Перейти к публикации
Caribi

Что лучше с идентификационной табличкой кузов или без нее (но с записью в ПТС)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    я одного не могу понять, какую шильда несет информацию чтобы гайцы приепывались к ней?

    Сейчас при регистрации в нашем регионе, если нет шилды, машину проверяют очень тщательно, как ввозили где оформляли и т.д.
    Первое подозрение - распил! Если выявят - аннулирование регистрационных действий.
    Могут и на дороге доеб...ся и назначить экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     

    ну нет на ней ничего, ни номера мотора ни номера рамы! цвет и модель, объем мотора и еще пару данных, по которым идентифицировать авто ну никак нельзя.

     

    Виталя, чего то ты заговорился! Как раз номер рамы там есть. Хоть в виде ВИНа (на европейках), хоть в виде фрейма. (на праворуких и арабах). Вполне можно идентифицировать, насколько кузов соответствует раме. При условии оригинальных заклепок.

    post-1283-0-59771000-1406780524_thumb.jp

    post-1283-0-41138800-1406780546_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Еще вопросец знатокам: у нас в Москве при постановке на учет гаеры смотрят шильду на темных безопасности (та, что снизу пришита). Отсюда вопрос: есть ли на 80-х крузерах такие шильды на ремнях безопасности и указан ли там год выпуска авто (особенно интересно что на праворуких авто)? Может кто сфотает и выложит?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    фонаревая дурь,  это просто развод галимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    про ремни безопастности я думаю можно послать гаеров лесом!!! это не номерная деталь, в конце концов ты можешь поменять ремни безопастности по причине их неисправности. у меня например в ПТС написано VIN-неустановлен, но присутствует номер шасси и кузова которые совершенно одинаковые..в этом случае без подкапотной табличке не обойтись так как у нас гаеры приравнивают номер на шильде к номеру кузова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У нас тоже смотрели когда-то на моей 70-ке.. Ну и что? Сказал, что ремни - неномерная деталь и в ПТСе не отражается. Я думаю, они просто собирают комплекс косвенных признаков (заклепки, состояние шильды, ремни), чтобы принять решение о назначении или неназначении экспертизы. Конечно, хорошо, когда все в идеале. Но по году ремней отказать в регистрации - это нонсенс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    интересная тема поднялась. У меня вот араб - в ПТС написано - вин не установлен, № кузова не установлен, никаких дополнительный вклеек нет, но подкапотная табличка с есть, когда покупал ставил на учет возник у гайцев только 1 вопрос "Праворукая" и большое удивление что "Леворукая" так они на эту табличку даже внимания не обратили. Из это получается что кузов меняется вообще без проблем или как? И про ремни вопрос - это что за номера там такие и где? У меня сзади вообще нет ремней и спереди нигде не нашел какие-то надписи

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ваши гайцы - дебилы. Другого слова не подберу. Если они не знают, что на арабах ВИНа не бывает по определению. Но в других регионах гайцы поумнее. А в некоторых - даже излишне умные.

    Идентификация крузаков идет по номеру рамы (фрейм). У европеек тоже рама номерная, но там выбит ВИН. Этот ВИН или фрейм дублирован на табличке. Из этого некоторые делают вывод, что кузов - номерной. Хотя это всего лишь - повторение номера рамы. Поэтому рама+табличка+доки с номером рамы позволяют поставить на раму любой подходящий кузов.

    На ремнях безопасности есть ярлычки, на которых впечатан год выпуска машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Как раз номер рамы там есть. Хоть в виде ВИНа (на европейках), хоть в виде фрейма. (на праворуких и арабах). Вполне можно идентифицировать, насколько кузов соответствует раме. При условии оригинальных заклепок.

    у меня на 80-ке ( араб ) даже две таблички , одна под капотом , вторая в проёме водительской двери

     

    post-16973-0-30423800-1406810578_thumb.j  post-16973-0-08715600-1406810607_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про вторую табличку (на арабах) не знал. Не переводил, что на второй написано? Утащу себе картинку, будет араб в поле достигаемости - переведу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Про вторую табличку (на арабах) не знал. Не переводил, что на второй написано? Утащу себе картинку, будет араб в поле достигаемости - переведу.

