Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    Ребят всем, кто читает привет!Помогите не смог снять барабаны, начал с заднего правого, пытался побить киянкой резиновой колесо крутилось потом было подумал ослабить колодки, они подводятся сзади через отверстие прямой отверткой короче подвел так, что колесо залипло а обратно ослабить не получается видимо колодки только в натяг крутить можно а на ослабевание не идут.Звонил в сервис замена колодок 2000рэ.Блин в том году сам поменял за 3 часа а тут на тебе сбить барабан так и не смог боюсь расколоть.Кто как менял и по регулировке расскажите у кого какой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Да вроде и ослабить можно через тоже отверстие, только двумя приспособами, одной фиксатор отвести другой крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Там вроде отверстия с резьбой,для выдавить барабан с полуоси,как помню(давно снимал).Закручиваешь два болта-барабан выходит.Колодки свести-то две отвертки.Одной усик контрящий приподнял,второй крутишь барашек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Именно так. Болты М8 с длинной резьбой. Желательно перед снятием резьбу в барабанах проггнать метчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Есть там резьба на 8-2 шт,но,обычно подгнившая.Заливаешь место, где диск на фланец полуоси надет,тормозухой и утром слетают барабаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    посмотри на внутреннее устройство разжимного механизьма колодок . сразу поймешь что нужна маленькая и большая отвертка, маленькой отжимаешь пластинку а большой крутишь колесико до победного барабан сам свалится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Ranner 95. 3л.МКПП .3VZ-E

    посмотри на внутреннее устройство разжимного механизьма колодок . сразу поймешь что нужна маленькая и большая отвертка, маленькой отжимаешь пластинку а большой крутишь колесико до победного барабан сам свалится

    Гдеж так посмотреть , пока сам не снимешь, а снять еще надо умудриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское/Кострома
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан

    Художник из меня хреновый, но выглядит все примерно так.

    Планка над цилиндром стопорит зубчатое колесико, нужно одной отверткой отжимать планку, как только колесико освободится - второй отверткой крутить колесико, цепляясь за зубчики так, чтобы оно заворачивалось в цилиндр, колодки сводятся.

    Либо сдергивать болтами, с внешней стороны барабана есть пара отверстий с резьбой, если колодки только немного мешают, болты помогут без всякого сведения.

    post-28326-0-04621900-1406300063_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо "сдергивать"! В барабанах образовались проточки, колодки поджаты -скорее всего колодки насмерть заклинит, порвет фиксаторы и прочие неприятности. Лучше все-таки разобраться и ослабить сведение колодок. При этом надо помнить. Что колесико надо крутить против стопора и на правом и левом резьба разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я как-то пытался стянуть барабан болтами, не плотно сидящий, но видимо заклинавший на колодках из-за выработки... Итог один - трещина. Так что сводить колодки придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Лучше свести колодки, я при замене колодок обнаружил по 2 трещины в барабанах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    угадать вкакую сторону крутить колесико через окошко бойца просто. колесики крутятся внутрь авто, к кардану. т,е. если стоять сзади авто, то колесико на левом барабане крутить по часовой стрелуе, а правое колесико против. вся сложность в нажатии стопорной пластины чтоб сводить колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    угадать вкакую сторону крутить колесико через окошко бойца просто.

    Можно еще проще: колесико крутится только в одну сторону без нажатия на стопор, вот крутить нужно в другую сторону, что бы свести колодки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.