Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Всем привет!

    Полез менять шрус и шкворневые подшипники, пока вытаскивал левую полуось, услышал звенящий звук, вынул, заглянул в чулок, а там лежит металлическое кольцо, похожее на обойму сальника, но их чулка не выходит, сальник менял зимой ничего подобного не заметил. 

     

    интересует что это за кольцо, и что с ним делать, редуктор вскрывать чет не тянет :(

     

    машина ТЛК 80, GX, 1HZ на механике (без блоков) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Это направляющее кольцо.Устанавливается внутри чулка.Частенько обламывается и начинает там болтаться.Нужно его вытаскивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Маслоотражающее кольцо. Достань сальник полуоси, возьми ножницы по металлу, и разреж это кольцо пополам через получившуюся дырку. Половинки достань, выкинь и забудь про них. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    понял! спасибо большое за ответы!!! :) лишняя деталька ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Она не совсем лишняя при установке полуоси она помогает не повредить кромку сальника и не удерживать полуось на весу, попадая в дырочку шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Уже на нескольких авто вытаскивал енти шайбы , укого на полуоси катались и тихонько серебрянку в масло кидали, у кого главная пара их пережевала до отрыва шляпки болта бугеля. Держатся они на двух точках контактной сварки и при ударе чулком легко с места отлетают. Нужны как человеку гланды - есть хорошо, заболели-выдрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну они же маслоотражающие- как это выдрать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    ну они же маслоотражающие- как это выдрать....

    А как обратно вставить?   :unsure2:

    Не шибко-то оно и маслоотражает. Полуось через него свободно проходит, с зазором. Значит и масло легко пройдет. Так что большой пользы от него нет. А запихать обратно и надежно закрепить - сложно. Поэтому проще выкинуть.   :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Как-то его же туда вставляли. А как без этого кольца запихивать полуось, особенно левую? Пока попадёшь, уже пора сальник менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Вставляли-то на заводе, оправками и прочим специнструментом.  Ладно, запихать можно, как приварить-то, что бы не болталось?!  Тут опытный гинеколог нужен!   :guru:

    А полуось впихнуть аккуратненько можно, лишь бы руки с похмела не тряслись.    ;)   Тут уж можно и какую-нибудь приблуду изобрести, или соседа-стрелка с недрогнувшей стальной рукой позвать.    :hunter:      Ну и 1-2 запасных сальника не повредят тоже...  :laugh:   ​ 

    В принципе-то, согласен. Раз оно там есть, то пусть будет. А вот извращаться и разбирать мост, что бы вварить его на место - да ну его в болото...  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Можно, если ШРУС новый и когда за него держишь, полуось не падает. А если уже ходивший, то только опираясь на кольцо. Или на сальник.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    сегодня все собрал, кольцо подрезал ножницами, согнул и вытащил, сальник правда при этом помер :( полуось вставил довольно легко, гранату вниз до упора -  полуось приподнимается и вуоля попадает в паз.

    еще раз спасибо за информацию мужики! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Если ездить по серьёзному бездорожью, кольцо ставить обязательно.

    Оно  ограничивает смещение полуоси. Без него шрусы служат много-много  меньше.

    Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если ездить по серьёзному бездорожью, кольцо ставить обязательно.

    Оно  ограничивает смещение полуоси. Без него шрусы служат много-много  меньше.

    Проверено.

    Ставить обязательно.А кто-нибудь пробывал это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль

    Если ездить по серьёзному бездорожью, кольцо ставить обязательно.

    Оно  ограничивает смещение полуоси. Без него шрусы служат много-много  меньше.

    Проверено.

    хм, гранату снаружи муфта держит, с чего бы полуоси гулять то? да и если появится такой люфт что полуось будет касаться этой шайбы, то машина уже точно не поедет никуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "Оно  ограничивает смещение полуоси."- в какой плоскости то хоть?))

     

    это не опорный подшипник полуоси, не направляющая- это маслоотражающая шайба!!!! на нее шипко нельзя полуось ложить при инсталяции, оттого она потом и отваливается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оно  ограничивает смещение полуоси. Без него шрусы служат много-много  меньше.

    Проверено.

     

     на нее шипко нельзя полуось ложить при инсталяции, оттого она потом и отваливается....

    Трава похоже крепкая попалась :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    дискутируют тут вроди как не о траве....., а вот как  некоторые криворукие полуось ставят доводилось видеть потому и говорю, что точечная сварка не всегда выдержит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.