на него не приходит +12 то смотри для начала кнопку/личинку может развалились просто, потом механизм дворника заднего(работает?) т.к. он дает разрешение на открытие стекла. И выложи список что тебе там понаписали 83 рубля на зч крутовато. Многие вещи тут купить не дорого можно а многое и просто колхозится. 

     Заводиться на холодную плохо может из-за массы причин. Мотор я бы для начала продиагностировал по полной начни с простого- замер компрессии, если ее нету ищи причину почему. Капиталка мотора мне встала в 40к по запчастям и работам но собирал разбирал я мотор сам. Второй раз наверно уже делать сию процедуру не буду а возьму контрактник. 

     

    И еще вопрос, как ты умудрился сломать рычаг коробки?????

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

     

    И еще вопрос, как ты умудрился сломать рычаг коробки?????

    Стандартно, вылетели упорчики фиксирующего кольца, они же направляющие самого рычага. Тема есть по их восстановлению, в 99% машин - больное место, так что следует заглянуть и отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    По поводу - плохо заводится - проверь компрессию. У коллеги то же стал плохо заводиться и трястись на х.х . Подсоса нет, провода, свечи, трамблер в общем все ставили с моей машины - результата нет. Вчера меняли ремень ГРМ и решили проверить компрессию - по ходу левая голова  во 2-м цилиндре 12 в 4 и 6  по 7. вскрыли головку - в обоих  цилиндрах почти прогорели клапана. сейчас ремонтируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Купи книжку для начала совет очень полезный. По задней двери все разбирается очень легко из салона, если есть норм набор инструмента то моторчик легко снимается с закрытым стеклом. Отцепи разьем и подай минус и плюс 12 на него. Если не дышит мотор умер. Подходит любой моторчик из задних дверей. Если мотор живой а на него не приходит +12 то смотри для начала кнопку/личинку может развалились просто, потом механизм дворника заднего(работает?) т.к. он дает разрешение на открытие стекла. И выложи список что тебе там понаписали 83 рубля на зч крутовато. Многие вещи тут купить не дорого можно а многое и просто колхозится. 

     Заводиться на холодную плохо может из-за массы причин. Мотор я бы для начала продиагностировал по полной начни с простого- замер компрессии, если ее нету ищи причину почему. Капиталка мотора мне встала в 40к по запчастям и работам но собирал разбирал я мотор сам. Второй раз наверно уже делать сию процедуру не буду а возьму контрактник. 

     

    И еще вопрос, как ты умудрился сломать рычаг коробки?????

    Получилось все очень быстро, я подъехал к двору где Тещенька моя живет так ворота! Глушу ставлю на первую что бы не укатился, выхожу открывать ворота они открываются или пультом или вводишь комбинацию цифр, пока набирал танк поехал на ворота))) я за руль прыгнул остановился я впритык. В этот момент во двор приехало еще два авто, сигналят все мол давай быстрей, что стим? Я пробную вставить заднюю по факту втыкая 4 чутко оборотов и танк начинает двигаться ворота. Тут же идет председатель дома(не очень молодая женщина) которая говорит ты чего нам ворота ломаешь надо код ввести! Я из окошка ей отвечаю, - да ладно, правда что ли? В итоге очень психовать начал и дергать его давай туды сюды! В итоге рычаг лег на пол, машину помог парень оттолкнуть в сторону, ворота открылись все проехали, и я вставил на место остатки и тоже как не странно поехал))) ну как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    По поводу - плохо заводится - проверь компрессию. У коллеги то же стал плохо заводиться и трястись на х.х . Подсоса нет, провода, свечи, трамблер в общем все ставили с моей машины - результата нет. Вчера меняли ремень ГРМ и решили проверить компрессию - по ходу левая голова  во 2-м цилиндре 12 в 4 и 6  по 7. вскрыли головку - в обоих  цилиндрах почти прогорели клапана. сейчас ремонтируем.

    Надеюсь что у меня ситуация полегче, но если капитала встанет на повестке дня буду думать смотря какая причина. В детстве у отца была E-34 Бумер я там насмотрелся на эти ремонты и подвеска из какой то чудо резины, потому что родное не найти, а если и найти то стоит все как пол авто! Отец очень любил свою красавицу и частенько ей занимался, но я ее вообще обожал! Но вот кап ремонт помлю фриз пошел в двигло, и он тогда делал клепки в блоке из дюрали что то там клепали шлифовали и т.д. Все на белых простынях. После ремонта она еще служила многолет сейчас стоит на даче брат старший убил. Вот такое у меня отношение к капиталке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Здорова земляк!, могу посоветовать обратиться к Роме он же dalnoboy на teron.ru его сервис на Героев Хасана 80/1 . Так же на тероне в ветке офроуд можешь задавать вопросы. Мастер по ТНВД в Перми один, Пётр Иванович. А в основном у нас все мужики делают сами. т.к. у всех есть гаражи или место где ремонтироваться. Так же есть хороший мастер Андрей он же matros. Ещё парни занимаются сварочными делами Саня и Паша гоняют на патриоте на белках. Стучи в личку дам тел.