    Андрей , хрен знает что там написано , цифра 1995 вероятнее всего означает год выпуска , у меня по ПТС 1993 год , но по фрейму во всех каталогах бьётся как 1995

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня на 80-ке ( араб ) даже две таблички , одна под капотом , вторая в проёме водительской двери

    У меня так же .

    Если они не знают, что на арабах ВИНа не бывает по определению.

    У моего есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У моего есть

     

    На раме фрейм? а где ВИН? или на раме ВИН?.А что в табличке? Впрочем, про идентификацию соток я не в курсе. будем мою предыдущую фразу читать "на арабах 70-ках и 80-ках ВИНа не бывает по определению"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На раме фрейм? а где ВИН? или на раме ВИН?.А что в табличке?

    Везде вин .

     

    будем мою предыдущую фразу читать "на арабах 70-ках и 80-ках ВИНа не бывает по определению"..

    Наверно правильнее  сказать , что ты  не встречал таких машин с  ВИНом  . ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дай бог-дай бог ;) .Я такие чудеса видел...  :LaieA_029:   с ВИНами и фреймами....  :sarcastic_hand:

    А в личку ВИН дай, если не жалко. Для самообразования..... :russian_ru:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

     Ваши гайцы - дебилы. Другого слова не подберу. Если они не знают, что на арабах ВИНа не бывает по определению. Но в других регионах гайцы поумнее. А в некоторых - даже излишне умные.

    Идентификация крузаков идет по номеру рамы (фрейм). У европеек тоже рама номерная, но там выбит ВИН. Этот ВИН или фрейм дублирован на табличке. Из этого некоторые делают вывод, что кузов - номерной. Хотя это всего лишь - повторение номера рамы. Поэтому рама+табличка+доки с номером рамы позволяют поставить на раму любой подходящий кузов.

    На ремнях безопасности есть ярлычки, на которых впечатан год выпуска машины.

    не звизди, у меня араб с вином. притом 80-ка. у соседа 80- без вина, на но 2 года старше.... как то так :)

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    не звизди, у меня араб с вином. притом 80-ка. у соседа 80- без вина, на но 2 года старше.... как то так :)

     

    И тебя попрошу ВИН прислать, если не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Во как, не знал, что поднял такую злободневную тему )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Виталя, чего то ты заговорился! Как раз номер рамы там есть.

     

    Точно, ошибся,не часто ее разглядываю.  Но один хрен, самое главное чтобы этот номер рамы был на раме пробит и в птс. Не будет на раме, что толку от таблички? По крайне мере у нас так в гаи.

    Тут вообще ситуация абсурдная. У меня в птс графа шасси (рама) написано - отсутствует, в графе кузов - стоит номер рамы. по логике должны проверять тогда подкапотную табличку, а не номер на раме. Рамы тогда можно менять без проблем, кузов нет. В реале наоборот все, да еще регионально все правила разнятся. Опять же, как могут быть номера рамы и кузова одинаковы? Это же разные составные части авто. Вообщем бардак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня на Камрюхе не было таблички, так я при переоформлении ездил ставить в особых отметках "ТЗИ отсутствует", без всяких проблем. А вот на Сурфе всё было в порядке, пока при снятии двигателя не шваркнули корзиной прям по заклепке и она отвалилась, но держалась на одной. Поехал перед ТО мыть машину, эти #####и аппаратом оторвали табличку и прое**ли её, причём обнаружил я это только на следующий день, когда на ТО капот открыл для сверки, меня аж перекосило от вида пустого места :blink2: Гаец посмотрел, махнул рукой на отсутствие таблички, номер на двигателе и раме посмотрел и всё!  Помчали на мойку, дали люлей администратору :angry: , так она сама лазила на мусорке, искала её и нашла :party:  Потом перед продажей я приклепал её обычными строительными клепками, чтоб табличка была на месте и машинка прекрасно продалась и переоформилась. Единственное отличие, что новые клепки сильно блестели по сравнению с табличкой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.