Перейти к публикации
Denister

Рулевая сошка Занрус, недоработка или забить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Приветствую, друзья.

    Купил себе сошку рулевую Занрус у Тамерлана. Сегодня решил установить и задумался.

    Производитель рекомендует заменить шпильки верхней крышки шкворневых подшимпников на более мощные и на ее место поставить сошку. При этом в комплекте идут усиленные шпильки и конусные шайбы к ним. Так вот, эта самая шайба полностью утопает в посадочном отверстии. Т.е. при затягивании шпильки основной упор будет на поверхность сошки через обычную плоскую шайбу. Конусная при этом работать не будет. Мало того имеет место довольно большой люфт. Т.е. конусная шайба устанавливается не плотно.

    В итоге возможен осевой люфт относительно шкворневых подшипников, т.е. как раз по движению рулевой рейки, а значит машина будет "гулять" по дороге. С другой стороны сошка в этой плоскости крепится болтами суппорта с одной стороны и болтом ограничения поворота кулака - с другой.

    Насколько надежна такая конструкция? Для чего нужно было городить огород с конусной шайбой, если она не работает? Интересно мнение светлых голов, это инженерно-техническая недоработка, или изделие годно к эксплуатации и возврату не подлежит?

    5497264m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это инженерно-техническая недоработка,

    Не  доработка это .

    или изделие годно к эксплуатации

     

    подбери  шайбу  по диаметру  конуса , чтобы  шайба  упиралась в  конус  ,  но не  в сошку  . Тогда  можно будет использовать узел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Ставил товарищу новую версию сошки - конус уходит внутрь тела. Поставил через гровер-шайбы не опираясь на плоскость сошки.

    Изменено пользователем ЧАБАН ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хотел в теме Ярослава отписать свои замечания по сошке, но раз уж отдельно тему создали по сошке, напишу тут.

    Что мне очень не понравилось в этой сошке, так это обработка поверхности в месте прилягания к кулаку. Точнее ее полное отсутствие.

    179894391.jpg

     

     

    Т.е. этот узел ПРИДЕТСЯ ставить на герметик, что очень не хотелось делать в Тойоте...

     

    Считаю что это место необходимо шлифовать перед вваркой туда упора подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Тоже была такая проблема с конусными шайбами,подобрал шайбы меньшего диаметра чтоб ложились на конус,уже 20 тыс проехал,все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Русский экстрим-тюнинг переходящий в ... слоган с защиты 100-ки.

    "Безумству храбрых поём мы песню." М.Горький

    Неужели так сложно купить штатовские кулаки?

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 10-й км заМКАДья
    • Машина: TLC 80 +5", 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 - сток )

    Русский экстрим-тюнинг переходящий в ... слоган с защиты 100-ки.

    "Безумству храбрых поём мы песню." М.Горький

    Неужели так сложно купить штатовские кулаки?

    Может и не сложно. Но наших то производителей нужно поддерживать. Не все же за границей пастись.

    На мой взгляд правильнее вернуть не качественный товар производителю тем самым мотивировать его следить за качеством. Подход - пипл хавает уже не катит. Неуж-то сложно правильный конус выточить? А пока мы будем шайбы мостырить производитель и дальше будет некондицию гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    завтра тож будем менять шпильку, посмотрим чем закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я заказывал весь комплект Занрус 4" конуса в сошку заходили не полностью гдето мм 4-5 оставалось когда затянул то конуса остались торчать с мм1,5 это радует.

    Смотрю все жалуются что не дороботки и т.д Я свой комплект поставил за 40мин все как с завода напильник,болгарку в руки не брал.

    Спасибо Ярославу над моим комплектом старались видно не вооруженным взглядом.

    Ведь можете делать очень хорошо и качественно почему не делать всем так как сделали мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Да чего не коснись - везде халтура у них. Зато на форуме тут сами себя хвалят вовсю.

    Такие вещи происходят с продукцией этих людей - страшно за владельцев автомобилей, "доработанных" продукцией этих чудо-мастеров.

    М.б. задумки некоторые и неплохие, но культура производства вообще никакая.

     

    Пара примеров:

    - на одной машине кронштейн передней панары на мосту развалился в месте сварки сопрягаемых деталей: мало того, что проаврили не по всему стыку, так еще и зачистили шов. естественно, кронштейн развалился

    - на другой машине начали ставить клюшки от этой же фирмы, а сайлентблоки в них проваливаются... на что производитель по телефону посоветовал сплющить кувалдой ухи клюшек, чтоб сайленты внатяг зашли :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    мне с клюшками вроде повезло, оригинальные сайлентблоки норм запрессовывались. но места сварки конечно оставляют желать лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    сто пудово прослабили конусные от верстия или сами конуса :dumb:  я бы новые конуса выточил чем что то там подкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Мдаааа теперь и я задумываюсьбрать ли занрус!? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Русский экстрим-тюнинг переходящий в ... слоган с защиты 100-ки.

    "Безумству храбрых поём мы песню." М.Горький

    Неужели так сложно купить штатовские кулаки?

    можно ссылку на штатовские кулаки? а то у меня в памяти только на 4раннер мостовой старых годов... можно в личку, чтобы не засорять тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вот во ладике

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    И машина остается без АБС...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    +1

    контора проверенная, покупали у них много чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    И машина остается без АБС...

    ну доработать эти кулаки под абс совсем не сложно, не на токарном конечна станке а на координатке вполне.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Неужели так сложно купить штатовские кулаки?

     

     

    А зачем они нужны ?  Ты лучше Абаму попроси форды делать качественней.   :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    А зачем они нужны ?  Ты лучше Абаму попроси форды делать качественней.   :tongue:

     

    Затем, что альтернативы им, к сожалению, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.