    Сегодня еду на диагностику к Александру, после встречи с ним отпишусь как прошло и что думаю или что делаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Стандартно, вылетели упорчики фиксирующего кольца, они же направляющие самого рычага. Тема есть по их восстановлению, в 99% машин - больное место, так что следует заглянуть и отремонтировать.

    Уже ознакомился ничего серьезного))) а вообще при всех неисправностях, и странных взглядах зам мне это он мне нравится! Классный аппарат! Кстати кто то ставил на него другие кресла чутко выше? У меня коленки как то упираются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Уже ознакомился ничего серьезного))) а вообще при всех неисправностях, и странных взглядах зам мне это он мне нравится! Классный аппарат! Кстати кто то ставил на него другие кресла чутко выше? У меня коленки как то упираются

    я поставил от клабса, повыше стало, тоже рост 188... полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZ мкпп, 93г.в.(был) стал 5vz-fe

    Тоже нужен совет бывалых: при покупке на машине стояла гофра ввареная вместо передней части, и родная банка. Гнилая вхлам. Вварил что было в ближайшем магазине- глушитель с резонатором встроенным как сказали торгаши в магазине. От газели. Появился сильный резонанс на оборотах от 2200 и до 2500. Бесит!!!. Вкорячить туда резонатор, глушак, и оставить гофру кажется нереальным. Нужна ли там гофра? По экзисту вроде нет. И кто что ставил??? Движок 3L...

    По поводу - плохо заводится - проверь компрессию. У коллеги то же стал плохо заводиться и трястись на х.х . Подсоса нет, провода, свечи, трамблер в общем все ставили с моей машины - результата нет. Вчера меняли ремень ГРМ и решили проверить компрессию - по ходу левая голова во 2-м цилиндре 12 в 4 и 6 по 7. вскрыли головку - в обоих цилиндрах почти прогорели клапана. сейчас ремонтируем.

    Купи книжку для начала совет очень полезный. По задней двери все разбирается очень легко из салона, если есть норм набор инструмента то моторчик легко снимается с закрытым стеклом. Отцепи разьем и подай минус и плюс 12 на него. Если не дышит мотор умер. Подходит любой моторчик из задних дверей. Если мотор живой а на него не приходит +12 то смотри для начала кнопку/личинку может развалились просто, потом механизм дворника заднего(работает?) т.к. он дает разрешение на открытие стекла. И выложи список что тебе там понаписали 83 рубля на зч крутовато. Многие вещи тут купить не дорого можно а многое и просто колхозится.

    Заводиться на холодную плохо может из-за массы причин. Мотор я бы для начала продиагностировал по полной начни с простого- замер компрессии, если ее нету ищи причину почему. Капиталка мотора мне встала в 40к по запчастям и работам но собирал разбирал я мотор сам. Второй раз наверно уже делать сию процедуру не буду а возьму контрактник.

    И еще вопрос, как ты умудрился сломать рычаг коробки?????

    Ну вто что пишут про замену, все то же самое))) только Александр как мне показалось подошел основательней к вопросу диагностики:

    Реактивные тяги

    Пружины амортизаторы

    Тормозные шланги

    Тормозные диски+ плюс колодки

    Ручник оборван трос

    Рулевая трапеция( в сборе)

    Маятник

    Сошка

    Сален блоки нижних рычагов и эксцентрики

    Сален блоки верхних рычагов

    Болты торсионов 2-шт

    Шаровые опоры

    Крестовины карданов

    Втулки стабилизатора

    Стойки стабилизатора

    Течет рулевой редуктор

    Течь двигателя

    Подушки двс

    Подушка КПП

    Радиатор и все патрубки + антифриз

    Ступичные подшипники

    Медные втулки передних приводов

    Масло ДВС

    Масло КПП механика - кто что льет?

    Масла в Мост

    Фильтра все

    Датчик расхода воздуха,корпус паяли до меня хочу поменять не люблю сюрпризы!

    Крышка трамблера

    Мотор/насос стекло омывается

    Лобовое секло

    Личинка двери водителя и багажника

    Свечи

    Провод на массу новый(обязательно)

    Блок предохранителей сильно окислен(чистить или менять)

    Вопрос что прикупить по подвеске для небольшого лифта думаю максимум см 5 что бы колесики потом воткнуть по крупнее ? Торсионы в этом случае меняются?

    Изменено пользователем T4R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.